Перейти к содержанию

Нужны ли новые ж.д. линии от Москвы?


Рекомендуемые сообщения

А может, еще выпрямить Транссиб и провести его через Монголию и Китай? :nono: В таком случае с существующем он будет пересекаться только где-то в районе Новосибирска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Очень порадовал г-н Бирюков. Я и не знал, что от нашего города теперь есть скоростное сообщение - по прежнему толкаюсь в автомобильных пробках.

 

http://www.interfax-russia.ru/r/B/moscow/4..._issue=12154921

 

1 октября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Первый заместитель мэра в правительстве Москвы Петр Бирюков поздравил ОАО "Российские железные дороги" с пятилетием со дня образования.

 

"Сегодня действительно праздничный день - пять лет со дня организации открытого акционерного общества "Российские железные дороги". Это общество связано со всей страной, со всеми регионами и, особенно, с Москвой", - сказал П.Бирюков журналистам в среду.

 

Он отметил, что российские железнодорожники и правительство Москвы реализуют ряд крупных совместных проектов.

 

"РЖД вместе с правительством города выработали концепцию развития московского железнодорожного узла, подписали договор о сотрудничестве, у нас также есть утвержденная на правительстве программа развития московского железнодорожного узла. А сегодня РЖД готовится к тому, чтобы стать и внутригородским перевозчиком", - сказал П.Бирюков.

 

Он отметил, что в последнее время благодаря совместным усилиям правительства Москвы и ОАО "РЖД" введено в строй несколько скоростных маршрутов пригородного сообщения.

 

"Мы имеем несколько новых маршрутов скоростного движения, например таких, как Москва-Балашиха. Надо сказать, что количество перевозимых пассажиров только на этом направлении увеличилось на 8 тыс. человек в сутки, что позволило уменьшить на три-четыре тысячи количество автомобилей, ежедневно прибывающих из Балашихи в столицу", - сказал П.Бирюков.

 

Он отметил, что у московских властей в настоящее время находится в работе ряд других совместных проектов с железнодорожниками.

 

"Еще раз хочу отметить, что сегодня мы очень тепло и сердечно поздравляем всех железнодорожников с праздником. За эти пять лет ими сделано очень много для становления российского государства", - сказал первый заместитель мэра Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Па. Барюков и сказал... Я не понимаю, почему его до сих пор в своей команде держит Лужков, если первый даже не знает, что из транспорта и каким образом связывает города-спутники с Москвой. Конечно, это оговорка, но за такие оговорки надо строго наказывать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне представляется не лишним дублёр Рязанского направления через Озёры - Зарайск.

169895[/snapback]

Угу, если б не Кузьминский парк, можно было сделать линию через Дзержинский - Лыткарино - Малино - Озёры - Зарайск, отпралвляя поезда от метро "Волжская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, если б не Кузьминский парк, можно было сделать линию через Дзержинский - Лыткарино - Малино - Озёры - Зарайск, отпралвляя поезда от метро "Волжская".

Если тянуть линию от Дзержинского, тогда лучше к м. Братеево - так как раз и место есть.... только река мешается(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тянуть линию от Дзержинского, тогда лучше к м. Братеево

231003[/snapback]

От Дзержинского есть готовая ветка к Казанской жд. Ее доработка обойдется в 100 раз дешевле, чем строительство новой. Вообще строительство больших ЖД в Москве и зеленой зоне практически невозможно - земли свободной нет, через МКАД даже почти негде перемахнуть. А вот использование (кое-где и расширение) имеющихся ИМХО очень перспективно. Надоело уже слышать о скором открытии движения ЭП по московскому кольцу, а ведь Дело-то с большой буквы. А если удалось-бы соместить кольцевое движение со смешанным кольцево-радиальным, цены бы ему не было. А еще надо задействовать 3-4 пути Курского направления от Тескстильщиков до Подольска, активнее использовать 3 путь на Павелецком (часть поездов с Курского и Казанского легко было бы перекинуть). А еще многострадальная идея с перехватывающими парковками могла бы быть частично решена путем строительства ЖД ответвлений типа как на Дзержинский, и строительства на них станций и парковок в местах подхода путей к оживленным шоссе. А там, глядишь, и междугородние автобусы будут ходить до этих станций, чтоб по часу в Москву не въезжать... Такое вполне осуществимо также в п. Северный, в Битце, в Балашихе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоело уже слышать о скором открытии движения ЭП по московскому кольцу, а ведь Дело-то с большой буквы. А если удалось-бы соместить кольцевое движение со смешанным кольцево-радиальным, цены бы ему не было.

