Перейти к содержанию

Что творится с билетами


Рекомендуемые сообщения

Я выхожу из беседы, ибо оппонент не вчитывается и не воспринимает ни одного аргумента. Разговор слепого с глухим. Больше, чем уже написал, я не напишу. Это всё бессмысленно. Это как с деньгами. Человек считает, что если напечатать много денег, это решит все проблемы с деньгами... Это всё вообще не так работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Касым said:

Я выхожу из беседы, ибо оппонент не вчитывается и не воспринимает ни одного аргумента.

Просто я немножко знаю про ФПК, а ты нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Просто я немножко знаю про ФПК, а ты нет 

Без доказательств твои слова ничего не значат. Давай, задави нас цифрами, статистикой, инсайдами!!! Если нет, то я буду считать, что знаю об этом больше, чем ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

Просто я немножко знаю про ФПК, а ты нет 

"немножко" здесь многие про это знают

только чтобы понять причины почему так надо знать досконально и не немножко, а мы тут можем только предполагать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Зеркало said:

"немножко" здесь многие про это знают

только чтобы понять причины почему так надо знать досконально и не немножко, а мы тут можем только предполагать

Я знаю досконально, только по состоянию на несколько лет назад. И даже тогда, пока не случился ковид, был дефицит вагонов, и ТВЗ не справлялся, все время срывая сроки поставок. Поскольку с тех пор других производителей не появилось, очевидно, что проблема неминуемо должна была обостриться с 2022 года. То, что выше писали об укорачивании поездов, это подтверждает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Когда я прочел первую половину, я порадовался за Зоркого Сокола. Но когда вторую...

https://finance.mail.ru/2024-08-08/rossiyanam-podskazali-kak-uehat-s-kurorta-bez-obratnogo-bileta-62285528/?fromnews=1&frommail=1&utm_partner_id=451

Бл***, может пойти работать вице-президентом вместо него?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, AE777 сказал:

Я знаю досконально, только по состоянию на несколько лет назад. И даже тогда, пока не случился ковид, был дефицит вагонов, и ТВЗ не справлялся, все время срывая сроки поставок. Поскольку с тех пор других производителей не появилось, очевидно, что проблема неминуемо должна была обостриться с 2022 года. То, что выше писали об укорачивании поездов, это подтверждает

Я несколько лет назад ездил за рулём маршрутного ЛиАЗа-677МБ, знал всё про 12ап, госы, бортовые, половину водителей поимённо. Я тебе сейчас ТАК могу рассказать, как надо досконально организовать их работу и какие меры предпринять для улучшения условий оплаты и отдыха сотрудников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Касым said:

Я несколько лет назад ездил за рулём маршрутного ЛиАЗа-677МБ, знал всё про 12ап, госы, бортовые, половину водителей поимённо. Я тебе сейчас ТАК могу рассказать, как надо досконально организовать их работу и какие меры предпринять для улучшения условий оплаты и отдыха сотрудников...

Ну, если бы меня этот вопрос интересовал, я бы с интересом послушал.

Что касается ФПК, можешь и дальше думать, что дело в отсутствии проводниц. Теперь уже и мне надоело это мусолить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Ну, если бы меня этот вопрос интересовал, я бы с интересом послушал.

Что касается ФПК, можешь и дальше думать, что дело в отсутствии проводниц. Теперь уже и мне надоело это мусолить 

Ты, кроме похвальбы, что чего-то там знал много лет назад, не привёл в сегодняшней беседе ни одного аргумента, ни одной цифры, ни одного внятного доказательства... Свободен ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

как все прекрасно предпочитают тошнить через Липецк чем пересесть в Воронеже. 

Всё зависит от временных затрат. И если на 109 поезде с 2 ночами в пути выигрыш во времени при пересадке реально есть, то разница в 4,5 часа беганья по Воронежу явно не стоит.

1 час назад, AE777 сказал:

Но на 18 хватает. Ты много видишь поездов с 18 вагонами?

На юга?

Практически все укомплектованы под завязку.

А в другие стороны - и нафиг не надо.

1 час назад, Зеркало сказал:

тоже далеко не везде

В Ожерелье с этим забавно. Когда остановка не затехничена, а платформы хватает на 10 вагонов.

Наша проводница из 15 вагона сразу объявила - хотите выйти, звиздуйте вперёд по поезду. "Неопытная" тётенька где-то в 12 вагоне дверь открыла со спуском на пути, так её чуть начальник поезда и КО не порвали на месте :)

Всю жизнь ездили, в междупутье выходили на остановках, а тут на тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Корзухин А. said:

На юга?

Практически все укомплектованы под завязку.

А в другие стороны - и нафиг не надо.

