Jump to content

(*) на Деловом центре и ФЛ.


Чебурашка

Recommended Posts

Сегодня заехал на ДЦ и офигел - по обоим сторонам платформы народ стоял в 5 рядов!!!. И на эскалаторе народ стоял сплошным потоком! Надо ли говорить что после ДЦ русич был в мясо набит. А потом он доехал до международной и поехал обратно на ДЦ, и тут началось...истеричные крики ПОСАДКА ОКОНЧЕНА НЕ ДЕРЖИТЕ ДВЕРИ СЛЕДОМ ЕЩЕ ПОЕЗД в итоге 3\4 остались ждать другого поезда

Но в принципе то понятно, что интервал на линии 10-15 минут, но все равно, я в шоке, я ждал что как всегда воздух повезем..

Самое обидное что пока кунцевскую-2 не откроют, интервал уменьшить не смогут - умрет ФЛ иначае, и так нагруженная сверхмеры

Link to comment
Share on other sites

Может быть, сегодня из-за снега многие не поехали на машине, а поехали на метро? Или сбой какой произошёл? Помните, несколько дней назад на ТКЛ сломался поезд и из-за этого поезда наполнялись очень сильно? Я думаю, что это случайность.

Link to comment
Share on other sites

Может быть, сегодня из-за снега многие не поехали на машине, а поехали на метро? Или сбой какой произошёл? Помните, несколько дней назад на ТКЛ сломался поезд и из-за этого поезда наполнялись очень сильно? Я думаю, что это случайность.

Завтра проверим

Link to comment
Share on other sites

Бывают там проблемы.Причина-больше 32 пар/час АС обернуть не может.Были бы там тупики...

Link to comment
Share on other sites

А разве проблема их сделать?

166826[/snapback]

Там уклон даже по СНИПам не катит...Какие тупики :blink:

Link to comment
Share on other sites

Были бы там тупики...

166584[/snapback]

 

А разве проблема их сделать? Место вроде бы есть.

О_о какие тупики на АС? Ты хоть смотрел в тоннель к АПЛ со станции? Там горка ппц

Link to comment
Share on other sites

14 ноября в 18.22 наблюдал редкое зрелище на станции Деловой Центр. В связи с большим наплывом пассажиров на линию пустили 2 дополнительных состава, один из которых был не "Русич", а грязный, некрашеный, но старый добрый состав типа Е !!! видимо, очень старый, так как оформление окон внутри вагона было деревянное, а не аллюминивое, как стали делать позже. Следовательно, интервал сократился до 7,5 минут, но и этого оказалось мало - многие остались ждать следующего поезда. И ещё: информационные табло с указанием времени прибытия работали как ни в чём не бывало, то есть неверно, вводя пассажиров в заблуждение. Видимо в расписание сие действо не было внесено или отсутствовали датчики, что неудивительно. Мне показалось, что они этот состав из резрва взяли - уж очень он неаккуратно выглядел. Воздухозаборники на крыше были забиты какими-то тряпками или старыми рваными одеялами :blink: Повезло, что с собой оказалась камера и я снял всё на фото и видео. Могу поделиться для достоверности. Кто нибудь раньше такое замечал на этой станции?

Link to comment
Share on other sites

ну хоть что-то, а можно было подойти поближе, чтоб было видно состояние вагонов и что это именно тип Е?

Какие еще Е, это обычные Ежы были. Такое случается иногда, когда срусич отказывает.

Link to comment
Share on other sites

ну хоть что-то, а можно было подойти поближе, чтоб было видно состояние вагонов и что это именно тип Е?

Какие еще Е, это обычные Ежы были. Такое случается иногда, когда срусич отказывает.

Не ну я догадывался что наврядли это был Е, а не Еж, но вдруг спросил

Link to comment
Share on other sites

Такое случается иногда, когда срусич отказывает.

166915[/snapback]

На участке АС-Крылатское ходило достаточно "русичей", один из которых могли бы пустить до Международной. Думаю, в целях ибежания затруднений при посадке пассажиров, пустили именно этот состав. Русич стоял на платформе немного дольше, никак не могли закрыть двери.

Link to comment
Share on other sites

Русич стоял на платформе немного дольше, никак не могли закрыть двери

166918[/snapback]

Старая история - слишком мало в нём дверей. :blink:

интервал сократился до 7,5 минут, но и этого оказалось мало

166879[/snapback]

Просто так, что ли, вернулись к старым планам строительства метро в Деловом Центре?

Наверняка года через три там будет ещё одна линия.

Link to comment
Share on other sites

Я вот над чем думал. Можно ли после обрезания ФЛ для удобства пассажиров и разведения потоков с одной платформы "АС" отправлять поезда до "Международной", с другой - до "Кунцевской"?

