Перейти к содержанию

Перспективы ЗЛ


Pilot Volkov

Рекомендуемые сообщения

Пардон за небольшой ОФФ. Так, или иначе он связан с севером ТКЛ. Сегодня в 7:58 на "Октябрьском поле" (в сторону "Планерной") всех пассажиров из состава высадили и отправили его в оборот. Правильно ли я понимаю, что составы периодически так оборачивают, дабы пассажиры на "Октябрьском поле" (и дальше) могли свободно влезать в вагон? Просто в час-пик видел такое впервые на ТКЛ, потому и удивился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в час-пик видел такое впервые на ТКЛ, потому и удивился.

183524[/snapback]

Ну в 93-ем году такое там было, на некоторое время, правда, это безобразие прекратили, а сейчас не знаю, ибо в пиковые часы уже давно не ездил, но раньше каждый 3-ий поезд был от Окт. Поля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять поезд, прибывший на "Октябрьское поле" всех высадил и поехал в оборот. Время 7:59. Странно как-то, думаю, просто согласно расписанию такая штуковина происходит.

З.Ы. А на "Полежаевской" на 3-м пути стоял пустой состав с включенным освещениям во всех вагонах. Такое тоже видел впервые, потому и тут тоже очень удивился. Собственно, это уже ОФФтопик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе кольцо нужно срочно строить - что бы разгрузить, хотя бы частично, периферийные участки радиусов...

 

(Тоже прошу прощения за оффтоп.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупик за ОП при сбоях используется ( сам видел), дабы не забивать "Планерный". А вот есть ли ОП в расписании...В последнее время график ТКЛ часто корректируют, так что, возможно, ввели обороты...

 

Про 2 кольцо- ну дык это и так понятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 2 кольцо- ну дык это и так понятно

183648[/snapback]

Няя, совершенно не понятно. :)

Соглашусь с Ramirez'ом. Второе кольцо послужит и как хорды, а-ля КхвЛ, и как кольцо, дабы разгрузить центр. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Ramirez'ом. Второе кольцо послужит и как хорды, а-ля КхвЛ, и как кольцо, дабы разгрузить центр.

183782[/snapback]

 

 

Второе кольцо послужит как существующая КолЛ - сократит путь тем, кто выходит на станциях именно кольца и обеспечит транзит на радиус через 1. На центральных пересадках и участках это скажется незначительно, линия будет хронически недогружена, особенно если по северному маршруту будет дублировать МК МЖд,а на востоке включит в себя уч-к Черкизовская - Открытое шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе кольцо послужит как существующая КолЛ - сократит путь тем, кто выходит на станциях именно кольца и обеспечит транзит на радиус через 1. На центральных пересадках и участках это скажется незначительно, линия будет хронически недогружена, особенно если по северному маршруту будет дублировать МК МЖд,а на востоке включит в себя уч-к Черкизовская - Открытое шоссе.

Второе кольцо прослужит в том числе и как хорды. Пример сегодняшнего дня. Мне надо от "Коломенской" до "Чертановской". Естественно, я поеду через КхвЛ. Этот путь короче и быстрее, вдобавок немного разгрузится участок КЛ "Павелецкая" - "Добрынинская" (пусть даже КЛ и не так сильно загружено, чем радиусы). Вдобавок на этих хордах можно (и нужно) будет строить станции для бОльшего удобства. А КЛ не опустеет: 7 вокзалов, да и народа в центре работает много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе кольцо послужит как существующая КолЛ - сократит путь тем, кто выходит на станциях именно кольца и обеспечит транзит на радиус через 1. На центральных пересадках и участках это скажется незначительно, линия будет хронически недогружена, особенно если по северному маршруту будет дублировать МК МЖд,а на востоке включит в себя уч-к Черкизовская - Открытое шоссе.

Второе кольцо прослужит в том числе и как хорды. Пример сегодняшнего дня. Мне надо от "Коломенской" до "Чертановской". Естественно, я поеду через КхвЛ. Этот путь короче и быстрее, вдобавок немного разгрузится участок КЛ "Павелецкая" - "Добрынинская" (пусть даже КЛ и не так сильно загружено, чем радиусы). Вдобавок на этих хордах можно (и нужно) будет строить станции для бОльшего удобства. А КЛ не опустеет: 7 вокзалов, да и народа в центре работает много.

