Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

А тем временем, ресчехлили знаки на Алтуфьеском шоссе... На самом шоссе-то всё работает как ни странно, но пробка на Ботанической начинается теперь аж из Остакина, видимо что-то подобное на Комдива Орлова....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного офф: зачем держат до сих пор встречную выделенку по Охотному ряду от Петровки до Б.Дмитровки? Судя по тому что окончательно сняли троллейбусные провода с указанных улиц, троллейбус туда больше не вернется.

393835[/snapback]

 

Кстати, я уж давно думаю, что стоило бы организовать противошёрстную выделенку вдоль всего кольца Охотного Ряда. И по ней запустить 2,12,33,К. Тогда и этот участок останется задействованным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так разговоры о средней скорости всего ОТ. То есть маршрутки сюда же))) Средняя температура по больнице где-то так и выйдет.

О средней, стесняюсь спросить, чего?

Тут есть нюанс. Я-то знаю - а вы нет. Беда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Алтушке были глухие пробки? Сколько на нее не попадал вечерами всегда проезжей была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Ой врядли... Скорее всего наоборот, волна откатится назад и про развитие ОТ забудут на долгие годы. Судя по тому как пошло дело с ВП, этот вариант самый реальный.

Ну да, этот вариант исключать нельзя!

Но, на данный момент может и обойдется.

Смотря что ставить во главу угла? Удачные моменты примения или откровенную хрень?

 

Главная сложность достижения поставленной цели заключается в том, что придётся сломать не один общественный стереотип об организации жизни в городе: что не надо расширять дороги, что мне может парковка в городе быть бесплатной, что передвижение на автомобиле по городу - это не показатель статуса, а показатель глупости водителя.

А вы так до сих пор и не поняли...

Введение ВП - это отмена парковок по этим самым ВП.

И с точки зрения провозной способности дороги - практически ничиго не меняется. По полосе, ранее заставленной припаркованными автомобилями едут автобусы и не мешают машинкам во второй полосе, коим они раньше мешали.

И теперь вопрос: увеличивают или уменьшают провозную способность дороги ВП или нет? Отож!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-то знаю - а вы нет. Беда!

393973[/snapback]

Степан! С манией величия надо бороться медикаментозными методами. И не пытайся материться, я на оскорбления виртуального ника не реагирую.

И если где-то на Солянке или на Таганке в 90-м был затор, это не была проблема пробок, это была проблема конкретного светофора, пересечения, конкретного мента, ргулирующего движение. Если кто-то бьет себя в грудь, что мотал круги на троллйбусе, то видел 2% московских дорог, где провода натянуты. Я с 87 до 91 занимался извозом и знаю, что не было ни одной проблемы, которую нельзя было объхать по соседней улице. И после того, как закончил с извозом, мотал по 40000 км в год до тех пор, пока проехать по городу стало проблематично. И стало это только в конце 90-х.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я уж давно думаю, что стоило бы организовать противошёрстную выделенку вдоль всего кольца Охотного Ряда. И по ней запустить 2,12,33,К. Тогда и этот участок останется задействованным.

393972[/snapback]

Тут недавно тов. Марат Хуснуллин дал поручение разработать проекты выделенных полос в центре города с достаточно интересной аргументацией: нет никакой эффективности у наземного транспорта в центре, если он стоит в пробках.

 

А на Алтушке были глухие пробки?

393975[/snapback]

Постоянно были пробки у Костромской улицы (в обе стороны) и метро Алтуфьево (в обе стороны) и у светофора на Хачатуряна из центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно были пробки у Костромской улицы (в обе стороны) и метро Алтуфьево (в обе стороны) и у светофора на Хачатуряна из центра.

 

Надо сказать, что пробка теперь в субботу днём разрастается от Костромской до Декабристов. Фиг бы с ней, автобусы по ВП едут исправно. Беда в том, что в итоге стал очень опасным выезд с примыкания на эстакаде по направлению из центра.

