Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Дело всё в том, что маршруты типа 157 собирают пассажиров на двух-трех остановках, а дальше везут до ближайшего метро
Ну кстати про 157 не сказал бы - там нехилый и внутриможайский поток и поток с Гришина-Багрицкого до метро. В вечерний же пик даже на Бородинской панораме в сторону Беловежской сидячего места не найти.

На твоём 903 сменяемость визуально таки поменьше будет (вот, скажем, на 902 или 904 наоборот больше)

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати про 157 не сказал бы - там нехилый и внутриможайский поток и поток с Гришина-Багрицкого до метро. В вечерний же пик даже на Бородинской панораме в сторону Беловежской сидячего места не найти.

На твоём 903 сменяемость визуально таки поменьше будет (вот, скажем, на 902 или 904 наоборот больше)

Насчет 157 ничего не могу сказать, высказал лишь предположение. Что касается САСов, то даже если на остальных маршрутах большая сменяемость, они всё равно нерентабельны. Основная причина - это огромные затраты на обеспечение выпуска маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

904 - плата за то, что сэкономили на метро, кракозяброй привязав его к Крылатскому.

Не вижу связи.

А связь простая - 904 выполняет роль прямой ветки метро, которая существует везде, где существует метро, кроме Митино.

плата это сохранение мощного автобусного трафика по Волоколамке в Митино, который при ином раскладе мог бы сдуться. Но собственно 904й тут не при чем.
Странно, как это он не при чем, если он составляет половину этого мощного трафика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как в определенные часы автобусы 904 маршрута стали ходить битком. Так как если сравнить поток людей на 2 маршрутах 2 и 904 маршрут. Так лидирует по заполняемости 904 маршрут, а 2 маршрут проигрывает.

Так на 2-м почти все ОБВ, а на 904-м - маленькие и нескладные 5292, в которых 50 человек = давка.

Вы давно пользовались автобусами маршрута 2. На 2 маршруте уже давно половина автобус ОБВ, а другая половина БВ в основнм 5292

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, как это он не при чем, если он составляет половину этого мощного трафика.

Далеко не половина. И даже не четверть.

В любом случае, он просто отобрал часть пассажиров у других маршрутов, не изменив трафика в целом, потому что на участке до Тушино этот маршрут не стал чем-то принципиально новым.

 

На 2 маршруте уже давно половина автобус ОБВ, а другая половина БВ в основнм 5292

Ну не половина. Встречаются, да, но далеко не каждый второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, он просто отобрал часть пассажиров у других маршрутов, не изменив трафика в целом,
Ну как же не изменив трафика, когда от Тушино он уходит далеко не пустой?
на участке до Тушино этот маршрут не стал чем-то принципиально новым.
Да, стал хорошо забытым старым, но другого экспресса из Митино давно уже нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же не изменив трафика, когда от Тушино он уходит далеко не пустой?

Другие маршруты немного разгрузились. А учитывая его небольшую суммарную провозную способность и увеличившийся интервал (с лета 7 минут вместо 5), разгрузились несильно.

 

но другого экспресса из Митино давно уже нет.

Это да, но речь о другом. По той же дороге те же люди также ездили на автобусе. Да, они стали ехать быстрее, но принципиально с точки зрения распределения потоков ничего в этой точке не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот не понял - мотоциклистам разрешили по выделенкам ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, как это он не при чем, если он составляет половину этого мощного трафика.

Далеко не половина. И даже не четверть.

В любом случае, он просто отобрал часть пассажиров у других маршрутов, не изменив трафика в целом, потому что на участке до Тушино этот маршрут не стал чем-то принципиально новым.

 

На 2 маршруте уже давно половина автобус ОБВ, а другая половина БВ в основнм 5292

Ну не половина. Встречаются, да, но далеко не каждый второй.

Встречаются да. Не надо забывать, что каждый день количестве автобусов БВ и ОБВ разное на маршруте номер 2. Если вы на нем часто ездийте, то поймете о чем я говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот не понял - мотоциклистам разрешили по выделенкам ездить?

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://izvestia.ru/news/538165

 

...власти намерены в один день ввести сразу семь полос для общественного транспорта. Они появятся уже 1 ноября 2012 года. Об этом «Известиям» сообщили в департаменте транспорта. В частности, меньше двух недель осталось до запуска «выделенки» на Комсомольском проспекте–проспекте Вернадского (от Садового кольца до Ленинского проспекта) и на Профсоюзной улице (от ул. Гарибальди до МКАД). Их обещали ввести еще 15 сентября. Кроме того, полосы для общественного транспорта вот-вот появятся на Варшавском шоссе (от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД) и Большой Дорогомиловской улице (на всем протяжении в центр). Их планировалось запустить 15 октября.

1 ноября также появятся «выделенки» на Алтуфьевском шоссе (от Сигнального проезда до МКАД), Люблинской улице (от Проектируемого проезда 5396 до Волгоградского проспекта) и на проспекте Андропова — улице Большие Каменщики.

