Перейти к содержанию

История развития ОТ в Москве


Рекомендуемые сообщения

ПРОДЛЕНЫ МАРШРУТЫ

Тб 15 от Трубной пл. до ВДНХ

Не совсем так. Ведь 15-й теперь на Трубную вообще не заходит. Продление от Пушкинской пл. до ВДНХ. Одновременно снятие движения Пушкинская пл. - Трубная пл.

Вернее, вообще не так. Было движение "Лужники - Суворовская пл" (через Трубную пл.). Потом его вообще отменили, через несколько месяцев открыли "Ул.10 Лет Октября - ВДНХ" (но не через Трубную пл., а по 69-му).

Также был продлен 31-й от Трубной до Суворовской пл, а по старому 31-му запущен 31к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1975 ГОД

ПРОДЛЕНЫ МАРШРУТЫ

Тб 32 от м. Сокольники до ст-на Локомотив

Тут ошибка. Такое продление было еще в 1962 году. В 75-м было другое продление: от 9-й ул.Соколиной горы до Гаражной ул.

 

 

1980 ГОД

УКОРОЧЕНЫ МАРШРУТЫ

Тб 16,26 – сняты на участке Карачаровский мост - Хохловка

Вместо 16 правильно 16к. 16-й и так только до Хохловки ходил.

 

 

1983 ГОД

ПРОДЛЕНЫ МАРШРУТЫ

Тб 16,16к,26 – восстановлено движение до Карачаровского моста

Соответственно, восстановлено только для 16к и 26. 16-й просто продлен (до этого он никогда на Карачаровский переезд не ездил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1992 ГОД

ОТКРЫТЫ НОВЫЕ МАРШРУТЫ

Тб 44 Автозаводский мост - Аннино

ОТМЕНЕНЫ МАРШРУТЫ

Тб 40 Велозаводский рынок – Аннино

Насколько мне не изменяет память, у 44-го трасса более затейливая была: Велозаводский рынок - Автозаводский мост (разворот) - Аннино.

И 40-й не сразу отменили. Сначала его направили до м.Добрынинская. Очень хитрым образом был организован обед: с помощью подменных водителей у м.Варшавская. Только уж потом его совсем отменили.

ПРОДЛЕНЫ МАРШРУТЫ

Тб 49к от ул. Островитянова до пр. Карамзина

ПЕРЕНУМЕРОВАНЫ МАРШРУТЫ: Тб 49к>>85

А точно 49к до Карамзина ходил? Разве не сразу новому маршруту номер 85 дали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1993 ГОД

ПРОДЛЕНЫ МАРШРУТЫ

Тб 33 – от Манежной пл. до м. Китай-город

ИЗМЕНЕНЫ МАРШРУТЫ

Тб 2 следует до м. Китай-город

33-й еще раньше, 25 или 26 декабря 1992 года был продлен до пл.Революции, и, только потом, когда одностороннее движение закрутили, был по нынешней схеме запущен.

Аналогично и "двойка". В 92-м ее пустили до Красной пл., а в 93-м опять вокруг Кремля закрутили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2002 ГОД

ОТКРЫТЫ НОВЫЕ МАРШРУТЫ

Тб 86 м. Сокол – Серебряный бор

86-й был открыт раньше, вернее перенумерован из 20к еще в 1998 году. И почти сразу после этого случился провал на Б.Дмитровке и 20-ка была временно, как тогда казалось, сокращена до 2-го часового завода. И 4 года по абсолютно одинаковой трассе ходили два маршрута - 20-й и 86-й, лишь в 2002-м 86-й завернули на "Сокол".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне не изменяет память, у 44-го трасса более затейливая была: Велозаводский рынок - Автозаводский мост (разворот) - Аннино.

285402[/snapback]

Конечными на маршруте считались Аннино и Автозаводский мост, а на Велозаводском рынке была диспетчерская.