 

Конечно, как ты скажешь типа нефиг на машине ездить по городу, может я отчасти и соглашусь, но достаточно одной крупной аварии в подобном месте, где раньше было всё спокойно, а с появлением ВП стало проблемно, то судьба полос будет решена в одночасье. Потому то я и ратую за не просто краску на дорогах, есть шансы, что кто-то заплатит за простоту решения своим здоровьем или того хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью Собянина: http://lenta.ru/conf/sobyanin/

Разъяснительный пост от блоггера-тысячника, написано вполне трезво: http://zyalt.livejournal.com/469199.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до сказать, что пробка теперь в субботу днём разрастается от Костромской до Декабристов. Фиг бы с ней, автобусы по ВП едут исправно. Беда в том, что в итоге стал очень опасным выезд с примыкания на эстакаде по направлению из центра.

394049[/snapback]

 

Почему вдруг стал опасным, из-за автобусов? Автобус хорошо заметно, и у него скорость и разгонная динамика меньше, чем у легковой.

 

Вот где действительно опасный выезд, так это с внешней стороны МКАД на Носовиху в область, из-за пересечения этого выезда съездом с Носовихи в Новокосино, который является главным.

Надеюсь после строительства метро этот съезд закроют или перенесут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вдруг стал опасным, из-за автобусов? Автобус хорошо заметно, и у него скорость и разгонная динамика меньше, чем у легковой.

 

Причём тут вообще автобусы? Если раньше можно было разогнаться по крайней полосе, то теперь уже нужно вливаться в поток что идёт по средней. При отсутствии пробки там можно 80, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда в том, что в итоге стал очень опасным выезд с примыкания на эстакаде по направлению из центра.

394049[/snapback]

Про какой именно выезд речь??? Про тот, который на путепровод через Медведсковскую жд??? Он и раньше был всегда опасным. Если речь идёт о том, чтобы в ряде мест использовать выделенки как полосы разгона - торможения, то я только за. Вообще, кстати, по правилам, всегда выезд на дорогу с ВП осуществляется именно на выделенную полосу и лишь потом перестроение с неё в основной поток.

 

Кстати, если уж говорить про Алтушку, то там есть другое, гораздо более опасное место: съезд с Владыкинского путепровода при движении в центр в проезд мимо к/т Рига на Гостиничную улицу. Там главная дорога у тех, кто поворачивает с моста, а основной поток как раз идёт со Станционной улицы. При этом, одни - других не видят до самом последнего момента. Сколько уж там стояло машин с разбитыми бочинами - не сосчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, кстати, по правилам, всегда выезд на дорогу с ВП осуществляется именно на выделенную полосу и лишь потом перестроение с неё в основной поток.

394080[/snapback]

 

Тем, кто организовал нанесение такой разметки с полосой для автобусов, надо руки поотрывать. Есть места, где перед перекрестком с разрешенным поворотом направо, по основной дороге идет полоса, отделенная сплошной линией и буквами "А" на ней, на расстоянии как минимум метров 100-200 до этого перекрестка. То есть на этом перекрестке просто невозможно оказывается повернуть направо по ПДД, не нарушив чего-либо (либо движения по полосе "А", либо перестроения через сплошную линию, либо поворот со второго ряда направо, либо все вместе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы сделали полосы на Остоженке и Пречистенке (вместо припаркованных автомобилей - ширина проезда не изменится, зато большая польза будет).

393833[/snapback]

Не раньше чем появятся альтернативные места для парковок в районе. А то помню как в какой-то день не помню уже подо что расчистили Остоженку от припаркованных машин. По окрестным переулкам ходить было вообще невозможно - заставлены были все тротуары полностью, хотя в обычные дни на тротуарах стоит минимальное количество машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про какой именно выезд речь??? Про тот, который на путепровод через Медведсковскую жд???

 

Да

 

Если речь идёт о том, чтобы в ряде мест использовать выделенки как полосы разгона - торможения, то я только за.

 

А я нет. Ничего хорошего в подобном пересечении нету. Все мешают друг другу, зачем это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю.ССС дибилоид.

он хочет загнать всех автомобилистов в метро?

 

а как на счет того ,что в метро уже давно пробки из людей.

Пример: Мне надо с калужской попасть на кузнецкий мост.

 

Я как идиот стою пропускаю 3-4 поезда чтобы втиснуться в вагон.через 2-3 станции меня еще могут выкинуть из него.

 

Доехали до китай -город. О ужас.Теперь надо брать штурмом таганскую ветку. Т.е.мне надо залезть в вагон и сразу проползти к противоположному выходу-иначе увезут до планерной.

