Перейти к содержанию

История развития ОТ в Москве


Рекомендуемые сообщения

А повторить можно клич? Схема Москвы, (с) ГУГК 1985 г. Б-3432. Кто из трансфанов хочет заполучить данный артефакт? Бесплатно. Самовывоз из Строгино. Звонить 98-534-96-три-кола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде как 142-й составил тогда ему компанию, а на карте он есть.

 

так я ж говорю, отсутствие 44 на карте 93 года есть ошибка, а на карте 94 года отсутствуют и 44

, и 142.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пока они работают, надо просто постранично слить всю историю маршрутов, каждый скрин сохранить, перепечатать, а потом сказать, что из открытых источников, а не отттуда...

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

класс, ну и кого ты обманешь? все ведь прекрасно знают откуда эта информация. Теперь я понимаю Сашу, почему он перестал выкладывать историю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s020.radikal.ru/i714/1401/a0/5c498b46f216.jpg

 

Это по итогам 1995 года (ввод 1-ой очереди ЛЛ). Не учтены первоначальные изменения некоторых маршрутов, которые вскоре стали ходить как и до ввода метро (30,193,633,641,650,54), также обозначены маршруты, открытые несколько позже чем открыта новая линия (18, 657,658)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 все ведь прекрасно знают откуда эта информация. Теперь я понимаю Сашу, почему он перестал выкладывать историю

 

======================================================

 

Все также прекрасно знают, что эту информацию перестали обновлять и дополнять из-за полного забития на свой проект (да и информация там далеко не Тр.рушная, от Тр.ру - только переработка в определенный формат).

И что лучше - ждать пока ранее проделанный труд просто пропадет или в новый формат перевести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

класс, ну и кого ты обманешь? все ведь прекрасно знают откуда эта информация. Теперь я понимаю Сашу, почему он перестал выкладывать историю

 

 Ну и храните её, нужную 3.5 калекам любителям ОТ подальше от этих самых любителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, да пусть хранят, это же такая уникальная вещь как и когда ходил какой автобус. Пусть задернут ночью шторы, до станут из сейфа Великую Книгу и вникают :)

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

класс, ну и кого ты обманешь? все ведь прекрасно знают откуда эта информация. Теперь я понимаю Сашу, почему он перестал выкладывать историю

 

 Ну и храните её, нужную 3.5 калекам любителям ОТ подальше от этих самых любителей.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Паш, пойми задело то что человек в свои выходные ходил в Мосархив для поиска приказов по маршрутам, систематизировал информацию, выкладывал ее на сайте, а потом приходят некоторые и пишут, давайте все утянем и ссылку на них не дадим, типа все ОИ.

к Аккорду например претензий не имею, он тоже очень много своего времени убил в поисках информации, и он много дал нашему сообществу, за это его уважаю

 

давайте все таки с уважением к чужому труду относиться и ссылки на источники хотя бы давать

Изменено пользователем OlegSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Паш, пойми задело то что человек в свои выходные ходил в Мосархив для поиска приказов по маршрутам, систематизировал информацию, выкладывал ее на сайте, а потом приходят некоторые и пишут, давайте все утянем и ссылку на них не дадим, типа все ОИ.

 

 Да все понятно. Кто-то в архиве сидит, кто-то карты рисует, кто-то форумы на свои деньги содержит. Просто это тоже не порносайт который всегда так сказать применение найдет, это все нужно ста человекам со всего мира. Перестали поддерживать историю на басрузнете? Что добились то? Теперь она гордо висит на домашнем компе  у кого-то, там и сгинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Перестали поддерживать историю на басрузнете? Что добились то? Теперь она гордо висит на домашнем компе  у кого-то, там и сгинет.

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

хз, это не ко мне вопрос, а что думает по этому поводу Александр, мне неведомо, может действительно надоело

 

да и знаю я столько же сколько и ты, смотрю все на сайтах, поэтому и спрашивал про 44-й автобус, т.к. у меня этой информации нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да и знаю я столько же сколько и ты, смотрю все на сайтах, поэтому и спрашивал про 44-й автобус, т.к. у меня этой информации нет

 

Про 44-й есть в "Истории маршрутов" на ФОТ. Кстати, непонятно, почему Александр не открыл страничку про 44-й, его история не такая уж и богатая на изменения.



Кстати, отдельное спасибо Валентину Мельникову, если бы не его труды, то мне бы например и в голову бы не пришло систематизировать изменения маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

класс, ну и кого ты обманешь? все ведь прекрасно знают откуда эта информация. Теперь я понимаю Сашу, почему он перестал выкладывать историю

 

 Ну и храните её, нужную 3.5 калекам любителям ОТ подальше от этих самых любителей.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Паш, пойми задело то что человек в свои выходные ходил в Мосархив для поиска приказов по маршрутам, систематизировал информацию, выкладывал ее на сайте, а потом приходят некоторые и пишут, давайте все утянем и ссылку на них не дадим, типа все ОИ.