Проходил он ее только при следовании к Аннино, ибо в другую сторону шел через ул. Ленинская Слобода как 67-й троллейбус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечными на маршруте считались Аннино и Автозаводский мост, а на Велозаводском рынке была диспетчерская.

Проходил он ее только при следовании к Аннино, ибо в другую сторону шел через ул. Ленинская Слобода как 67-й троллейбус

Это справедливо для "второго закрытия", т.е. для 88-го маршрута. Тогда уже была диспетчерская в Аннино. А в 1992 году (44 маршрут) ни диспетчерской в Аннино не было, ни прямого поворота с Автозаводской улицы на просп.Андропова (этот поворот, по-моему, ко "второму закрытию" и воткнули), и других вариантов, как от Велозаводского рынка уехать, кроме Автозаводского моста просто не было.

В любом случае, запустили его именно по такой схеме - даже специальные таблички-перевертыши были (Велозаводский рынок/Аннино). Это 1992 год. Насчет 93-го и далее точно сказать не могу. С 93-го в тех краях бывать перестал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для первого закрытия тоже справедливо, был уже правый поворот с Автозаводской ул. на Велозаводскую. Иначе бы не стали заморачиваться и оставили 40-й. А 40-й потому и отменили, что нигде не отмечался и большинство рейсов закашивалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для первого закрытия тоже справедливо, был уже правый поворот с Автозаводской ул. на Велозаводскую.

Давайте не будем спорить. Именно в момент запуска 44-го я по воле судьбы как раз в 7-м парке работал. И прекрасно помню, что поворота там не было и были сменные таблички. Правда, в конце октября я оттуда уволился и что дальше было - информацией не располагаю. А что было при запуске - это по крайней мере, помню.

Иначе бы не стали заморачиваться и оставили 40-й. А 40-й потому и отменили, что нигде не отмечался и большинство рейсов закашивалось.

Насчет 40-го верно. Нормальную работу наладить не удалось, и его довольно быстро отменили. Только это не имеет никакого отношения к трассировке 44-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже работал в это время в 7-м ТП, и помню этот 44-й (введён кажется в октябре 1992) и именно по Автозаводской ул. а обратно по Лен. Слободе. 40-й при закрытии Автозаводского моста изменили и он стал ездить до Добрынинской (на саморегулировании). У 40-го заявленные интервалы были 7 минут, у 44-го - 20 мин. и работал он по будням до 22 ч. Обедали водители 40-го на Варшавской, при этом были также подменные водители, которые во время обеда основного оборачивали машину до Аннино и следовали обратно до Варшавской, где его поджидал уже основной водитель. Это была единственная отметка за смену у 40-го, поэтому косили по-чёрному. Посыпались жалобы пассажиров, и с 1.12.1992 года 40-й отменили, а 44-му отдали все машины 40-го и продлили режим работы на всё время движения. Интервал у обновлённого 44-го составлял 6 минут, отметка на Велозаводской ул. при следовании в Аннино. Автозаводский мост закрыли 4.09 1992 (при этом изменили ТБ 40, Тм 16, отменили Тб 46 и ввели новый автобус С Велозаводский рынок - м. Тульская (разворот по Автозаводскому мосту, так как движение по нему было запрещено для всех, кроме автобусов). Работали 3 машины 13-го АП. Так как он был воздуховозом, то выпуск постепенно уменьшили до 1-й машины. Когда Авт. мост закрыли полностью, (с 1.04.1994), то укоротили А 9,44 и изменили 32,142,147. С при этом остался и ходил уже от Автозаводского моста до 7-й проходной. Потом эту проходную закрыли за ненадобностью, и отменили автобус С. С 10.04.1995 Автозаводский мост открыли вновь, и автобусы вернулись на прежние трассы, только 32-й укоротили до м. Автозаводская, а 142-му убрали заезд к 7-й проходной. Троллейбусы восстановили с 9.08.1995 (46 продлён до м. Коломенская, так как на месте разворотного круга у 14-го кв-ла построили жилой дом).

