Перейти к содержанию

Солнцевская линия


Саша Малянов

Рекомендуемые сообщения

Такая же - громко сказано.

188050[/snapback]

Добро пожаловать прокатиться часов в девять утра с Третьяковской до Профсоюзной. Или часиков в шесть вечера - я на Академической не замечал разницы в заполняемости в центр и от центра.

Разумеется, особенно такой как метро.

188050[/snapback]

То есть возражений нет? :D

Только вот одно махонькое возражение - когда потоки УЖЕ сформированы, лучше обеспечить их, чем пытаться создавать новые.

188050[/snapback]

А это с какой точки зрения посмотреть. С точки зрения развития города, чтоб центр не лопнул, потоки из центра лучше выводить.

 

Кстати, насчет Казанки как ежедневный клиент подтверждаю: в утренний час пик после Выхина даже в вагонах, что ближе к хвосту, заполняемость уменьшается не более чем на 15 процентов. Приличное количество народу входит. На Новой же, субъективно, выходит больше, чем на Выхино. Работает в течение всего часа пик - ездил на разных электричках в разное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, она весь тропарёвский парк занимает?

187914[/snapback]

Ну не весь, конечно, но то, что прям на обозначенной тобой трассе находится - это факт. Да и потом, тоннели туда подходят, и не исключено, что отнюдь не глубокого залегания, и их в любом случае надо будет как-то пересечь с предполагаемой линией на территории парка. В общем, "кто следует", полагаю, скажет решительное "нет" такому проекту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать прокатиться часов в девять утра с Третьяковской до Профсоюзной. Или часиков в шесть вечера - я на Академической не замечал разницы в заполняемости в центр и от центра.

188089[/snapback]

 

А я как-то замечал. Дальше что? B)

 

С точки зрения развития города, чтоб центр не лопнул, потоки из центра лучше выводить.

188089[/snapback]

Лучше. Если их действительно МОЖНО вывести не на бумаге. Я, к сожалению, подобную возможность исключаю. Хотя мне тоже хотелось бы быть оптимистом и считать, что все беды от того, что у нас центр заполнен транзитниками. ;)

 

Кстати, насчет Казанки как ежедневный клиент подтверждаю: в утренний час пик после Выхина даже в вагонах, что ближе к хвосту, заполняемость уменьшается не более чем на 15 процентов. Приличное количество народу входит. На Новой же, субъективно, выходит больше, чем на Выхино. Работает в течение всего часа пик - ездил на разных электричках в разное время.

188089[/snapback]

 

Ну то есть проблема Выхина фактически решена. Отрадно слышать. :D Пара возражений:

 

1) У вас получается, что на выхинский поток электрички практически не влияют. Объясните пассажиропоток на Выхино (по сравнению, скажем, с тем же Речным вокзалом)

2) Авиамоторная - совершеннно рядовая станция "срединной зоны", ничуть не выделяющаяся по пассажиропотоку. Куда же весь поток электричек девается?

 

Ну, собственно, не я ведь озвучил "проблему Выхино". Это сделали еще в конце 80-х. С чего бы это вдруг? Почему Гаев вдруг озвучил невозможность постройки станции в Жулебино?

 

Мне кажется, все-таки "выходит больше чем на Выхино" - некоторое преувеличение. Даже не совсем некоторое. ;) Просто даже из-за времени посадки в метро. Просто из-за сравнения количества пересадок на Перовской и Таганской линиях метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как-то замечал. Дальше что?

188143[/snapback]

А дальше - обкатываешь КРЛ на юг в районе 8-30...9-00 с Третьяковской. Я работаю на Академической, и потоки вижу. Я сам охренел от такого количества народу, на север КРЛ поток сильно ниже, да и то, до ВДНХ были стоящие в вагоне. (раньше я работал в Медведково).

Если их действительно МОЖНО вывести не на бумаге.

188143[/snapback]

Можно. В том числе развитием периферийного транспорта Ведь почему центр - центр? Потому что туда можно доехать отовсюду за самое короткое время. Доехать до соседнего радиуса подчас превращается в проблему. Районы станций метро Профсоюзная, Университет, Сокол, Бауманская, Авиамоторная являются мощными скоплениями рабочих мест и учебных заведений. И нужно дать людям возможность доехать до них не через центр.

