Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

по-моему да и камеры, и знаки, и стенды, и ДПС с мигалками и матюгальниками периодически пробуют прорваться но наши то закалленные и им на все и всех на...рать

 

На Боровке тоже стало быстрее, если нет глугих пробок.

На Боровке стало быстрее на промежутке Чоботы-Попутная из-за исчезновения пробки там впринципе, а на участве Попутная - Главмосстроя все как было так и осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему да и камеры, и знаки, и стенды, и ДПС с мигалками и матюгальниками периодически пробуют прорваться но наши то закалленные и им на все и всех на...рать

Если камеры работают, должны штрафы приходить. Хоть пока по 300р, но если ежедневно, любую закалку поломать можно. Вот если выключены, то все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему да и камеры, и знаки, и стенды, и ДПС с мигалками и матюгальниками периодически пробуют прорваться но наши то закалленные и им на все и всех на...рать

Если камеры работают, должны штрафы приходить. Хоть пока по 300р, но если ежедневно, любую закалку поломать можно. Вот если выключены, то все понятно.

Я вообще читал, что практически 80% камер не работают в Москве из-за элементарного нехватки персонала, которые должны снимать данные и подготавливать документы на штрафы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Боровке стало быстрее на промежутке Чоботы-Попутная из-за исчезновения пробки там впринципе, а на участве Попутная - Главмосстроя все как было так и осталось

 

как было от Попутной до МКАД 20-30 минут, так и осталось

 

Я от Шолохова до Киевской доезжаю за 35-45 минут. Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я от Шолохова до Киевской доезжаю за 35-45 минут. Что я делаю не так?

Проведите следственный эксперимент, сядьте в будний день в 902 в 7.30 утра на Шолохова и засеките время, я пишу только про час пик когда присутвуют пробки, а это время (35-45 минут) это воскресное утро, а в час пик за 35 минут от Шолохова вы доедете масимум до ДСК 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это время (35-45 минут) это воскресное утро

 

Это будний день, часов 14 - 15.

 

я пишу только про час пик

 

Я не отрицал, что в час пик забивают и выделенную полосу тоже, но в остальное время полоса работает и движение по ней стало быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ящику показали, что открылась выделенка на Ленинском просп. То ли специально, то ли нет, показали такой ракурс, что на нее типа никто не суется. Кто нибудь может сказать, так на самом деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,т.к.на ленинском гиббоны (около губкина и рядом) давно стоят уже 3 месяца как и вымогают по 3000 руб ,с тех кто заехал на полосу,хотя она и не введена была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тушинская - Сокол" - выделенки еще нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тушинская - Сокол" - выделенки еще нет?

Есть. По факту не особо работает, машины по ней валят валом, плевав на камеры и на ДПС.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. По факту не особо работает, машины по ней валят валом, плевав на камеры и на ДПС.

Ничего удивительного, учитывая как все представители власти 2 месяца долбали по мозгам, что выделенкам "в тестовом режиме" кататься можно. Теперь еще полгода будут отучать. при том, что я помню как ехал буквально на второй день как только выделенку там нарисовали - так машин на ней почти не было. в 6 вечера в будний день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тушинская - Сокол" - выделенки еще нет?

На участке Больница МПС — ул. Пехотная знаки забыли повесить (их просто нет и не было). На остальных участках знаки расчехлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ящику показали, что открылась выделенка на Ленинском просп. То ли специально, то ли нет, показали такой ракурс, что на нее типа никто не суется. Кто нибудь может сказать, так на самом деле?

Да,т.к.на ленинском гиббоны (около губкина и рядом) давно стоят уже 3 месяца как и вымогают по 3000 руб ,с тех кто заехал на полосу,хотя она и не введена была...

 

Нихрена на Ленинском не открылось. Вчера специально смотрел, все знаки зачехлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем, на проспекте Андропова на участке до ТТК все знаки открыты. Соверненно непонятно как и почему, но факт, причём в оба направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем, на проспекте Андропова на участке до ТТК все знаки открыты

Ну и дальше они только снегом занесены;) Даже было какое-то оживление ментов в прошлом декабре в 1 из дней...пробок намутили они тогда:)Там полоса давно уже должна действовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там полоса давно уже должна действовать.

Действовать она должна от Коломенской до Каширской, если что. А от Коломенской до ТТК её в эксплуатацию не вводили, более того, учитывая капитальный ремонт моста, время её жизни будет недолгим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаки висят и действуют до Таганки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как считаете, нужны ли выделенные полосы на магистралях, не имеющих дублирующих линий метро - шоссе Энтузиастов и Рязанском проспекте? И маршрут автобуса по всему шоссе Энтузиастов, до Южного Измайлово, пока туда трамвай не проложат - а метро в тот район всё равно не появится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рязанке нужна выделенка, обязательно. Желательно, в боковом проезде двусторонняя со всеми видами проходящего там транспорта. Ну может, в центральном проезде, а машины - в боковом.

 

Энтузиасты продублированы Калининской линией чуть менее, чем полностью. Плюс, там есть трамвай. Там нужна Трамвайно-Автобусно-Троллейбусная выделенка. Хотя, может дешевле продлить трамвай до Таганки, сняв 125 и 53?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, может дешевле продлить трамвай до Таганки, сняв 125 и 53?

