Перейти к содержанию

Нужны ли новые ж.д. линии от Москвы?


Рекомендуемые сообщения

Москва-Минск

Москва-Киев

Киев-Одесса, Донецк, Днепр,Львов

Ну в общем места для ускорения движения пока есть в избытке

Так есть же линии от Москвы на Киев и Минск, а также на запад от Киева через Львов, и от Минска на запад, на европейском плане развития высокоскоростных дорог. Вот только как будет движение на них организовано? От Москвы до Берлина и Вены высокоскоростной поезд - вряд ли, это уже для авиации расстояние. А вот участками - вполне реально.

Совершенно неизвестно также, будут ли от Москвы на запад две линии или одна. Первые 20 км от вокзалов Москвы Киевская и Белорусская дороги идут относительно близко друг к другу, а прилегающая к ним территория относительно малозастроенная. Вероятно, что в этих 20 километрах будет одна линия, только как таком случае прибытие поездов согласовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другие линии на запад лучше всего надо от самой Москвы начинать с западным стандартом колеи.

187736[/snapback]

Движение не оправдает строительство отдельных линий. Куда дешевле иметь в не слишком большом количестве подвижной состав с тележками переменной колеи. И вообще не вижу оснований для сильного роста пассажиропотока из Москвы в Западную Европу. Другой вопрос - линия 1435 мм из Китая в Зап.Европу именно для грузоперевозок. Возможно, она и потребуется, но в обход Москвы, то есть это уже другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вопрос - линия 1435 мм из Китая в Зап.Европу именно для грузоперевозок. Возможно, она и потребуется, но в обход Москвы, то есть это уже другая тема.

Содержать обособленную от остальных железных дорог линию, да ещё весьма протяжённой длины, только ради транзита - не дороговато-ли выйдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом вся и фишка, что нету. Я с каким-то архитектором в автобусе болтал, он мне говорил, что и путь 2й будет, и экспресс до Фрязино, что это будет скоро разрабатываться, также он сказал, что Любасеевку уполноводят

в этом вся и фишка, что нету. Я с каким-то архитектором в автобусе болтал, он мне говорил, что и путь 2й будет, и экспресс до Фрязино, что это будет скоро разрабатываться,

 

Не вижу проблемы с запуском экспресса до Фрязино с остановкоами Подлипки, Болшево, Ивантеевка и при текущем одном пути. В Болшево, З. Боре, Ивантеевке , Детской есть разъезды.

 

Экспресс был бы очень востребован. Достаточно его пускать в часы пик раз в 30 минут. Днем и по выходным он не обязателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу проблемы с запуском экспресса до Фрязино с остановкоами Подлипки, Болшево, Ивантеевка и при текущем одном пути. В Болшево, З. Боре, Ивантеевке , Детской есть разъезды.

 

Экспресс был бы очень востребован. Достаточно его пускать в часы пик раз в 30 минут. Днем и по выходным он не обязателен.

А на Фабрике 1 Мая, Детской, Фрязино-товарной люди не живут :)

А пускать его в час пик с интервалом в 30 минут - значит, полностью угробить движение обычных электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живут, но не в таком количестве как на во Фрязино и Ивантеевке. Там вполне хватит электричек реже.

 

Что касается Фрязино-тов, то там точно населения мало.

 

Можно для "экспресса" разработать и следующий вариант - От Фрязино до фабрики 1-го мая со всеми остановками, далее Лосинноостровская и Ярославский вокзал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живут, но не в таком количестве как на во Фрязино и Ивантеевке. Там вполне хватит электричек реже.

 

Что касается Фрязино-тов, то там точно населения мало.

 

Во-первых, если пускать экспрессы с тридцатиминутным интервалом (сейчас интервал в пиковое время составляет около 20 минут) - сколько времени останется для "обычных" электричек?

 

Что касается Фрязино-тов. - откуда у Вас эти сведения? Мне, как человеку, ежедневно ездящему именно с Товарной, очень бы хотелось это услышать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пермь-Екатеринбург

Линии идут через перевальные участки Уральских гор, с массой кривых и уклонов - сложновато тут будет скорости повышать...

 

Самые быстрые поезда этот участок уже сейчас проходят с маршрутной 70 км/ч, что по РЖДшным меркам немало. Вполне можно ускорять и дальше, этот участок более пологий, чем через Красноуфимск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Фрязино-тов. - откуда у Вас эти сведения? Мне, как человеку, ежедневно ездящему именно с Товарной, очень бы хотелось это услышать

192905[/snapback]

 

Визуально показалось, когда ездил из/в Фрязино. Вроде бы станция на окраине города и посреди предприятий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально показалось, когда ездил из/в Фрязино. Вроде бы станция на окраине города и посреди предприятий?

