Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

На Ярославке вон наоборот, за каким-нибудь троллейбусом целые эскадры ездят, в которых представители разных перевозчиков :D А на остановках вообще жеть начинается, ибо карманы там не предусмотрены, и высадка-посадка идёт прям с полосы.

Ну если так, то минимум, что нужно делать, так это отмена АСКП (имею ввиду турникеты и входа в одну дверь), вот при всех этих условиях смысл выделенок реализуется полностью, а так...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле не вижу ничего страшного в разрешении ездить по ВП в выходные дни. Только надо чётко дать понять, что часть выделенок будут работать постоянно, в том числе и в выходные например Боровка, Ярославка, Волоколамка от Тушинской), а вот на выделенки ближе к центру, в выходные и правда можно чуть забить - интенсивность транспорта в разы меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек, ну нафиг это надо? Только к путанице приведёт - сегодня можно / завтра не можно. Уж если запретили - всё, никаких послаблений.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в выходные и правда можно чуть забить - интенсивность транспорта в разы меньше.

 

Если интенсивность транспорта в разы меньше, то зачем тогда выделенку занимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интенсивность транспорта в разы меньше, то зачем тогда выделенку занимать?

В выходные как бы подразумевается, что ОТ ходит из рук вон плохо, а на автодороги вываливаются табуны дачников. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интенсивность транспорта в разы меньше, то зачем тогда выделенку занимать?

В выходные как бы подразумевается, что ОТ ходит из рук вон плохо, а на автодороги вываливаются табуны дачников. :D

И автобус из-за дачников будет в жуткой пробени стоять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И автобус из-за дачников будет в жуткой пробени стоять.

Он будет двигаться ровно также как и двигался до введения ВП не больше не меньше...

Вообще же надо определиться за что мы ратуем, за автобус или за людей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще же надо определиться за что мы ратуем, за автобус или за людей...

За людей, которых больше. А поскольку в автобусе можно перевезти больше людей, чем в личной тачке, то за автобус.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За людей, которых больше. А поскольку в автобусе можно перевезти больше людей, чем в личной тачке, то за автобус.

Вот именно когда больше и где больше, в автобусе, который идёт в выходной раз в 20 или более минут и в котором едет 20 человек, но который при этом занимает целую полосу или в машинах, которыми заняты остальные полосы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в автобусе, который идёт в выходной раз в 20 или более минут

Это на какой полосе идет автобус раз в 20 минут? Там надо просто знаки зачехлить и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У людей, которые сидят в машинах будет вариант сесть в автобус и доехать без пробок.

Доехать куда??? До своей дачи? Вы издеваетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до дачи пусть садятся в электричку и едут. А если хотите на машине, то стойте в пробках. Например, на Щелковском шоссе, дачников в автобусах достаточно. Там такое обилие маршруток и автобусов, что интервал 1 минута уже событие.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У людей, которые сидят в машинах будет вариант сесть в автобус и доехать без пробок.

Доехать куда??? До своей дачи? Вы издеваетесь?

 

По выходным люди не только на дачи ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....так это отмена АСКП (имею ввиду турникеты и входа в одну дверь), вот при всех этих условиях смысл выделенок реализуется полностью, а так...

Совершенно не согласен, АСКП - это цивилизация, живу в Новопеределкино и помню штурм остервенелой толпой автобусов у метро, сейчас посадка проходит цивилизованно, по крайней мере у метро (на конечных)...сам выбираешь хочешь ехать сидя отходишь в сторонку...

По моим наблюдениям наибольшую задержку в пути дает отнюдь не АСКП, а:

1. Покупатели билетиков у водителя. Надо запретить, как это сделано в Лондоне, нет билета..твои проблемы..заботься заранее

2. Огромное количество светофоров, например на Боровке - это каждые 100 метров

3. Наши уважаемые автолюбители..тут на днях была вообще "картина маслом" - автомобиль ДПС с мигалкой НЕ МОГ проехать по выделенной полосе из-за ее забитости, было смешно, так и тощился вместе с нами...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот люди (кто может) и бегут от такой "цивилизации" с АСКП, с электричками и прочими "прелестями" коммунальной жизни...