 

 

 

 

Насколько мне не изменяет память, у 44-го трасса более затейливая была: Велозаводский рынок - Автозаводский мост (разворот) - Аннино.

И 40-й не сразу отменили. Сначала его направили до м.Добрынинская. Очень хитрым образом был организован обед: с помощью подменных водителей у м.Варшавская. Только уж потом его совсем отменили.

Всё правильно. Просто автор не ставит цели отобразить все изменения маршрутов, а пишет суммарные. Подробности уже выложены.

ПРОДЛЕНЫ МАРШРУТЫ

Тб 49к от ул. Островитянова до пр. Карамзина

ПЕРЕНУМЕРОВАНЫ МАРШРУТЫ: Тб 49к>>85

А точно 49к до Карамзина ходил? Разве не сразу новому маршруту номер 85 дали?

Дали сразу. Просто в объявах обычно так и писали, что такой-то маршрут продлевается, и этому маршруту присваивается такой-то номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вся фигня в том, что 49к не продляли а... отменяли, причем без какой-либо компенсации :rabbi:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вся фигня в том, что 49к не продляли а... отменяли, причем без какой-либо компенсации :rabbi:.

Как понять без компенсации? Ведь 85-й по сути удлиненный 49к.

 

Я тоже работал в это время в 7-м ТП, и помню этот 44-й (введён кажется в октябре 1992) и именно по Автозаводской ул. а обратно по Лен. Слободе. 40-й при закрытии Автозаводского моста изменили и он стал ездить до Добрынинской (на саморегулировании). У 40-го заявленные интервалы были 7 минут, у 44-го - 20 мин. и работал он по будням до 22 ч. Обедали водители 40-го на Варшавской, при этом были также подменные водители, которые во время обеда основного оборачивали машину до Аннино и следовали обратно до Варшавской, где его поджидал уже основной водитель. Это была единственная отметка за смену у 40-го, поэтому косили по-чёрному.

Ладно, с 44-м надо разбираться. Мне кажется, что его запустили сразу, как мост закрыли.

Насчет обедов на Варшавке у 40-го. Два раза ходил туда на подмену. Водители, кстати, редко кто менялся, в основном, без обеда ездили. В один день я так никого и не подменил, а в другой раз - двоих. Причем одного, как положено, до Аннино, а другого в другую сторону - то есть съездил до Добрынинской пл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, с 44-м надо разбираться. Мне кажется, что его запустили сразу, как мост закрыли.

285770[/snapback]

Долго напрягал память, но по-моему 44-й пустили сразу с закрытием моста и ходил он с заездом к АЗМ, тк поворот на Велозаводксую построили позже, АЗМ еще был закрыт и в этот период использовался только для укороченных поездок в парк.

А уже во времена 88-го тот крутился уже проще Велозаводская - Лен.Слобода - Мастеркова -Автозаводска -АЗМ-разворот - Автозаводская - Велозаводскя. Одно время кольцо было организовано у 1-й проходной ЗиЛа и троллебусы к АЗМ не подходили вообще. Нули 16, 27, 38 в парк шли от АЗМ зачастую через Ленинскую Слободу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нули 16, 27, 38 в парк шли от АЗМ зачастую через Ленинскую Слободу.

Ну, это легко объяснить. Может, официальный нулевой и был через Ленинскую Слободу. Да и так: если там на конечной какой-то тралик отстаивается, времени потерять можно больше, чем через Лен.Слободу махнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, с 44-м надо разбираться. Мне кажется, что его запустили сразу, как мост закрыли.

285770[/snapback]

Долго напрягал память, но по-моему 44-й пустили сразу с закрытием моста и

285776[/snapback]

Нет. Тб40 до Добрынинской, Тм16 - до Серпуховского вала, Тм46 просто отменили - и все.