На окраине-то она на окраине, но в полукилометре от неё - новый микрорайон, застраивающийся многоэтажными домами. Попробуйте оказаться на Товарке часиков так в семь утра, перед московской электричкой... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, если микрарайон новый, раньше гне было. Ездил там достаточно давно, несмотря на то, что живу относительно близко - в Лосе. Когда ездил, мне показалась Фрязино-тов достаточно пустой.

Если построен микрарайон, то ситуация изменилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тут осенила такая мысль: вот все хотят себе Спутник... Мытищи, Пушкино, Болшево, вот Фрязино еще захотело. А, пардон, КУДА их всех уместить? Так если движение организовывать - то на всей дороге одни Спутники и останутся. А поскольку Спутник это экспресс, и предусматривает он скорость и комфорт (а комфорт не предусмтривает езду в вагоне в положении "шпрота") - значит, промежуточные остановочные пункты (кстати, а какие из них промежуточные, а какие нет?) можно смело закрывать.

 

Далее рассмотрим несколько вариантов.

 

Вариант первый.

Спутник до Раменского одновременно является и Спутником до Люберец, но в Люберцах он уже довольно заполнен, посему комфорт для пассажиров из Люберец заведомо хуже, чем для пассажиров из Раменского. Про пассажиров из Выхино, коим я иногда являюся, я вообще молчу: утром в Спутнике мне удалось ехать сидя только в выходные (а ехать стоя - это не комфорт, я так и на обычной собаке могу, а разница во времени 18 и 25 минут уже не существенна, т.к. 7 минут это не много, а все равно стоять, а Спутник дороже, короче - не поеду я). Ситуация с Пушкино-Мытищи-Лосиноостровская аналогичная.

В случае с Фрязино же вообще возникает масса вопросов. Как я понимаю, Спутник из Фрязино придется тормозить в Болшево и Ивантеевке, значит ситуация будет такая же. Далее, Спутник можно остановить в Мытищах и Лосинке, тут кстати комфорт для пассажиров этих остановок повысится - у них появится больше Спутников - целых два вида, Пушкинский и Фрязинский. Удобно, да не очень: все равно все едут в Москву, и этих самых "всех" очень много. И все хотят с комфортом, т.е. быстро и по возможности сидя.

При таком раскладе уверен, что скорость Спутников упадет до скорости обычных электричек (да она и так сейчас не сильно выше), значит способ ускориться останется один - меньше остановок. Но как же можно сделать меньше остановок, если Спутники у нас перекрывают сразу несколько городов? Не выйдет, значит Спутник в общем будет добираться до вокзала за то же время, что и электричка, т.к. скорость на безостановочности будет убита большим количеством этих самых Спутников, дриугими электричками (которые может еще и как-то можно втиснуть), ну и ПДС никто не отменял.

 

Вариант второй, более интересный.

Каждому городу - свой Спутник! Навеяно постоянными жалобами сергиевопосадцев на пушкинцев насчет занятия ими мест в Чижове. Итак, идем навстречу пожеланиям и деламе сразу всем по Спутнику: Москва - Мытищи, Москва - Пушкино (без ост. Мытищи), Москва - Болшево (без Мытищ), Москва - Фрязино (без Мытищ). Вроде все довольны. Все, кроме тех самых жителей ивантеевок и тарасовок, которых эти самые Спутники оставляют на платформе. Количество Спутников вырастает в сутки до огромной величины, куда при этом впихивать остальные электрички - неясно.

 

Из двух вариантов следует один вывод: море Спутников убьет пригородное движение напрочь и превратит дорогу в некое подобие маршрутки с тактовым расписанием и безостановочным движением класса точка-точка. Немногочисленные оставшиеся "обычные" электрички (ничего себе обычные - их меньше, чем необычных) придется делать со всеми остановками, чтобы вывезти с промежуточных платформ пассажиров (это приведет к их замедлению), либо эти пассажиры будут вынуждены добираться до "непромежуточных" остановок, что создаст отличную почву для развития автокоммерции. Соответственно, если раньше на 5 остановках садилось по 100 человек, теперь на одной будет садиться 500, что разумеется удлинит время посадки, значит будет сбиваться график, а он тактовый и сбивать его нельзя.

Резульатом этой "всеобщей спутникизации" станет общее ухудшение качества перевозок, которое итак имеет сейчас отрицательную величину.

 

Все здесь написанное - не выкладка профессора, а всего лишь скромыне предположения обычного пассжира. И основаны сии догадки не на неизвестных мне "тяговых мощностях" и "технических возможностях", а на простом зрительном наблюдении за работой железной дороги. Опоздания есть, расписание не соблюдается, сплошные отмены, какие-то нелепые переносы....

