Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

А это смотря с какой стороны посмотреть. Вот например если бы ты ко мне в июле-августе зашёл в 903 и просто предъявил бы билет, то я посмотрел бы на тебя, как на нормального человека и даже сказал бы "Спасибо".

 

Это здорового на самом деле.Поднимает веру в людей.Пару недель назад влетел в последнюю дверь эксперементального 904-ого дошел сразу до турникета,пропустил билет и пошел назад на место у задних дверей. Увидел дядечку сиядщего в форме улыбнулся ему(не издевательски) и показал билет.Он мне то же улыбнулся и сказал "Спасибо".Настроение сразу поднялось.хотя бы ло плохое до этого.

Так что спасибо таким контролерам.Можем же мы все быть просто нормальными людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вопрос, что рано или поздно им надоест валить в эту дыру деньги без отдачи.

А без какой отдачи? Автобусы ездят, работа осуществляется. Проблемы кучки граждан, что им в автобусах не улыбаются, шерифа мэра не волнуют, да и вряд ли заволнуют.

 

ну понятно, если его заставили во время движения на гармошке играть то тут всё однозначно.

Нет. Его под угрозой лишений всех премий и пересадки на помойку и даже увольнения из парка заставляли поехать на маршрут другой колонны, трассы которой он не знает. А он этот разговор на диктофон записал.

Мэров у нас перестали выбирать. Ну уволились и что? А до этого что делали, просто груши окалачивали и на работу приходили?

Ну а то, что исполнителей воли всяких руководств не стало за три часа. А что они делали до этого, я не знаю, да и не относится это к вопросу. Раз работали, значит выполняли свою работу хорошо.

Да, ну я то и 1998-й год на работе пережил и 2008-й. Мне то можешь не рассказывать что бывает.

Всё бывает. Но в глобальном плане МГТ работает хорошо, как бы ты с этим не соглашался.

А с чего "мифическая организация" должна вообще быть одна

Я ж говорил - будет много - будет беспорядок. Вы все хотите просто нормальный транспорт или абы какой, лишь бы не МГТ?

А при чём тут "после окончания рабочего дня"? По моему говорим про рабочий день: закономерное явление, что если ежедневно контроль будет попадаться на одном и том же участке, то пассажиры к этому привыкнут и будут покупать заранее билеты и выручка у самого контролёра упадёт. Но убери этого контролёра - снова проезд будет условно-бесплатным

Тогда тем более контролёр тут не причём. Куда наряд начальник выписал, туда контролёр и поехал работать.

Да вот что-то региональный опыт говорит об обратном

Маленькие города легче контролировать, чем большие. В маленьком максимум 50 маршрутов, в Москве почти тысяча.

Для этого есть гос.контроль и аукционное распределение на социал.

Кстати, что будем делать, если, скажем, все существующие маршруты давно уже распределены, но городу по просьбе жителей очень надо открыть небольшой неприбыльный маршрутик разряда "дома-сбоес-поликлиника". Проводится аукцион, и на этот маршрут не заявился ни один перевозчик. В результате маршрут так и не открыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без какой отдачи? Автобусы ездят, работа осуществляется. Проблемы кучки граждан, что им в автобусах не улыбаются, шерифа мэра не волнуют, да и вряд ли заволнуют.

 

Дворник может мести за 10 000р и за 100 000р и качество работы останется точно таким же.

 

Нет. Его под угрозой лишений всех премий и пересадки на помойку и даже увольнения из парка заставляли поехать на маршрут другой колонны, трассы которой он не знает. А он этот разговор на диктофон записал.

 

Парк нарушил свои же инструкции. Ну со временем поменяют, делов то.

 

Всё бывает. Но в глобальном плане МГТ работает хорошо, как бы ты с этим не соглашался.

 

Речь была не о том, а о том что при неэффективности запрплата может расти и в отрицательную сторону. Нужно сравнивать МТГ на фоне коммерсов, МТА, других столичных ГУПов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме...