Честно говоря, с трудом представляю как его вести по не сильно то и широкой Таганской ул. (особенно если ещё хотим сохранить там троллейбус). Куда реальнее, хотя и тоже утопично, смотрится прокладка 600 метров по Школьной ул. (соответственно, с выводом трамвая к Курской)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле именно в сравнении с организацией "трамвайно-троллейбусной" выделенки на протяжении всего ШЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые участники! Имейте совесть, хватит уже предлагать снятие 53 и 125. У трамвая всего одна линия. А как же люди, живущие не у нее? Должны по 20 минут пешкодралить? Тогда уж пишите, чтобы построили трамвай по 1-й Владимирской, и по 2-й, и по Новогиреевской.

53 и 125 вывозят весь район, (в том числе и меня) к мегаларьку "Город". От моего дома до ближайшей трамвайной остановки на шоссе Энузиастов 1,5 км. И вместо прямого маршрута предлагается топать 20 минут, в том числе и по переходам, и с вещами ради какой-то непонятной идеи. Спасибо!

Итак, выделенка от Новогиреевкой до метро "Шоссе Энтузиастов" нужна обязательно, иначе встанет транспорт всего Перовского района. Дальше, в центр затыков обычно не бывает. Обратно причиной пробки является сужение дороги и низкая пропускная способность перекрестков шоссе Энтузиастов и проспекта Буденного и Электродной улицы. После окончания строительных работ пробочность в этом месте должна уменьшится. Так что тогда вы прицепились к шиннокопытным маршрутам?

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общегородскую концепцию наличия подвозящих и магистральных маршрутов моё предложение отменить 125 и 53 вписывается. Я вообще считаю, что пересадка между внутрирайонным и магистральным транспортом должна быть бесплатной.

 

Эти 53 и 125 ходят так часто, что проще пройти 1.5 километра до трамвая, правда он тоже ходит с офигенными интервалами. А вот ехать на них в обратную сторону, когда вечером ШЭ стоит до такой степени, что летом заглохшие машины люди толкают в гору не создавая зазора в пробке? Это тоже будет значительно быстрее, чем пройти 1.5 км;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ехать в будние дни, то проще дойти до трамвая и на нём доехать, т.к. нет желания тухнуть в пробке

В выходные 53 и 125 обгоняют трамвай, как нечего делать.

так что надо смотреть по каждой ситуации отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общегородскую концепцию наличия подвозящих и магистральных маршрутов моё предложение отменить 125 и 53 вписывается. Я вообще считаю, что пересадка между внутрирайонным и магистральным транспортом должна быть бесплатной.

Слава Богу, ваша концепция остается всего лишь вашей концепцией.

Опять получаются те же грабли - подвозящий и неподвозящий транспорт. А потом жалуемся, что метро перегружено.

Маршрут должен по возможности довести народ то точки назначения, а не точки пересадки. Целевой контингент есть? Есть.

Заметьте, 53 и 125 не тупо дублируют трамвай, а собирают кексов по району Перово (там, где трамвая нет), и везут их в мегаларёк, попутно осуществляя местную развозку.

Так что вы к ним прицепились. Кто хочет без пробок, поедет на трамвае, кто хочет без пересадок, подождет удобный маршрут.

 

Эти 53 и 125 ходят так часто, что проще пройти 1.5 километра до трамвая, правда он тоже ходит с офигенными интервалами. А вот ехать на них в обратную сторону, когда вечером ШЭ стоит до такой степени, что летом заглохшие машины люди толкают в гору не создавая зазора в пробке? Это тоже будет значительно быстрее, чем пройти 1.5 км ;)

 

Не знаете, не пишите! Ходят они сейчас достаточно часто, особенно по выходным, выпуск увеличили в 2 раза. Интервал в выходные на 53 - минут 7. В будни запланирован интервал 10 минут, но мешают пробки. Всё равно, дождаться стало реально.

8 трамвай - единственный маршрут, который идёт в Ашан, ходит гораздо реже, даже чем отдельно взятые 53 и 125. (Это конечно не принципиальный вопрос, интервал можно изменить, но все же). Потом, при сегодняшнем состоянии, посадка на крупных остановках, типа Авиамоторной занимает дофига времени. Очень медлительные они, трамваи (это по состоянию на сегодня). Я как-то раз поехал, так проклял все на свете.

 

Это тоже будет значительно быстрее, чем пройти 1.5 км ;)

 

Да уж, с сумками по морозу, вперед и с песней! Особенно пожилым людям!

Спасибо, не надо нам ваших общегородских концепций.

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом, при сегодняшнем состоянии, посадка на крупных остановках, типа Авиамоторной занимает дофига времени.

Ну это ваще не поддаётся объяснению: при наличии 2,5 маршрутах автобуса и 1 тролля всё равно ломятся в трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не ломятся уже. На Площади Ильича люди просекли, что шинокопытных прокачали выходами, и большинство пасется на троллейбусно-автобусной остановке, и если завидят трамвай, перебегают шоссе. На Авиамоторной "мясное забивание" троллейбуса и автобуса происходит не реже, чем трамвая.

Потом, трамвай обязательно стоит на пересечении с 3м кольцом, иногда долго. Да и в принципе, медлительный какой-то трамвай на шоссе Энтузиастов, не то, что на Краснопресненской сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле именно в сравнении с организацией "трамвайно-троллейбусной" выделенки на протяжении всего ШЭ.

Так а "трамвайно-троллейбусную" выделенку то кто-то предлагал? По моему там вполне стандартный набор "трамвайная + троллейбусно-автобусная выделенки", а нарисовать вторую явно проще чем прокладывать трамвайные рельсы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рисование полосочек - это временная мера. Добиться уважения горожан полосочками вдоль трамвайных выделенок неудастся. И полосочки рано или поздно убирут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто полосочек у нас недостаточно: нужны заборы и живые полицейские перед каждым въездом за забор. В Тегеране реализовано, работает прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.