Как вариант - движение с Ярославского направления через запад кольца на Павелецкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее доработка обойдется в 100 раз дешевле, чем строительство новой.

231049[/snapback]

Её доработка приведёт к хоть какому-нибудь результату только когда автобус того же маршрута будет гарантированно простаивать в пробках по 3-4 часа. Ибо маршрут "от МКАД в Люберцы и далее со сменой направления" и с явным приоритетом грузовых (наливные с/на МНПЗ) в рамках действующих нормативов РЖД будет представлять собой в лучшем случае копию работавшего до 80-х годов (4-вагонный состав раз в несколько часов, ползущий по ветке фиг знает сколько и криво стыкующийся по Панкам с электричками московского направления). Не забудьте, что остановки электрички будут изрядно удалены от жилья. В отличие от автобуса, который идёт по беспересадочному маршруту вида "дом-метро", с интервалом максимум десятки минут, а в пик - и единицы минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - движение с Ярославского направления через запад кольца на Павелецкое.

Со стороны области? С ярославского направления съезд на кольцо для пассажирского движения не очень-то удобен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Дзержинского есть готовая ветка к Казанской жд. Ее доработка обойдется в 100 раз дешевле, чем строительство новой

231049[/snapback]

А Казанское куда привозит? К Выхино! А это ТКЛ, так что не надо такого счастья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Казанское куда привозит? К Выхино!

231210[/snapback]

 

а курское в данном случае - к текстильщикам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а курское в данном случае - к текстильщикам

231212[/snapback]

угу, а белорусское - к беговой :)

 

по сабжу - считаю, что необходимо реконструировать каланчёвскую в свете постройки там вокзала и запускать большее количество диаметральных электропоездов с целью как раз разгрузить "проблемные" пересадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кроме Каланчевской, если доработать Митьковскую ветку - можно диаметральные поезда пускать с Ярославского и Ленинградского на Казанский. Кстати, с Леннинградского на Курский и сейчас по-моему можно, только Октябрьская жд не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если доработать Митьковскую ветку - можно диаметральные поезда пускать с Ярославского и Ленинградского на Казанский.

231297[/snapback]

 

а в чём доработка-то требуется?

 

с Леннинградского на Курский и сейчас по-моему можно

231297[/snapback]

 

можно.

 

только Октябрьская жд не хочет.

231297[/snapback]

 

не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если доработать Митьковскую ветку - можно диаметральные поезда пускать с Ярославского и Ленинградского на Казанский. Кстати, с Леннинградского на Курский и сейчас по-моему можно, только Октябрьская жд не хочет.

 

также она не хочет и с Ленинградского на Казанский :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно диаметральные поезда пускать с Ярославского и Ленинградского на Казанский

231297[/snapback]

Можно, только они в таком случае будут миновать пассажирообразующий комсомольский узел. Да и кстати - съезды с митьковки на 1/2 путь Казанки разве есть (сдаётся мне что нет, только на 3/4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съезды с митьковки на 1/2 путь Казанки разве есть (сдаётся мне что нет, только на 3/4)

231407[/snapback]

 

да, только на 3/4. но врезать одну стрелку около электрозаводской, имхо, совершенно не проблема. другое дело, что такие маршруты (так же, как и маршруты с ленинградского/рижского/белорусского направлений на горьковское) будут враждебными по отношению к маршрутам основной линии и, соответственно, создавать затруднения в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это зависит от того, сколько их будет, этих маршрутов. Если относительно немного, то, при грамотно составленном расписании и его неукоснительном соблюдении враждебные маршруты не будут так уж затруднять общее движение. Вот только "грамотно составленное расписание" и его соблюдение, как известно, для наших железнодорожников вещь невозможная :D

можно диаметральные поезда пускать с Ярославского на Казанский

Вот только для пересадок с электрички на метро ВСЁ Ярославское направление в этом случае будет ехать на Казанский ход :lol: Как известно, на Ярославке нет ни одного пересечения с метрополитеном, кроме Ярославского вокзала - "Комсомольской", а они в этом случае остаются в стороне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много ди наберется пассажиров с Ленинградского ходу на Казанский? Надо ли там сквозное движение?