 

Представлен следующий ориентировочный график ввода: 15.09.2012 - Комсомольский пр-т, пр-т Вернадского 15.09.2012 - Профсоюзная улица (от ул. Гарибальди до МКАД) 15.10.2012 - Варшавское шоссе (от МКАД до 1-го мкрн. Щербинки) 15.10.2012 - Б. Дорогомиловская в центр 01.11.2012 - Алтуфьевское шоссе (от Сигнального проезда до МКАД) 01.11.2012 - Люблинская улица (от пр.пр. 5356 до Волгоградского проспекта) 01.11.2012 - Ленинский проспект (от Ударника до МКАД)

 

Я все же никак не могу понять сакрального смысла "ввода" применительно к выделенной полосе.

Вот, например, Ленинский проспект. Разметка там нанесена еще прошлой осенью, знаки висят как минимум с зимы. Летом к ним, как везде, прицепили таблички "по рабочим".

Какие танцы с бубном произойдут 1 ноября, в результате которых полосу начнут считать действующей? И почему они назначены именно на 1 ноября, а не на 1 октября, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие танцы с бубном произойдут 1 ноября

\

Семёныч подъедет потанцует, по определенным телеканалам покажут. Больше ничего не произойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что будем делать, если, скажем, все существующие маршруты давно уже распределены, но городу по просьбе жителей очень надо открыть небольшой неприбыльный маршрутик разряда "дома-сбоес-поликлиника". Проводится аукцион, и на этот маршрут не заявился ни один перевозчик. В результате маршрут так и не открыт.
Здесь есть явный пример- Ногинский трамвай.

Правда, там кажется видел запрос котировок (до 500000).

Получилось то что получилось, а именно трамвай сдох в связи с попыткой экономить и с учётом того, что персонал и вагоны некуда девать. А до того что не надо брать за проезд (потому при 23 рублях платный пассажир в будни пойдёт на автобус/маршрутку, а 23руб*20рабочих дней* x платных пассажиров можно учесть в дотациях, да и кондуктор не потребуется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь ещё и мотоциклистов запустили на выделенки, винегрет какой-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь ещё и мотоциклистов запустили на выделенки, винегрет какой-то

А что у нас по этому поводу ПДД говорят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь ещё и мотоциклистов запустили на выделенки, винегрет какой-то

Уж что что, а мотоцикл никому не создает проблем, уж поверьте старому и ушлому мотоциклисту (ну пусть и в прошлом). Хотя на мотоцикле и без выделенки вообщем то беспроблемно проехать где угодно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, как они ездят, создаёт проблемы всем участникам движения, в том числе и им самим. Мотоцикл и скорость 60 - понятия несовместимые, если только он в пробке между рядами с такой скоростью движется. А по свободной дороге - не меньше 100. А учитывая их моментальный разгон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 скороть давно ушедшего времени, даже на Жигулях ездя с такой скоростью на прямой передаче ты запарывал распредвал. Если же ездить аккуратно, то сотка для мотоцикла не проблема ни для него ни для кого, а быстрый разгон экономит время...

Меня тут бывший аспирант вез на днях на Хонде от работы до Ясенево - 17-18 минут :) Как на вертолёте по сути...(на машине 45-50), на метро (ну плюс автобус (55-час)..

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда (с какого района) везли, если не секрет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда (с какого района) везли, если не секрет?)

Парк Культуры (около Хамовнической церкви)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надоест. Федералам в РЖД не надоедает вливать и тут так же.
Ну, насчёт "не надоедает" я бы поспорил ;)

 

Я ж говорил - будет много - будет беспорядок.
Съезди в Пермь чтоли, или в Череповец.
Вы все хотите просто нормальный транспорт или абы какой, лишь бы не МГТ?

Ну если кто-то может работать с такой же отдачей, как в МГТ (а может и лучше), но при этом иметь меньше денег из бюджета, то почему бы и нет. По области тоже при вводе аукционного распределения никто не думал, что рынок изменится (а он сразу и не изменился), но тем не менее сегодня хватает примеров улучшения обслуживания от отдельных перевозчиков, таких как Вовавто, Автокарз... да даже у небезызвестного У. можно найти положительные моменты

Тогда тем более контролёр тут не причём. Куда наряд начальник выписал, туда контролёр и поехал работать.

