Перейти к содержанию

Поговорим о ... стоячих пассажирах.


alex1332

"Крючки" - кто виноват и что делать?  

78 проголосовавших

  1. 1. "Kрючки" - кто виноват?

    • водители - чем больше увез - тем больше заработал.
      18
    • компания перевозчик - ставит водителей в такие условия, что им приходится возить крючков ("большая сумма изымается у водителей")
      17
    • компания перезвочик - невыпускает количество ПС, соответствующее пассажиропотоку
      14
    • пассажиры - сами лезут в салон-их никто не заставляет
      25
    • иное
      4
  2. 2. Что делать?

    • Убрать сдельную систему оплаты водителей.
      18
    • Увеличить выпуск ПС.
      24
    • Вввести действенную систему штрафов для водителей.
      29
    • Иное
      7


Рекомендуемые сообщения

[

Вопрос:

Какие штрафы предусмотрены, если в машине не пристегнуты пассажиры и водитель?

Ответ:

На водителя накладывается штраф в размере 500р. (независимо от количества непристегнутых пассажиров), а на каждого непристегнутого пассажира накладывается штраф - 100р.

 

Было также разъяснение что штраф можно всызкивать с пассажира, вот только ссылку не нашел

 

Все готово. Осталось запретить газели и прочий ТС, без стационарных ремней безопасности.

 

Правда это уже проходили на подмосковных MAN Lion Classic, ремни сняли и в ГАИ считают, что их там и не было.

 

В Конекто были ремни безопасности на всех пассажирских местах ( в принципе щас новый / почти новый евро ПС весь с ремнями безопасностями). Сейчас их там или нет - или застёгнуты за сидениями, как вот к примеру в субботу на 388-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, имеет смысл в часы "пик" пускать часть маршруток от промежуточных остановок с большим пассажиропотоком?

В Орехово-Борисово на улице Мусы Джалиля так года 3 уже работают. В начале улицы, перед пробкой на Пр.пр. 5302, они разворачиваются и едут до Красногвардейской, причем заполняются все там под завязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видел недавно маршрут Павелецкий в-л - 3-й Павелецкий проезд в 10.00.

Заполняется Форд.сколько стоит в нем мне не видно, НО - очередь к нему человек 20, не меньше...Пока я шел, еще 2 подошли и встали в очередь. Форд быстро уехал..

188477[/snapback]

 

Ну с точки зрения АЛ это НОРМАЛЬНО. Во всяком случае в профильном форуме тема поднималась - и до сих пор тишина. Очередь на посадку на маршрут 13м в _любое_ время суток - является уже обыденным, как и то, что водители ЖДУТ стоячих пассажиров и лишь когда нет желающих ехать стоя (редко, но бывает), кисло глядя в зеркала заднего вида, отъезжают от конечной остановки чтобы... забить до упора салон на остановке "Кожевническая ул."....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

133м от метро "Авиамоторная" - аналогично. Свеженькие форды убиваются в хлам, народ заходит и едет стоя, в т.ч.в Газели. И опять-таки, водители ждут стоячих пассажиров...

NB: от этого маршрута было бы куда больше толку, если бы по утрам вместо шести-семи Газелей и Фордов ездили две-три Скании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

"Крючки" в маршрутках - это вина перевозчика, что он не выпускает достаточное количество нужного ПС на линию. Если пассажиров слишком много, то на линию следует выпускать автобусы БВ, а то и ОБВ.

 

На постах ГАИ следует останавливать КАЖДУЮ маршрутку, и проверять ее на наличие "крючков". При нахождении таковых штрафовать водителя на 5000 рублей, а "крючка" - на 1000. Также надо операцию "Автобус" сделать постоянной, и проверять маршрутки в самых разных местах, чтобы водители боялись сажать в свою маршрутку "крючков".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Виноваты пассажиры, вечно спешащие и торопящиеся залезть в бобик;

 

2. Нужно штрафовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
1. Виноваты пассажиры, вечно спешащие и торопящиеся залезть в бобик
Ну я бы не был столь категоричен. Лечить все таки надо болезнь, а не симптомы. Простой пример. Я правктически каждое утро пользуюсь 112м. Стандартная картина. Выхожу из метро, а этот несчатсный бобик ждет уже человек 10, а ко времени его приезда уже все 25 получается. Что прикажете делать? Стоять еще незнамо сколько времени в ожидани следующего? А если он только завтра будет? Пойти на автобус/троллейбус? Увольте. Шлепать под дождем черте куда по грязи. Да еще, если мне надо на Двинцев и дальше - вырисовывать круги на 12 или 12к через Олимпийский проспект? Спасибо, не надо, я лучше в маршрутке стоя. И так повсеместно.