Вот имено. При существующем втором кольце: если Вам нужно будет добраться от Речного вокзала до Алтуфьево - Вы поедите через центр, через Тверскую-Чеховскую, или, что намного короче, даже с учётом двуз пересадок, через гипотетические Войковскую - Владыкино? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот имено. При существующем втором кольце: если Вам нужно будет добраться от Речного вокзала до Алтуфьево - Вы поедите через центр, через Тверскую-Чеховскую, или, что намного короче, даже с учётом двуз пересадок, через гипотетические Войковскую - Владыкино?

183805[/snapback]

 

Ну я ж не такой идиот, чтобы еще спускаться в метро. Естественно, я поеду маршруткой Речной вокзал - Альтуфьево. :) И вообще-то подобные маршруты я и имел в виду, говоря о том, что БК удобно тем. кто едет через 1(!) радиус. В моем случае - Речной - Медведково (Бабушкинская, Свиблово). Другой вопрос - что мне там нужно было быть 2 раза в год. И я могу туда машинкой доехать. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не в Токио. Наша система изначально расчитана на много линий от центра к окрайнам+ кольцам, соединяющим их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне надо от "Коломенской" до "Чертановской". Естественно, я поеду через КхвЛ.

183801[/snapback]

Сейчас выдам изврат: от "Домодедовской" до "Новых Черёмушек" неоднократно ездил с использованием Каховской линии. От "Каширской" до "Варшавской" и далее маршруткой, дублирующей Тб60. На 15 минут быстрее, чем через "Новокузнецкую" - "Третьяковскую". И на 15 рублей было дороже, но деньги не жалел, чтобы не мучаться в душегубке Замоскворецкой линии.

Наша система изначально расчитана на много линий от центра к окранам+ кольцам, соединяющим их.

184016[/snapback]

Ну а как же в таком случае хордовый проект? Полностью и по сей день не отменённый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, я имел в виду, что если строить радиальные линии центр-окрайна, то надо строить и кольца! А хорды это полукольца в форме ромба :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас выдам изврат: от "Домодедовской" до "Новых Черёмушек" неоднократно ездил с использованием Каховской линии. От "Каширской" до "Варшавской" и далее маршруткой, дублирующей Тб60. На 15 минут быстрее, чем через "Новокузнецкую" - "Третьяковскую". И на 15 рублей было дороже, но деньги не жалел, чтобы не мучаться в душегубке Замоскворецкой линии.

Вот и я про то же. Второе кольцо с де-факто хордами, необходимо, как воздух (и в буквальном смысле тоже). И это только с помощью мааааленькой, зато очень удобной КхвЛ, а если таких хорд будет еще с десяток (включая условный участок "Севастопольская" - "Новые Черемушки" с какой-нибудь промежуточной "Перекопской"), то Вам бы не пришлось тратить 15 рубликов на бобика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас выдам изврат: от "Домодедовской" до "Новых Черёмушек" неоднократно ездил с использованием Каховской линии.

184170[/snapback]

А почему изврат? Сам в студенческие годы ездил с Ленинского проспекта (ул. Крупской) на Каширку именно так - автобусом до Новых Черёмушек, потом троллейбусом до Каховки или Варшавки и на метро до Каширки. Получалось даже быстрее, чем на метро от Каширки до НЧ или Университета и автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато очень удобной КхвЛ

184220[/snapback]

Каховская линия в первую очередь удобна пересадкой с железной дороги. Бирюлёвцы её очень активно используют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну я ж не такой идиот, чтобы еще спускаться в метро. Естественно, я поеду маршруткой Речной вокзал - Альтуфьево. И вообще-то подобные маршруты я и имел в виду, говоря о том, что БК удобно тем. кто едет через 1(!) радиус.

183846[/snapback]

Тут ты не учитываешь 2 вещи, очень значимые. А именно дикие пробки, и предельная загрузка радиусов.

Например, сравнивая маршрут Домодедовская - ЮЗ, через центр, планируемое большое кольцо, существующую кольцевую или НОТ в пиковое время - у большого кольца все преимущества.

Ибо ехать через центр на метро - это давка всю дорогу и толкотня на эскалаторах;

через НОТ - пробки, в принципе непредсказуемые + доплата, часто вообще непонятно за что;

через кольцевую - тоже толкотня, и забитые переходы;

а вот через большое кольцо, продолжающееся от каширки через каховскую в сторону университета - без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ты не учитываешь 2 вещи, очень значимые.

186497[/snapback]

 

Нет, я все учитываю.