1) У вас получается, что на выхинский поток электрички практически не влияют. Объясните пассажиропоток на Выхино (по сравнению, скажем, с тем же Речным вокзалом)

188143[/snapback]

Из электрички много выходят, но и много входят. Потом, на Выхино идет мощный подвоз автобусами, в т.ч. междугородними.

2) Авиамоторная - совершеннно рядовая станция "срединной зоны", ничуть не выделяющаяся по пассажиропотоку. Куда же весь поток электричек девается?

188143[/snapback]

Туда же, куда деваются три эскалатора, работающие на выход утром на Авиамоторной - в учебные заведения, в офисы, на предприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но то, что прям на обозначенной тобой трассе находится - это факт.

188114[/snapback]

 

ну так я ж по парку "от фонаря" предложил. думаю, место в парке найдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает, есть ли землеотводы под метро в Раменках, Солнцево и вообще в тех краях, и где они находятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает, есть ли землеотводы под метро в Раменках, Солнцево и вообще в тех краях, и где они находятся?

 

В Раменках землеотводов нет, т.к. там глубокое заложение, а потом под Мичуринским. В Солнцево землеотводы есть (посмотри проекты линии метро в Солнцево)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, Дмитрий.

 

1 Попробовал поискать проекты. В основном, находятся анонсы лёгкого метро от ЮЗ. Если всё же будет тяжёлое метро, то где оно может пойти?

 

На странице http://metro.molot.ru/f_solncevo.shtml в проекте 1971 года есть упоминание станций в Солнцево (перекрёсток Солнцевского проспекта и ул. Щорса) и Новопеределкино (перекрёсток Боровского шоссе и ул. Шолохова). Таким образом, метро должно пойти НЕ вдоль Боровского шоссе?

 

2 Согласно той же странице, на "Парке Победы" не будет строиться ещё одна станция, а направление в сторону Солнцева пойдёт на юго-восток. Насколько это оправдано? Есть ли приблизительный подсчёт стоимости строительства новой станции? Не лучше ли, если новая станция будет неоправданно дорогой, подводить туннель со стороны Солнцева к северо-западному торцу станции? Если далее в центр линия пойдёт на "Деловой Центр", суммарная длина туннелей может быть намного меньше. Правда, для этого придётся отказаться от постройки станции в Мосфильмовском, но, по-моему, там она и не очень нужна. К тому же, учитывая глубину "Парка Победы", эта станция также будет весьма глубокой -> дорогой.

 

3 Что представляет собой широкая - метров сорок - бульвароподобная полоса вдоль Мичуринского проспекта в Раменках? Это не землеотвод под метро?

 

4 Возможно ли технически строительство метро мелкого заложения в долине реки Раменки от Мичуринского проспекта до Матвеевского? Позволит ли рельеф?

 

5 Возможно ли строительство метро мелкого заложения от Винницкой улицы на Минскую напрямую?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, метро должно пойти НЕ вдоль Боровского шоссе?

189010[/snapback]

 

это было бы правильно. во-первых, боровское шоссе идёт почти по северной границе солнцева (северная граница - полотно ж/д), и подавляющая часть жилых массивов находится южнее. а упомянутая трассировка - идёт почти по центру солнцева (ну разве только чуть южнее). во-ваторых, подобная трассировка предотвратит массовое перетекание народа с электрички на метро (а боровское шоссе находится всего в полукилометре от ст. солнечная).

 

вот только странно - неужели в 71 году задумывались о прокладке метро в московскую область?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, уже тогда планировали включить Солнцево в Москву. Или это откорректированный после 1971 года проект.

 

Я тоже считаю, что линия должна идти по югу солнцевского "выброса" Москвы. Интересно, планируется ли жилая застройка на месте деревни Орлово и посёлка Западный?