Введение еще трех полос для общественного транспорта задержат до 15 ноября. Речь идет о «выделенках» на улице Большая Полянка–Ленинском проспекте (от Большого Каменного моста до МКАД), проспекте Маршала Жукова–Звенигородском шоссе (от Крылатской улицы до Улицы 1905 года), Дмитровском шоссе–Новослободской улице (от МКАД до Вадковского переулка).

Одиннадцатая выделенная полоса на Ленинградском шоссе (от МКАД до Ленинградского проспекта) будет открыта 20 ноября, утверждают чиновники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего вышеперечисленного реально нужна выделенка только на Ленинском проспекте. А вот возвращение "А" на Звнигородку это полный маразм...Ради одного автобуса, половина рейсов которого обслуживается "фиатами"...Лучше бы вон на Можайке ввели бы выделенную полосу...Или на Варшавке продлили бы Садового кольца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего вышеперечисленного реально нужна выделенка только на Ленинском проспекте. А вот возвращение "А" на Звнигородку это полный маразм...Ради одного автобуса, половина рейсов которого обслуживается "фиатами"...Лучше бы вон на Можайке ввели бы выделенную полосу...Или на Варшавке продлили бы Садового кольца...

Ну, может, Звенигородка и лишняя со взгляда издалека, однако, неплохо было бы послушать мнение Chek, поскольку он из первых рук знает что и почему. А остальное надо было открыть еще позавчера. Пробки, как это было очевидно еще год-два назад этой осенью не оставят шансов двигаться с вменяемыми скоростями практически нигде. Хорошо контролируемые выделенки - единственная возможность обеспечить проезд всем, кому необходимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Алтуфьевском шоссе зачем сделали? Там же нет САСа МКАД-центр! А если все в метро полезут на конечной, то уже ни на Тимирязевской, ни на П.Разумовской никто не влезет... Чтобы выделенку вводить нужно запускать САС! Зачем на Дмитровке рисовать выделенку, если она и так там сейчас по утрам стоит! А метро пока там нет! Куда люди должны пересаживаться там с личных авто? Всех усадить в одну ветку метро? А по хорошему не нужны и САСы - трамвай нужно строить скростной МКАД-центр и чем быстрее, тем лучше!

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Алтуфьевском шоссе зачем сделали? Там же нет САСа МКАД-центр!
А до Владыкино пешком ходить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до Владыкино пешком ходить?
А ничего, что на Алтуфьевском шоссе выделенка в никуда? Зачем ехать к метро Владыкино, если можно сразу было транспорт до Марьиной рощи пустить! А здесь ради кого выделенку сделали - не выдержит метро такой нагрузки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что на Алтуфьевском шоссе выделенка в никуда? Зачем ехать к метро Владыкино, если можно сразу было транспорт до Марьиной рощи пустить! А здесь ради кого выделенку сделали - не выдержит метро такой нагрузки...

До Марьиной Рощи из Алтуфьево в часы пик любой транспорт будет ехать не менее часа. Вот когда откроют Бутырскую и Фонвизинскую, тогда будет смысл сделать выделенку по Комдива Орлова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что на Алтуфьевском шоссе выделенка в никуда?
Как это в никуда? До метро и до Ботанической.
Зачем ехать к метро Владыкино, если можно сразу было транспорт до Марьиной рощи пустить!
Ботаническая не подходит по параметрам под выделенку.
А здесь ради кого выделенку сделали - не выдержит метро такой нагрузки...
А как оно до сих пор выдерживало, а тут вдруг не выдержит? Интересно даже. Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну резонные вопросы:

1. Под какой общественный транспорт открывают выделенную полосу на Алтуфьевском шоссе?

2. Как это сократит время в пути до центра города Москвичей и особенно жителей близлежащих городов МО, которые через Алтуфьевское шоссе прежде всего и въезжают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну резонные вопросы:

1. Под какой общественный транспорт открывают выделенную полосу на Алтуфьевском шоссе?

Да хотя бы под существующий. Те же троллейбусы и автобусы до Владыкино будут ехать быстрее

2. Как это сократит время в пути до центра города Москвичей и особенно жителей близлежащих городов МО, которые через Алтуфьевское шоссе прежде всего и въезжают?

Никак не сократит, но на это расчета и нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Марьиной Рощи из Алтуфьево в часы пик любой транспорт будет ехать не менее часа. Вот когда откроют Бутырскую и Фонвизинскую, тогда будет смысл сделать выделенку по Комдива Орлова

Тут проблема в том, что открывая выделенки на Алтуфьевском и Дмитровском шоссе одновременно без введения альтернативного транспорта по переброске в центр людей толку не будет! Конечно у Собянина затрат на идею действительно ноль - даже на краску денег не попросил! Но вот одновременное введение этих выделенок вместе со снегопадами может стоить ему кресла мэра... Просто эте обе трассы встанут на въезд и парализуют север МКАД полностью! И ходить Собянину некуда - электричка отдана под аэроэкспресс, скоростного трамвая нет, САС по Дмитровке не запустишь до окончания реконструкции и запуска метро в Дегунино-Бескудниково...

