Дон Корлеоне Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Вот насчет пожарки и скорой. Есть в частности поселки Развилка и совхоз Ленина, которые находятся на Каширке сразу за МКАД. Но относятся к области, поэтому пожарка и скорая (кроме крупномасштабных ЧП) туда ездит из Видного, хотя и то и другое есть в Москве в Орехово-Борисово ближе раза в 3 или 4. Почему до сих пор существует разграничение экстренных служб по регионам? Нужно посылать экстренные службы по принципу близлежащего расположения, какое тут может быть территориальное деление? Есть южный Реутов, который по расположению и вообще по притяжению гораздо ближе к Новокосино, чем к старому северному Реутову, где и находятся основные службы. Надо туда посылать экипажи из Новокосино, там тоже есть и пожарка и скорая. А из Южного в Северный Реутов вечные пробки по МКАД. Точно также в некоторые районы Москвы нужно посылать областные службы (восточная Щербинка - из собственно Щербинки, поселок Восточный - из Балашихи). Изменено 21 октября, 2011 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Вообще слышал мнение, что выделенные полосы на самом деле были сделаны не для общественного транспорта, а для машин с мигалками, которые могли по ним спокойно ездить. Так как в последнее время даже с мигалкой по Москве уже затруднительно проехать, особенно по тем дорогам, на которых потоки разделены отбойниками. 394405[/snapback] Да пускай ездят. Они что, троллейбусу мешают??? На светофоре машина с мигалкой стоять всё равно не будет. Тормозить поток общественного транспорта - тоже. И к тому же, авторам сего тезиса я бы посоветовал включить мозг и подумать: что лучше, когда машина с мигалкой несётся по встречке или когда едет по полосе общественного транспорта??? Где она представляет большую опасность для потока??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 На светофоре машина с мигалкой стоять всё равно не будет. 394413[/snapback] Ну когда поперек идет хороший плотный знатный поток со скоростью 60-100 км/ч, то конечно же будет, жить ему тоже хочется, до первой машины которая его пропустит несмотря на все мигалки и крякалки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 что лучше, когда машина с мигалкой несётся по встречке или когда едет по полосе общественного транспорта??? Где она представляет большую опасность для потока??? Спорно. Ничего хорошего в том, что беспредельщики будут ездить вдоль остановок и тротуаров нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Спорно. Ничего хорошего в том, что беспредельщики будут ездить вдоль остановок и тротуаров нет. 394417[/snapback] Что тут может быть спорного??? Прошлогодняя авария на площади Гагарина вроде еще не забыта. Да, лукойловский мерс был без спецсигналов, но они бы там ничего не изменили. Собственно, вероятность таких аварий значительно возрастает при езде машин со спецсигналами по встречке. При езде по выделенным полосам такой опасности нет. От того, что такие машины будут ездить вдоль остановок и тротуаров никому не холодно ни жарко. Есть тротуар - для пешехода и проезжая часть - для машин. Там где сегодня нет выделенных полос иногда и так мимо тротуаров и остановок на таких скоростях пролетают, что Сапсан отдыхает. Но это почему-то никого не волнует. А ведь таких идиотов гораздо больше, чем всех машин с мигалками вместе взятых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Собственно, вероятность таких аварий значительно возрастает при езде машин со спецсигналами по встречке. При езде по выделенным полосам такой опасности нет. От того, что такие машины будут ездить вдоль остановок и тротуаров никому не холодно ни жарко. 394422[/snapback] При езде со скоростью хотя бы 60-80 ч по выделенной полосе справа, когда все остальные полосы стоят - есть реальная вероятность сбить пешехода, который выходит слева. Особенно когда сирена не включена. А она не будет включена, чтобы не тревожить ВИПа, который с похмелья едет на заседание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 При езде по выделенным полосам такой опасности нет Когда какое амръё не вылетит на остановку, убедить будет сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 При езде со скоростью хотя бы 60-80 ч по выделенной полосе справа, когда все остальные полосы стоят - есть реальная вероятность сбить пешехода, 394423[/snapback] Простите, откуда ему там взяться???) ВП у нас пока на улицах, где свыше 3 полос в каждом направлении. Через такие шоссе-проспекты у нас переходы либо по внеуличным переходам, либо по наземным, опять же переходам. Просто так их перебегать - это глупость. Если переход не регулируемый, то пешеход должен убедиться в том, что на дороге нет транспорта со спецсигналами, кстати, если регулируемый, то тоже. В общем, что-то тема захворала и ушла в другое русло. Да бы развеяться, очередной автосрач: http://moya-moskva.livejournal.com/3019600.