Впрочем разговор явно уходит в сторону от проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем разговор явно уходит в сторону от проблемы.

Ну так ответа нет. Про какую конкретную полосу идет речь?

 

Ну вот люди (кто может) и бегут от такой "цивилизации" с АСКП, с электричками и прочими "прелестями" коммунальной жизни...

Я так наоборот, имея машину, при малейшей возможности предпочитаю ей автобус, метро или электричку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляем. Антон Евгеньевич 2.0 появился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует два типа автомобилистов: Первый тип выбирает вид транспорта в зависимости от интенсивности движения на том или ином участке. Второй тип может ездить только на своей машине, и его палками в автобус не загонишь.

Первый тип едет в Москву на работу 1.на электричке и далее на 2.метро потом 3.общественным транспортом(ненужное исключаем).

Вот проблемы нам создаёт именно второй тип, таких в москве не очень много, большая часть автомобилистов второго типа едет из замкадья, особенно там где нет нормального подвоза или где электрички итак битком забиваются.

Изменено пользователем Mr.Tr@innn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот люди (кто может) и бегут от такой "цивилизации" с АСКП, с электричками и прочими "прелестями" коммунальной жизни...

Так вот проблема в том, что наших автомобилистов сейчас хотят приучить к цивилизации, но сделать это можно только драконовскими мерами. А так вообще 1 автобус ОБВ способен заменить практически 100 метров машин, но нет....посмотрите как у нас ездят, у меня например знакомый гордиться, что мол у них в семье 4 машины и каждый утром едет в одном направлении и выезжают из дома с интервалом 5-10 минут, а что мешает сесть вместе и поехать в одно машине, и таких людей много...т.е. я все это к чему....пока мы все не придем к осознанию данного факта никакие СПЕЦПОЛОСЫ не помогут...и в московских пробках не виноваты ни власть (ни предыдущая и не нынешная), ни погода, а виноваты только МЫ САМИ!!!

А что касается отмены АСКП..так вот эта система приучила все-таки мало мальски людей оплачивать свой проезд...вот выключили турникеты в 902, а толку, теперь это самый любимый автобус среди гастарбайтеров (можно просто зайти а не скакать под турникетами)..скажете контролеры там...ну да поначалу были, а сейчас их не наблюдаю, особенно по вечерам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Вам объяснить, вот если я еду С работы на метро, то выходя из метро Ясенево идти к автобусу просто глупо, поскольку именно из-за АСКП поездка на нём (считая время ожидания, пусть небольшое, плюс посадка) займёт куда более времени чем я дойду пешком, а поскольку ходить пешком хочется далеко не всегда, то, соответственно, машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Вам объяснить, вот если я еду С работы на метро, то выходя из метро Ясенево идти к автобусу просто глупо, поскольку именно из-за АСКП поездка на нём (считая время ожидания, пусть небольшое, плюс посадка) займёт куда более времени чем я дойду пешком, а поскольку ходить пешком хочется далеко не всегда, то, соответственно, машина.

Посадка через АСКП занимает 2-3 минуты (на одного пассажира в среднем 2-3 секунды)...основная задержка из-за тупарей покупающих билеты у водителей, тут на одного такого пассажира у водителя уходит не меньше минуты, поэтому средство только одно - полный запрет продажи водителем талонов, как еще раз повторюсь, это сделано в Лондоне, там вообще тарифная система заточена под необходимость покупки проездных, поэтому одноразовый билет и может стоить до 6 фунтов (около 300 рублей)....Но опять же немного уходим от темы...просто АСКП не причем в задержках движения, повторюсь в пробках и задержках в посадке в автобусы виноваты только мы сами и никто другой и никакие спецполосы нам не помогут...тем более я так понимаю, со временем все равно по ним разрешат ездить, сначала выходные, потом внепиковое время и так далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас посадка проходит цивилизованно

 

Ну это где как. Например трамвай на Щукинской штурмует такая же остервенелая толпа. Причем куда остервенелее, чем раньше, потому что когда ты несколько минут давишся на расстоянии вытянутой руки от двери вагона и все никак не можешь попасть внутрь - это сильно способствует увеличению градуса остервенения.