И только через несколько недель по жалобам ЗИЛовцев, которых сохранение 147го в качестве единственного маршрута к Варшавской-Чертанову не устроило, пустили 44.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так всё и было. В спешном порядке устроили поворот с Автозаводской на Велозаводскую, чтобы новоявленному маршруту было где отмечаться. А на саморегулировании он ни дня не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так всё и было. В спешном порядке устроили поворот с Автозаводской на Велозаводскую, чтобы новоявленному маршруту было где отмечаться. А на саморегулировании он ни дня не был.

Ну отмечаться ему и так где было. На том же Велорынке. И маршрут был точно такой же "Автозаводский мост - Аннино", но с двумя приростками. А про саморегулирование никто и не говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Негде ему было отмечаться. Если только оставлять пассажиров на остановке "Велозаводский рынок" (А 299,608 и проч), а самому 100-метровку до диспетчерской и потом ещё обратно. Притом ещё и диспетчер машину не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Негде ему было отмечаться. Если только оставлять пассажиров на остановке "Велозаводский рынок" (А 299,608 и проч), а самому 100-метровку до диспетчерской и потом ещё обратно. Притом ещё и диспетчер машину не видит.

Не, такой вариант, конечно, не катит.

А вот вариант "Аннино - Автозаводский мост - Велозаводский рынок" вполне. В конце концов откуда он у меня в памяти? Не сам же я его придумал.

К тому же, судя по всему такой маршрут изначально не планировался. Его вводили в спешном порядке, а стрелку уж потом пристроили. Возможно, строительство стрелки и совпало с уменьшением интервалов на маршруте. Но это уже чисто предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понять без компенсации? Ведь 85-й по сути удлиненный 49к.

285770[/snapback]

Понять в том же ключе, что нынешний 295 это удлиненный 801 :angry:.

А вот вариант "Аннино - Автозаводский мост - Велозаводский рынок" вполне. В конце концов откуда он у меня в памяти? Не сам же я его придумал.

286319[/snapback]

Больше склоняюсь к версии, что таблички использовались для обеденных рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

 

1971 г. УКОРОЧЕНЫ МАРШРУТЫ:

 

Тм А снят на участке Трубная пл. – м. Кировская

 

 

В придачу к нему ещё 3 и 39 трамваи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 и 39 туда не ходили никогда, так и разворачивались на Кировской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

2008 год.

В этом году продлена Арбатско-Покровская линия от станции Парк победы до ст. Строгино, с промежуточными остановками Славянский бульвар, Кунцевская,

Молодёжная, Крылатское. На станции Кунцевская - переход на Филёвскую линию, с которой снят участок от Кунцевской до Крылатского. Прекращено движение трамваев по Лесной ул. и на участке м. Сокол - ул. Константина Царёва.

ОТКРЫТЫ НОВЫЕ МАРШРУТЫ:

Монорельсовая дорога перешла от экскурсионного режима в нормальный.

А-641 м. Славянский б-р - Матвеевское

А-643 ул. акад. Янгеля - кольцевой

А-736 м. Строгино - 4-й МР Митина

А-737 5-й МР Сев. Бутова - 3-й МР Щербинки

А-788 м. Пр-т Вернадского - 5-й МР Солнцева

А-796 16-й МР Чертанова - Бирюлёво-западное

А-822 м. Ул. Подбельского - Яузская аллея

А-825 14-й МР Орехово-Борисово - Братеево

А-828 Россошанский пр. (м. УАЯ) - Бирюлёво-зап.

А-834 ВДНХ-южн - Красная Сосна

А-855 м. Выхино - 9-й МР Кожухова

ПРОДЛЕНЫ МАРШРУТЫ:

Тм-23 от м. Войковская продлён через м. Щукинская до пр-та маршала Жукова, движение до м. Сокол снято.

А-10 от рынка Садовод до Белой Дачи

А-704 от м. Орехово и от 14-го МР Орехово-Борисова до 16-го автобусного парка, таким образом появились 2 встречно кольцевых маршрута 704 и 704к.

