Jump to content

Электродепо Фили


Guest B-boy

Recommended Posts

В особенности интересно, сколько составов будет работать на АПЛ и сколько на ФЛ?

Link to comment
Share on other sites

Фили будет выдавать на АПЛ до 14 маршрутов в день, пятивагонные Русичи. Будут ехать из депо до АС резервом, далее по служебному до Площади Революции и на АПЛ. Обратно также. Состав их будет постоянным, то есть как в Заморье-некоторые вагоны закреплены за КахЛ, некоторые за ГЗЛ. Сколько конкретно для ФЛ не знаю, но меньше, чем сейчас. У ТЧ-3 количество маршрутов также увеличится

Link to comment
Share on other sites

Купили Русичи по 5 вагонов- вот и будут их, хотя ИМХО Е* лучше будет. Во всяком случае, инфа неофициальная. 7 января увидим, но то, что от Филей на АПЛ будут выдаваться и Русичи-200%, причём в большом количестве

П.С. 3605 в Строгино не увидим :ph34r: Да и не только там

Link to comment
Share on other sites

какой тогда ПС будет выдавать "Измайлово" и не будет ли тогда передачи Ежей от Измайлова на ФЛ?

175586[/snapback]

Измайлово: 7-вагонные составы Е* плюс имеющиеся Русичи. Замена парка будет вестись постепенно по мере полступления последних.

Фили: парк ПС полностью под замену в ближайшее время, на линии должны остаться 4-х вагонные Русичи для ФЛ и пятивагонные для АПЛ. Возможно, из имеющихся Е* сформируют 7-вагонные составы для АПЛ.

(из разговора с машинистами "Первого" поезда, который вчера ездил в Строгино)

Link to comment
Share on other sites

Фили будет выдавать на АПЛ до 14 маршрутов в день, пятивагонные Русичи. Будут ехать из депо до АС резервом, далее по служебному до Площади Революции и на АПЛ.

 

Разве???

Link to comment
Share on other sites

Они будут ехать через АС - Площадь революции? Что за бред? А наклон там?

175583[/snapback]

Инфа с ТФЯ. И вообще там удобнее. А наклон- ну и что с этого? Без пассажиров гонять будут, Русич такие наклоны берёт вообще без проблем

Немного не в тему, ну а какой тогда ПС будет выдавать "Измайлово" и не будет ли тогда передачи Ежей от Измайлова на ФЛ?

175586[/snapback]

Дополню. К 2010 заменят все Е* заменят на 5-ти вагонные Русичи. Так что восьмивагонивания АПЛ не будет (новое слово придумал :ph34r: )Когда откроют Митино, возможно, Фили уйдут с АПЛ с потререй класса депо. О передачах пока не слышно, скорее всего доходят в ТЧ-3. Да и зачем Ежи на ФЛ- туда в связи с погодными условиями Русичи надо. Единственное, подозреваю, что когда уже Е* будет мало, будет передача части Русичей от какого-то депо в обмен на все Е* для унификации ПС

Похоже на то - перегнали в электродепо Калужское.

175585[/snapback]

Там он ИМХО несколько ближайших лет и проведёт

П.С. В 2008 ждём модернизацию ТЧ-3

Link to comment
Share on other sites

[Единственное, подозреваю, что когда уже Е* будет мало, будет передача части Русичей от какого-то депо в обмен на все Е* для унификации ПС

Еще раз перечитал: ты говришь что Е передадут в какое-то депо. а им дадут Русичи? Как и в какое депо? В Варшавское чтоль? ;):ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Я имею ввиду, что, возможно ситуация будет, что и в ТЧ-3 и в ТЧ-9 есть Е*, но их мало. Для унификации ПС 7-ми вагонные поезда из Филей едут в Измайлово в обмен на Русичи. У ТЧ-9 появляется только один тип ПС и им проще. А у ТЧ-3, хоть и два, но зато новый ПС идёт только к ним

Link to comment
Share on other sites

Что-то непонятно, опять бред как всегда получается... тоесть по ФЛ будут ездить в основном Е-образные без печек, а по АПЛ скифы? Да и не справятся скифы с нагрузкой АПЛ. Зачем пихать составы легкого метро в тяжелое? ИМХО идиотизм.

Link to comment
Share on other sites

Да, согласен. Просто в Фили пришли много именно 5-ти вагонных Русичей. А на ФЛ будут и Русичи, и Е*

Link to comment
Share on other sites

В наступившем году и только 1 января можно совершить поездку по ФЛ от Александровского Сада до Крылатского. Ничего не поделаешь, но это уже факт!