 

Мне кажется пересесть с электричкина электричку на Комсомолке гораздо проще, чем организовывать там пустые электрички между Останкино и электрозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется пересесть с электрички на электричку на Комсомолке гораздо проще, чем организовывать там пустые электрички между Останкино и электрозаводской.

Это раньше было удобно, когда, спустившись в переход к метро на Ярославском или Ленинградском вокзалах, можно было по нему выйти прямо на платформы Казанского. А сейчас всё перекрыто, нужно из перехода выходить на улицу, а потом снова спускаться вниз, а где остались проходы - понастроено всяких мешающихся ларьков. Да и толкаться в постоянной толчее на Комсомольской площади - тоже удовольствие небольшое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой момент. Но с другой стороны представьте что есть электричка Клин-Голутвин. Большинству пассажиров с ленинградского направления нужна Комсомольская, а не Электрозаводская. В результате для большинство пассажиров в нее не сядут и она всю дорогу будкт пустая.

 

Если делать сквозные электрички, то только по одной в день по следующим маршрутам:

Тула-Тверь

Рязань-Тверь

Тверь-Москва-кур- Владимир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой момент. Но с другой стороны представьте что есть электричка Клин-Голутвин. Большинству пассажиров с ленинградского направления нужна Комсомольская, а не Электрозаводская. В результате для большинство пассажиров в нее не сядут и она всю дорогу будкт пустая.

 

Если делать сквозные электрички, то только по одной в день по следующим маршрутам:

Тула-Тверь

Рязань-Тверь

Тверь-Москва-кур- Владимир

А нет смысла как раз именно дальние электрички делать проходными. Наоборот, сквозное движение больше нужно жителям пригородов Москвы, которые завязаны на работу/учёбу в ней. Скажем, при гипотетическом открытии сквозного движения между Октябрьским и Казанским направлениями идеальными маршрутами были бы Химки - Люберцы, или Крюково - Быково/Раменское (47 км.) А насчёт дальних электричек "раз в день" - тут дорога "попугаям" в самый раз :lol:

 

ЗЫ. То, что электропоезда по Химкам давно не оборачиваются, я в курсе :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и кстати - съезды с митьковки на 1/2 путь Казанки разве есть (сдаётся мне что нет, только на 3/4)

231407[/snapback]

И что? На основных пассажирообразующих станциях платформы есть на всех путях (теперь даже Косино).

Вот только для пересадок с электрички на метро ВСЁ Ярославское направление в этом случае будет ехать на Казанский ход Как известно, на Ярославке нет ни одного пересечения с метрополитеном, кроме Ярославского вокзала - "Комсомольской", а они в этом случае остаются в стороне...

231432[/snapback]

ВСЁ не поедет, т.к. Комсомольская - ближняя к цели для 90% пассажиров. Этой транзитной электричкой воспользуются исключительно оставшиеся 10%.

Мне кажется пересесть с электричкина электричку на Комсомолке гораздо проще, чем организовывать там пустые электрички между Останкино и электрозаводской.

231433[/snapback]

Я очень часто езжу по связке этих направлений. Так вот, чистой езды от Лосиноостровской до Выхино от 26 минут (2 спутника) до 43 (2 укаждостолбных), а пересадка с покупанием билета занимает 20 минут + неудобства + двойной тариф. Вот и езжу на метро через Бабушкинскую и трачу час - час 05. И таких не одна электричка наберется.

Есть такой момент. Но с другой стороны представьте что есть электричка Клин-Голутвин. Большинству пассажиров с ленинградского направления нужна Комсомольская, а не Электрозаводская. В результате для большинство пассажиров в нее не сядут и она всю дорогу будкт пустая.

 

Если делать сквозные электрички, то только по одной в день по следующим маршрутам:

Тула-Тверь

Рязань-Тверь

Тверь-Москва-кур- Владимир

231463[/snapback]

Да ну что вы! Сквозные электрички нужны не для туристов из соседних областей, они как раз все до вокзала едут. Они нужны для тех, кто живет и работает на разных концах Москвы/ближнего подмосковья. Самое далекое, что можно представить, это типа Пушкино-Раменское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие маршруты (так же, как и маршруты с ленинградского/рижского/белорусского направлений на горьковское) будут враждебными по отношению к маршрутам основной линии и, соответственно, создавать затруднения в движении.