Может быть, если взглянуть на эту проблему с профессиональной точки зрения, не все так ужасно (а может и написанное здесь - полная чушь). Возможно. Только вот по жизни почему-то получается, что написанное здесь как раз и происходит на практике, а грамотные выкладки профессионалов с тресокм ломаются.

Увы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Да успокойтесь, не будет никаких "Спутников" из Фрязино - и слава Богу. Вполне достаточно добавить к существующему сейчас утреннему "экспрессу", идущему от Фрязино до Подлипок со всеми остановками, а далее до Ярославского - без остановок, ещё один такой же часом отправления позже, и ещё один - вечером в обратном направлении. Этого будет вполне достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне достаточно добавить к существующему сейчас утреннему "экспрессу", идущему от Фрязино до Подлипок со всеми остановками, а далее до Ярославского - без остановок

193075[/snapback]

Я от Болшева до Москвы несколько лет не ездил (а было время, ездил каждый день), и если приходилось ехать утром во фрязинской электричке, то это было нечто отвратительное, то есть стоять в тамбуре в согнутом положении! Интересно, что сейчас творится на упомянутом "экспрессе"? Не то же самое ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я от Болшева до Москвы несколько лет не ездил (а было время, ездил каждый день), и если приходилось ехать утром во фрязинской электричке, то это было нечто отвратительное, то есть стоять в тамбуре в согнутом положении! Интересно, что сейчас творится на упомянутом "экспрессе"? Не то же самое ли?

Смотря какая электричка идёт. Одно время под "экспресс" (ну, это местное название, официально его никто так не называет, а ещё - бешеная электричка :) ) пускали ЭМ2-029 - в ней и вагонов всего 10, и сидячих мест меньше, чем в обычной электричке - во Фрязино в ней практически уже не было сидячих свободных мест, а в Ивантеевке-2 она уже набивалась "в мясо". Если идёт обычный электропоезд, то всё-таки полегче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спутник до Раменского одновременно является и Спутником до Люберец, но в Люберцах он уже довольно заполнен, посему комфорт для пассажиров из Люберец заведомо хуже, чем для пассажиров из Раменского.

193030[/snapback]

Люберцам и так сойдет. Не нравится - не лезь. Шпутнег - это в первую очередь ускоренность (скоростью это можно назвать с трудом).

Про пассажиров из Выхино, коим я иногда являюся, я вообще молчу: утром в Спутнике мне удалось ехать сидя только в выходные

193030[/snapback]

Ну вот именно, а то все пишут про то, как пустые собаки рассекают утром в час пик от Выхина до Казанского.

Вариант второй, более интересный.

Каждому городу - свой Спутник!

193030[/snapback]

Ну этот вариант всерьез можно рассматривать только если красят подъезд. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 'nn вариант всерьез можно рассматривать только если красят подъезд.

193098[/snapback]

 

 

да-да, представляю себе...

 

москва-озёры...

 

москва-протвино...

 

черноголовка-зарайск...

 

руза-верея... :):D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Mazzy:

Люберцы и Выхино вполне себе хорошо живут при нынешнем раскладе. Насчет пустых электричек от Выхино до Казанского - последние вагоны большинства электричек по утрам освобождаются процентов на 70, потому их можно условно назвать пустыми. Ну и по сравнению с забитыми в шпроты поездами метро - это все-таки пустые вагоны.

Насчет "каждому городу - свой Спутник". Подьезд у меня не красят, а идею я предположил как фантастическую (а вдруг у создателей Спутника красят подъезд?).

 

2 Фыва Цукен:

Шыкарные маршруты! Особенно мне нравится идея скоростного безостановочного экспресса Москва - Озеры. Предлагаю провести для этого в Озеры электрификацию, закупить пару Сименсов и будет всем полное щястье!!! ;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно мне нравится идея скоростного безостановочного экспресса Москва - Озеры.

193120[/snapback]

 

а руза-верея? предлагаю для него освоить производство рельсовых дирижаблей ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шальная мысль... Если бы было не одно кольцо за пределами Москвы, а три. И еще одно за пределами области. Возможность трассировки, организацию развязок с главными ходами и т.д. не рассматриваю.

Итак (мечты, не имеющие ничего с реальностью)...