к Аккорду например претензий не имею, он тоже очень много своего времени убил в поисках информации, и он много дал нашему сообществу, за это его уважаю

 

давайте все таки с уважением к чужому труду относиться и ссылки на источники хотя бы давать

 

 

Олег, да пошутил я, а ты прямо так напрягся. Верно тут дальше писали, что сохранить для всех надо. Труд Александра (Подрубаева, я так понял) велик и бесценен. Всегда дам ссылку на автора при любой инфе, если не моя. Пускали бы меня в архивы, сам бы там сидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Олег, да пошутил я, а ты прямо так напрягся. Верно тут дальше писали, что сохранить для всех надо. Труд Александра (Подрубаева, я так понял) велик и бесценен. Всегда дам ссылку на автора при любой инфе, если не моя. Пускали бы меня в архивы, сам бы там сидел

 

_____________________________________

Подрубаева зовут Андрей, скорее имелся ввиду Яблоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яблоков он Павел, мне кажется Зеленцов.

Точно. Совсем я старый стал. Думал про Зеленцова, написал Подрубаев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а что, 169 раньше в обратную сторону ходил по микрорайону около Ветакадемии?

и по-моему, после открытия станции метро "Кожуховская" нет выезда с 6-й Кожуховской на Южнопортовую

Изменено пользователем Сергей™
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве 248-й так когда-то ходил? там же нет нормальной проезжей части, имхо он так сначала и ходил как сейчас 169-й заезжает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве 248-й так когда-то ходил? там же нет нормальной проезжей части, имхо он так сначала и ходил как сейчас 169-й заезжает

 

Да, в 1995 - 1996 ходил, как 169 сейчас, ездил несколько раз, что было потом - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

разве 248-й так когда-то ходил? там же нет нормальной проезжей части, имхо он так сначала и ходил как сейчас 169-й заезжает

 

Нельзя ли описать как это было (и есть?)


 

и по-моему, после открытия станции метро "Кожуховская" нет выезда с 6-й Кожуховской на Южнопортовую

 

Это получается, с 6-й Кожуховской на Петра Романова и далее уже с 7-й Кожуховской на Южнопортовую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя ли описать как это было (и есть?)

 

 

http://maps.yandex.ru/?um=tCdD_1t_XcfsgttZMyCFRA2BowiRcWW-&l=map

 

и по-моему так с самого начала было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это получается, с 6-й Кожуховской на Петра Романова и далее уже с 7-й Кожуховской на Южнопортовую?

 

ага

а что насчет 169? он точно от Кузьминок заезжал на безымянный проезд у Ветакадемии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаток от бывшего 189-го, в те времена точно так и ходил.



http://s003.radikal.ru/i204/1401/3e/6f40dad8a238.jpg

 

Это 1998 год, учтены пожелания читателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://maps.yandex.ru/?um=tCdD_1t_XcfsgttZMyCFRA2BowiRcWW-&l=map

 

и по-моему так с самого начала было

 

ОК, понял, так и ходил, похоже, на той схематичной карте из-за нарушения масштаба непонятки вышли. Проезд к Госпиталю начинается напротив чётной стороны Самаркандского (а не перед Ферганским), и перед Госпиталем автобус налево заворачивает, а не направо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Аккорд1970, возникла тут идея попытаться заняться воссозданием истории маршрутных такси Москвы.

 

К сожалению, лет мне мало и о советской истории я могу судить только по тому, что у меня есть - справочник улиц Москвы 1986 года, карта транспорта 1979 года, справочник улиц Москвы 1972 года (но там почему-то списка маршруток ещё нет).

 

В связи с этим вопрос, может быть, Вы мне сможете помочь какими-то исходниками, картами, справочниками по части информации о маршрутках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, понял, так и ходил, похоже, на той схематичной карте из-за нарушения масштаба непонятки вышли.

 

Дело наверное не в искажении масштаба, а в том, что я нанёс маршрут там, где были обозначены дороги (или козьи тропы, кто их знает). Промахнулся малость.
 

 

 

Вы мне сможете помочь какими-то исходниками, картами, справочниками по части информации о маршрутках?

 

http://s49.radikal.ru/i125/1111/7c/f4e3792dbad1.gif

Карта (схема) по состоянию на 15 марта 1967 года, машрутные такси уже имеются, обозначены в чёрных квадатиках, линии сами по себе не обозначены (сливаются с автобусными). На карте 1965 года их ещё нет.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо сказать ещё вопрос, сложно отличить "живые" МТ от "мертвых". Поясню. Была схема 1986-го года с книжкой если кто помнит, по ней даже в относительно благополучном 1990-м году не удавалось найти все указанные маршруты МТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, разбираюсь. Надеюсь, к концу месяца что-нибудь относительно связное можно будет уже написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуем вспомнить итоги ушедшего 2013 года.

