Перейти к содержанию

Замена кафельной плитки в ММ


Pilot Volkov

Рекомендуемые сообщения

Всем известно, что кафельная плитка на путевых стенах со временем начинает сыпаться. На стандартных "сороконожках" плитка была заменена на сайдинг ("Щелковская", "Академическая" и сейчас меняют на "Кузьминках"). В связи с этим у меня вопрос к вам, дорогие форумчане. Есть ли информация, где в ближайший год-два будет произведена замена кафеля на путевых стенах? ИМХО, на очереди "ВодСтад" и "Коломенская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайдинг этот - редкостная пакость - лучше бы мрамомром обделывали, чем так позориться...

+1. Или кафель восстанавливали :D А вообще интересно, например на "Речке" состояние путевых стен идеальное, а уже на "ВодСтаде" облетает все. Хотя строили и открывали станции в одно время :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайдинг этот - редкостная пакость - лучше бы мрамомром обделывали, чем так позориться...

170243[/snapback]

На "Охотном Ряду" кафель тоже меняют, как раз на мрамор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кажется начинаю понимать логику руководства ММ. Типа, "сороконожки" априори были некрасивыми и однотипными, следовательно, менять плитку надо на такой же априори невыразительный дешевый сайдинг. А в центре - станции-шедевры. Там мрамором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не факт. На той же Беговой вроде как мрамор

Да, на "Беговой" мрамор. На "Беларусской" несколько лет назад тоже была плитка, сейчас тоже мрамор. Другое дело, что "Беговая" не такая стандартная и однотипная (и кстати не "сороконожка"), как, напрмер, "Речка", "ВодСтад", "Войковская", "Первомайская", "Варшавская" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайдинг этот - редкостная пакость - лучше бы мрамомром обделывали, чем так позориться...

170243[/snapback]

Вот именно, обделывали... Мрамор штука дорогая, ради чего излишние траты? Кое-чем помериться? А сайдинг неплохо смотрится, и долговечнее. А за счет своих свойств и способа крепления - на нем не будет протечки видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что "Беговая" не такая стандартная и однотипная (и кстати не "сороконожка"),

 

Да? А что же? :D Односвод? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? А что же? :D Односвод? :(

Не такая стандартная по сравнению с типовыми "плиточными" станциями 60-х ;):D:o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? А что же? :D Односвод? ;)

Не такая стандартная по сравнению с типовыми "плиточными" станциями 60-х :D:o:o

 

А в чём её нестандартность? :( Самая, как раз, что ни на есть типовая колонная станция мелкого заложения. Единственная колонная станция периода 1961 - 1989 которая не стандартная, и, в принципе, не "сороконожка" - это "Ленинский проспект"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём её нестандартность? :( Самая, как раз, что ни на есть типовая колонная станция мелкого заложения. Единственная колонная станция периода 1961 - 1989 которая не стандартная, и, в принципе, не "сороконожка" - это "Ленинский проспект"...

Я же поправился: "Не такая стандартная ПО СРАВНЕНИЮ с "плиточными сороконожками" 60-х" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сайдинг на Щелчке понравился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём её нестандартность? :( Самая, как раз, что ни на есть типовая колонная станция мелкого заложения. Единственная колонная станция периода 1961 - 1989 которая не стандартная, и, в принципе, не "сороконожка" - это "Ленинский проспект"...

Я же поправился: "Не такая стандартная ПО СРАВНЕНИЮ с "плиточными сороконожками" 60-х" :D

Ну так она раньше и была плиточной. ;)

 

Мне сайдинг на Щелчке понравился

+1 И на "Академической" тоже. А вот в "Кузьминках" пока что не смотрится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все нормально. Очень неплохо смотрится на той же "Академической". А уж плитку вновь класть - вообще глупо из-за ее недолговечности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно делают, по крайней мере не будут станции на общественные туалеты похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в "Кузьминках" пока что не смотрится...

+1. Доделают вот и будет ИМХО самая красивая "сайдинговая" станция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайдинг этот - редкостная пакость

170243[/snapback]

 

+1. те же кузьминки станут ещё хуже чем были. уж оставили бы по-старому, с плиткой, ей богу...

 

сайдинг неплохо смотрится

170268[/snapback]

 

не знаю, имхо смотрится исключительно погано.

 

плитку вновь класть - вообще глупо из-за ее недолговечности

170385[/snapback]

 

ну уж - недолговечности! на тех же кузьминках 40 лет плитка была - и ничего.

 

по крайней мере не будут станции на общественные туалеты похожи.

170386[/snapback]

 

угу, будут похожи вообще не пойми на что :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, дело не столько в том чем облицовывать, сколько как облицовывать стены станций.

Вот казалось бы мрамор - это безусловно красиво и выглядит дорого, но как отделали мрамором Белорусскую Кольцевую мне лично не нравиться, Охотный Ряд тоже облицовывают безликим серым мрамором.

На счёт того, можно ли сайдингом красиво облицевать стены станции - не знаю, знаю лишь, что стены станции "Oberwiesenfeld" (в Мюнхене) облицованы и не плиткой, и не мрамором, но смотрится очень неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плитку вновь класть - вообще глупо из-за ее недолговечности

170385[/snapback]

Сколько лежит плитка на "Комсомольской"-радиальной? 72 годика. А на "Преображенской площади" пару раз меняли и всё равно в отвратительном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...отделали мрамором Белорусскую Кольцевую...

Там плитки. С лепными узорчиками. В мраморе - радиальная. Если мы про стены.

А вот узоры полов на многих станциях уничтожили - это жалко. Но и тогда - на "Белорусской"-кольцевой - гранит, КМК.

 

А вообще, зря они это затеяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позор мне так ошибиться :D ,действительно, я про радиальную.

 

А вот про узоры на полу верно подметили, жаль что их уничтожили :( (про оригинальные светильники можно сказать тоже самое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, зря они это затеяли.

170832[/snapback]

 

на кузьминках - точно зря. если уж так не терпелось чего-нибудь сайдингом отделать - так начали бы с волгоградского проспекта, там-то уж хуже просто не сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, в самом плохом состоянии следующие "плиточные" станции: "Волгоградский", "ВодСтад", "Коломенская" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень ужасно на Кузьминках, плиточный вариант мне больше нравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Очень ужасно на Кузьминках, плиточный вариант мне больше нравился.

Вчера побывал там. Мнение полностью проивоположное. Сайдинг там вышел очень удачно, учитывая аутентичные кованые орнаменты на стенах. "Академическая" и "Щелковская" не так порадовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как называется эта ныне популярная технология, но мне нравиться как отделаны, например, переходы под путями Курского вокзала. Плитка на каркасе закрелённая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.