1. Софрино - Икша - Зеленоград - Нахабино - Павловская Слобода - Петрово-Дальнее - Жаворонки - Апрелевка - Троицк - Подольск - Домодедово - Константиново - РАОС - Раменское - Гжель - Фрязево - Электросталь - Ногинск - Черноголовка - Красноармейск - Софрино

2. Сергиев Посад (пост 81 км) - Дмитров - Поварово - Манихино - Кубинка - Бекасово - Столбовая - Михнево - Яганово - Воскресенск - Куровская - Орехово-Зуево - Сергиев Посад

3. Александров - Талдом - Дубна - Конаково - Решетниково - Высоковск - Чисмена - Руза - (Шаликово) - Боровск - Обнинск - Протвино - (Ока) - Пущино - Кашира - Озеры - Голутвин - Рязановка - Кривандино - Костерево - Кольчугино - Александров.

 

А что касаемо новых направлений, то хоть какой-то смысл для области имели бы следующие:

-Москва (вокзал вполне можно построить на месте выводимого МНПЗ, а вот обеспечить его городским транспортом будет весьма сложно) - Дзержинский - Лыткарино - Бронницы - Озеры - Макеево - Денежниково (примыкание к ходу Рязань II - Мичуринск) - можно было бы брать часть ПДСов с загруженных Рязанского и Павелецкого ходов, но боюсь тогда, что придется хотя бы участок Денежниково - Мичуринск отрехпучивать.

-от Бутова или от Внукова (старой станции) в Троицк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касаемо новых направлений, то хоть какой-то смысл для области имели бы следующие:

-Москва (вокзал вполне можно построить на месте выводимого МНПЗ, а вот обеспечить его городским транспортом будет весьма сложно) - Дзержинский - Лыткарино - Бронницы - Озеры - Макеево - Денежниково (примыкание к ходу Рязань II - Мичуринск) - можно было бы брать часть ПДСов с загруженных Рязанского и Павелецкого ходов, но боюсь тогда, что придется хотя бы участок Денежниково - Мичуринск отрехпучивать.

-от Бутова или от Внукова (старой станции) в Троицк.

Ну, павелецкий ход и так практически весь трёхпутный - для разгрузки можно было бы довести трёхпутку до Ожерелья и построить вторые пути на участке от Ожерелья на Павелец и дальше. А что до Троицка - с Киевского направления тянуть ветку далековато будет, а с Курского - там трудновато будет место под новые нитки найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.mymetro.ru/index.php?showtopi...mp;#entry224205

- ссылка на темы об объединении Москвы и области, пусть даже не всей и о дальнейших расширениях московских границ. А как вам предложение о дополнительном городе населением до 5 млн в 60-100 км к востоку от Москвы? По-моему, если там создать адекватное число мест приложения труда и организовать скоростное сообщение, это лучше дальнейших концентрических расширений Москвы.

Сказал в той же теме, на которую приведена ссылка, о дополнительной железнодорожной линии к такому городу и о возможном месте её прохождения. Такое место - скорее всего, вдоль шоссе Москва-Нижний Новгород, как гипотетическая высокоскоростная железная дорога, с пассажирской станцией в Москве предположительно у метро Шоссе энтузиастов и со служебно-соединительным выходом на Окружную, Казанскую и Горьковскую ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам предложение о дополнительном городе населением до 5 млн в 60-100 км к востоку от Москвы? По-моему, если там создать адекватное число мест приложения труда и организовать скоростное сообщение, это лучше дальнейших концентрических расширений Москвы.

Моё мнение про это: :D:P:D

Иначе не скажешь. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столицу из Москвы убрать, и никаких дополнительных городов и пожирания ближнего Подмосковья не потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение про это: :D:P:D

Иначе не скажешь. :(

Глупо шутите надо мной? Вы же не в Москве живёте постоянно, как я понимаю.

А что касается Москвы, то в ней нельзя не игнорировать тенденцию об оттоке населения из центра. В 1950-е годы чуть ли не в пределах нынешнего Центрального округа Москвы или ТТК жило почти всё население Москвы в тогдашних официальных границах - около 6 млн. Сейчас в тех же границах - 400 тысяч. Вечерами зимних выходных дней целые кварталы в пределах Садового кольца - переулки Покровки, Таганки, Никитской - пугающе выглядят при полном отсутствии в них в это время людей и светящихся окон в многоэтажных домах. И это мёртвое пространство всё разрастается. Уже окрестности метро Авиамоторная такими же становятся. А идёт отток населения на периферию, в заМКАДные районы и в область. Не исключено, что в области будет к 2025 году, а границы на то время предполагаются, будет жить больше, чем в Москве. Уже на трёх направлениях - СЗ, СВ, В, где близко друг к другу железные дороги проходят, сплошные скопления городов образовались. Но они административно числятся как отдельные. Но интересно, сколько проживвает в каждом из таких скоплений городов (Зеленоград-Молжаниново-Куркино-Химки-Долгопрудный-Лобня, Мытищи-Королёв-Пушкино-Щёлково-Ивантеевка, Балашиха-Реутов-Железнодорожный-Косино-Ухтомский-Жулебино-Люберцы-Котельники-Дзержинский)? Каждое из них уже может достигнуть миллионной отметки. А к 2025 году и их потенциал для роста исчерпается. Остаётся дальше отодвигаться.