 

А до дачи пусть садятся в электричку и едут.

Далеко не до каждой дачи можно доехать на электричке. Много участков на расстоянии 3-5, а то и 10 км от станций, причем в большинстве случае туда и автобусы тоже не ходят. Кроме того, "ашанов" там тоже нет, поэтому поездки на дачу - скорее грузовые чем пасажирские. В ОТ с пудовым рюкзаком и двухпудовой тележкой тоже кайфа мало, в том числе и для окружающих. Так что дачников - на машины, это именно тот случай, когда машина весьма уместна.

 

Ну так ответа нет. Про какую конкретную полосу идет речь?

Например, та же приснопамятная Звенигородка, Севастопольский или Ленинский южнее Обручева. Да вообще про большинство полос, которые нарисовали, а САСы по ним не открыли. Такие полосы только вызывают раздражение у людей и дискредитирую общую (правильную) идею.

 

нет билета..твои проблемы..заботься заранее

Иначе говоря, нет билета - жди маршрутку. Но, в принципе, это правильно. Издержки на привлечение категории случайных пассажиров выше, чем полученные с них деньги, даже по более высокому тарифу..

 

Посадка через АСКП занимает 2-3 минуты (на одного пассажира в среднем 2-3 секунды)...

Это если все идеально. В реальности один пенсионер с глючной социалкой может заткнуть посадку на минуту или более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну к примеру про дачи (о коих здесь написали много) к примеру живу в Ясенево, дача в Архангельское (рядом с Москвой вообщем-то), но поездка на ОТ это минимум 2,5 часа, а в принципе до трёх, а машина это от 25-ти до 40 минут. Думаю, что объяснять на чём человек поедет излишне..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что дачников - на машины, это именно тот случай, когда машина весьма уместна.

Ну вот пусть стоят в пробках, а я с тележкой доеду на электричке и 3 километра пройду пешком. Конечно, где ближайший общественный транспорт на расстоянии более 5 км, нужна машина.

поездка на ОТ это минимум 2,5 часа, а в принципе до трёх, а машина это от 25-ти до 40 минут

Это если нет пробок.

жди маршрутку.

В цивилизованных странах никаких маршруток нет.

 

 

По-моему, смысл выделенных полос в том, чтобы человек был уверен, что из пункта А в пункт Б он доедет за определенное время и без пробок, даже ходящий раз в полчаса автобус (в приведенном примере с Бухарестом - 651) придет ровно по расписанию.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если нет пробок..

Да таких пробок никогда не бывает. Даже если случайно и будет раз в год, то всё равно поездка займёт не три часа (абсолютный "рекорд", 1,5часа, да и то было всего раз), ну и самое главное в машине я фактически у себя дома, а не в каком-то коммунальном средстве передвижения...

Вещи не на себе, а в багажнике, трепись по телефону, а не сиди в метрошном грохоте (а зачастую и стой), пиши на форуме с компьютере, хочешь кури (ну правда я уж бросил, но не суть), да хоть любовью занимайтесь с подругой, вы у себя дома...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда бы выделенные полосы были не нужны.

Ну, на МКАД их вроде бы и не собирались делать.

 

Да, кстати. Народ, а есть ли проблема? Т.е., существуют ли вообще "дачные" пробки в черте Москвы (МО не берём - там выделенок нету)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дачная пробка она же вечная это въезд по Варшавке. Вот там ВП нужна и в выхи. Дело тут не в дачных пробках, а в том, что к примеру на Алтуфьевском транспорта что в выходные что в рабочие дни море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так погоди, дачная, или вечная? И эта пробка перед МКАДом, или после него?

Вот ща глянул яндекс-пробки: на Варшавке и правда затрудение (10 - 15 км/ч) от МКАД до Россошанской. Лечится перенастройкой светофоров и отменой левых поворотов на перекрёстках до постройки мостов на них (как бы ни было неохота, а строить придётся). До того момента да, Варшавку на выходные оставлять без выделенки нельзя.

А вот Алтуфьевское свободно, за исключением перекрёстка с Череповецкой. Но там опять-таки, дурной светофор со множеством левых поворотов, и необходим мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.