Jump to content

Нужны ли новые ж.д. линии от Москвы?


Recommended Posts

Нужны ли новые ж.д. линии от Москвы? Или плотность сети сейчас достаточна? Мне представляется не лишним дублёр Рязанского направления через Озёры - Зарайск.

Link to comment
Share on other sites

имхо, новые направления ни к чему. лучше усиливать действующие - это дешевле. а именно, стоило бы сделать четырёхпутку от воскресенска до рязани (или, как минимум, до щурова), а также отрёхпутить владимирское направление (до петушков как минимум). возможно, стоило бы сделать трёхпутку и на белорусском.

Link to comment
Share on other sites

Так вроде строят третий путь на горьковском ходе. Да и на рязанском запланированы 4-5 пути.

Link to comment
Share on other sites

Да и на рязанском запланированы 4-5 пути.

169922[/snapback]

4 путь до Раменского уже давно есть. 5 и 6 пути запланированы на участке Перово-Люберцы.

 

стоило бы сделать четырёхпутку от воскресенска до рязани (или, как минимум, до щурова),

169896[/snapback]

Минимум - это до Рыбного, посколько грузы южного направления там отваливают на свои пути.

Ну и тогда ещё третий путь Раменское-Воскресенск.

Link to comment
Share on other sites

посколько грузы южного направления там отваливают на свои пути.

169960[/snapback]

 

не надо забывать про 30 пар голутвинских электричек. они пути тоже изрядно загромождают. а после щурова их нет. поэтому как минимум всё-таки до щурова. но лучше, действительно, до рыбного.

 

Ну и тогда ещё третий путь Раменское-Воскресенск.

169960[/snapback]

 

в принципе можно, но, имхо, оно там и так пока справляется. разве что под "бешеные"...

Link to comment
Share on other sites

Из совсем новых если только вдоль Калужского шоссе, и то не факт, ибо там вполне и СТ будет достаточно. Других направлений объективно не вижу.

Link to comment
Share on other sites

Ну и тогда ещё третий путь Раменское-Воскресенск.

169960[/snapback]

 

в принципе можно, но, имхо, оно там и так пока справляется. разве что под "бешеные"...

 

Я очень хорошо помню 2001 год, когда впервые запустили 7 пар "бешеных" на юг, тогда их сразу ускорили на 12 часов! Время хода на Москва - Рязань-2 было 2.26 - 2.30, не более. Тогда же минимальное время хода до Воронежа-1 было 8.12 у "Кубани". С 2002 года только на участке Москва - Рязань почему-то идет замедление, на всем остальном южном ходу только ускорение. Сейчас минимальное время хода до Воронежа-1 8.01 у "Кавказа", при этом от Москвы до Рязани он идет 2.45. Если не принимать во внимание №102 "Сочи", то время хода остальных "бешеных" минимум 2.45 - 2.50. С чем такое связано, не пойму. Может действительно Москва-Рязань не справляется с потоком поездов?

Link to comment
Share on other sites

Может действительно Москва-Рязань не справляется с потоком поездов?

169989[/snapback]

Конечно, не справляется. Неспроста же есть планы пассажирские поезда опять скинуть на Курское направление.

Предложенное мной в начале темы направление навеяно идеей коростной линии Москва - Адлер. В планах она обозначена.

Link to comment
Share on other sites

Ну, если есть идея строить 5-6 пути на участке Перово - Люберцы, то тогда и на Ярославке не помешал бы пятый путь от Лосиноостровской до Мытищ. Хотя бы для того, что бы грузовые, отправляющиеся с Лосиноостровской в сторону области, разгоняясь, не тормозили за собой пассажирские и "быстрые" электрички, идущие по 4-му пути...

Link to comment
Share on other sites

вообще, конечно, по-хорошему надо бы укреплять и одвухпучивать (где надо) дальние рокады (типа нижний-арзамас-саранск-пенза, поворино-иловля, смоленск-брянск-орёл-грязи, брянск-льгов-курск-воронеж, савёловский ход, пибаньшкр-агрыз-бугульма, свияжск-сызрань, канаш-красный узел и т.д.). а то у нас всё через московский узел идёт. а это неправильно.

