Перейти к содержанию

Советская Москва


Корсар

Рекомендуемые сообщения

на Нагатинской уровень воды в реке и уровень дороге ближе

359682[/snapback]

 

а когда построили перервинские шлюзы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда построили перервинские шлюзы?

359684[/snapback]

 

Современные шлюзы в 1930-е годы, когда и канал Москва-Волга строили.

А первая перервинская плотина со шлюзом была построена в 1870-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или Лужников

359679[/snapback]

Я выше уже написал - в Лужниках излучина Москвы-реки (если река слева, как на снимке) имеет правый поворот, на снимке - левый. На противоположном берегу нет и не было столь широкой набережной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Лужниках излучина Москвы-реки (если река слева, как на снимке) имеет правый поворот, на снимке - левый.

359717[/snapback]

 

Зеркальные фотографии у фотографов - обычное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагатинская набережная не похожа тем, что сейчас между тротуаром и улицей есть газон, кроме того на фото улица широкая - автобусы занимают 1,5-2 полосы из 3, а сейчас там по 2 полосы в каждую сторону. И ещё на фото с правой стороны косогор какой-то, в Нагатино такого вроде нет... А это случаем не Яуза на фото? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркальные фотографии у фотографов - обычное дело.

359788[/snapback]

Но если предположить, что изображен правый берег Москвы-реки напротив Лужи, тогда возникает вопрос, куда девали Ленинские горы?

ЗЫ. На правом маршрутном указателе едущего автобуса написано "Южный порт", то бишь, это 8-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я склоняюсь, что это у Белого дома, а на заднем плане Трехгорная мануфакура http://oldmos.ru/photo/view/5718

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркальные фотографии у фотографов - обычное дело.

359788[/snapback]

Ну тогда снимок сделан в городе с левосторонним движением, да ещё с массовым использованием левосторонних автобусов Зил(ЛиАЗ)-158! :unsure:

Сегодня (28.01.2011) жду версий с местом снимка (желательно со ссылкой на карту), завтра попробую проверить и выложить современный снимок. Пока две версии рассматриваются - Красная Пресня и Нагатино, вторая маловероятна.

И точно не Яуза - столь широкой набережной во времена 158-х автобусов нигде не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на фото с самым таким необычным тролл.маршрутом Москвы "В" - ходивший по территории ВВЦ. Жаль что его больше нет, как и в принципе самой выставки...06f20abf428c.jpg

 

 

http://transphoto.ru/photo/370047/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие остановки были у этого чуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так господа. Вчера был на Краснопресненской набережной, и поехал я туда с отпечатанным снимком автобусов на набережной ну кто не помнит вот он:http://pics.livejournal.com/valkorn/pic/002070p0

 

http://pics.livejournal.com/valkorn/pic/002070p0

 

П Р О Т О К О Л

 

следственного эксперимента

 

 

Краснопресненская набережная дом 10 ""27 ""Января 2011г.

 

(место составления)

Следственный эксперимент начат в 12ч 00мин

 

Следственный эксперимент окончен в 21ч 25мин

 

Следователь (дознаватель)___Макарыч

 

(наименование органа предварительного следствия)

fot.com.ru

____________________________________________________________________________

Участвующим лицам также объявлено о применении технических средств:

Цифровой фотоаппарат Rekam модель Ilook 800, и карта памяти (флеш-карта) Transcend SDHС, класс 6 объемом 8ГБ____________________________________________________________

 

 

Следственный эксперимент производился в условиях _пасмурной погоды, при естественном освещении и температуре воздуха -13°С________________________________________________________________.

 

Следственным экспериментом установлено: По прибытии на место проведения

следственного эксперимента по делу автобуса маршрута №8 На Новоарбатский мост

____________________________________________________________________________

расположенный на границе Района Дорогомилово ЗАО Москвы и Района Пресненский ЦАО

____________________________________________________________________________

Москвы для опознания установления, географической местности и точного места

____________________________________________________________________________

съемки, На северной стороне Новооарбатского моста на территории района "Пресн

____________________________________________________________________________

ненский" ЦАО г. Москвы был предъявлен фотоснимок с изображением на нем Автобусной

____________________________________________________________________________

Стоянки вдоль берега Москвы-Реки, Двигающимся автобусом марки "ЗИЛ-158" с трафоре-

____________________________________________________________________________

том маршрута автобуса №8 и частью капитального сооружения с пятью оконными проемами.

