Jump to content

Замена кафельной плитки в ММ


Pilot Volkov

Recommended Posts

Всем известно, что кафельная плитка на путевых стенах со временем начинает сыпаться. На стандартных "сороконожках" плитка была заменена на сайдинг ("Щелковская", "Академическая" и сейчас меняют на "Кузьминках"). В связи с этим у меня вопрос к вам, дорогие форумчане. Есть ли информация, где в ближайший год-два будет произведена замена кафеля на путевых стенах? ИМХО, на очереди "ВодСтад" и "Коломенская".

Link to comment
Share on other sites

Сайдинг этот - редкостная пакость - лучше бы мрамомром обделывали, чем так позориться...

+1. Или кафель восстанавливали :D А вообще интересно, например на "Речке" состояние путевых стен идеальное, а уже на "ВодСтаде" облетает все. Хотя строили и открывали станции в одно время :(

Link to comment
Share on other sites

Сайдинг этот - редкостная пакость - лучше бы мрамомром обделывали, чем так позориться...

170243[/snapback]

На "Охотном Ряду" кафель тоже меняют, как раз на мрамор

Link to comment
Share on other sites

Я кажется начинаю понимать логику руководства ММ. Типа, "сороконожки" априори были некрасивыми и однотипными, следовательно, менять плитку надо на такой же априори невыразительный дешевый сайдинг. А в центре - станции-шедевры. Там мрамором.

Link to comment
Share on other sites

Ну не факт. На той же Беговой вроде как мрамор

Да, на "Беговой" мрамор. На "Беларусской" несколько лет назад тоже была плитка, сейчас тоже мрамор. Другое дело, что "Беговая" не такая стандартная и однотипная (и кстати не "сороконожка"), как, напрмер, "Речка", "ВодСтад", "Войковская", "Первомайская", "Варшавская" и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Сайдинг этот - редкостная пакость - лучше бы мрамомром обделывали, чем так позориться...

170243[/snapback]

Вот именно, обделывали... Мрамор штука дорогая, ради чего излишние траты? Кое-чем помериться? А сайдинг неплохо смотрится, и долговечнее. А за счет своих свойств и способа крепления - на нем не будет протечки видно.

Link to comment
Share on other sites

Да? А что же? :D Односвод? :(

Не такая стандартная по сравнению с типовыми "плиточными" станциями 60-х ;):D:o

Link to comment
Share on other sites

Да? А что же? :D Односвод? ;)

Не такая стандартная по сравнению с типовыми "плиточными" станциями 60-х :D:o:o

 

А в чём её нестандартность? :( Самая, как раз, что ни на есть типовая колонная станция мелкого заложения. Единственная колонная станция периода 1961 - 1989 которая не стандартная, и, в принципе, не "сороконожка" - это "Ленинский проспект"...

Link to comment
Share on other sites

А в чём её нестандартность? :( Самая, как раз, что ни на есть типовая колонная станция мелкого заложения. Единственная колонная станция периода 1961 - 1989 которая не стандартная, и, в принципе, не "сороконожка" - это "Ленинский проспект"...

Я же поправился: "Не такая стандартная ПО СРАВНЕНИЮ с "плиточными сороконожками" 60-х" :D

Link to comment
Share on other sites

Мне сайдинг на Щелчке понравился

Link to comment
Share on other sites

А в чём её нестандартность? :( Самая, как раз, что ни на есть типовая колонная станция мелкого заложения. Единственная колонная станция периода 1961 - 1989 которая не стандартная, и, в принципе, не "сороконожка" - это "Ленинский проспект"...

Я же поправился: "Не такая стандартная ПО СРАВНЕНИЮ с "плиточными сороконожками" 60-х" :D

Ну так она раньше и была плиточной. ;)

 

Мне сайдинг на Щелчке понравился

+1 И на "Академической" тоже. А вот в "Кузьминках" пока что не смотрится...

Link to comment
Share on other sites

Да все нормально. Очень неплохо смотрится на той же "Академической". А уж плитку вновь класть - вообще глупо из-за ее недолговечности...

Link to comment
Share on other sites

правильно делают, по крайней мере не будут станции на общественные туалеты похожи.

Link to comment
Share on other sites

А вот в "Кузьминках" пока что не смотрится...

+1. Доделают вот и будет ИМХО самая красивая "сайдинговая" станция.

Link to comment
Share on other sites

Сайдинг этот - редкостная пакость

170243[/snapback]

 

+1. те же кузьминки станут ещё хуже чем были. уж оставили бы по-старому, с плиткой, ей богу...

 

сайдинг неплохо смотрится

170268[/snapback]

 

не знаю, имхо смотрится исключительно погано.

 

плитку вновь класть - вообще глупо из-за ее недолговечности

170385[/snapback]

 

ну уж - недолговечности! на тех же кузьминках 40 лет плитка была - и ничего.

 

по крайней мере не будут станции на общественные туалеты похожи.

170386[/snapback]

 

угу, будут похожи вообще не пойми на что :D

Link to comment
Share on other sites

А мне кажется, дело не столько в том чем облицовывать, сколько как облицовывать стены станций.

Вот казалось бы мрамор - это безусловно красиво и выглядит дорого, но как отделали мрамором Белорусскую Кольцевую мне лично не нравиться, Охотный Ряд тоже облицовывают безликим серым мрамором.

На счёт того, можно ли сайдингом красиво облицевать стены станции - не знаю, знаю лишь, что стены станции "Oberwiesenfeld" (в Мюнхене) облицованы и не плиткой, и не мрамором, но смотрится очень неплохо.

Link to comment
Share on other sites

плитку вновь класть - вообще глупо из-за ее недолговечности

170385[/snapback]

Сколько лежит плитка на "Комсомольской"-радиальной? 72 годика. А на "Преображенской площади" пару раз меняли и всё равно в отвратительном состоянии.

Link to comment
Share on other sites

...отделали мрамором Белорусскую Кольцевую...

Там плитки. С лепными узорчиками. В мраморе - радиальная. Если мы про стены.

А вот узоры полов на многих станциях уничтожили - это жалко. Но и тогда - на "Белорусской"-кольцевой - гранит, КМК.

 

А вообще, зря они это затеяли.

Link to comment
Share on other sites

Позор мне так ошибиться :D ,действительно, я про радиальную.

 

А вот про узоры на полу верно подметили, жаль что их уничтожили :( (про оригинальные светильники можно сказать тоже самое)

Link to comment
Share on other sites

вообще, зря они это затеяли.

170832[/snapback]

 

на кузьминках - точно зря. если уж так не терпелось чего-нибудь сайдингом отделать - так начали бы с волгоградского проспекта, там-то уж хуже просто не сделать.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, в самом плохом состоянии следующие "плиточные" станции: "Волгоградский", "ВодСтад", "Коломенская" :D

Link to comment
Share on other sites

Очень ужасно на Кузьминках, плиточный вариант мне больше нравился.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Очень ужасно на Кузьминках, плиточный вариант мне больше нравился.

Вчера побывал там. Мнение полностью проивоположное. Сайдинг там вышел очень удачно, учитывая аутентичные кованые орнаменты на стенах. "Академическая" и "Щелковская" не так порадовали.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, как называется эта ныне популярная технология, но мне нравиться как отделаны, например, переходы под путями Курского вокзала. Плитка на каркасе закрелённая.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.