Jump to content

851с


Recommended Posts

Сегодня ехал из Шереметьева на сабже, так кондуктор проездной как средство оплаты принимать отказалась, мотивируя это тем, что проезд 20 рублей и никакие другие средства оплаты недействительны.. До Нового года сам ездил по проездному. Никто не в курсе, почему так? Или эта история аналогична истории с бывшим 903с?

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что также как и 903с. Надо было фамилию кондуктора записать, ну или борт машины. МГТ бы дал точный ответ по этому вопросу.

Link to comment
Share on other sites

Борт-то есть... 11288, около 15 часов из Шереметьева.. Фамилия кондуктора Евсеева... Стоит в МГТ написать?

Link to comment
Share on other sites

Стоит в МГТ написать?

 

Думаю, стоит :angry: Если ни о чем не писать, то кондуктора будут вести себя как хотят и ничего хорошего из этого не выйдет, в этом я уверен на 100% :(

Link to comment
Share on other sites

История аналогичная 903с. :(

Кондуктор мило и вежливо отправляется в пешую прогулку с эротическим уклоном.

Во времена 903 автобуса наглые кондукторши очень быстро остывали после вопроса "А телефончик диспетчера не напомните?" B)))))

Link to comment
Share on other sites

История аналогичная 903с. :(

Кондуктор мило и вежливо отправляется в пешую прогулку с эротическим уклоном.

Во времена 903 автобуса наглые кондукторши очень быстро остывали после вопроса "А телефончик диспетчера не напомните?" B)))))

Да в том-то и дело, что эта девушка сама говорила, чтобы я в парк звонил...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

С 1 марта 2008 года маршруту автобуса № 851С «Станция метро «РЕЧ-НОЙ ВОКЗАЛ» - аэропорт Шереметьево-1» присваивается № 851Э. Маршрут будет работать с использованием системы АСКП по действующим тарифам в городском сообщении

 

http://www.mosgortrans.com/press/news/news_2581.htm

 

Ну вот и последний неотурникеченный маршрут накрыло.. Зато вместо 20 рублей можно будет проехать за 17...

Link to comment
Share on other sites

Проездной ТАТ будет действовать?

 

А он и так действовал :D Разница между скоростными и экспрессами заключалась в том, что если в скоростной заходишь без билета, то билет стоил 20 руб, но если имеешь талон или проездной, то он действовал.

 

Что касается вопроса, почему не переномеровали 210с в 210э, 611с в 611э, 810с в 810э и 830с в 830э с установкой АСКП, то это премудрости 14АП и 15АП. Хотя в скоростных 14АП стоимость билета не отличалась от обычных.

Link to comment
Share on other sites

Они всегда действовали, и будут продолжать.

А он и так действовал :D Разница между скоростными и экспрессами заключалась в том, что если в скоростной заходишь без билета, то билет стоил 20 руб, но если имеешь талон или проездной, то он действовал.

Очень приятно это слышать.Недавно ехал в Шереметьево на 851.На 851С не сел хотя там и народу меньше было и толпы такой нет какой на 851.У меня был ТАТ.Не знал что он действует.

Но пасажиропоток там был не очень то и стабильный.Большинство пассажиров которым надо в Шереметьево толпились с тележками,сумками в очереди на 851.Хотя у Речного теперь бываю не так часто что и могу ошибиться.Наверное тоже не все знали про тарифную сетку 851С.

Link to comment
Share on other sites

Что-то мне кажется, когда люди едут в аэропорт, им не очень принциаильно, платить 17 или 20 рублей. Просто сам по себе маршрут 851с отвртатиельно разрекламирован, да и подвижной состав на нем не соответствующий.

Link to comment
Share on other sites

Просто сам по себе маршрут 851с отвртатиельно разрекламирован, да и подвижной состав на нем не соответствующий.

По поводу плохой разрекламированности согласен.А подвижной состав чем плох?Работают автобусы марки Mersedes Benz.Идеальны для Экспресса.11 а/п после ввода АСКП нашел им достойное приминение.Кстати а изменится ли п/с на м-те после ввода АСКП? Может какие нибудь другой п/с появится?На Bus ruz net писали что сложность установки АСКП в Мерсах поставило их под угрозу экспутации.Хотя часть все таки оттурникетили...на других м-тах например в 7 а/п.