Link to comment
Share on other sites

имхо 5 и 6 пути - уже перебор, ибо все равно не справятся с такой разблюдовкой ни Мытищи ни Люберцы

будет работать только в случае выделения по ним не поездов, а направлений (Черустинского и Монинского) без пересечки с главным

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Думаю, не стоит. Пока надо бы усилить действующие.

А вот кольцевые новые строить очень надо было бы. Например, Конавоко-Дубна-Кимры было бы неплохо - для того, чтобы избежать лишнего грузового транзита через Москву и некоторой разгрузки хода СПб-Москва.

Link to comment
Share on other sites

вот кольцевые новые строить очень надо было бы. Например, Конавоко-Дубна-Кимры было бы неплохо - для того, чтобы избежать лишнего грузового транзита через Москву и некоторой разгрузки хода СПб-Москва.

175359[/snapback]

Как такового потока нет, он очень незначительный, для этого есть кусок Бологое-Сонково-Калязин. Необходим только прямой участок Углич-Рыбинск и далее на Череповец, как когда-то и планировалось. Таким образом немного разгрузится Ярославка. Правда придется от Москвы до Савелово одвухпучивать.

Новых линий из Москвы, ИМХО, не нужно, надо только их реконструировать для большей проходимости

Link to comment
Share on other sites

Необходим только прямой участок Углич-Рыбинск и далее на Череповец, как когда-то и планировалось. Таким образом немного разгрузится Ярославка. Правда придется от Москвы до Савелово одвухпучивать.

175372[/snapback]

Собственно, это я и хотел сказать, только забыл.

Тогда уж не Рыбинск-Череповец, а Весьегонск-Череповец или Рыбинск-Вологда. А от Рыбинска до Череповца грузы можно и теплоходами возить.

Link to comment
Share on other sites

А полностью Углич-Рыбинск-Вологда.

Стоит еще соединить Малино (БМК) с Озерской веткой и выходом в Голутвин

Link to comment
Share on other sites

Правда придется от Москвы до Савелово одвухпучивать.

175372[/snapback]

А лучше и дальше, до Мги - это будет грузовой ход Москва-Питер.
Link to comment
Share on other sites

Необходим только прямой участок Углич-Рыбинск и далее на Череповец, как когда-то и планировалось. Таким образом немного разгрузится Ярославка. Правда придется от Москвы до Савелово одвухпучивать.

175372[/snapback]

Собственно, это я и хотел сказать, только забыл.

Тогда уж не Рыбинск-Череповец, а Весьегонск-Череповец или Рыбинск-Вологда. А от Рыбинска до Череповца грузы можно и теплоходами возить.

Рыбинск - Вологда - ни к чему, достаточно Рыбинск - Данилов. В Данилове часть грузопотока всё равно на Буй уходит, да и вторую станцию стыкования тока строить не придётся.

А возить теплоходами - изврат. Одни перегрузочные работы во что выльются - и по времени, и по деньгам...

Link to comment
Share on other sites

Замечательно, если бы была Южная рокада: БМО (Дюдьково или 190 км)-Голицыно-Апрелевка-Троицк-Подольск-Домодедово-Бронницы с выходом на линию Москва-Рязань, что намного бы улучшило транспортную доступность всех этих городов между собой.

Link to comment
Share on other sites

Замечательно, если бы была Южная рокада: БМО (Дюдьково или 190 км)-Голицыно-Апрелевка-Троицк-Подольск-Домодедово-Бронницы с выходом на линию Москва-Рязань, что намного бы улучшило транспортную доступность всех этих городов между собой.

А велики ли пассажиро- и грузопотоки между этими городами (не транзитные)? К тому же, как в том же Подольске трассировать эту линию через имеющуюся застройку?

Имхо, логичным было бы разве что ответвление от Рязанского хода до г. Бронницы.

Многие другие предложения (Звенигород - БМО, Малино - Озеры и т.д.), конечно, увеличили бы связность сети, но не думаю, что экономически они хоть сколько-то оправданы...