А-732 продлён от ул. Артамонова до м. Славянский б-р

А-773 от Косинской фабрики через платф. Косино до 9-го МР Кожухова

ИЗМЕНЕНЫ МАРШРУТЫ:

Тм-6,15 вместо м. Сокол следуют от м. Войковская

Тм-19 снят от м. Белорусская, перенаправлен к Каланчёвской ул.

А-15 от Реутова вместо м. Партизанская следует до м. Первомайская

А-34 следует по ул. Первомайская через 16-ю Парковую

А-54,655 - следуют с заездом к Белой Даче

А-99 вместо 2-й ул. Машиностроения следует по Шарикоподшипниковской и Ново-остаповской (через м. Дубровка и Волгоградский пр-т)

А-118 вместо части Варшавского ш. в сторону ул. акад. Янгеля следует по ул. Газопровод, Дорожной и Россошанской ул.

А-146 снят на участке 5-й МР Сев. Бутова - м. БДД и продлён от м. Б-р адмирала Ушакова до 2-го МР Южного бутова

А-168 вместо части Азовской ул. следует по Симферопольскому б-ру через м. Чертановская

А-169 - организован заезд к госпиталю № 2.

А-228 - следует с заездом к м. Люблино

А-615 - следует вместо ул. Молостовых до конечной станции Ивановское

А-652,654 со стороны Таллинской ул. следуют вместо м. Щукинская до 3-го МР Строгина через новую ст. Строгино

А-668 следует вместо Россошанского пр. по Дорожной ул.

А-676 в обе стороны следует по Вешняковской ул. и ул. Старый Гай

А-692 следует вместо части Тимирязевской ул. по пр. Соломенной сторожки и ул. Вучетича

А-694 - спрямлён по Задонскому пр. вместо пр. пр. 5302 и ул. Мусы Джалиля

А-754 вместо Профсоюзной ул. в сторону ул. акад. Капицы следует по ул. Миклухо-Маклая и Введенского (стал односторонне-кольцевым)

УКОРОЧЕНЫ МАРШРУТЫ:

Тм-7 вместо м. Белорусская следует от м. Новослободская

Тб-10 снят на участке Николо-ямская ул. - Триумфальная пл.

Тб-75 снят на участке Шарикоподшипниковская - м. Текстильщики

А-12к вместо Белорусского вокзала следует до Савёловского вокзала

А-24 снят на участке Рахмановский пер. - Трубная пл.

А-35 вместо Капотни следует от Курьяново до м. Люблино

А-77 вместо Киевского вокзала следует от новой ст. м. Славянский бульвар

А-117 снят на участке м. Каширская - м. Орехово

А-164 - по выходным дням прекращено движение на участке м. Нагатинская - Даниловская пл.

А-237 - снят на участке м. Авиамоторная - Ивановское, немного изменена трасса по Ивановскому

А-282 снят на участке м. Войковская - м. Петровско-Разумовская

А-621 - снят по Вешняковской ул., Старый гай и Кетчерской ул.

А-631 - вместо м. Щукинская следует до новой ст.м. Строгино

А-640 снят на участке пл. акад. Курчатова - м. Щукинская

ОТМЕНЕНЫ МАРШРУТЫ:

Тм-28 м. Сокол - пр-т маршала Жукова

А-240 Киевский вокз. - ул. Герасима Курина

А-248 Саратовская ул. - госпиталь № 2

А-641 м. Текстильщики - Марьино

А-708 м. Тушинская - Московский областной суд

ПЕРЕНУМЕРОВАН МАРШРУТ Тб-25к в № 88.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2009 год

В этом году АПЛ продлена от ст. Строгино до ст. Митино с промежуточными остановками Мякининская и Волоколамская.

ОТКРЫТЫ НОВЫЕ МАРШРУТЫ

Тм-40 Новоконная пл. – Угрешская ул.