И конечно, придётся дополнительные если не железнодорожные линии, то ответвления и дополнительные пути на действующих сооружать. Пусть лучше этим займутся, если некуда деньги железнодорожникам девать(?). А высокоскоростные магистрали лучше пусть европейцы к нам построят. Что же касается ВСМ Москва-Сочи, с которого обсуждение этой темы начали, то такой проект вряд ли может быть реализован. Он в 500 млрд. рублей должен обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждое из них уже может достигнуть миллионной отметки. А к 2025 году и их потенциал для роста исчерпается. Остаётся дальше отодвигаться.

Остаётся прекратить рост населения москвы и Подмосковья, и не строить прожектов. :D

А лишними 5 миллионами поделиться со Псковом, Новгородом, Волховом, Архангельском и Костромой, Смоленском и ещё парой десятков городов (в том числе - на Дальнем Востоке).

 

Зы: Может вернёмся к железнодорожной теме, а ? :(

 

Глупо шутите надо мной? Вы же не в Москве живёте постоянно, как я понимаю.

Постоянно? Я вообще в Москве не живу. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В связи с бесперспективностью Курского хода(транзит через не дружественную Украину) надо модернизировать сьезды с Курского хода на Павелецкий:

электрифицировать:Тула-Узловая(и дальше -Павелец-Ряжск-Пенза),Орел-Елец,Курск-Касторная(-Отрожка),Сараевка-Старый Оскол

одвухпутить:Орел-Елец,Курск-Касторная(-Отрожка)

построить:Белгород-Новый скол (без смены направления движения по Белгороду при ходе с Москвы)

По павелецкому ходу:

электрифицировать:Ожерелье-Елец

одвухпутить:Узуново-Раненбург

построить:Старый Оскол-Россошь

По Рязанскому ходу:

Выпрямить магистраль Москва-Ростов путем построениея прямого участка Мичуринск(или Кочетовка)-Миллерово

 

Рижский ход переоринтировать:построить Ржев-Соблаго-Старая Русса:-Старая Русса-Новгород;Старая Русса-Луга-Усть Луга.

 

Савеловский ход электрифицировать и одвухпутить до Питера,перенести на него с Ленинградского ходва все грузовые.

 

Горьковский ход:выпрямить магистраль Москва-Н.Новгород путем построения прямого участка Петушки--Вязники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горьковский ход:выпрямить магистраль Москва-Н.Новгород путем построения прямого участка Петушки--Вязники

Чем областной центр Владимир и крупный промышленный город Ковров провинились-то? :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо модернизировать сьезды с Курского хода на Павелецкий

225231[/snapback]

Реконструировать узел в Бирюлёве нужно и безотносительно транзита через Украину - хотя бы для аэропопугаев. Да и прикрыть дурацкий маршрут некоторых ПДС через Москву-Курскую - Тулу - Узловую.

электрифицировать:Тула-Узловая

225231[/snapback]

электрифицировать:Ожерелье-Елец

225231[/snapback]

Есть в планах, но без конкретных сроков. Ожерелье - Елец, на мой взгляд, актуальнее.

одвухпутить:Узуново-Раненбург

225231[/snapback]

Вот что давно уже пора! Хотя несколько спорный вопрос: как лучше - Ожерелье - Елец - Липецк - Грязи Воронежские или Ожерелье - Павелец - Богоявленск? Первый вариант обходит огромную сортировку в Кочетовке, второй - короче.

Рижский ход переоринтировать

225231[/snapback]

Смысл мне остался непонятен. Какие пускать грузопотоки по предложенным участкам? И какие пассажирские поезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и дальше -Павелец-Ряжск-Пенза

225231[/snapback]

 

нафига?

 

Выпрямить магистраль Москва-Ростов путем построениея прямого участка Мичуринск(или Кочетовка)-Миллерово

225231[/snapback]

 

нафига?

 

построить Ржев-Соблаго-Старая Русса:-Старая Русса-Новгород;Старая Русса-Луга-Усть Луга.

225231[/snapback]

 

нафига?

 

выпрямить магистраль Москва-Н.Новгород путем построения прямого участка Петушки--Вязники

 

225231[/snapback]

 

нафига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.