Link to comment
Share on other sites

Имхо, логичным было бы разве что ответвление от Рязанского хода до г. Бронницы.

176074[/snapback]

Интересно!!

Существует какая-то ветка Космос - Константиново - что-то на Новорязанском шоссе. Было бы неплохо продлить её вдоль Новорязанки до Бронниц, и сделать ответвление от Жуковского к этой ветке с исполоьзованием путей ППЖТ.

Link to comment
Share on other sites

Ветка идет по Маршруту Авиационная - Константиново-Песчаный карьер. Там еще до шоссе километров 5.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Многие другие предложения (Звенигород - БМО,

176074[/snapback]

Вот это вот как раз вполне оправдано. Строить там где-то километра 4, город почти примыкает к БМК, кроме того, это улучшило бы туристскую и желлезнодорожнужю обеспеченность города.

Link to comment
Share on other sites

Многие другие предложения (Звенигород - БМО,

176074[/snapback]

Вот это вот как раз вполне оправдано. Строить там где-то километра 4, город почти примыкает к БМК, кроме того, это улучшило бы туристскую и желлезнодорожнужю обеспеченность города.

Ну, допустим, построят :) И? Как организовывать маршруты?

Link to comment
Share on other sites

Новые не нужны, я считаю.

Правильно здесь сказали, что нужно усиливать нынешние, чтобы электрички стали нормальным городским транспортом. А для этого нужно сделать следующее:

1) Уменьшить интервалы: в час-пик - не более 10 минут, в остальное время - не более 20-ти.

2) Ввести приемлимую систему оплаты проезда. Нынешние абонементы ух как невыгодны: это ж сколько раз в день нужно пользоваться элями, чтоб его стоимость окупить? А льготникам они вообще не нужны, ибо льготных абонементов нету. А покупать каждый раз льготный билет тоже как-то не особо. Поэтому одним из нововведений в системе оплаты проезда должно стать появление льготных абонементов (что-то вроде метрошных социальных карточек). Кстати, можно впускать также электричные карточки, действующие лишь в пределах Москвы. Т. е., по этой карточке можно будет спокойно кататься на любых направлениях и на любых участках, но лишь в пределах Первопрестольной.

3) Увеличить число остановок в пределах Москвы. На первой остановке в черте столицы в независимости от пассажиропотока все эли должны останавливаться обязательно!

4) Ввести зонные движения (там, где их ещё нет) между станциями, являющимися первыми/последними в черте города. Такие поезда будут идти со всеми остановками, но не покидать пределы Москвы.

вот кольцевые новые строить очень надо было бы.

Согласен. Вот бы малое кольцо МЖД бы опассажирить... :) Жалко, что это так и останется утопией.

Link to comment
Share on other sites

Ну, допустим, построят И? Как организовывать маршруты?

182673[/snapback]

Звенигород-Истра, Москва-Звенигород-Волоколамск, Звенигород-Солнечногорск...

Link to comment
Share on other sites

Ну, допустим, построят И? Как организовывать маршруты?

182673[/snapback]

Звенигород-Истра, Москва-Звенигород-Волоколамск, Звенигород-Солнечногорск...

А зачем? Там такие большие пассажиропотоки? Автобусы не справляются?

Москва-Звенигород-Волоколамск

На Смоленском направлении и так места с поездами впритык - а ещё пихать туда пригород на Рижское... :)

Link to comment
Share on other sites

На Смоленском направлении и так места с поездами впритык - а ещё пихать туда пригород на Рижское...