 

Или переходы на кольцевую ? 15-20 мин топчешься у эскалатора и это в том случае если он не закрыт на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, ресчехлили знаки на Алтуфьеском шоссе... На самом шоссе-то всё работает как ни странно, но пробка на Ботанической начинается теперь аж из Остакина, видимо что-то подобное на Комдива Орлова....

 

393959[/snapback]

А про Дмитровку кто-нить что знает? Судя по всему, ее "расчехлили" тоже.

Пробка в 8 утра на Яблочкова начиналась с путепровода на Комдива Орлова, дальше мне просто было не видно. На Дмитровской, на съезде с Руставели творился полный ппц. ВП на Дмитровке оберегали менты, при этом периодически просто перекрывая съезд на нее с Руставели/Дмитр. пр-да, т.к. второй ряд Дмитровки просто не переваривал весь поток с учетом примыкающих из двух рядов. За минут 10, что я ждал электричку, не спеша в центр по ВП проехали 3 троллейбуса + А206, а также сумел просочиться всего один Тб3.

Имхо, люди скоро взвоют от такой "заботы". Единственный замеченный мной плюс - это отсутствие припаркованных машинок сразу после путепровода в напр. центра. Даже немногочисленные бобики, вырвавшиеся со стороны Бутырского хутора, проезжали дальше, до МГТ-шной остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Алтуфьевском шоссе знаки ещё не расчехлили. Вернее зачехлили на половину: кирпичи зачехлили, знаки запрещаюшие парковку и обозначающие выделенную полосу нет. Фальшстарт так сказать. Ждут торжественного перерезания ленточки. Скорее всего откроют ввместе с Ярославкой.

Изменено пользователем mirag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный замеченный мной плюс - это отсутствие припаркованных машинок сразу после путепровода в напр. центра.

394109[/snapback]

Там прям на этом самом месте сегодня стоял полицейский BMW, так что пропускная способность была "как обычно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он хочет загнать всех автомобилистов в метро?

394108[/snapback]

А кроме метро другого общественного транспорта в городе нет???)

Ничего хорошего в подобном пересечении нету. Все мешают друг другу, зачем это?

394106[/snapback]

Я знаю в Москве только два места, где по Вп идёт практически нескончаемый непрерываемый поток транспорта: Это Щелковское от метро в область и Волоколамка от Тушинской до МКАДа. Вот там действительно "выезжающие-съезжающие" рискуют получить в бок или в зад, да и то не от троллейбуса МГТ, а скоре от автобуса МТА, которые не в пример московским, летают как угорелые. Во всех остальных местах никто никому мешать не будет, скорее наоборот будет такой симбиоз.

Пробка в 8 утра на Яблочкова начиналась с путепровода на Комдива Орлова, дальше мне просто было не видно.

394109[/snapback]

По-моему, там такое всегда. Во всяком случае, конец этой пробки я наблюдал неоднократно по утрам. Может она вообще ежедневная - я просто в это время редко езжу.

На Дмитровской, на съезде с Руставели творился полный ппц. ВП на Дмитровке оберегали менты, при этом периодически просто перекрывая съезд на нее с Руставели/Дмитр. пр-да, т.к. второй ряд Дмитровки просто не переваривал весь поток с учетом примыкающих из двух рядов.

394109[/snapback]

Там есть 2 решения проблемы. Расширение путепровода не рассматриваем - это больно круто. Вариант 1. Именно в том месте, где вливается потом с Руставелли под жд путепроводом - убираем выделенку. Потом за ним идёт значительное расширение - делаем её снова. Сколько потеряет экспресс-бас в той толкотне??? ну минуты 3-4... Вариант решения №2. И я бы сказал, что более правильный. Ставим светофор, который будет регулировать очередность потока то с Дмитровки, то с Руставелли. Неконтролируемое "вливание" хорошо только в случаях, когда маленький поток автомобилей, либо в дальнейшей идёт расширение дороги, но тут этого нет. Кстати, уже один такой пример в городе имеется - выезд из Волоколамских тоннелей под каналом. Первоначально там светофор не планировался, но позже его там всё-таки поставили.

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех остальных местах никто никому мешать не будет, скорее наоборот будет такой симбиоз.

 

Что за симбиоз такой? Лично я обычно пропускаю автобус (трамвай, тролль) и после этого начинаю выезжать. Поскольку разогнаться по ВП и влезть в поток по второй полосе не так и просто, придётся тупо ждать разрыва потока стоя на ВП и задерживая автобусы. Хорошего в этом маловато.