 

Только надо понимать, что я не пытаюсь тут оправдать практику крбчков, или поощрять ее.

Я просто говорю что проблема не в водителях и пассажирах, а в первую очередь в самой системе организации пассажирских перевозок в городе, где, возникает такое ощущение, все направлено на создание максимума неудобств для пассажира.

А чего же им делать? Пешком ходить?
А вес ь ОТ должен пустым кататься по городу в качестве объекта фотоохоты ;):)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 133м по утрам от Авиамоторной - вообще что-то с чем-то. Форды набиваются в мясо, десяток стоячих пассажиров точно есть. В утреннее время там нужны Скании, и без сидений, т.к.даже три-четыре МГТшных автобуса, подошедших туда одновременно, не увозят всех желающих, а ехать минут 10-15, можно и постоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"а "крючка" - на 1000. Также надо операцию "Автобус" сделать постоянной, и проверять маршрутки в самых разных местах, чтобы водители боялись сажать в свою маршрутку "крючков".

 

2. Нужно штрафовать

 

Вас орлов надо штрафовать, за бредовые идеи. Ну давай в стране где всем пофигу крайним опять будет пассажир. Вот интересно, а как быть если у нас трамваи встали из-за аварии, а ехать надо, пешком особо не пойдёшь? Давайте господа, объясните-ка мне???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у нас трамваи встали из-за аварии, а ехать надо, пешком особо не пойдёшь?

197921[/snapback]

Есть деньги - на "бомбиле" ехать. Нет денег - идти пешком. Согнутым в "ГАЗельке" я больше минуты не выдержу чисто физически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у нас трамваи встали из-за аварии, а ехать надо, пешком особо не пойдёшь?

197921[/snapback]

Есть деньги - на "бомбиле" ехать. Нет денег - идти пешком. Согнутым в "ГАЗельке" я больше минуты не выдержу чисто физически.

 

Ну бывает по всякому. Я лично поеду на Газели крабом, осознавая весь риск подобного меропроиятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я живу в бибирево и мне по работе к определенному времени нужно ехать на пересечение Л.Бабушкина с Ленсконй.На 111 маршрутке я доеду за 15-20 минут.Если я поеду на автобусе 601, то мне нужно рассчитывать на 40-50-60 минут,потому что он может встать в часы пик на Осташковском шоссе в пробку.

Ситуация с этой маршруткой такая: 3-4 маршрутки 111 пройдут полностью загруженные,и если водитель остановиться,чтобы меня подобрать,то я поеду,потому что я могу просто не дождаться маршрутки в которой будут места.Даже были случаи,когда я через 3-4 маршрутки не могла уехать,и ловила машину.

Кроме того,бывает что нужна ст.Лосиноостровская, и на 111 маршрутке - это самый быстрый путь.Совершенно нет желания ездить на автобусе 601.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были случаи,когда я через 3-4 маршрутки не могла уехать,и ловила машину.

198856[/snapback]

Не знаю, кто владелец данного маршрута, но, похоже, подвижной состав нужно заменять на более вместительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

По моим ощущениям, ехать стоя в Форде Транзите или Хундай Каунти не более неудобно, чем в "загородных" ПАЗиках ("городские", к сожалению, не довелось попробовать). Или там тоже не разрешен провоз стоячих пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или там тоже не разрешен провоз стоячих пассажиров?

203818[/snapback]

Разрешён. Все ПАЗики рассчитаны под стоячих пассажиров.

 

Но проход там в ПАЗиках не шире, чем в упомянутых мной маршрутках. Так чем же они принципиально отличаются (с точки зрения пассажира)? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но проход там в ПАЗиках не шире, чем в упомянутых мной маршрутках

203821[/snapback]

Зато повыше будет.

Так чем же они принципиально отличаются (с точки зрения пассажира)?