 

А именно дикие пробки

186497[/snapback]

 

Я езжу на автомобиле. И должен сказать - проблема пробок в спальной части города несколько преувеличена. Крамольная мысль, есс-но, но я знаю о чем говорю. И маршрутка/машина практически всегда будет удобнее для перемещения на соседний радиус в каких угодно сочетаниях, если только не по самой трассе БК в пик и прямо от метро к метро.

 

предельная загрузка радиусов.

186497[/snapback]

 

Тут, кстати, главный -то весь спор и заключается - сколько едет транзитников на 2-й-4-й радиусы (но не на все эти радиусы, а именно в зону БК плюс окраины, потому что один-два перегона могут все равно тяготеть к центру), ближайшие к исходному, едут вынужденно через центр/кольцо. На мой взгляд, таких немного, соответственно, БК радиусы-пересадки значительно разгрузить не сможет. Между тем, строительство новых 4-х радиусов снимает нагрузку с многих радиусов - Пресненский, Таганский, Тимирязевский, Сокольнический-юг, частично так же - Рижский и Перовский. Это, кстати, еще и куча районов, в которых метро нет - Солнцево, Дегунино, Жулебино-Кожухово, Хорошево-Мневники. Если вместо БК строятся 1,5 новых диаметра плюс радиус, это создает РЕАЛЬНОЕ снижение с существующих радиусов и узлов, просто за счет дубляжа и появления новых пересадок рядом с существующими. Плюс - многие люди получают метро в пешеходной доступности. Конечно, маршрутам типа Домодедовская - Юго-Западная это слабое утешение. Но гораздо важнее обеспечить связь Солнцево -центр и Жулебино-центр, сняв не меньше трети потока с соседних радиусов.

 

Например, сравнивая маршрут Домодедовская - ЮЗ, через центр, планируемое большое кольцо, существующую кольцевую или НОТ в пиковое время - у большого кольца все преимущества.

186497[/snapback]

 

Разумеется. Также у маршрута Речной вокзал - Тушинская, Медведково итд итп. Вопрос в другом - много ли пассажиров каждый день ездят с Речного на Медведково?

 

Ибо ехать через центр на метро - это давка всю дорогу и толкотня на эскалаторах

186497[/snapback]

 

Не совсем. Первая половина пути - скорее всего сидя. И скорее всего один переход вместо двух по БК. Но это все не имеет значения, потому что потоки спальня -спальня по определению мизерны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я езжу на автомобиле.

Вам повезло, но о других-то надо тоже думать.

 

Но это все не имеет значения, потому что потоки спальня -спальня по определению мизерны.

Ну не скажите. Очень многа народа едет именно с одного радиуса на другой (либо в район между двумя радиусами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам повезло, но о других-то надо тоже думать.

186708[/snapback]

Условно повезло. Я из дальней области, и в Москву на личном "Таз"ике без краней необходимости соваться не буду. Хотя возможно дело привычки.

 

6 часов на МКАДе я не скоро забуду. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам повезло, но о других-то надо тоже думать.

186708[/snapback]

 

???? В чем везение?

 

Очень многа народа едет именно с одного радиуса на другой (либо в район между двумя радиусами).

186708[/snapback]

 

"многа" - это сколько? В центр едет(именно в центр) свыше половины пассажиров ММ. Их мы исключаем. Какая-то часть ( гораздо более значительная, чем на соседний радиус) едет на свой радиус, в моем случае Водный- Белорусская. Еще какая-то часть едет по линии на другой конец Москвы до Орехова-Борисова включительно. Этим тоже БК не сдалось. Очень грубые подсчеты, но 70% пассажиров, севших на Речном вокзале, уже ни на какое БК не переходит по определению.

 

Теперь смотрим по остальным радиусам, если я нахожусь на Речном вокзале. усл. Университетский, Калужский, Серпуховской, Люблинский, Таганский и Перовский радиусы без Бк - по нему не только дольше, но и с двумя пересадками. Это совершенно очевидные для БК мертвые зоны.

 

Покровский радиус - тоже причин не вижу передвигаться по БК, равно как и по Сокольническому. Разве что мне нужно в р-н Черкизовская -Открытое шоссе и на Партизанскую.

 

Остаются только целиком Филевский и Рижский. (без Рижской, парка Победы и Славянского б-ра) А также часть Пресненского (Тушинская -Беговая) и часть Тимирязевского (Бибирево-Петровско-Разумовская) радиусов. Процентов 5, судя по всему тех, кто сел в поезд на Речном. И кому-то из них еще перевесит один переход. Вобщем, никакого значимого эффекта от постройки БК быть не может.