Работа рядовых сотрудников по одному и тому же наряду может быть разной. И, кстати, работа этого начальника также мб увязана с выручкой на маршрутах, где ему подчинённые контролёры работали (после такого стимулирования, задумается, стОит ли отправлять контролёра в позднее время на "бабковоз", или же может рациональнее использовать их труд на загруженных маршрутах и не по 1-2 человека)?

 

Кстати, что будем делать, если, скажем, все существующие маршруты давно уже распределены, но городу по просьбе жителей очень надо открыть небольшой неприбыльный маршрутик разряда "дома-сбоес-поликлиника". Проводится аукцион, и на этот маршрут не заявился ни один перевозчик. В результате маршрут так и не открыт.

Ну момент конечно такой, что общего решения просто не существует, а решений на самом деле масса. Нередко можно видоизменить этот маршрут (парадокс, но факт - сейчас при господстве частника в каком-нибудь Петрозаводске или Нальчике отдалённые уголки города обслуживаются даже лучше, чем в благополучные в этом плане советские годы). Ещё можно при очередном конкурсе/аукционе добавить в этот же лот прибыльный маршрут, за срыв санкции вплоть до разрыва договора. Ну и твои любимые ГУПы при грамотном планировании никуда не деваются

 

 

А теперь ещё и мотоциклистов запустили на выделенки, винегрет какой-то

Ну им, а заодно и велосипедистам, с точки зрения безопасности ИМХО как раз лучше ездить по выделенкам (где они есть), а помех маршрутным ТС от них не так много. По поводу ПДД присоединяюсь к вопросу как это оформлено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так известно почему. Оплата за льготников, которую получает Мосгортранс, но не получает, скажем, Автолайн - это раз. И постоянные бюджетные вливания - это два.

 

Во-первых, второе включает в себя первое. А во-вторых, "Автолайн" компенсирует ущемление своих прав массовыми нарушениями. Если строго карать маршрутчиков, нарушающих ПДД: движение задом по встречке, объезды пробок по дворам, создание помех остановками в запрещённых местах (особенно), то бОльшая часть маршрутов "Автолайна" будет вынуждена закрыться в течение пары недель.

 

Однако неравнодушные к транспорту люди у власти в городе появились совсем недавно. Это несколько увеличивает вероятность перемен по сравнению с общим фоном последних десятилетий.

 

В прошлые годы доводы были не менее серьёзными. И каждый раз слышалось: "... вот именно это и увеличивает вероятность перемен".

 

Парк нарушил свои же инструкции.

 

Нет. По инструкции водитель обязан знать все маршруты парка (на деле стажируют по одному, в редких случаях по двум маршрутам). Причина иска, скорее всего, в угрозах.

 

Уж что что, а мотоцикл никому не создает проблем, уж поверьте старому и ушлому мотоциклисту

 

То-то я за свою короткую жизнь за рулём насмотрелся на кучу аварий с этими "черепушками"... Видимо, они мозги свои по асфальту размазывали, не создавая никому проблем. И когда летают по рядам на бешеной скорости, тоже проблем никому не создают. Кстати, в моргах мотоциклисты очень ценятся, потому что из них получаются хорошие доноры органов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. По инструкции водитель обязан знать все маршруты парка (на деле стажируют по одному, в редких случаях по двум маршрутам). Причина иска, скорее всего, в угрозах

 

Тогда тем более странно, разве парк не имеет право перевести на более худшую машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве парк не имеет право перевести на более худшую машину?

 

Официально-то нет лучших и худших машин, по бумагам они все одинаковы исправны. Вероятно, заявление в суд было подано именно из-за разговора: было бы интересно узнать его текст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фееричный бред

Повторю для глухих, даже Жигули (в 1970-ом) году уже не рассчитывались на такую мизерную скорость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут конструкционные скорости автомобилей?