182701[/snapback]

Скорей ввсего, тогда электрички Голтцыно-Звенигород-Истра. Надо же всё-таки как-то связывать Звенигород с остальными городами Подмосковья, не заставлять же тамошнюю жд бездарно пропадать... Построив линию, вот и делать электрички вместо автобусов, Тем более, что электричка всё-таки экологичнее (во всех смыслах), да и комфортнее, чем автобус. К тому же в электричке, в отличие от автобуса, не воняет бензином. :)

Link to comment
Share on other sites

Скорей ввсего, тогда электрички Голтцыно-Звенигород-Истра. Надо же всё-таки как-то связывать Звенигород с остальными городами Подмосковья, не заставлять же тамошнюю жд бездарно пропадать... Построив линию, вот и делать электрички вместо автобусов, Тем более, что электричка всё-таки экологичнее (во всех смыслах), да и комфортнее, чем автобус. К тому же в электричке, в отличие от автобуса, не воняет бензином. :)

Бензиновая вонь - это, конечно, аргумент ;) Но - вернёмся к пассажиропотоку: его на участке хватит, что бы заполнить хотя бы 10-вагонную электричку? Или, всё-таки, обычного автобуса раз в час - полчаса будет достаточно???

 

 

ЗЫ. А насчёт комфортабельности я бы поспорил. Нынешние автобусы, типа, к примеру, "Мерседеса-Конекто", не в пример комфортнее элетропоездов - при всей моей любви к последним...

Link to comment
Share on other sites

Существует какая-то ветка Космос - Константиново - что-то на Новорязанском шоссе. Было бы неплохо продлить её вдоль Новорязанки до Бронниц, и сделать ответвление от Жуковского к этой ветке с исполоьзованием путей ППЖТ.

176109[/snapback]

К сожалению, текущий вариант трассировки НЯЗ не предполагает заход этой линии в Бронницы. Трасса пройдёт через Софьино или в лучшем случае Тимонино-Рыбаки-Малахово. Хотя до стадии рабочего проекта ещё далеко.

 

Нынешние автобусы, типа, к примеру, "Мерседеса-Конекто", не в пример комфортнее элетропоездов - при всей моей любви к последним...

183649[/snapback]

+1

Link to comment
Share on other sites

Автобусы не справляются?

182701[/snapback]

А чо, уже из Звенигорода в Истру или Волоколамск автобусы пустили? Интересно и какие же, а то я б скатался :)

Построив линию

183638[/snapback]

И какой же тогда мостище прийдётся строить? (в своё время именно из-за склона и необходимости строить кучу сооружений, при том что экономической необходимости тогда особо и не было - полуголодный народ был рад и этому; ну а потом будет мешаться санаторий Звенигород, из-за которого в 70-е гг станцию перенесли на её нынешнее место)

 

1) Уменьшить интервалы: в час-пик - не более 10 минут, в остальное время - не более 20-ти.

182681[/snapback]

Тут +1 бы, да пока существующие технологии не позволяют

4) Ввести зонные движения (там, где их ещё нет) между станциями, являющимися первыми/последними в черте города. Такие поезда будут идти со всеми остановками, но не покидать пределы Москвы.

182681[/snapback]

Ну давай построим оборот на Бутово. А пофиг, что такой же есть на соседней Щербинке и в Подольске, главное лишь бы был ;)

Увеличить число остановок в пределах Москвы. На первой остановке в черте столицы в независимости от пассажиропотока все эли должны останавливаться обязательно!

182681[/snapback]

Понравилось калужские экспрессы в Переделкино тормозить?

Нынешние абонементы ух как невыгодны: это ж сколько раз в день нужно пользоваться элями, чтоб его стоимость окупить?

182681[/snapback]

Ну считаем. Проездной на одно направление по Москве стоит 600 р.. Среднее количество дней в месяце примем за 30. Получаем 600/30=20 (сумма затрачиваемая на этот проездной в день), что при стоимости проезда 19 руб. означает что каждая вторая поездка в день окупаема, при том если ездить каждый день

Возьмём другую ситуацию, когда чел ездит на эльке только на работу и с работы. Среднее число рабочих дней в месяце 22, тогда 600/22=27=1,42*19. То есть тоже каждая вторая поездка в день окупается, пусть и не так явно

Кстати, можно впускать также электричные карточки, действующие лишь в пределах Москвы. Т. е., по этой карточке можно будет спокойно кататься на любых направлениях и на любых участках, но лишь в пределах Первопрестольной.

182681[/snapback]

+1

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.