Чебурашка Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Сегодня заехал на ДЦ и офигел - по обоим сторонам платформы народ стоял в 5 рядов!!!. И на эскалаторе народ стоял сплошным потоком! Надо ли говорить что после ДЦ русич был в мясо набит. А потом он доехал до международной и поехал обратно на ДЦ, и тут началось...истеричные крики ПОСАДКА ОКОНЧЕНА НЕ ДЕРЖИТЕ ДВЕРИ СЛЕДОМ ЕЩЕ ПОЕЗД в итоге 3\4 остались ждать другого поезда Но в принципе то понятно, что интервал на линии 10-15 минут, но все равно, я в шоке, я ждал что как всегда воздух повезем.. Самое обидное что пока кунцевскую-2 не откроют, интервал уменьшить не смогут - умрет ФЛ иначае, и так нагруженная сверхмеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Может быть, сегодня из-за снега многие не поехали на машине, а поехали на метро? Или сбой какой произошёл? Помните, несколько дней назад на ТКЛ сломался поезд и из-за этого поезда наполнялись очень сильно? Я думаю, что это случайность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 13 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Может быть, сегодня из-за снега многие не поехали на машине, а поехали на метро? Или сбой какой произошёл? Помните, несколько дней назад на ТКЛ сломался поезд и из-за этого поезда наполнялись очень сильно? Я думаю, что это случайность. Завтра проверим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Ещё мебельная выставка Мебель Экспо, традиционно занимающая все павильоны Экспоцентра. Только новый "восьмой" уже даёт избыточный пассажиропоток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Бывают там проблемы.Причина-больше 32 пар/час АС обернуть не может.Были бы там тупики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Были бы там тупики... 166584[/snapback] А разве проблема их сделать? Место вроде бы есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 А разве проблема их сделать? 166826[/snapback] Там уклон даже по СНИПам не катит...Какие тупики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Были бы там тупики... 166584[/snapback] А разве проблема их сделать? Место вроде бы есть. О_о какие тупики на АС? Ты хоть смотрел в тоннель к АПЛ со станции? Там горка ппц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игла Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 а на тупике каховской уклон меньше? там при подъёме у состава свет фар в потолок бьёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон24031988 Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 14 ноября в 18.22 наблюдал редкое зрелище на станции Деловой Центр. В связи с большим наплывом пассажиров на линию пустили 2 дополнительных состава, один из которых был не "Русич", а грязный, некрашеный, но старый добрый состав типа Е !!! видимо, очень старый, так как оформление окон внутри вагона было деревянное, а не аллюминивое, как стали делать позже. Следовательно, интервал сократился до 7,5 минут, но и этого оказалось мало - многие остались ждать следующего поезда. И ещё: информационные табло с указанием времени прибытия работали как ни в чём не бывало, то есть неверно, вводя пассажиров в заблуждение. Видимо в расписание сие действо не было внесено или отсутствовали датчики, что неудивительно. Мне показалось, что они этот состав из резрва взяли - уж очень он неаккуратно выглядел. Воздухозаборники на крыше были забиты какими-то тряпками или старыми рваными одеялами Повезло, что с собой оказалась камера и я снял всё на фото и видео. Могу поделиться для достоверности. Кто нибудь раньше такое замечал на этой станции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Смотри свою личку на форуме. хотелось бы посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон24031988 Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 ну хоть что-то, а можно было подойти поближе, чтоб было видно состояние вагонов и что это именно тип Е? Какие еще Е, это обычные Ежы были. Такое случается иногда, когда срусич отказывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 15 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 ну хоть что-то, а можно было подойти поближе, чтоб было видно состояние вагонов и что это именно тип Е? Какие еще Е, это обычные Ежы были. Такое случается иногда, когда срусич отказывает. Не ну я догадывался что наврядли это был Е, а не Еж, но вдруг спросил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон24031988 Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Такое случается иногда, когда срусич отказывает. 