Link to comment
Share on other sites

Можно будет и потом, но с пересадкой ;) Совет всем: снимите сегодня на видео приход состава на неправильный путь Крылатского. Я мысленно запомнил :ph34r: увы фотика нету. Всех с новым годом!

Link to comment
Share on other sites

Инфа с ТФЯ. И вообще там удобнее. А наклон- ну и что с этого? Без пассажиров гонять будут, Русич такие наклоны берёт вообще без проблем

175643[/snapback]

да там и с пассажирами пару дней гоняли лет 20 назад, когда на время какого-то ремонта АПЛ и ФЛ объединили

Link to comment
Share on other sites

да там и с пассажирами пару дней гоняли лет 20 назад, когда на время какого-то ремонта АПЛ и ФЛ объединили

175808[/snapback]

Куда бы написать, чтобы рассмотрели вопрос об отмене той инструкции 1997 года, либо о возвращении статуса перегона?

А то можно бы разгрузить пересадку (с учётом того, что либо от Киевской переносим зеркала, либо открываем 5 вагон только на ПР, соответственно модернизируя двери). А обратно- с конечной не сажаем в 5 вагон.

И объявляем

Прибывающий/следующий поезд следует до ст. Щёлковская

Link to comment
Share on other sites

Совет всем: снимите сегодня на видео приход состава на неправильный путь Крылатского.

175757[/snapback]

Причём Ежа. Их сегодня всего два состава на линии.

Link to comment
Share on other sites

Совет всем: снимите сегодня на видео приход состава на неправильный путь Крылатского.

175757[/snapback]

Причём Ежа. Их сегодня всего два состава на линии.

вот как :ph34r: быстро однако ;)

Link to comment
Share on other sites

Совет всем: снимите сегодня на видео приход состава на неправильный путь Крылатского.

175757[/snapback]

Причём Ежа. Их сегодня всего два состава на линии.

Сделано. +Видео перегона Молодежная-Кунцевская и обратно.

Link to comment
Share on other sites

Куда бы написать, чтобы рассмотрели вопрос об отмене той инструкции 1997 года, либо о возвращении статуса перегона?

175819[/snapback]

Ну и зачем? Чтобы пассажиры АПЛ не могли сесть в один вагон, то есть 1/5 площади пропадала? ИМХО можно высаживать не на Площади Революции,а на Киевской, то есть маршрут сделать Щёлковская- Киевская ФЛ, чтобы график не сбивать на АПЛ

вот как быстро однако

175838[/snapback]

Это уже давно частое явление

ЗЫ: Поступили по асе вопросы по инструкции. Короче, в начале 90-ых нач депо Фили отдал Измайловскому ПТО Киевское ( ФЛ), по слухам, за ящик водки. До 1997 поезда шли в ПТО с Щелчка до Площади Револции, а потом сворачивали на АС и до Киевской. С пассажирами. В 1997 ввели инструкцию, что ездить надо без пассажиров. Так было до 2003. В 2003 открыли ПП, и ПТО передали Филям обратно

Link to comment
Share on other sites

Тему Чебурашки на майметро прикрыли...

http://trehgranka.metro.ru/magazine/gazeta...04-04-01_04.htm :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Если верна версия, что поезда из депо будут подаваться на АПЛ через ст. м. "Александровский сад" и "Площадь Революции", поезда должны подаваться на левую платформу, т.к. перед тоннелем есть светофор, а на правой стороне он отсутствует!

Link to comment
Share on other sites

Если верна версия, что поезда из депо будут подаваться на АПЛ через ст. м. "Александровский сад" и "Площадь Революции", поезда должны подаваться на левую платформу, т.к. перед тоннелем есть светофор, а на правой стороне он отсутствует!

Что значит на "левую платформу"? 1 или 2 путь? Судя по карте перегонов, поезда должны подаваться со 2 пути ФЛ на 2 путь АПЛ.

Link to comment
Share on other sites

т.к. перед тоннелем есть светофор, а на правой стороне он отсутствует!

176192[/snapback]

Он, скорее всего, вообще на БиЛ. На ПР возможно и есть, но смысла так рано ставить нет.

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ: Поступили по асе вопросы по инструкции. Короче, в начале 90-ых нач депо Фили отдал Измайловскому ПТО Киевское ( ФЛ), по слухам, за ящик водки. До 1997 поезда шли в ПТО с Щелчка до Площади Револции, а потом сворачивали на АС и до Киевской. С пассажирами.

175881[/snapback]

все же 1 января - не 1 апреля... кто-нить и поверить может...

Link to comment
Share on other sites

Короче я понял так: если поезда идут в депо они подаются с Молодежки, а если из депо, то на Площадь Революции!?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.