Думается мне, будь для ВП отдельный путепровод, было бы куда лучще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там прям на этом самом месте сегодня стоял полицейский BMW, так что пропускная способность была "как обычно".

394119[/snapback]

Бэху не заметил, стоял ГАИшный тазик (-05 или -07), причем уже после расширения, т.е. ближе к центру. Время было 8-20 примерно. Правую полосу тазик не загромождал. На самой полосе стоял мент, отступая перед троллями. Потом я влез на платформу, с ее торца в том направлении уже ничего не видно было.

По-моему, там такое всегда. Во всяком случае, конец этой пробки я наблюдал неоднократно по утрам. Может она вообще ежедневная - я просто в это время редко езжу

394124[/snapback]

Бывало, но далеко не всегда. Обычно все-таки основательная пробка на Яблочкова начинается от Фонвизина примерно. На Фонвизина многие уходили налево, потом через дворы на Гончарова или Руставели, а многие - по Фонвизина до упора, потом через пл. Останкино с выездом уже на перекресток Огородного/Руставели и далее на Шереметьевскую.

Сегодня же было совсем глухо. 100% из-за выделенки на Дмитровке.

Там есть 2 решения проблемы

394124[/snapback]

Вот честно - хрен его знает, что там было бы лучше. Там после локального расширения после путепровода идет опять сужение сразу за Хуторской. Многие там на Вятскую уходят, иногда реально быстрей получается, хотя на 2 светофора больше. Расширять там Бутырскую особо некуда, красная линия вплотную к проезжей части. Даже если расширить дырку под путепроводом - опять все упрется в перекресток Бутырская/Хуторская. Светофор по варианту 2? Встанет все нахрен и там, и там имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то помню как в какой-то день не помню уже подо что расчистили Остоженку от припаркованных машин. По окрестным переулкам ходить было вообще невозможно - заставлены были все тротуары полностью, хотя в обычные дни на тротуарах стоит минимальное количество машин.

394099[/snapback]

Да-да, такое бывает частенько и на бульварах. Причем правый ряд все равно занят полицейскими машинами и конусами, так что все едут в один ряд, как и с припаркованными машинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть 2 решения проблемы.

394124[/snapback]

В том смысле, в котором имеется в виду, там решения проблемы нет. С выделенками или без выделенок, нет никакого. А выход в том, чтобы оставить или даже усугубить проблему ЛТ и дать возможность ехать ОТ. Что в общем-то и делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выход в том, чтобы оставить или даже усугубить проблему ЛТ и дать возможность ехать ОТ. Что в общем-то и делается

394132[/snapback]

Фишка в том, что именно в этом месте Дмитровки и далее до Садового НОТ полностью дублирует одна и та же линия метро и частично Сав. напр. МЖД. Чего хотят тут добиться? Пустить автобус от Северного до Савеловского? Ну не бред ли? Для полноты картины пусть еще снесут китайскую "Дружбу" (чему бы я только порадовался, кстати) у Новослободской и дотуда дотянут.

На Дмитровке, может, НОТу и лучше станет, а Бут. хутору останется ждать только открытия второй линии метро. Троллейбусы (3+29 и клоны) и так чуть ли не круглосуточно киснут на Руставели, даже и по вечерам зачастую. А12+126 вязнут на Яблочкова и далее, А19 - на Огородном и далее. На Тимирязевской хрен в метро влезешь - жене тут пришлось с утра в центр поехать, в 4-й состав только "внесли". ВП на Дмитровке только усугубит проблему для района. На а/м я за max 20 минут гарантированно доезжал до ТТК. Что будет сейчас - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом то вся и суть - заставить автолюбителей ездить на общ. транспорте, потребуется немалая политическая воля и терпение, чтобы это начало работать. Пока что видно - если нет затора, то полоса свободная, а вот если затор, то находится немалое количество умников, которые лезут на выделенную полосу, невзирая на знаки и разметку. Нужно создать быстрый карающий механизм, чтобы неповадно было на выделенку лезть. Ну и убрать эти выделенки с наиболее одиозных мест - типа пр-то Андропова от Коломенской до Каширской, пр-та 60-летия Октября, Звенигородского шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заставить автолюбителей ездить на общ. транспорте

394138[/snapback]

Как можно заставить ездить на НОТе из конкретного района, если стабильно работающего и справляющегося с пассажиропотоками НОТа просто нет, а метро работает на пределе?