203821[/snapback]

С т.з. нашего пассажира? Да ни чем. Надо будет русскому уехать - уедет хоть на крыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но проход там в ПАЗиках не шире, чем в упомянутых мной маршрутках

203821[/snapback]

Зато повыше будет.

Так чем же они принципиально отличаются (с точки зрения пассажира)?

203821[/snapback]

С т.з. нашего пассажира? Да ни чем. Надо будет русскому уехать - уедет хоть на крыше.

 

Конкретные цифры знаешь? В фордах не замечал вроде проблем со стоянием.

А в остальном - ну, ехать-то действительно надо :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретные цифры знаешь?

203831[/snapback]

Какие цифры? Пассажировместимость? У Форда - 18 мест (как и у Спринтера МТА), у VW и Спринтера со средней дверью - 19 мест. И никак не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про высоту. Ты же говоришь, что ПАЗик повыше

203834[/snapback]

Да не повыше или пониже он, просто мсье Кагор как всегда от ответа увиливает. К примеру, в Sprinter 515, где строго 19 мест, расстояние от пола до потолка больше, чем в ЛиАЗ-6212 (или ЛиАЗ-5256.26) на задней площадке. И самой машине от стояков ничего не будет - грузоподъемность фургона, как-никак, 2,5 тонны. Но "с т.з. Кагора" - "не положено".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про высоту. Ты же говоришь, что ПАЗик повыше

203834[/snapback]

Да не повыше или пониже он, просто мсье Кагор как всегда от ответа увиливает. К примеру, в Sprinter 515, где строго 19 мест, расстояние от пола до потолка больше, чем в ЛиАЗ-6212 (или ЛиАЗ-5256.26) на задней площадке. И самой машине от стояков ничего не будет - грузоподъемность фургона, как-никак, 2,5 тонны. Но "с т.з. Кагора" - "не положено".

 

Я, к сожалению, про Спринтер ничего не знаю, не довелось ездить. Я сравниваю Форды/Хундаи и "загородные" ПАЗы.

И, кстати, НЯП, это - точка зрения многих. Да, собственно, и официальная вроде тоже. Так или не так?

И если так, то чем все-таки эти машины принципиально отличаются, раз в первых перевозка стоячих запрещена, а в последнем разрешена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самой машине от стояков ничего не будет - грузоподъемность фургона, как-никак, 2,5 тонны. Но "с т.з. Кагора" - "не положено".

203860[/snapback]

Уверен, что не будет? Центр тяжести смещается вверх, вероятность опрокидывания повышается...

Да и при чем тут т.зр. Кагора, это не он машину сертифицировал и установил только 19 мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про высоту

203834[/snapback]

Цитируй в следующий раз не всё сообщение целиком, а ту часть, по которой задаёшь вопрос.

просто мсье Кагор как всегда от ответа увиливает

203860[/snapback]

А мсье Хрзан как всегда всё комментирует на свой лад как ему вздумается. :)

грузоподъемность фургона, как-никак, 2,5 тонны

203860[/snapback]

2,5 тонны разве так много? Килограмм 100 наверняка сжирают сиденья. Остаётся 2 400 кг. Для 20 человек с запасом веса достаточно. Для стоячих - нет. Высчитывать количество стоячих по массе - бред, т.к. нашим только волю дай брать стоячих - забьют весь салон и будут утверждать, что все худые и максимальная нагрузка не превышена.

в Sprinter 515

203860[/snapback]

Таковых ещё мало в МТА. Речь в теме идёт про обычные Спринтера.

про Спринтер ничего не знаю, не довелось ездить. Я сравниваю Форды

203887[/snapback]

Форд Транзит и Мерседес Спринтер (не 515-й) фактически братья. С т.з. пассажира они отличаются только внешним видом и салоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у Спринтера механизм двери сдвижной лучше. :D Она с первого раза нормально захлопывается. Да и стёкла боковые повыше расположены. Мне с моими 190 см в Транзите неуютно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем в "загородных" ПАЗиках

Простите, "загородный" - это какой?

Я имею в виду модель, которая часто катается в нашей глубинке.

Например, вот:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тех умников, которые предлагают стоящих штрафовать в 20.30 на Филевский парк. Задача: СЕСТЬ в 576м. Маршрутки ходят до 9 вечера... при графике работы до пол11. Альтернатива - Юго-Западная, 519м. Или возле ПВ ост. Ул. Коштоянца 432м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.