Вопреки обещаниям, вместо 3-х участков метрополитена был открыт всего 1 - от станции Выхино до станции Жулебино.

Теперь изменения маршрутов НОТ.

ОТКРЫТЫ НОВЫЕ МАРШРУТЫ

Тм-25 метро Сокольники - Останкино

Тм-31 метро Войковская - пр-т Маршала Жукова

Тб-66 метро Краснопресненская - метро Филёвский парк

А-Н1 Озёрная ул. - аэропорт Шереметьево (ночной)

А-60к метро Щукинская - Карамышевская наб., МФЦ

А-88к метро Планерная - Сходненская пойма

А-115 метро Профсоюзная - ул. Шверника

А-782 Таллинская ул. - Троице-Лыково

А-862 платф. Сколково - ул. Авиаторов

А-864 ул. Акад. Янгеля - фабрика 1 Мая (Щербинка)

А-874 Троицк - Секерино

А-875 Троицк - ст. Крекшино

А-876 Троицк - 1-й МР Града Московский

А-878 1-й МР Града Московский - ст. Кокошкино

А-879 1-й МР Града Московский - Воскресенское

А-881 платф. Солнечная - град Московский

А-882 метро Тёплый Стан - МР Эдальго

А-883 метро Филёвский парк - торговый центр Мещёрский

А-890 метро Юго-Западная - 3-й МР Града Московский

А-905 Белорусский вокзал - 79 км МКАД

А-907 метро Добрынинская - 16 автобусный парк

ПРОДЛЕНЫ МАРШРУТЫ

Тм-13 от метро Сокольники до Каланчёвки

Тм-30 от метро Войковская до Михалкова

Тб-62, 84 - от метро Юго-Западная до Озёрной улицы.

Тм-3 - от метро Чертановская до ул. академика Янгеля (только в ночное время, да и то сейчас видимо не сезон)

А-25 - введён двухсторонний заезд к метро Нагорная

А-148 - до 14-го МР Орехово-Борисово

А-196, 304,420,630,785,802,863 от метро Юго-западная до новой конечной Тропарёво

А-212 до деревни Юрово

А-730 - от пр-та Будённого по нему же до Гаражной ул.

А-776 от метро Новогиреево до платф. Новогиреево с объездом близлежащих улиц

А-269 - введено движение и по выходным дням

А-603 от метро Ботанический сад до платф. Яуза

А-294 от метро Полежаевская до МФЦ

А-226 от Озёрной ул. до платф. Очаково

 

ИЗМЕНЕНЫ МАРШРУТЫ

Тб-43 - введено двухстороннее движение по ул. Мневники

А-16 - работает на участке метро Кунцевская - 66-й квартал в обе стороны

А-65, 188, 745 направлены в объезд Зеленоградской ул.и платф. Ховрино

А-71 - введено двухстороннее движение по ул. Северодвинская

А-122 - введено двухстороннее движение по ул. Верхняя Красносельская

А-134 - идёт по Олонецкой ул. вместо Сельскохозяйственной

А-180 - закольцован в обратную сторону

А-98 - следует по ул. Мусоргского вместо Северного бульвара

А-669 вместо метро Выхино следует до 1-го МР Жулебина, также введено движение по ул. Миля и маршала Полубоярова вместо ул. Ген. Кузнецова

А-708 - кардинально изменена трасса в Бирюлёво-западном, да и в Чертанове тоже

А-718 - вместо движения по ул. Волгина следует от метро юго-Западная до 9-го МР по отменённому 735 маршруту

А-613 следует через метро Новокосино

УКОРОЧЕНЫ МАРШРУТЫ

А-47 - снят на участке ул. Коштоянца - ул. Строителей, введён аппендикс по ул. Панфёрова, Гарибальди

ОТМЕНЕНЫ МАРШРУТЫ

А-028 метро Сокол - кольцевой (можно сказать реинкарнация старого 794-го)

А-255 ул. Артамонова - 66-й квартал Кунцева

А-184 метро Выхино - 2-й МР Жулебина

А-735 метро Юго-Западная - 9-й МР Солнцева

А--954,955,956 (правда не совсем, всего лишь отданы другому перевозчику)

А-621 платф. Новогиреево - Ивановское

ВОССТАНОВЛЕНЫ МАРШРУТЫ ОСНОВНЫМИ ТРАССАМИ

Тм-6 ул. Алабяна - Братцево

Тм-15 ул. Алабяна - Таллинская ул.

Тм-23 ул. Алабяна - Михалково

Тм-28 ул. Алабяна - пр-т Маршала Жукова

А-89, 279 по ул. Миля и генерала Кузнецова

А-624 вернулся на трассу времён начала существования

ПЕРЕНУМЕРОВАНЫ МАРШРУТЫ

59к в № 859, 69к в №869

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаток от бывшего 189-го, в те времена точно так и ходил.

но 189 никогда так не ходил

http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-189.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.