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Вот о чем и речь. Я читал многие материалы по аварии, где разбился Михаил Евдокимов, губернатор Алтайского края, посредственный артист. Все власти хотели сделать виновным человека, в которого врезался его водила. Слава Богу не получилось. Но жаль, что такие небожители далеко не всегда получают то, что должны получить по закону и по совести. Простите, откуда ему там взяться???) ВП у нас пока на улицах, где свыше 3 полос в каждом направлении. Через такие шоссе-проспекты у нас переходы либо по внеуличным переходам, либо по наземным, опять же переходам. 394425[/snapback] Видимо ты за рулем в Москве никогда не ездил. Полно пешеходных переходов через 6 и 8 полосные дороги, и со светофорами и без светофоров, слава Богу последнее редкость. Но и со светофорами ничего не мешает уроду с мигалкой втопить не замечая того, что из-за соседних рядов могут выйти пешеходы. Изменено 21 октября, 2011 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 И еще по поводу Евдокимова. Конечно о мертвых либо хорошо, либо ничего. Вот это тот случай, когда я лучше не скажу ничего. Вы сами поищите информацию. Наверное после такого "губернатора" отменили народные выборы губернаторов. И это, даже хорошо, чтобы такие "губернаторы" не рулили в субъектах федерации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Все власти хотели сделать виновным человека, в которого врезался его водила. 394426[/snapback] Да, увы, обычная практика у нас. Аналогично и с аварией на Ярославке, где погиб губернатор Костромской области, но водитель встречной машины выжил. Видимо ты за рулем в Москве никогда не ездил. Полно пешеходных переходов через 6 и 8 полосные дороги, и со светофорами и без светофоров 394426[/snapback] Ездил. Да и за примерами, мне далеко ходить не надо, вся Алтушка - это пешеходные переходы через 100 метров. Большинство - нерегулируемые. Но и со светофорами ничего не мешает уроду с мигалкой втопить не замечая того, что из-за соседних рядов могут выйти пешеходы. 394426[/snapback] А что мешает ему так же втопить, проносясь по встречке??? Человек, идущий по переходу, кстати, меньше всего ожидает получить удар от машины, которая едет по встречке в неправильном направлении, потому как голову поворачивает и смотрит уже в другую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) Сегодня запущен первый экспрессный автобусный маршрут 901 "метро Коломенская" - "Загорье". Кто- нибудь уже обкатал?Вроде он должен быть без турникетов. Как осуществляется оплата проезда? Изменено 22 октября, 2011 пользователем mirag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) "метро Коломенское" А так, маршрут хороший, быстрый, но тормозит на участках без полос. Изменено 22 октября, 2011 пользователем Александр Гуров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 На участке от Второго часового завода до Ромэна делают карманы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Сегодня запущен первый экспрессный автобусный маршрут 901 "метро Коломенская" - "Загорье". Кто- нибудь уже обкатал?Вроде он должен быть без турникетов. Как осуществляется оплата проезда? В Дукато как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 То есть вместо автобусов под экспрессными маршрутами понимаются козелеподобные джихад-арбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 То есть вместо автобусов под экспрессными маршрутами понимаются козелеподобные джихад-арбы? Нет, там был ещё Лиаз и Ситиритм + ещё один Дукато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 По тому как Московские власти рекламировали экспрессные маршруты мне виделось, что на них будут новые ЛиАЗы 5292-21 без турникетов, с валидаторами у всех дверей. На деле же как всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Вообще-то в рекламе экспрекссных маршрутов говорилось об ОБВ с интервалом 2,5 минуты. 