____________________________________________________________________________

По предъявлению данного фотоснимка и его сверки с приметами имеющимся на изображе-

____________________________________________________________________________

нии и приметами на местности было установлено, что на данном снимке запечатлен вид

____________________________________________________________________________

Стоянки автобусов 2-го Автобусного парка на Северо-западной части Краснопреснеской

____________________________________________________________________________

набережной от Новоарбатского Моста до дома №10. А частью капитального сооружения

____________________________________________________________________________

с пятью оконными проемами присутствующего на снимке, является здание ТЭЦ №7

____________________________________________________________________________

расположенное по адресу Краснопресненская набережная дом 10. Сверка ракурса

____________________________________________________________________________

фотоснимка на местности установила, что место фотосъемки данного изображения нахо-

____________________________________________________________________________

дилась в 7-ми метрах от начала северной части Ново-Арбатского моста, от площади свобо-

____________________________________________________________________________

дной России, около стыка металлических и гранитных декоративных ограждений моста.

____________________________________________________________________________

 

В ходе следственного эксперимента проводилась : Фотосъемка

 

К протоколу следственного эксперимента прилагаются: 4-ре фотографии с места, схема,

фотоснимок.

 

Следователь : Макарыч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макарыч, напиши нормально.

359895[/snapback]

Отредактировал, чтобы Вам более понятно было :unsure: Читаем и высказываемся=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нонешняя фотография этого места есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нонешняя фотография этого места есть?

359909[/snapback]

Есть только загрузить на комп не получается, ща пытаюсь устранить неполадки и если получиться то выложу все фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что его больше нет

359841[/snapback]

Троллейбус В потерял своё значение сразу после открытия метро "ВДНХ" и Главного входа выставки. Ведь до того посетители входили на ВДНХ через Северный и Южный входы, около которых как раз и были расположены изнутри конечные троллейбуса В, а снаружи конечные городского транспорта, включая трамвайные кольца. По инерции троллейбус прожил ещё долго, но пассажиры ушли на автопоезда с более удобным маршрутом, и в итоге на троллейбусе мало кто ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, автопоезда по ВДНХ стоили 20 копеек, а троллейбус - 4 (с 1985 года - 5). Или у него был маленький охват территории? Вряд ли кому-то хотелось платить больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, троллейбус можно сказать шел по окраине ВДНХ, а во-вторых, автопоезда были весьма необычным видом транспорта и проезжали мимо достопримечательностей, и ездили много просто как экскурсия. Сам с родителями на нем ездили на полный круг, просто ради интереса проехаться на такой длинной маршрутке :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

троллейбус можно сказать шел по окраине ВДНХ

 

Надо сказать, что сейчас автобус ходит тем же самым маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

автопоезда по ВДНХ стоили 20 копеек

360010[/snapback]

15

а троллейбус - 4 (с 1985 года - 5)

360010[/snapback]

В 1985 году там и следов этого троллейбуса не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот здесь http://dedushkin1.livejournal.com/501063.html можно посмотреть очень интересную панораму Москвы середины 50-х годов, снятую с высотки на Кудринской. Еще не пробит "Новый Арбат" - эта вставная челюсть Москвы, но уже строится Новоарбатский мост, еще не закрыт в тоннель виадук Филевки, еще в центре очень много трамваев... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не знает, как проходил старый Даниловский мост. Вроде как южнее нынешнего Автозаводского, и как я понял, моста над ЖД не было, а был переезд. То есть, чтобы попасть с Варшавского шоссе на ЗиЛ, не нужно было дважды пересекать одну ЖД линию. Автобусы, вероятно с моста шли по ул. Тюфелева Роща с выходом на Автозаводскую, а трамваи сразу вдоль реки, по Симоновской набережной, которая теперь вовсе и не Симоновская, а неизвестно какая. С другой стороны вероятно, выезжали в район нынешнего Новоданиловского проезда и далее на Варшавку. Это мои домыслы, так ли это было на самом деле? А Рублёвка вроде как шла дальше, южнее Можайского шоссе, и вливалась в Университетский проспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дома где-то валялась карта москвы по состоянию на 34 год. если не забуду (и сумею найти) - посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом месте http://maps.yandex.ru/-/C6uGyit тоже наверно раньше был переезд через Павелецкую ж.д., он и сейчас не помешал бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он и сейчас не помешал бы...

366047[/snapback]

 

тоннель или эстакада бы там не помешали. а переезд помешал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще интересно, почему решили строить новый мост, а не реконструировать старый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.