А-144к м. Тёплый Стан – ул. акад. Варги

А-240 ул. Рословка – 4-й МР Митина

А-248 м. Тушинская – м. Волоколамская

А-284 м. Речной вокзал – м. Алтуфьево

А-737к м. Бульвар Дм. Донского - 3-й МР Щербинки

А-784 м. Калужская – м. Южная

А-831 16-й МР Чертанова – ул. акад. Янгеля

А-836 6-й МР Бибирева – 9-й МР пос. Северный

А-837 Сходненская пойма – 4-й МР Митина

А-838 платф. Лосиноостровская – 4-й МР Отрадного

А-839 м. Кантемировская – бюро СМЭ

А-843 9-й МР пос. Северный – 4-й МР

А-844 м. Юго-западная – ул. Федосьино

А-846 м. Митино – 4-й МР Митина

ПРОДЛЕНЫ МАРШРУТЫ

Тб-10 от Триумфальной до Самотёчной пл.

А-12ц от Белорусского вокзала до Ледового дворца

А-74 от ул. Таллалихина до Таганской пл.

А-183 от платф. Лосиноостровская до платф. Лось

А-228 от м. Текстильщики до Саратовской ул.

А-612 от м. Кунцевская до ул. Герасима Курина

А-620 от Мартеновской ул. до ул. Молостовых

А-629 от Изюмской ул. до ст. Бутово

А-787 от м. до платф. Перово и от 4 до 9-го МР Кожухова

А-808,821 от 4-го до 9-го МР Кожухова

ИЗМЕНЕНЫ МАРШРУТЫ

А-49 следует по ул. Островитянова и акад. Капицы (только в сторону санатория)

А-77,104,641 – изменено направления движения у м. Славянский б-р

А-84,207 –следуют через новые корпуса Боткинской больницы

А-139 – восстановлено движение по Кутузовскому пр-ту вместо Славянского б-ра

А-144 – следует по южной части ул. акад. Варги

А-215 вместо м. Владыкино следует от м. Петр.-Разумовская, организован заезд к платф. Моссельмаш

А-575,741 следуют вместо части Пятницкого ш. по Дубравной ул. через ст.м. Митино, 741 ещё и через м. Волоколамская

А-613 вместо части ул. Молдагуловой следует по ул. Красный Казанец через м. Выхино, прекращено движение по Вешняковскому пр. и Вешняковскому мосту

А-621 вместо Свободного пр-та и Напольного пр. следует по Зелёному пр-ту и части ул. Молостовых

А-646 вместо части ул. марш. Голованова следует по Новочеркасскому б-ру через ст.м. Марьино

А-674 вместо Варшавского ш. следует по Кировоградской ул.

А-736 следует через м. Волоколамская

А-770 вместо кольцевого движения вокруг Бирюлёво-зап. следует от Бирюлёво-зап. До Ступинского пр.

А-779 направлен по Чоботовской и Лукинской ул. вместо ул. Скульптора Мухиной

А-828 вместо Булатниковского следует по Востряковскому пр.

УКОРОЧЕНЫ МАРШРУТЫ

Тб-56 снят от Белорусского до Савёловского вокзала

А-95 снят от м. Каширская до м. Домодедовская

А-148 снят от Автозаводского моста до м. Коломенская

А-221 снят от Автозаводского моста до м. Кантемировская

А-269 – прекращено движение через м. Царицыно

А-740 – снят от м. Каширская до платф. Москворечье, прекращено движение по Братеевской ул.

А-763 – снят от платф. Окружная до м. Петровско-Разумовская

ОТМЕНЕНЫ МАРШРУТЫ

231 Саратовская ул. – 12-й МР Марьинского парка

782 м. Планерная – Дубравная ул.

