Муштандроид Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 цитирую с одного форума Георгий, а ты знаешь что нибудь из гидрогеологии? Москва стоит на дне древнего моря, то есть на осадочных породах, насыщенных плывунами, руслами подземных рек, карстовыми полостями и прочими сюрпризами. Далеко не каждый горизонт подходит для подобного вмешательства в недры, а за ошибки порой приходится дорого платить. Ты вот знаешь, например, что "Павелецких" не две, а три? Одну станцию пришлось бросить из-за постоянно поступавшей воды из древнего русла Москвы реки. На "Шоссе Энтузиастов" при проходке среднего зала "врубились" в подземное озеро, метростроевцы тогда побили все мировые рекорды по бегу с препятствиями Обошлось без жертв, но техники поломало порядком! Так что я не стал бы объяснять глубину "Парка Победы" огибанием спецветки, для этого не обязательно лезть на такую глубину. Уже много пересекающихся линий разошлись практически на одной глубине и до сих пор друг другу не мешают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Просто одной из павелецких сделали такой рестайлинг, что можно ее принять за другую станцию. 243386[/snapback] Ммм, ну кроме замены эскалаторов на Павелецкой-ЗЛ другого рейсталинга я там не припомню. "Павелецкая" ЗЛ, зал со стороны выхода к Павелецкому вокзалу - останки этой же станции до реконструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Не понял юмора - Павелецкая-ЗЛ располагалась на совершенно другом месте? А пути тоже перекладывали? Если правда, то впервые слышу об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Да нет же, она была, и есть, на одном и том же месте. Только первоначально выглядела совершенно иначе, нежели сейчас. А после войны была перестроена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLoun Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 На самом деле Павелецких четыре, а Таганских вообще шесть. Но об этом лучше молчать, иначе могут упрятать в психушку, как в прежние годы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Таганских вообще шесть 243478[/snapback] И ещё две "Марксистских" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 И ещё две "Марксистских" 243495[/snapback] Предлагаю подобное обсуждение перенести в раздел "Юмор", а то сейчас такое насчитать можно... Для примера могу привести слухи, даже не совсем слухи, ибо было в газетах времён "застоя", о начатом и так и не законченном строительстве Тимирязевской линии от "Новослободской" до "Савёловской". Ни подтверждения, ни опровержения я так и не нашёл. одной из павелецких сделали такой рестайлинг, что можно ее принять за другую станцию 243386[/snapback] С "Дзержинской" поступили точно так же. От первоначального облика маленький кусочек остался. действительно ли Павелецких не две, а три? наткнулся на такую информацию, якобы одна станция по каким-то причинам заброшена, а подтверждения найти не могу 243329[/snapback] Подтверждение по недостроенным и заброшенным станциям есть только насчёт "Советской". К строительству других, имевшихся в проектах, похоже, так и не приступали. Немного аналитики: "Гаврикова улица" - между "Сокольниками" и "Красносельской". На перегоне тоннель двухпутный, что явно исключает какую-либо попытку начала строительства. "Улица Фрунзе" между "Библиотекой имени Ленина" и "Кропоткинской" - точно такая же ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Подскажите. еще один вопрос тревожит моё любопытство=) Как работала Каширская, до того, как было открыто продлени ветки в сторону Кантемировской? Как сейчас Парк Победы-"один зал-один путь"? или один из залов был законсервирован7 если так, хотелось бы зать какой именно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Если я ничего не путаю, то на одной из двух станций поезда с одного пути шли попеременно на "Каховскую" и на "Красногвардейскую" - для пассажиров включалось соответствующее табло с названием станции; второй путь не использовался. А на второй станции работали оба пути - на один приходили поезда с "Каховской", на второй - с "Красногвардейской". Вроде так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Если я ничего не путаю, то на одной из двух станций поезда с одного пути шли попеременно на "Каховскую" и на "Красногвардейскую" - для пассажиров включалось соответствующее табло с названием станции; второй путь не использовался. А на второй станции работали оба пути - на один приходили поезда с "Каховской", на второй - с "Красногвардейской". Вроде так. 283643[/snapback] Как работала Каширская, до того, как было открыто продлени ветки в сторону Кантемировской? 283636[/snapback] Если я ничего не путаю, то вопрос задавался о временах, когда поезда на Красногвардейскую ездить ещё физически не могли...мне тоже просто интересно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 В сторну Красногвардейской с этого же пути шли до Каховской, там где сейчас поезда Каховской линии, ничего не ходило. В сторону центра - поезда шли по пути, на который сейчас приходят с Каховской. На пути, по которому проходит ЗЛ, в утренние часы отравлялись поезда, которые шли из депо без остановки на Варшавской, в среднем 1-2 поезда в час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 На пути, по которому проходит ЗЛ, в утренние часы отравлялись поезда, которые шли из депо без остановки на Варшавской, в среднем 1-2 поезда в час. 283681[/snapback] Вот интересно, как их туда запихивали? Получается, есть сбойка (и бывшая ССВ!!!) между каховской линией и ЗЛ в этом месте? Или второй путь из депо? естественно, стрелок там давно нет и в помине... ... или все переделали, когда строили продолжение к Красногвардейской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 не было там стрелок. 1 путь до организации вилки не был задействован saroavto сам то понял что написал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Как работала Каширская, до того, как было открыто продлени ветки в сторону Кантемировской? 283636[/snapback] Если я ничего не путаю, то вопрос задавался о временах, когда поезда на Красногвардейскую ездить ещё физически не могли...мне тоже просто интересно ) А! Сорри, не въехал Ну так до строительства линии Каширская - Орехово - Красногваргейская на Каширке разве была не одна станция? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kremen Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Нет, их было две. В отличие от Третьяковских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 не было там стрелок. 1 путь до организации вилки не был задействован saroavto сам то понял что написал? Не совсем так. на 1-м пути был ночной отстой некоторых составов, один из них стоял прямо на станции. Так что иногда объявляли: станция Каширская без всяких там платформ справа В сторну Красногвардейской с этого же пути шли до Каховской, там где сейчас поезда Каховской линии, ничего не ходило. В сторону центра - поезда шли по пути, на который сейчас приходят с Каховской.Красногвардейской. Платформа также была справа. На пути, по которому проходит ЗЛКхЛ, в утренние часы отравлялись поезда, которые шли из депо без остановки на Варшавской, в среднем 1-2 поезда в час. Не припомню такого, хотя в те времена слишком мало ездил на метро. Но таковых составов не замечал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Не совсем так. на 1-м пути был ночной отстой некоторых составов, один из них стоял прямо на станции. Так что иногда объявляли: станция Каширская без всяких там платформ справа 284098[/snapback] стоп, а что там можно было объявлять, если 1 путь - путь от Красногвардейской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.