166915[/snapback] На участке АС-Крылатское ходило достаточно "русичей", один из которых могли бы пустить до Международной. Думаю, в целях ибежания затруднений при посадке пассажиров, пустили именно этот состав. Русич стоял на платформе немного дольше, никак не могли закрыть двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Русич стоял на платформе немного дольше, никак не могли закрыть двери 166918[/snapback] Старая история - слишком мало в нём дверей. интервал сократился до 7,5 минут, но и этого оказалось мало 166879[/snapback] Просто так, что ли, вернулись к старым планам строительства метро в Деловом Центре? Наверняка года через три там будет ещё одна линия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Я вот над чем думал. Можно ли после обрезания ФЛ для удобства пассажиров и разведения потоков с одной платформы "АС" отправлять поезда до "Международной", с другой - до "Кунцевской"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Можно ли после обрезания ФЛ для удобства пассажиров и разведения потоков с одной платформы "АС" отправлять поезда до "Международной", с другой - до "Кунцевской"? 166931[/snapback] Думаю что вполне. Но только до того момента, пока АПЛ не дойдёт до Митино. А вот дальше начнутся проблемы, ибо по Кунцевской поток начнет резко расти за счет тех, кто раньше ездил по АПЛ, но теперь не может войти в поезд, в результате чего поток по основному частку ФЛ резко подскочит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 15 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Я вот над чем думал. Можно ли после обрезания ФЛ для удобства пассажиров и разведения потоков с одной платформы "АС" отправлять поезда до "Международной", с другой - до "Кунцевской"? Эммм, раньше в межпик так вроде так и делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 пока АПЛ не дойдёт до Митино. А вот дальше начнутся проблемы, ибо по Кунцевской поток начнет резко расти за счет тех, кто раньше ездил по АПЛ, но теперь не может войти в поезд, в результате чего поток по основному частку ФЛ резко подскочит. 166937[/snapback] Надеемся на лучшее, то есть на то, что к открытию "Митина" до "Делового Центра" дойдёт ещё одна линия метро, и маршруты поездов можно будет перераспределить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Я вот над чем думал. Можно ли после обрезания ФЛ для удобства пассажиров и разведения потоков с одной платформы "АС" отправлять поезда до "Международной", с другой - до "Кунцевской"? Эммм, раньше в межпик так вроде так и делали? По состоянию на август - да. Сам часто попадал на поезд до "Международной", при том, что мне надо было ехать всего одну остановку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 На "АлСаде" на колоннах первого пути висит расписание, как поезда ходят в течение дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 На участке АС-Крылатское ходило достаточно "русичей", один из которых могли бы пустить до Международной. Думаю, в целях ибежания затруднений при посадке пассажиров, пустили именно этот состав. Русич стоял на платформе немного дольше, никак не могли закрыть двери. Обычно все срусичи находятся на линии, поэтому снимать его с основной ветки, высаживая пассажиров, весьма проблематично, к тому же этого делать не будут, т.к. каждый поезд имеет свой маршрут и расписание - снятие одного состава повлечет сбой на всей линии. Гораздо удобнее гнать поезд транзитом из депо, что, собственно, и делают. А про Русич ты правильно подметил - ужасные двери здорово сбивают график... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 находятся на линии 167248[/snapback] А ведь надо еще и полуторавагон в депо отцепить. Кстати не первый раз вижу Ежеобразных в направлении ДЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kовалевский Артём Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Кстати не первый раз вижу Ежеобразных в направлении ДЦ. В день открытия ДЦ доехал до туда от АС на таком же составе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 В день открытия ДЦ доехал до туда от АС на таком же составе. 167283[/snapback] Одно время (с открытия ДЦ примерно до открытия Международной) на ДЦ ходили практически только одни Ежи А ведь надо еще и полуторавагон в депо отцепить. 167272[/snapback] Нафига? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон24031988 Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Кстати не первый раз вижу Ежеобразных в направлении ДЦ. Спасибо за информацию. Я не часто там бываю, и поэтому был очень удивлён этим событием. Наверно, и раньше были случаи, когда из-за большого наплыва пассажиров на Деловой Центр пускали в час-пик дополнительные поезда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Наверно, и раньше были случаи, когда из-за большого наплыва пассажиров на Деловой Центр пускали в час-пик дополнительные поезда Не знаю насчет дополнительных, а вот увидеть Ежовый состав на 51/52 маршруте вполне реально. Сравнительно недавно там даже 3605 побывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Нафига? 167284[/snapback] А разве на основной Филевке не пятивагонки ходят(Русичи)? К тому же сколько ездил мимо депо Фили там ка крайних путях стоят по 2 промежуточных полуторки русича. И иногда там же один Ежовый вагон. У меня просто больше идей нет, зачем их там держать кроме как отцепка для составов на ДЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 А разве на основной Филевке не пятивагонки ходят(Русичи)? 167365[/snapback] Ну как они могут ходить, они же по длине не влезут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.