я имею в виду ПДД, 60 км/ч - это нынешняя данность для города, а не давно ушедшее время

никто не мешает ездить 60 на Жигулях на 3-й передаче, если боишься за свой распредвал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут конструкционные скорости автомобилей?

я имею в виду ПДД, 60 км/ч - это нынешняя данность для города, а не давно ушедшее время

никто не мешает ездить 60 на Жигулях на 3-й передаче, если боишься за свой распредвал

Это именно давно ушедшее время и это нужно менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, заявление в суд было подано именно из-за разговора: было бы интересно узнать его текст.

 

И результат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю для глухих, даже Жигули (в 1970-ом) году уже не рассчитывались на такую мизерную скорость...

Как же они бедные в пробках-то? Там скорость еще меньше.

Хотя, ну вот была у меня Жигули. Не припомню каких-либо проблем по этой части.

 

Но по сути согласен. На многополосых улицах без нерегулируемых переходов разрешенные скорости нужно поднимать. Все равно там поток идет не меньше 80 - нет смысла бороться с очевидным. А иначе глупость получается: сначала в городе реконструируем улицы по нормам автомагистралей со всеми примыканиями, разгонными полосами, отсутствием пересечений, разделениями потоков и прочими примочками, как следствие - тратим на такое строительство на порядок больше денег, а в результате - устанавливаем там скорость как на обычной узкой улочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытаюсь вернуться к выделенной полосе...Сейчас (ну часа полтора назад) ехал по Севастопольскому в Ясенево и специально измерил (поравнявшись) скорость 85-го троллейбуса и идущего за ним Дукато (639), около горы для горнолыжников в сторону Айвазовского - 35 км/ч примерно. Вот такая вот "выделенка" и вот такие вот таскуны для которых освободили целую полосу...

Может быть уж раз им дали целую полосу, то как то уж заставим их ездить быстро чтоб был хоть какой то смысл в отдаче им полосы??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала в городе реконструируем улицы по нормам автомагистралей со всеми примыканиями, разгонными полосами, отсутствием пересечений, разделениями потоков и прочими примочками, как следствие - тратим на такое строительство на порядок больше денег, а в результате - устанавливаем там скорость как на обычной узкой улочке.

Там, где построено "по нормам автомагистралей", и так уже 80 км/ч установлено, и аж до 100 на МКАД. А по межквартальным и тем более внутриквартальным проездам и 60 км/ч обычно многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где построено "по нормам автомагистралей", и так уже 80 км/ч установлено

Далеко далеко не везде. Скорее это редкие исключения.

А МКАД - вообще уникальное исключение, его строительство пришлось на короткий период демократии в начале 90-х. Построили бы его сейчас - на нем бы тоже везде 60 действовало, ну может с 2-3 кусочками по 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко далеко не везде. Скорее это редкие исключения.

А МКАД - вообще уникальное исключение, его строительство пришлось на короткий период демократии в начале 90-х. Построили бы его сейчас - на нем бы тоже везде 60 действовало, ну может с 2-3 кусочками по 80.

Вот именно, да по сути, если разобраться, то и там мало, что такое 100 для магистрали с эстакадными переходами и с полным разделением встречных полос...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МКАД - вообще уникальное исключение, его строительство пришлось на короткий период демократии в начале 90-х.

Скоростной режим на дороге и "демократия" или вообще скоростной режим вещи не имеющие ни прямой ни даже косвенной связи. Не разводите оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростной режим на дороге и "демократия" или вообще скоростной режим вещи не имеющие ни прямой ни даже косвенной связи.

Вот тут я с вами не соглашусь. Решения, которые принимают чиновники (по любому вопросу), находятся в самой прямой связи с тем, в какой социально-политической обстановке эти чиновники работают.

Но развивать эту тему здесь действительно не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> 15.09.2012 - Комсомольский пр-т, пр-т Вернадского

Сегодня пересекал возле метро Университет.

Совершенно не похоже, что там всё полностью готово к вводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.