Link to comment
Share on other sites

Можно ли после обрезания ФЛ для удобства пассажиров и разведения потоков с одной платформы "АС" отправлять поезда до "Международной", с другой - до "Кунцевской"?

166931[/snapback]

Думаю что вполне. Но только до того момента, пока АПЛ не дойдёт до Митино. А вот дальше начнутся проблемы, ибо по Кунцевской поток начнет резко расти за счет тех, кто раньше ездил по АПЛ, но теперь не может войти в поезд, в результате чего поток по основному частку ФЛ резко подскочит.
Link to comment
Share on other sites

Я вот над чем думал. Можно ли после обрезания ФЛ для удобства пассажиров и разведения потоков с одной платформы "АС" отправлять поезда до "Международной", с другой - до "Кунцевской"?

Эммм, раньше в межпик так вроде так и делали?

Link to comment
Share on other sites

пока АПЛ не дойдёт до Митино. А вот дальше начнутся проблемы, ибо по Кунцевской поток начнет резко расти за счет тех, кто раньше ездил по АПЛ, но теперь не может войти в поезд, в результате чего поток по основному частку ФЛ резко подскочит.

166937[/snapback]

Надеемся на лучшее, то есть на то, что к открытию "Митина" до "Делового Центра" дойдёт ещё одна линия метро, и маршруты поездов можно будет перераспределить.

Link to comment
Share on other sites

Я вот над чем думал. Можно ли после обрезания ФЛ для удобства пассажиров и разведения потоков с одной платформы "АС" отправлять поезда до "Международной", с другой - до "Кунцевской"?

Эммм, раньше в межпик так вроде так и делали?

По состоянию на август - да. Сам часто попадал на поезд до "Международной", при том, что мне надо было ехать всего одну остановку.

Link to comment
Share on other sites

На участке АС-Крылатское ходило достаточно "русичей", один из которых могли бы пустить до Международной. Думаю, в целях ибежания затруднений при посадке пассажиров, пустили именно этот состав. Русич стоял на платформе немного дольше, никак не могли закрыть двери.

Обычно все срусичи находятся на линии, поэтому снимать его с основной ветки, высаживая пассажиров, весьма проблематично, к тому же этого делать не будут, т.к. каждый поезд имеет свой маршрут и расписание - снятие одного состава повлечет сбой на всей линии. Гораздо удобнее гнать поезд транзитом из депо, что, собственно, и делают.

А про Русич ты правильно подметил - ужасные двери здорово сбивают график...

Link to comment
Share on other sites

находятся на линии

167248[/snapback]

 

А ведь надо еще и полуторавагон в депо отцепить.

 

 

Кстати не первый раз вижу Ежеобразных в направлении ДЦ.

Link to comment
Share on other sites

Кстати не первый раз вижу Ежеобразных в направлении ДЦ.

 

В день открытия ДЦ доехал до туда от АС на таком же составе.

Link to comment
Share on other sites

В день открытия ДЦ доехал до туда от АС на таком же составе.

167283[/snapback]

Одно время (с открытия ДЦ примерно до открытия Международной) на ДЦ ходили практически только одни Ежи

А ведь надо еще и полуторавагон в депо отцепить.

167272[/snapback]

Нафига? :blink:

Link to comment
Share on other sites

Кстати не первый раз вижу Ежеобразных в направлении ДЦ.

Спасибо за информацию. Я не часто там бываю, и поэтому был очень удивлён этим событием. Наверно, и раньше были случаи, когда из-за большого наплыва пассажиров на Деловой Центр пускали в час-пик дополнительные поезда :blink:

Link to comment
Share on other sites

Наверно, и раньше были случаи, когда из-за большого наплыва пассажиров на Деловой Центр пускали в час-пик дополнительные поезда :blink:

Не знаю насчет дополнительных, а вот увидеть Ежовый состав на 51/52 маршруте вполне реально. Сравнительно недавно там даже 3605 побывал.

Link to comment
Share on other sites

Нафига?

167284[/snapback]

 

А разве на основной Филевке не пятивагонки ходят(Русичи)?

К тому же сколько ездил мимо депо Фили там ка крайних путях стоят по 2 промежуточных полуторки русича. И иногда там же один Ежовый вагон.

 

У меня просто больше идей нет, зачем их там держать кроме как отцепка для составов на ДЦ

Link to comment
Share on other sites

А разве на основной Филевке не пятивагонки ходят(Русичи)?

167365[/snapback]

:blink: Ну как они могут ходить, они же по длине не влезут...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.