Бесплатные автобусы до ТЦ Мега и ИКЕА преобразованы в

 

954 м. Люблино – Белая дача, 955 м. Кузьминки – Белая дача, 956 м. Выхино – Белая дача, 957 м. Домодедовская – Белая дача, 958 м. Речной вокзал – МЕГА-Химки, 959 м. Планерная – МЕГА-Химки, 961 м. Тёплый стан – МЕГА –Тёплый стан, 962 м. БДД – МЕГА-Тёплый стан

Перенумерован маршрут 12к на № 126.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

ИЗМЕНЕНИЯ ЗА 2010 ГОД

Введён в экслуатацию новый участок Люблинско-Дмитровской линии от ст. Трубная до ст. Марьина Роща

ОТКРЫТЫ НОВЫЕ МАРШРУТЫ:

А-79 м. Выхино — 3-й МР Новокосина (позже он продлён вглубь микрорайона).

А-169к м. Выхино — Саратовская ул.

А-708 Бирюлёво-зап. - м. Южная

А-840 Киевский вокз. - 66-й кв-л Кунцева

А-847 м. Беговая - кольцевой

А-848 5-й МР Сев. Бутова — ул. Брусилова (бывший 737-к)

А-858 м. Бульвар Дм. Донского — 4-й МР Щербинки

ПРОДЛЕНЫ МАРШРУТЫ:

А-623-к от ул. Судакова до м. Люблино

А-657 от м. Братиславская до Цимлянской ул.

А-828 от Бирюлёва-западного до ин-та Садоводства

А-836 до 4-го МР Северного пос.

А-959 от м. Планерная до м. Митино

ИЗМЕНЕНЫ МАРШРУТЫ:

Тм-32 — в сторону Изм. Парка следует по части ул. Авиамоторная вместо пр. пр. 137

Тб-43 — организовано движение по ул. Мневники

А-38 вменён заезд в пос. Главмосстроя

А-54 - прекращено движение к ТЦ Белая Дача, А-69 напротив, стал заезжать к м. Фили

А-91 вместо ул. Герасима Курина следует в Матвеевское

А-123 — в обе стороны следует по ул. Линии окт. ЖД

А-152 следует от м. Краснопресненская до Филёвского бульвара

А-279 закольцован по ул. Привольная- Ген. Кузнецова- Ав. Миля в обратрную сторону

А-670 вместо Автозаводского моста следует до м. Дубровка

А-780 закольцован

А-956 следует через Жулебино

УКОРОЧЕНЫ МАРШРУТЫ:

Тб-48 — снят от Лубянской пл. до Капельского пер. (то есть превращён в бывший 48-к)

А-29 снят на участке м. Текстильщики — м. Марьино, А-625 снят от м. Марьино до м. Братиславская

А-148 снят от м. Коломенская до м. Каширская

А-191 снят от м. Войковская до м. Петровско-разумовская

А-287,766 сняты от м. Каширская до 7-го МР Орехово-Борисова

А-633 от Автозаводского моста до м. Автозаводская

А-701 от м. Дубровка до м. Коломенская

А-737 снят по ул. Брусилова

ОТМЕНЕНЫ МАРШРУТЫ:

А-243 пос. Главмосстроя — ул. Расплетина,

А-758 Цимлянская ул. - м. Марьино

А-957 м. Домодедовская — Белая Дача

А-995 м. Домодедовская - Капотня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Также был введён 773к (в утренние часы "пик"), 215к, 950 (отменён с 1.01), 227к, 29к, 84к

изменены:

725 закольцован в районе "Текстильщиков"

12ц - заезд к метро "Динамо"

111 - вместо проезда около ГЗ МГУ с северной стороны идёт в объезд через Менделеевскую улицу, две остановки канули в лету

773 и 787 пущены через Наташи Качуевской

787 через Амилкара Кабрала

29 в Зеленограде пущен через 11-й микрорайон

156 делает заезд к Народной

продлены:

611 до лётного отряда "Россия" (старая платформа Аэропорт),

205 до торгового центра "ОК" около 50-го км МКАД

отменены:

трл. 48к

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

124 закольцован по Ясному пр.

238223[/snapback]

Не по Ясному пр., а по Полярной ул. Примерно через неделю после открытия метро исправили ошибку, когда на Полярной ул. оставили только 174 маршрут, у которого резко выросли интервалы. И появились 124 и 124К, идущие по кольцевому участку в разных направлениях.

Самая короткая отмена 1978 года - это Тм17. Восстановили примерно в полдень дня отмены. И маршрут жив и сейчас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...


  • ИЗМЕНЕНИЯ ЗА 2011 ГОД

Введён в эксплуатацию участок Люблинской линии от станции Марьино до станции Зябликово, на последней — переход на ст. Красногвардейская ГЗЛ.

ОТКРЫТЫ НОВЫЕ МАРШРУТЫ

А-649 Ясный пр. - Осташковская ул.

А-655к Капотня — Белая Дача

А-764 м. Борисово — 3-й МР Братеева

А-805 Карачаровский мост — Лефортовский вал (ЦОН)

А-835 платф. Бутово — 4-й МР Щербинки

А-841 м. Выхино — Люберецкие поля

А-850 м. Краснопресненская — Крылатское

А-901 м. Коломенская — Загорье (САС)

А-902 Киевский вокз. - ул. Федосьино (САС)

А-903 Рижский вокз. - Холмогорская ул. (САС)

ПРОДЛЕНЫ МАРШРУТЫ

Тб-51 от 15-й Парковой до пл. Соловецких Юнг

А-59к от м. Авиамоторная до Лефортовского вала (ЦОН)

А-127 — от Полоцкой ул. до ул. Коцюбинского

А-280 — от м. Марьино до м. Люблино по маршруту отменённого 623к

ИЗМЕНЕНЫ МАРШРУТЫ

А-12 — следует по Сущ. Валу — Шереметьевской (без заезда на ул. Двинцев), только в сторону м. Тимирязевская

А-89 — следует по ул. Привольная без объезда по ул. Ген. Кузнецова и авиак-ра Миля

А-279 — от Саранской ул. Следует односторонним кольцом по ул. Марш. Полубоярова, Привольная и Ген. Кузнецова

А-284 вместо МКАД следует через Бусиново, Ховрино

А-287, 291, 704, 704к — восстановлено движение через Шипиловскую улицу

А-609 — теперь следует через платф. Кунцево

А-626 — вместо МКАД следует через Рублёво

А-655 — снят заезд к Белой даче

А-694 — вместо Орехового пр. следует по ул. Шипиловская и ул. Мусы Джалиля

А-740 — вместо части ул. Борисовские пруды следует через метро Борисово

А-772к, 821,855 — следуют по Косинской ул. и через новую развязку на Кожухово

УКОРОЧЕНЫ МАРШРУТЫ

Тб-31 снят от м. Достоевская до Трубной пл.

А-05 снят от Никитских ворот до м. Кропоткинская

А-126 снят от Савёловского вокзала до м. Марьина Роща

А-226 снят от Научного пр. до м. Калужская

ОТМЕНЕНЫ МАРШРУТЫ

Тб 31к Трубная пл. - Лужники-южные

А-115 Марьино — метро Борисово

А-623к м. Люблино — м. Красногвардейская

А-825 14-й МР Орехово-Борисово — Братеево

А-950 Велозаводская ул. - м. Коломенская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А также:

с 14.09.2009 изменён маршрут № 160 - при движении от м. "Южная" следует по Чертановской улице вместо Варшавского шоссе.

с 01.06.2011 маршрут № 796 по будням запущен в полуэкспрессном режиме.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Коллеги, здравствуйте!

Я перебрался сюда с тр-ру по понятным причинам. Приветствую всех, с кем давно не общался.

 

Остались ли у кого-то контакты с Алексеем Черниковым, на предмет обновления истории маршрутов трамвая и троллейбуса на соответствующих сайтах?

Или (если нет), может, имеет смысл где-то выложить альтернативно?

Файл архива по состоянию на текущий момент, со всеми уточнениями, готов выслать любому интересующемуся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.