 

6 часов на МКАДе я не скоро забуду.

186716[/snapback]

 

Я почти каждый день езжу по МКАД и никогда в такие истории не попадал. Согласитесь, это, мягко скажем, случай нетипичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

???? В чем везение?

Ну дык в машине, тепло и комфортно.

"многа" - это сколько?

Минимум процентов 30 пассажиров (наблюдаю каждый день на пересадке "Чеховская" - "Тверская").

В центр едет(именно в центр) свыше половины пассажиров ММ. Их мы исключаем.

Ну не скажите. Опять же как минимум половина едет до кольца, остальные в центр либо работать/учиться, либо опять же на пересдаку.

Какая-то часть ( гораздо более значительная, чем на соседний радиус) едет на свой радиус, в моем случае Водный- Белорусская.

Вот именно. Большинство из них на пересадку.

Очень грубые подсчеты, но 70% пассажиров, севших на Речном вокзале, уже ни на какое БК не переходит по определению.

Даже по таким подсчетам 30% все же необходимо БК, а это (опять же если брать в среднем по каждой линии) около 3 млн. пассажиров в сутки. Прилично получается. Да и быстрее и комфортнее, как уже говорилось выше (пробки и большая протяженность во времени из-за пересадок в центре ("Алтуфьево" - "Водный" к примеру)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык в машине, тепло и комфортно.

186741[/snapback]

 

Ну дык купите себе - сейчас в принципе любой может себе это позволить.

 

Минимум процентов 30 пассажиров

186741[/snapback]

Что за чушь? Откуда это они берутся?

 

Ну не скажите.

186741[/snapback]

 

Скажу. В центр(втч и на станции Кольца), чтобы там ВЫЙТИ едет свыше половины пассажиров ММ.

 

Вот именно. Большинство из них на пересадку

186741[/snapback]

 

Читайте внимательно - я про тех, кто до центра не доезжает.

 

Даже по таким подсчетам 30% все же необходимо БК

186741[/snapback]

 

Ничего подобного. Читайте внимательно. 70% - это пассажиры собственно ЗЛ и центра, которые вообще по определению не транзитники. А вот куда остальные 30 идут я расписал по радиусам, и получилось, что БК подходит очень немногим из них.

 

("Алтуфьево" - "Водный" к примеру)).

186741[/snapback]

 

Давайте дурака не валять и не приводить от балды десятки маршрутов для которых действительно БКЛ пригоддится. Хотя в этом случае я бы поехал до Речного и сел в маршрутку - получилось бы быстрее явно. Я ведь тоже могу десятки маршрутов, настолько же "супер-заполненных" привести, которым ваше БКЛ не нужно, к примеру, Речной - Выхино, Речной- Калужская, Речной -Нахимовский пр-т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык купите себе - сейчас в принципе любой может себе это позволить.

Да есть она. Толку от нее мало в Москве. ИМХО.

Что за чушь? Откуда это они берутся?

Визуально наблюдаю, что 1/3 пассажиров, которые вышли из вагонов того же поезда что и я (на "Чеховской" в сторону БДД), едут потом от "Тверской" в сторону "Речки" (специально пару раз тратил минуты 2-3, дабы пойти по переходу медленнее и понаблюдать).

Скажу. В центр(втч и на станции Кольца), чтобы там ВЫЙТИ едет свыше половины пассажиров ММ.

Не уверен в этом.

Хотя в этом случае я бы поехал до Речного и сел в маршрутку - получилось бы быстрее явно.

Во-первых, лишние затраты, во-вторых, все же не уверен, что получилось бы быстрее (особенно в часы-пик, когда таких желающих сесть на маршрутку много, да и пробки).

Я ведь тоже могу десятки маршрутов, настолько же "супер-заполненных" привести, которым ваше БКЛ не нужно, к примеру, Речной - Выхино, Речной- Калужская, Речной -Нахимовский пр-т.

Дык кольцевая линия тоже не нужна, кто едет от "Речки" до "Выхино", что же теперь закрыть ее? Всё удобство БК можно увидеть на примере КхвЛ, уже тысячу раз об этом говорили. Кроме того, пассажирам, которые проживают к примеру на Перекопской улице не придется тратить много времени, дабы доехать до "Каховской", т.к. их станция будет в 3-5 минутах прогулочного шага от дома. В конце концов, любой альтернативный путь разгружает имеющиеся, а ММ и так на пределе уже работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть она. Толку от нее мало в Москве. ИМХО.