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не сократит, но на это расчета и нет

А почему, собственно, никак? Яндекс в сию минуту дает разницу от Алтуфьево до Владыкино "по пробкам" и "без пробок" 13 минут.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему, собственно, никак? Яндекс в сию минуту дает разницу от Алтуфьево до Владыкино "по пробкам" и "без пробок" 13 минут.

Речь-то о пассажирах с пригорода. Если они доедут до Алтуфьево, то в центр проще уже будет ехать на метро. А вот тем, кто живет между Алтуфьево и Владыкино, будет легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хотя бы под существующий. Те же троллейбусы и автобусы до Владыкино будут ехать быстрее
Чем метро Владыкино отличается от тех же Алтуфьево, Биберево, Отрадное? Это одна линия - т.е. по сути выделенка в никуда! Если все областники побрасают после этого введения и снегопадов машины на Алтуфьево, то на Владыкино можно и не влезть в вагон! Время на дорогу не резиновое! В метро на Алтуфьево все полезут, т.к. больше банально некуда!
Никак не сократит, но на это расчета и нет
А жители окресных домов и без выделенки там прекрасно добирались до метро! Теперь проблемы и в метро начнутся - недолго осталось!

 

А почему, собственно, никак? Яндекс в сию минуту дает разницу от Алтуфьево до Владыкино "по пробкам" и "без пробок" 13 минут.

Я уже тут недавно писал, что когда увидел лавирующую по выделенке между камерами ФУРУ на Боровском шоссе, мне окончательно стало понятно, что одним введением выделенок и подвесов камер проблему не решить! Будут ездить в разрывах между камерами по выделенке! ГИБДД на все дороги не хватит и будет ОТ киснуть на выделенке, пока очередной загнанный автолюбитель в соседнюю полосу не перестроится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь-то о пассажирах с пригорода.
Ну, если остальных, которые не из пригорода и не живут в пешей доступности от м. Алтуфьево в расчет не принимать, то утверждение верно.
Чем метро Владыкино отличается от тех же Алтуфьево, Биберево,
Тем, что южнее к/т Марс на Атуфьево и Бибирево едут единицы.Кстати, народ едет и на ВДНХ, им тоже эта выделенка пригодится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего вышеперечисленного реально нужна выделенка только на Ленинском проспекте. А вот возвращение "А" на Звнигородку это полный маразм...Ради одного автобуса, половина рейсов которого обслуживается "фиатами"...Лучше бы вон на Можайке ввели бы выделенную полосу...Или на Варшавке продлили бы Садового кольца...

Ввод выделенной полосы на Можайском шоссе возможен лишь только после реконструкции данной автомагистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь проблемы и в метро начнутся - недолго осталось!
Еще раз, откуда эти проблемы возьмутся? Даже еасли ВСЕ автомобилисты, движущиеся по Алтуфьевскому шоссе, поедут на метро, на 1 поезд придется менее 100 дополнительных пассажиров. Тьфу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если остальных, которые не из пригорода и не живут в пешей доступности от м. Алтуфьево в расчет не принимать, то утверждение верно.
Остальные траффик на Алтуфьевском шоссе не генерируют! Область его генерирует. В этом и проблема. Глупо и недальновидно ее не учитывать, открывая выделенки...
Тем, что южнее к/т Марс на Атуфьево и Бибирево едут единицы.Кстати, народ едет и на ВДНХ, им тоже эта выделенка пригодится.
Там с одной стороны огромная промзона и 10 домов. Остальные в большинстве своем к Отрадному и Владыкину могут пешком дойти за 10-15 минут. Траффик до ВДНХ существует. Выигрыш в 13 минут скушают правые повороты, т.к. никто не будет по часу стоять на съезд, а уж если тюкнутся на съезде - хана выделенке в этот день!

 

Еще раз, откуда эти проблемы возьмутся? Даже еасли ВСЕ автомобилисты, движущиеся по Алтуфьевскому шоссе, поедут на метро, на 1 поезд придется менее 100 дополнительных пассажиров. Тьфу!
Все машины на перехватывающую парковку у Алтуфьево не влезут - поедут на Биберево! Жители области и рады бы без личного транспорта въезжать в Москву - только дорого и долго. Личный автомобиль пока выгодней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные траффик на Алтуфьевском шоссе не генерируют! Область его генерирует.

Ну и пусть себе генерирует. Область едет до Алтуфьево и ее выделенка никаким боком не касается. Она для москвичей, которые живут вдалеке от м. Алтуфьево.

Там с одной стороны огромная промзона и 10 домов.
А 73 троллебус с интервалом в 4 минуты и туча автобусов просто так катаются что-ли?
Выигрыш в 13 минут скушают правые повороты,
Откуда там пробочные правые повороты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно жителей близлежащих городов МО, которые через Алтуфьевское шоссе прежде всего и въезжают?

Это Вешки-то - "близлежащие города МО"? А других хоть сколько-нибудь заметных населённых пунктов по Алтуфьевскому шоссе и нет, это внутригородская дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.