 

Если не будет пересадки электричка-метро в Матвеевском или на Минской, может, лучше в Новопеределкино довести метро до железки? Или к тому времени другая какая-нибудь линия пересечёт Киевское направление с пеерсадкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Согласно той же странице, на "Парке Победы" не будет строиться ещё одна станция, а направление в сторону Солнцева пойдёт на юго-восток. Насколько это оправдано? Есть ли приблизительный подсчёт стоимости строительства новой станции? Не лучше ли, если новая станция будет неоправданно дорогой, подводить туннель со стороны Солнцева к северо-западному торцу станции? Если далее в центр линия пойдёт на "Деловой Центр", суммарная длина туннелей может быть намного меньше. Правда, для этого придётся отказаться от постройки станции в Мосфильмовском, но, по-моему, там она и не очень нужна. К тому же, учитывая глубину "Парка Победы", эта станция также будет весьма глубокой -> дорогой.

Что-то я немного не понял. На "Парке Победы" уже сейчас две станции, о какой ещё одной идёт речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что-то я немного не понял. На "Парке Победы" уже сейчас две станции, о какой ещё одной идёт речь?

 

Станции ориентированы СЗ-ЮВ.

 

Соответственно, чтобы подвести к ним Солнцевскую линию, надо сделать весьма длинную S-образную кривую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только странно - неужели в 71 году задумывались о прокладке метро в московскую область?

Именно. Есть такой справочник "Города Подмосковья" 70-х годов издания - когда Солнцево был ещё городом в составе Московской области - там так и написано, что в Солнцево планировалось продлить Кировско-Фрунзенскую линию метро от "Юго-Западной".

 

Станции ориентированы СЗ-ЮВ.

 

Соответственно, чтобы подвести к ним Солнцевскую линию, надо сделать весьма длинную S-образную кривую.

А по проекту так оно и есть - длинная кривая. Думаю, в противном случае придётся строить новую станцию ещё глубже существующих "Парков Победы" - ведь южнее находится пойма реки Сетунь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что-то я немного не понял. На "Парке Победы" уже сейчас две станции, о какой ещё одной идёт речь?

 

Станции ориентированы СЗ-ЮВ.

 

Соответственно, чтобы подвести к ним Солнцевскую линию, надо сделать весьма длинную S-образную кривую.

 

Именно так и будет :asia: А что тебе не нравится? :( Всмомни, какую кривую "забабахали" в Строгино? Люблинскую линию и т.п. ;)

 

По поводу Солнцево, там, если не ошибаюсь, землеотводы аж под три варианта прохождения линии :asia:

 

5 Возможно ли строительство метро мелкого заложения от Винницкой улицы на Минскую напрямую?

 

Спасибо.

 

В принципе, может быть и да, но как пройти квартал от Мичуринского до Минской? Под домами мелкое заложение не принято строить :D Я думаю, будут глубоким копать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или это откорректированный после 1971 года проект.

189013[/snapback]

 

скорей всего, так.

 

может, лучше в Новопеределкино довести метро до железки?

189013[/snapback]

 

не надо. это было бы хорошо, если бы метро работало с приличным запасом по пропускной способности. а оно работает на пределе.

 

когда Солнцево был ещё городом в составе Московской области - там так и написано, что в Солнцево планировалось продлить Кировско-Фрунзенскую линию метро от "Юго-Западной".

189024[/snapback]

 

офигеть. а почему именно солнцево а не, скажем, люберцы? или химки? или мытищи? они вроде побольше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5 Возможно ли строительство метро мелкого заложения от Винницкой улицы на Минскую напрямую?

 

Спасибо.

 

В принципе, может быть и да, но как пройти квартал от Мичуринского до Минской? Под домами мелкое заложение не принято строить :( Я думаю, будут глубоким копать...

 

Как раз там домов ПОКА нет. Коробку номер 49 по Ломоносовскому можно с запада обойти.

http://wikimapia.org/#lat=55.704628&lo...amp;m=a&v=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офигеть. а почему именно солнцево а не, скажем, люберцы? или химки? или мытищи? они вроде побольше...

А я знаю? Так в справочнике было написано. Хотя точно помню только про Солнцево, если дома его найду, могу посмотреть ещё и Мытищи с Химками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А я знаю? Так в справочнике было написано. Хотя точно помню только про Солнцево, если дома его найду, могу посмотреть ещё и Мытищи с Химками...