Я для себя нашел выход - тупо иду 25 минут до Дмитровской вдоль всех пробок с НОТом и еду на электричке прямо до работы. Но у кого-то нет такой возможности. Тазик давал хоть какой-то выход и относительную свободу маневра.

И кто будет решать, какие места одиозные, где ВП не нужны, а какие - нет? Сейчас тупо идет компанейщина - лес рубят - щепки летят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку разогнаться по ВП и влезть в поток по второй полосе не так и просто, придётся тупо ждать разрыва потока стоя на ВП и задерживая автобусы.

394126[/snapback]

Это неминуемо в любом случае. Вернее, минуемо, если выделенку делать посредине.

 

Расширять там Бутырскую особо некуда, красная линия вплотную к проезжей части.

394127[/snapback]

Как раз места там полно. Надо только снести эту несчастную колокольню (она как раз выпирает за красные линии) и две парковки у 7-ого континента и следующего за ним офисного центра. +4 полосы сразу. Надо ли только оно...

 

Светофор по варианту 2? Встанет все нахрен и там, и там имхо.

394127[/snapback]

Не встанет, а будет просто медленно ехать. Собственно, отчего там всё должно встать-то???) У тех, кто с Руставелли и так есть светофор перед поворотом. На Дмитровке - так там и так светофор на след. перекрёстке через 300 метров.

 

Фишка в том, что именно в этом месте Дмитровки и далее до Садового НОТ полностью дублирует одна и та же линия метро и частично Сав. напр. МЖД.

394137[/snapback]

И вы уже сами про неё же заметили:

На Тимирязевской хрен в метро влезешь - жене тут пришлось с утра в центр поехать, в 4-й состав только "внесли".

394137[/snapback]

То есть вывод: метро перегружено, надо давать людям возможность выезжать на другом ОТ.

 

типа пр-то Андропова от Коломенской до Каширской,

394138[/snapback]

Не надо ничего трогать. Это часть коридора Бирюлёво - Таганская.

 

пр-та 60-летия Октября, Звенигородского шоссе.

394138[/snapback]

А тут надо просто увеличить число маршрутов и размеры их движения.

 

Внимание, главный вопрос, кто-нибудь в курсе, вот это увеличение выпуска было осуществлено или пока ждуть запуска всех полос :

http://dtis.ru/index.php?option=com_conten...icle&id=204 ???

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тимирязевской хрен в метро влезешь

394137[/snapback]

По идее хороший НОТ по Дмитровскому шоссе должен разгрузить П-Р, и на Тимирязевской сесть станет легче.

Троллейбусы (3+29 и клоны) и так чуть ли не круглосуточно киснут на Руставели

394137[/snapback]

Наверное, тогда идея со светофором хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз места там полно. Надо только снести эту несчастную колокольню (она как раз выпирает за красные линии) и две парковки у 7-ого континента и следующего за ним офисного центра. +4 полосы сразу. Надо ли только оно...

394146[/snapback]

Вот как раз колокольню-то снести и не дадут. Максимум - передвинуть.

Не встанет, а будет просто медленно ехать. Собственно, отчего там всё должно встать-то???) У тех, кто с Руставелли и так есть светофор перед поворотом. На Дмитровке - так там и так светофор на след. перекрёстке через 300 метров.

394146[/snapback]

Светофор с Руставели все-таки преимущественно зеленый в сторону Дмитровки. Предлагаемый светофор в месте слияния будет совсем не такой в плане продолжительности зеленых фаз.

Оба светофора на Дмитровке (я не понял, какой именно имеется в виду - у Вишневского или у 1-й Хуторской, но не суть) практически всегда "зеленые". Поперечные фазы очень короткие при продолжительных циклах. Отсюда и сомнения.

Я не отрицаю этот вариант, просто сомневаюсь в его пользе, а равно в пользе самой выделенки в конкретно этом месте.

То есть вывод: метро перегружено, надо давать людям возможность выезжать на другом ОТ.

394146[/snapback]

Так эта конкретная выделенка все равно "привезет" людей на ту же самую Савеловскую, к лимитирующему перегону, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.