231428[/snapback]

Ну так у нас пол страны враждебных маршрутов. Как вариант, забить в расписание 5-10 минутный отстой перед переходом на другую ветку для компенсации опоздания. А если марщруты ограничивать ближним подмосковьем (скажем, Мытищи-Люберцы), то транзитные поезда ради выдерживания графика можно пускать со станции отправления без опоздания, вперед опаздывающих дальних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас пол страны враждебных маршрутов.

232064[/snapback]

 

но почти нигде нет такой плотности движения, как в мосузле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но почти нигде нет такой плотности движения, как в мосузле.

232067[/snapback]

Ну, Москва вообще город с экстремальной транспортной системой. И, по-моему, ЖД имеет максимальный резерв прочности по сравнению с метро или автодорогами. Как раз, задействовав недогруженные мощности, и в меру возможностей расширяя ЖД сеть, можно сильно увеличить пассажиропоток. Единственное, это, вероятно, нанесет ущерб грузовому движению. Но не думаю, что его переориентация - слишком сложная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю, что его переориентация - слишком сложная проблема.

232083[/snapback]

 

вообще ржд этим занимается. с этого года начата реконструкция бекасовской и ореховской сортировок с тем, чтобы вывести из москвы на бмк вообще весь транзит (в том числе и составы, подвергавшиеся в москве переформированию), в москве оставить только те грузоперевозки, которые нужны самой москве. и когда этот транзит выведут, ситуация станет заметно полегче. но вот когда это сделают и на сколько хватит этого резерва - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(awdeew @ 11.10.2008 - 15:56)

 

не думаю, что его переориентация - слишком сложная проблема.

 

 

 

 

 

 

вообще ржд этим занимается. с этого года начата реконструкция бекасовской и ореховской сортировок с тем, чтобы вывести из москвы на бмк вообще весь транзит (в том числе и составы, подвергавшиеся в москве переформированию), в москве оставить только те грузоперевозки, которые нужны самой москве. и когда этот транзит выведут, ситуация станет заметно полегче. но вот когда это сделают и на сколько хватит этого резерва - непонятно.

232086[/snapback]

Если так, то это уже радостно. Будем ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересно, как будут идти высокоскоростные железнодорожные линии от Москвы? Правда, окончательно не известно, как они пойдут. Вот вариант из статьи, привезённой из командировки сотрудников кафедры в Германию:

3aba74e54bc3t.jpg

Во время уже моей командировки в Германию 15-22 октября автор статьи, где указана приведённая схема, прочитал лекцию о перспективах высокоскоростного транспорта. По впечатлениям других ездивших, среди них были и по второму разу - очень на последний раз лектор из Германии разговорился. И опять демонстрировали тогда европейскую карту. И на ней появились линии белого цвета - те направления, по которым не представляется целесообразным скоростное движение. Такие белые линии - от Москвы в Германию через Минск или Киев, и вообще все к востоку от Германии. А вот линия Петербург-Москва красным в этом году показана. Это значит, что на ней целесообразна скорось более 200 км/ч. Ещё показаны "красные" линии в Польше от Варшавы до Кракова и Лодзи - но не лучше ли последнюю сразу до Берлина довести или лобби европейских авиаперевозчиков против такого решения? Появились и довольно много "красных" линий в Турции. Непонятно, как там столько можно, это же по горным районам

Показывали также карту плотности населения в Европе. И на Украине в Донбассе плотность населения больше, чем в России и почти такая же, как на западе Германии. В таком случае, получается, на Украине скоростной транспорт может быть более востребован. Да уже в том году там к востоку от Киева поезда быстрее, чем в России, ходили - чуть ли не по 100 км/ч. Они уже нас в этом деле обгоняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ней появились линии белого цвета - те направления, по которым не представляется целесообразным скоростное движение. Такие белые линии - от Москвы в Германию через Минск или Киев, и вообще все к востоку от Германии. А вот линия Петербург-Москва красным в этом году показана. Это значит, что на ней целесообразна скорось более 200 км/ч.

234683[/snapback]

Вполне логичная поправка. Скоростная линия Москва - Санкт-Петербург позволит разгрузить существующую линию для возрастающего грузового движения в порты Ленинградской области. А большого прока от линий на Минск и Киев не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.