 

Я как-то видел книжку Посохина, посвященную Генплану-71, так там да, была какая-то поразительная совершенно схема. Не только Солнцево, но и все мало-мальские города, граничащие с Москвой метром обеспечены. И Аэропорт Домодедово тоже. :) Я уж не говорю о Внукове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мож Солнцевскую протянуть от через международку и ДЦ, оторвав их от Филёвки. ПП-Дорогомилово-ДЦ-Международная-...-ул.1905г.-Динамо-Савёловская? Всё равно международка пустует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мож Солнцевскую протянуть от через международку и ДЦ, оторвав их от Филёвки.

 

Только одно НО: участок ДЦ-Международная не сможет (физически) принять 7-8 вагонные составы (меньше на Солнцевскую линию - кощунство). Не говоря уже о том, что, скорее всего, так сделать просто невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, Международная на солнцевские потоки не расчитана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ещё 7-8 вагонов? 4 вагона Русича приблизительно, всё как раз. Стопудняк Русичи будут там ходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ещё 7-8 вагонов? 4 вагона Русича приблизительно, всё как раз. Стопудняк Русичи будут там ходить

 

Вы это скажите жителям Солнцево, что их ждет 4 вагона Русича...вот они счастливы будут. Уж тогда 5 и не меньше. Да и то есть надежда, что пока ее откроют будут построены и запущены в серию 760-е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr.Tr@innn, на основании чего сделано столь смелое заявление?

 

Уж тогда 5 и не меньше. Да и то есть надежда, что пока ее откроют будут построены и запущены в серию 760-е

191271[/snapback]

Да в общем-то и Номерные пока никто с производства не снимает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в общем-то и Номерные пока никто с производства не снимает...

 

Вроде как да...Но что-то, судя по последним веяниям, от них все отказываются. Правда пока непонятно в пользу чего. Ибо Русич все же не для всех линий. А номерные вроде закончатся как СЛ станет полностью из них. Где-то писали об этом, тока щас не вспомню где. Остается надежда на выход Русича с увеличенным числом дверей (инфа о его разработке тоже проходила).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А номерные вроде закончатся как СЛ станет полностью из них.

191287[/snapback]

Ну впереди ещё Марьина Роща, Братеево, Зябликово, Новокосино. Да и под Жулебино что-то нужно будет откуда-то брать. Хотя под последнее могут и с АПЛ/ФЛ что-нибудь на косервацию с модернизацией отправить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новокосино.
Тут бы я засомневался. В новогиреево самые старые номерные, и Гаев конечно же туда пустит или Русичи или НОВЫЕ 6К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

может, лучше в Новопеределкино довести метро до железки?

189013[/snapback]

 

не надо. это было бы хорошо, если бы метро работало с приличным запасом по пропускной способности. а оно работает на пределе.

 

 

 

Всё же я за создание пересадки с киевской дороги на метро. Крупных городов там почти нет, значит, "эффекта Выхино" не будет. Киевская метро же забита людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если около железки, то прийдётся строить или наземные или надземные станции. Хотя в принципе планировалось сделать после олимпийки по типу лёгкого метро, а до олимпийки подземное.

И вообще если говорят тяжелое метро-не значит, что там будет 8 вагонов. И по Солнцевстой 100% будут Русичи ходить. А вот 3х-,4х-, или 5ти-вагонные это уже покажет время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, лучше в Новопеределкино довести метро до железки?

189013[/snapback]

не надо. это было бы хорошо, если бы метро работало с приличным запасом по пропускной способности. а оно работает на пределе.

Всё же я за создание пересадки с киевской дороги на метро. Крупных городов там почти нет, значит, "эффекта Выхино" не будет. Киевская метро же забита людьми.

На Переделкино, с учётом относительно малой, по сравнению с другими направлениями ж/д, населённости области и Москвы, может и не будет. Но Киевская не разгрузится. Ведь первая пересадка Солнцевского радиуса предолагается на Парке Победы. То есть на АПЛ. И её запад, несомненно, должен загрузиться. Спасает ситуацию разве что наличие на трассе Солнцевского радиуса мест приложения труда, и пассажиропоток по нему не будет резко выраженным однонаправленным. Следующая же пересадка АПЛ, где уже пассажиры её и Солнцевской будут рассредотачиваться по другим линиям, как раз Киевская. Разве что вместо выхода и пригородных поездов пассажиры по метро поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.