"Под завязку" - это сколько вагонов. Я видел поезд Москва-Адлер о 15 вагонах. Это правило или исключение? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

"Под завязку" - это сколько вагонов. Я видел поезд Москва-Адлер о 15 вагонах. Это правило или исключение? 

Я ехал в поезде Брянск - Москва 22 вагона. Это правило или исключение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

"Под завязку" - это сколько вагонов.

В Анапу/Новороссийск стараются под те же 18 забивать. Меньше 16 точно не ездят.

 

1 минуту назад, AE777 сказал:

Я видел поезд Москва-Адлер о 15 вагонах. Это правило или исключение? 

А Адлер критическим направлением не является. Там всё спокойно вывозится. Как и в/из Крыма.

 

Единственное реально проблемное (а не по воображению и еженедельным новым придумкам Ильи) направление - это Анапа / Новороссийск. Так как совсем далеко от любого работающего аэропорта, а спрос дикий. 

И даже там, при некоторой сноровке уехать можно.

Все же остальные, включая Казань и Питер в пик - это ерунда, а не "невывоз", так как есть альтернативы. Про Пермь / Урал - я даже обсуждать не хочу, это реально "маркером по карте" и отношения к реальному спросу на перевозки не имеет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Без доказательств твои слова ничего не значат. Давай, задави нас цифрами, статистикой, инсайдами!!! Если нет, то я буду считать, что знаю об этом больше, чем ты.

Чтоб знать статистику,это надо каждый день вариться в этом котле а не приводить какие то доводы. Это как бывает типа:"Ааа,б***,меня в тамбуре чуть не раздавили пи****ы,народа битком в шпроты". И к такому всегда вопрос:"А нафига ты сел туда где народа прорва а не туда где свободно?". Поэтому такие вот разовые статисты и вбрасывают такие картинки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Чтоб знать статистику,это надо каждый день вариться в этом котле а не приводить какие то доводы. Это как бывает типа:"Ааа,б***,меня в тамбуре чуть не раздавили пи****ы,народа битком в шпроты". И к такому всегда вопрос:"А нафига ты сел туда где народа прорва а не туда где свободно?". Поэтому такие вот разовые статисты и вбрасывают такие картинки. 

Я полностью с тобой согласен. Поэтому и обозначаю всегда, что мои локальные выводы основаны на разовом участии в каком-то локальном пи....це. А когда мне человек заявил, что несколько лет назад он знал про ФПК всё, я его спросил, а что он, собственно, знал. Ответа нет. Это и есть ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

 

 

не было бы прямых вариантов - пересели бы

а если прикрывать с избытком Казань и т.п., то вариантов уехать на юг не будет даже с пересадкой

понимаешь разницу?

 

Ну отдохнут значит на даче. А так льди не могут попасть домой, разницу понимаешь? 

 

Кстати тут мысль появилась где взять вагоны те же. Пустить под нож всю эту туристическую хрень. Не время улыбаться как говорится. Посмотрят как нибудь потом еще на карельские скалы и лотосы в Астрахани. А хотя бы на одну Каму вагонов хватит. И один до Кирова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Ну отдохнут значит на даче. А так льди не могут попасть домой, разницу понимаешь? 

 

Кстати тут мысль появилась где взять вагоны те же. Пустить под нож всю эту туристическую хрень. Не время улыбаться как говорится. Посмотрят как нибудь потом еще на карельские скалы и лотосы в Астрахани. А хотя бы на одну Каму вагонов хватит. И один до Кирова. 

Не, нахер, это всё не важные направления ты перечислил.  Снимаем туристическую херню и направляем на самые востребованные направления в Зарайск, Плёс, Углич, Арзамас.... Мы же знаем, что там прям острая нехватка....

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

он у тебя в голове происходит. о чём тут неоднократно писали.

 

 

 

Кто писал? Немного ПОуехавшие кукухой путешественники, для которых норма ехать с кучей пересадок? И ночевать в замаскированных местах? И пара троллей, спорящих тоже ради спора? :)

   А так проблема неоднократно уже в топ попадает, в том числе и в прессе. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

А так льди не могут попасть домой, разницу понимаешь? 

Люди домой попадают.  Справляются.

А волнуешься только ты на диване в Митино :)

 

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Пустить под нож всю эту туристическую хрень. Не время улыбаться как говорится.

Начинаем с Переславля и "Ласточек" в Кострому (кто за них топил, напоминать не будем).

Вот тебе уже и Арзамас и Шарья. Осталось только нитки прописать.

9 минут назад, Krendel79 сказал:

А так проблема неоднократно уже в топ попадает, в том числе и в прессе. 