850 и 901 это из другой оперы, вероятно, чтобы обкатать полосы, понять и найти способы борьбы с проблемами, прежде чем пускать что-то серьезное и в количестве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viirt Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) 850 и 901 это из другой оперы, вероятно, чтобы обкатать полосы, понять и найти способы борьбы с проблемами, прежде чем пускать что-то серьезное и в количестве. 394562[/snapback] ну вот что-то серьезное с сегодняшнего дня в дополнение к дукатам на 850 уже появилось, также увеличился почти в 1,5 раза выпуск. Изменено 23 октября, 2011 пользователем viirt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Ну так Лямов же вроде как обещал на этой неделе БВ на 850. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Кстати, в БВ по 901 рогатина опущена, и все БВ по этому маршруту низкопольное. А один 5292.21 там точно есть. Изменено 23 октября, 2011 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 А что мешает ему так же втопить, проносясь по встречке??? Человек, идущий по переходу, кстати, меньше всего ожидает получить удар от машины, которая едет по встречке в неправильном направлении, потому как голову поворачивает и смотрит уже в другую сторону. Вчера тащился по Андропову и наблюдал, как по ВП проносятся автобусы. Это радует, а вот если это легковушка, то дело хуже. Во первых потому, что её видно намного хуже, вот вторых, что едет она быстрее. Ну а для пешехода, в условиях в пробки переходящего дорогу, это уже актуально, потому что он уже почти перешёл, остался один ряд и тут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 скоро должны открыть ВП на ярославке-проспект мира. Интересно, каким местом думали власти, что будет после ввода в эксплуатацию этой ВП? Итак вечные пробки у северянки, сьезд на мира. А это будет ужас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 На Лобачевского-Обручева уже висят знаки, но они пока замотаны пленкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 скоро должны открыть ВП на ярославке-проспект мира. Интересно, каким местом думали власти, что будет после ввода в эксплуатацию этой ВП? Итак вечные пробки у северянки, сьезд на мира. А это будет ужас... Для машин да, а для ОТ будет круто! Я однажды выспался, пока ехал с улицы, по которой 244 ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viirt Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 На Лобачевского-Обручева уже висят знаки, но они пока замотаны пленкой. 394603[/snapback] ближе к вечеру часть расчехляется)) На Лобачевского-Обручева уже висят знаки, но они пока замотаны пленкой. 394603[/snapback] ближе к вечеру часть расчехляется)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 что будет после ввода в эксплуатацию этой ВП? 394602[/snapback] А что такого будет???) Итак вечные пробки у северянки, сьезд на мира. А это будет ужас... 394602[/snapback] Для кого, для машин??? а ну это не страшно) Для автобусов и троллейбусов будет рай) Тем более, на Ярославке самый узкий участок это собственно самое Ярославское шоссе от Северянинского путепровода до МКАДа (вообще бред, конечно, шоссе в центре шире, чем на выезде из города), там в качестве небольшой компенсации будет организована полоса реверсивного движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Северянка. Для автомобилей будет ад по утрам!! А еще по утрянке менты стоят часто где мЕтро, значит и на выделенке будет пастись. По поводу остальных выделенок. Интересует вот что. К примеру, пятницкое шоссе... Камеры с радарами замечал только в двух местах. И то в тех, где в 70 процентах машины ездить не будут. Почему на выделенках очень мало камер? Как будут пресекаться нарушения?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Северянка. Для автомобилей будет ад по утрам! 394619[/snapback] Там давно уже ад. Хуже уже особо некуда. А еще по утрянке менты стоят часто где мЕтро, значит и на выделенке будет пастись. 394619[/snapback] Дай бог. Тогда хотя бы каким-то образом можно будет вовремя попасть на работу. Почему на выделенках очень мало камер? 394619[/snapback] Да и штаф еще невелик. Не все сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти