Перейти к содержанию

Переименование станций, платформ


Рекомендуемые сообщения

Горьковскую вполне можно переименовать в Нижегородскую. Кроме того, двойные названия усложняют образование сокращённых названий железных дорог, ну, например: Московская сейчас - МСК, Горьковская - ГОР, а Волго-Вятская как будет? ВОВ? ВВЯ? А Уфимско-Самарская - УФС?

 

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, двойные названия усложняют образование сокращённых названий железных дорог, ну, например: Московская сейчас - МСК, Горьковская - ГОР, а Волго-Вятская как будет? ВОВ? ВВЯ? А Уфимско-Самарская - УФС?

189005[/snapback]

 

Ну и что? Есть же и Северо-Кавказская и Восточнно-Сибирская?

 

В билетах как пишут - Зап-Сиб, С-кав...Ну и здесь также:

В-вятск, Уф-сам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не вижу в его названии ничего корявого

188996[/snapback]

 

а я вижу. и не я один, кстати.

 

ну, петербургский - ещё куда ни шло (хотя тоже не фонтан), но санкт-петербургский - точно фтопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вижу. и не я один, кстати.

 

ну, петербургский - ещё куда ни шло (хотя тоже не фонтан), но санкт-петербургский - точно фтопку.

Это - дело привычки... :( "Петровско-Разумовская" тоже не каждый с первого раза выговорит, однако ж не протестуют... :asia:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Петровско-Разумовская" тоже не каждый с первого раза выговорит, однако ж не протестуют...

189015[/snapback]

 

не надо сравнивать. "петровско-разумовское" не содержит в своём составе не свойственных русскому языку звукосочетаний. а вот "санкт-петербургский" - содержит, и не одно.

 

а так... ну да, "если зайца долго бить, он спички зажигать может" (с). вопрос в том - нафига ж так извращаться-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[не надо сравнивать. "петровско-разумовское" не содержит в своём составе не свойственных русскому языку звукосочетаний. а вот "санкт-петербургский" - содержит, и не одно.

 

а так... ну да, "если зайца долго бить, он спички зажигать может" (с). вопрос в том - нафига ж так извращаться-то?

Ну, никто же не заставляет повторять, как заведённого: Санкт-Петербургский... Санкт-Петербургский... Санкт-Петербургский... В любом разговоре достаточно одного раза.

 

Хотя... думаю, здесь каждый всё равно останется при своём мнении :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто же не заставляет

189047[/snapback]

 

нет, я вообще смысла сего действа не понимаю. что, по этому направлению мало других объектов, что обязательно надо заставлять значительную (думаю, большую) часть населения страны ломать себе язык? а насчёт того, что он по этому направлению наибольший - так по курскому направлению курск не самый большой город. харьков раза в три больше. да и тула больше курска. с казанского - самара больше казани. белорусский вообще не по городу назван.

 

думаю, здесь каждый всё равно останется при своём мнении

189047[/snapback]

 

возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Октябрьская - Николаевская

Горьковская - Волго-Вятская

Куйбышевская - Уфимско-Самарская

Свердловская - Северо-Уральская

Октябрьскую я бы оставил или переименовал в Санкт-Петербургскую. Горьковскую переименовал бы в Нижегородскую, Куйбышевскую - в Волжско-Уральскую, а Свердловскую - в Северо-Уральскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мама ошибается. платформа тоже называлась ждановская, и переименовали платформу и метро в выхино - одновременно (в 89 году). я не ошибаюсь - слава богу, около этой платформы примерно 30 лет жил.

188783[/snapback]

 

Вообще-то платформы... не было. Она была открыта вместе со станцией метро в 1966-м году. И получила название Ждановская. И в книжке "В поход, друзья туристы" 1964-го года в списке остановочных пунктов этой платформы нет - после Вешняков идёт Косино.

Куйбышевская - Уфимско-Самарская

188998[/snapback]

 

Да чего уж там - давайте в Самаро-Уфимско-Симбирско-Саранско-Пензенско-Моршанскую :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, я вообще смысла сего действа не понимаю. что, по этому направлению мало других объектов, что обязательно надо заставлять значительную (думаю, большую) часть населения страны ломать себе язык? а насчёт того, что он по этому направлению наибольший - так по курскому направлению курск не самый большой город. харьков раза в три больше. да и тула больше курска. с казанского - самара больше казани. белорусский вообще не по городу назван.

Вокзалы часто назывались по изначальной конечной точке направления.

 

 

Октябрьскую я бы оставил или переименовал в Санкт-Петербургскую.

ИМХО можно и так и так.

А если укрупнят -то Северо-Западная.

 

Горьковскую переименовал бы в Нижегородскую, Куйбышевскую - в Волжско-Уральскую, а Свердловскую - в Северо-Уральскую.

Можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Октябрьскую я бы оставил или переименовал в Санкт-Петербургскую.

 

Ну это будет несправедливо по отношению к московской ее части,да и к областям,по которым она проходит

 

Так, в всё же: во что переименуем Лениградский вокзал? Или не будем трогать?

 

ИМХО лучше все оставить как есть. И если уж и переименововать,то в Николаевский,но никак не в Санкт-Петербургский (ведь просто Петербургским его вряд ли назовут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это будет несправедливо по отношению к московской ее части,да и к областям,по которым она проходит

Ну почему? Есть же Московская железная дорога. :(

 

Но ИМХО надо глобальнее - Северо-Западная.

А можно - и сохранить название.

 

ИМХО лучше все оставить как есть. И если уж и переименововать,то в Николаевский,но никак не в Санкт-Петербургский (ведь просто Петербургским его вряд ли назовут)

Николаевский - плохо как-то.

Может - Невский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему? Есть же Московская железная дорога. :(

 

Ну все-таки Москва и Московская область больше Петербурга и обл.

 

Николаевский - плохо как-то.

 

Почему? ИМХО нормально. В честь Николаевской ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему? Есть же Московская железная дорога. :asia:

 

Ну все-таки Москва и Московская область больше Петербурга и обл.

Чего? :( Почти в два раза меньше, чем Ленобласть.

Кроме того: разве Московская ж.д. проходит только по землям Подмосковья? :asia:

 

Так что: Петербургская ж.д., дибо - Северо-Западная ж.д.

 

Николаевский - плохо как-то.

Почему? ИМХО нормально. В честь Николаевской ж.д.

такого названия сейчас нет. А была она - в 1/4 ныешней ОЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего? :( Почти в два раза меньше, чем Ленобласть.

 

Я про население

 

Кроме того: разве Московская ж.д. проходит только по землям Подмосковья? :asia:

 

Нет,но она не проходит по землям более крупных городов,чем сама Москва.

А так получится,что в Москве-Петербургская ж.д.

 

такого названия сейчас нет. А была она - в 1/4 ныешней ОЖД.

 

Ну Невской ж.д. вообще никогда не было :asia:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего? :asia: Почти в два раза меньше, чем Ленобласть.

Я про население

Какая разница? Важна площадь. :D:(

 

Кроме того: разве Московская ж.д. проходит только по землям Подмосковья? :asia:

 

Нет,но она не проходит по землям более крупных городов,чем сама Москва.

А так получится,что в Москве-Петербургская ж.д.

И что с того? Откуда такая боязнь условностей: а кто больше?

Где логика?

Она обслуживает СПб с окрестностями и поездки из Москвы в СПб.

Не нравится - давай: Северо-Западная.

 

такого названия сейчас нет. А была она - в 1/4 ныешней ОЖД.

 

Ну Невской ж.д. вообще никогда не было ;)

Зато река Нева есть.

 

А по дороге: назови Октябрьским (или как там) - и дело с концом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то платформы... не было. Она была открыта вместе со станцией метро в 1966-м году.

189091[/snapback]

 

вот с тех пор и была. а до того, действительно не было, поскольку рядом не было заметных населённых пунктов (с юга - небольшая деревня выхино, с севера вообще болото).

 

Вокзалы часто назывались по изначальной конечной точке направления.

189203[/snapback]

 

да ради бога. я просто к тому, что ничего страшного в том, что вокзал называется не по самому своему крупному "объекту", не вижу. потому что название "санктпетербургский", для русского человека, имхо, чудовищно неудобопроизносимо.

 

"петербургский" - теоретически можно (хотя тоже не фонтан).

 

против северо-западного, невского, мурманского, тверского, новгородского, псковского - не возражаю. а можно и не трогать ничего (ленинградская область до сих пор существует).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот убей не пойму. Смысл пустых переименований, типа Октябрьская жд --> Петербрургская жд, например, Ленинградский вокзал --> что-либо? Во-первых - это устоявшиеся названия, привычные людям. Во-вторых - делать чтоли нечего? Поменять одно название на другое и всё - дело пустое и абсолютно глупое, потому, как кроме название не поменяется ничего, зато на эту пустоту будет затрачена куча бабок, сравнимая с ребрендингом, потому как разницы, по сути, никакой, кроме масштабности. Однако ребрендинг мы практически единогласно считаем глупостью и бредом, а ничем, по сути, не отличающееся переименования кучи филиалов РЖД - тут ещё даже рассуждения ведём, хотя разница, по сути, невелика. Где логика???

Посчитайте, сколько на ребрендовые бабки можно было бы купить новых ЭД4/ЭД9, РА-2, ТВЗшных вагонов и т.п. Переименование ОЖД в СПбЖД - те же самые бабки, только не по всей РЖД, а внутри филиала. Что более весомо и необходимо - обновление ПС, путевого хозяйства, ремонт инфраструктуры, даже с учётом того, что наворуют, или тупое переименование, только потому, что кому-то так захотелось, опять же, с учётом того, что на нём наворуют не меньше, если не больше?

Изменено пользователем Независимый эксперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с предыдущим сообщением. Только вот ИМХО Горький и Свердловск все-таки стоит переименовать в Н.Н и Е-бург. Остальное можно и не трогать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот ещё информация о переименованных станциях:

 

Мосузел:

Васильево (1861) - Кудиново (1892) - Электроугли (1962);

Радио (1941) - 33 км (1950-е),

Чухлинская (1897) - Чухлинка (1918);

 

Карелия:

 

Сорокская - Беломорск;

Кивач - Кондопога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве Московская ж.д. проходит только по землям Подмосковья?

189222[/snapback]

Были участки и за пределами России. Вот остались ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где она выходила за пределы России?

198079[/snapback]

 

ну вот ворожба была московской дороги (мжд подходила туда со стороны льгова). но больше не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новгород-Северский чей был? Наверняка Московской, он же отрезан был от Юго-Западной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новгород-Северский чей был? Наверняка Московской, он же отрезан был от Юго-Западной.

198094[/snapback]

 

а, ну да, естественно. про него забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ленино Дачное-Царицыно

334071[/snapback]

Разве станция Царицыно была когда-то Ленином Дачным? Точно знаю, что в 1963 году, то есть очень задолго до появления метро "Ленино", станция была Царицыном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.07.10 вышла телеграмма о переименовании О.п. Володарская (Окт ж.д.) в Сергиево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балтийский был Петергофским (до 1872 года), Витебский - Царскосельским (до 1904 года).

 

В 1913 г. ещё был Царскосельский вокзал.

Кстати, платформа Ленинский проспект какое-то время (как и сам проспект) называлась Проспект Героев.

Изменено пользователем Тутанхамон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.