Link to comment
Share on other sites

Работают автобусы марки Mersedes Benz.

 

Там уже давно работают автобусы марки ПАЗик :D

Link to comment
Share on other sites

ПАЗики давно, уже чуть больше года. А меринов уже не осталось в 11 ап? :D Я там в октябре был- два мерина сфоткал, а недавно ни одного не увидел B)

Link to comment
Share on other sites

Там уже давно работают автобусы марки ПАЗик :D

А куда Мерсы делись?Под Техпомощь переделали?

Link to comment
Share on other sites

Списывают много их, продают, в регионы дарят ( Иваново, Дагестан), переделывают под тех нужды. Машину по километражу списывать время, а она в хорошем тех. состоянии, вот и не режут все поэтому

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Монумент - это правильно. Насчет Черкизово не уверен, что она так уж нужна. А вообще, можно было бы вместо Черкизово Бутаково ввести - полезнее было бы :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Монумент - это правильно.
Ни одна неправильно. Экспресс есть экспресс. Или у него наполняемость плохая чтоли? Мало того что он так ходит через-пень колоду (последний раз пришел под посадку через полчаса после положенного времени, хотя все время актически был там, а водила чаи с коллегами гонял) и всегда битком с чемоданами.
Link to comment
Share on other sites

Учитывая постоянные пробки на Ленинградке, остановка на Монументе сильно его не испортит. Потом, еще учтите, что теперь он не скоростной, а экспресс, т.е. доплата за скорость не взимается.

Link to comment
Share on other sites

Учитывая постоянные пробки на Ленинградке, остановка на Монументе сильно его не испортит. Потом, еще учтите, что теперь он не скоростной, а экспресс, т.е. доплата за скорость не взимается.
Да в любом случае, как ни крути, а это очередной повод платежеспособному пассажиру (а в общем-то другие данным маршрутом и не пользуются) обратить свое внимание на маршрутки...

Эмс.. А какая связь между пробками на Ленинградке и остановкой на Монументе? Правильно - никакой..

А вот тот контингент пассажиров, который выбирал его пусть и за минимум комфорта (с чужим чемоданом на голове - какой уж тут комфорт), но все же именно за отсутствие остановок теперь задумается о том как добираться до аэропорта...

Link to comment
Share on other sites

А вот тот контингент пассажиров, который выбирал его пусть и за минимум комфорта (с чужим чемоданом на голове - какой уж тут комфорт), но все же именно за отсутствие остановок теперь задумается о том как добираться до аэропорта...

 

С чужим чемоданом на голове - это скорее про маршрутки.

Если человек едет из центра Москвы, ему лучше аэроэкспрессом воспользоваться. А если автобус осуществляет связь Северо-Запада Москвы с Шереметьево, то почему нужно Химки игнорировать?

Link to comment
Share on other sites

Ну всё же 851с - это связь Северо-Запада Москвы именно с аэропортом, и в этом случае транзитные пассажиры не нужны, по этому его лучьше было оставить без остановок.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в 9:50 скоростной остановку Монумент в сторону Москвы благополучно проехал=))

Link to comment
Share on other sites

А если автобус осуществляет связь Северо-Запада Москвы с Шереметьево, то почему нужно Химки игнорировать?

208071[/snapback]

:unsure:

угу, а мне ещё остановочку на Беломорской сделайте а то к Кротову неудобно ездить (шутка) :angry:

Так гляди и со всеми остановками он поедет, так что соглашусь с предыдущими ораторами

Link to comment
Share on other sites

С чужим чемоданом на голове - это скорее про маршрутки.
Таки вы на нем судя по всему не ездили.

Кстати, странно, кто додумался пустить на такой маршрут столь неприспособленный ПС. Багаж реально девать некуда.

Если человек едет из центра Москвы, ему лучше аэроэкспрессом воспользоваться. А если автобус осуществляет связь Северо-Запада Москвы с Шереметьево, то почему нужно Химки игнорировать?
Вот ты сам на свой вопрос и ответил. Именно помтому, что он осуществляет связь Москвы с аэропортом, а не с Химками. Для остального есть околокаждостолбный 851.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.