186776[/snapback]

Смотря куда ездить. Мне - от Речного в Митино/Красногорск - много.

 

Визуально наблюдаю, что 1/3 пассажиров, которые вышли из вагонов того же поезда что и я (на "Чеховской" в сторону БДД), едут потом от "Тверской" в сторону "Речки" (специально пару раз тратил минуты 2-3, дабы пойти по переходу медленнее и понаблюдать).

186776[/snapback]

 

Во-первых, явное преувеличение. Во-вторых, многие приехали от Савеловской, Цветного б-ра - станций, которые не в зоне тяготения БК. В-третьих, переход Тверская-Чеховская вообще загружен не сильно - в 2 раза меньше, чем соседний на Пушкинскую. Это значит, что основная часть едет на Боровицкую.

 

Не уверен в этом.

186776[/snapback]

 

Факты - вещь упрямая. :)

 

Во-первых, лишние затраты, во-вторых, все же не уверен, что получилось бы быстрее (особенно в часы-пик, когда таких желающих сесть на маршрутку много, да и пробки).

186776[/snapback]

 

Быстрее, я там полгода каждый день ездил.

 

Дык кольцевая линия тоже не нужна, кто едет от "Речки" до "Выхино", что же теперь закрыть ее?

186776[/snapback]

 

А вы в курсе, почему на Кольце всего 6 вагонов? А ведь Кольцо не по промзонам проходит, а между всеми вокзалами.

 

Всё удобство БК можно увидеть на примере КхвЛ, уже тысячу раз об этом говорили.

186776[/snapback]

 

И что там, потоки огромные? Притом, место-то не совсем типичное - линии разрублены железкой, и по земле с одной на другую попасть сложно. Возможно, что это самый загруженный участок по всей трассе БК.

 

 

В конце концов, любой альтернативный путь разгружает имеющиеся, а ММ и так на пределе уже работает.

186776[/snapback]

 

Вот именно. Линий катастрофически не хватает, поэтому нужно строить самое необходимое - радиусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы в курсе, почему на Кольце всего 6 вагонов? А ведь Кольцо не по промзонам проходит, а между всеми вокзалами.

187167[/snapback]

Не сказал бы что на имеющемся кольце прям таки и никто не едет

И вот почему: например возьмём кольцо и СТЛ.

Суммарная нагрузка на поезд на перегоне на кольце ниже (тут и цифры то по сути не нужны, достаточно визуально посмотреть на населённость вагонов), но в то же время суммарное количество пассажиров оказывается не таким маленьким (хотя тут уже нужны цифры). А всё за счёт того что например от БДД до Алтуфьева быстрее чем по самой СТЛ и не получится, а вот если речь заходит про диаметрально противоположные концы кольца то быстрее оказывается по радиальной => смысл ехать по кольцу появляется если ехать максимум 4 станции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы в курсе, почему на Кольце всего 6 вагонов? А ведь Кольцо не по промзонам проходит, а между всеми вокзалами.

Так и БК будет проходить не по промзонам, а в зоне жилой застройки :)

И что там, потоки огромные? Притом, место-то не совсем типичное - линии разрублены железкой, и по земле с одной на другую попасть сложно. Возможно, что это самый загруженный участок по всей трассе БК.

По крайней мере КхвЛ удобна тем кто едет с южного радиуса ЗЛ на южный радиус СТЛ и наоборот + как говорилось выше, ей пользуются жители Бирюлево.

Вот именно. Линий катастрофически не хватает, поэтому нужно строить самое необходимое - радиусы.

Я сам придерживаюсь позиции, чтобы оставить радиально-кольцевую трассировку, но увы, она скоро станет неэффективной (если уже не стала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вот такая инфа в новостях появилась:

МОСКВА, 3 мар - РИА Новости. Новую станцию метро "Улица Дыбенко" планируется построить в московском районе Ховрино, продлив Замоскворецкую линию метрополитена, сообщает пресс-служба префектуры Северного административного округа столицы.

 

"Согласно материалам актуализированного Генплана Москвы до 2025 года, в Северном округе предусмотрено после 2010 года продление Замоскворецкой линии метрополитена от станции "Речной вокзал" в район Ховрино", - говорится в сообщении.

 

По информации пресс-службы, новая конечная станция будет расположена на пересечении улиц Дыбенко и Зеленоградской.

 

Отсюда: http://www.rian.ru/moscow/20080303/100482973.html

 

Про "Беломорскую" речи пока не идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.