Тебе давали ссылку и цитаты на прессу, там настолько смешно, что даже комментировать не хочется.

 

Медленно - "Каждый сам себе злобный Буратина" (с)

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Корзухин А. сказал:

Про Пермь / Урал - я даже обсуждать не хочу, это реально "маркером по карте" и отношения к реальному спросу на перевозки не имеет.

 

Если что то выглядит как утка, крякает как утка, то это утка и есть. Мы сейчас не говорим о там что можно улететь на самолёте, уехать на автобусе, доехать на автостопе... 

    Это ж/д раздел. Мы говорим тут о проблемах (причем именно для рядового гражданина) купить билеты. Причем хоть какие нибудь зачастую. 

    И причина тут только одна - отмена поездов, сокращение составности и так далее.  

     И многие из этих проблем можно решить или хотя бы сделать менее острыми, будь ПИД менее ТУП и КОНСЕРВАТИВЕН. Мы уже выяснили вроде что проблемы в дальних поездах вызвана прежде всего тем что эти билеты скупают те, кто едет не далеко. И вот тут надо как то действоввть более гибко. Варианты предлагались - это продажа на короткие дистанции стоячих билетов (без мест), использование МВПС составов. И так далее. 

     Кто там говорил что проводниц не хватает? Ну вот я ехал в Ласточке, проводница была одна на 2 вагона. Да не очень удобно, но потерпеть можно. 

   Тоже как вариант. 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Варианты предлагались - это продажа на короткие дистанции стоячих билетов (без мест), использование МВПС составов.

Общество хочет 2 места без попутчиков в купе.

А тут ты с какими-то быдляческими предложениями :)

 

Те, кому именно надо, найдут как использовать уже существующие МВПС составы. Другое дело, что это единицы.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Если что то выглядит как утка, крякает как утка, то это утка и есть. Мы сейчас не говорим о там что можно улететь на самолёте, уехать на автобусе, доехать на автостопе... 

    Это ж/д раздел. Мы говорим тут о проблемах (причем именно для рядового гражданина) купить билеты. Причем хоть какие нибудь зачастую. 

    И причина тут только одна - отмена поездов, сокращение составности и так далее.  

     И многие из этих проблем можно решить или хотя бы сделать менее острыми, будь ПИД менее ТУП и КОНСЕРВАТИВЕН. Мы уже выяснили вроде что проблемы в дальних поездах вызвана прежде всего тем что эти билеты скупают те, кто едет не далеко. И вот тут надо как то действоввть более гибко. Варианты предлагались - это продажа на короткие дистанции стоячих билетов (без мест), использование МВПС составов. И так далее. 

     Кто там говорил что проводниц не хватает? Ну вот я ехал в Ласточке, проводница была одна на 2 вагона. Да не очень удобно, но потерпеть можно. 

   Тоже как вариант. 

   

Проблемы видишь только ты в своём выдуманном мире сидя безвылазно в Митино... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Люди домой попадают.  Справляются.

 

 

Попадают. Но не так часто и не так удоьно, как могли бы. Если не форс - мажор и не что то срочное - то лишний раз не едут. Точно также как ты лишний раз (или я) не едем в Коломну и далее из-за долбанной пробки. Тоже как сдерживаюший фактор, пока обхода не будет. 

 

 

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

 

Начинаем с Переславля и "Ласточек" в Кострому (кто за них топил, напоминать не будем).

Вот тебе уже и Арзамас и Шарья. 

 

И Переславль-Залесский и Кострома - все оправдано. В Кострому так 3 пара нужна и надеюсь, будет. А вот тур поезда типа в Карелию или в край лотосов это уже блажь больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Точно также как ты лишний раз (или я) не едем в Коломну и далее из-за долбанной пробки. Тоже как сдерживаюший фактор, пока обхода не будет. 

Когда мне надо, я еду. 

Пробка проходима и терпима. Ровно тоже самое и с билетами на поезда.

 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

В Кострому так 3 пара нужна и надеюсь, будет. А вот тур поезда типа в Карелию или в край лотосов это уже блажь больше. 

М-м, а есть разница?

(Ну и  если что, то гораздо эффективней в Кострому будет согласованная пересадка по Ярославлю с местных сидячек, при этом про пока отсутствующий Рыбинск, ты сам за неё топишь :)).

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

А вот тур поезда типа в Карелию или в край лотосов это уже блажь больше. 

Да, и у нас тут это - "Развитие внутреннего туризма", не забывай.

Иначе придётся забыть и про Плёс, и про Зарайск, и про прочие блажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Krendel79 сказал:

А так льди не могут попасть домой, разницу понимаешь?

могут - на самолет билеты есть из Перми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.