Муштандроид Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 очень и очень маленький. при отсутствии пересадок с метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 очень и очень маленький. при отсутствии пересадок с метро 279309[/snapback] зачем пассажирам аэропопугаев (читай - транзитникам) пересадки на метро? уточню - речь идёт о попугаях типа шереметьево-внуково или шереметьево-домодедово. кстати, если строят платформу в сити - то вот и пересадка (на международную). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Инфа конечно мутная (бо в рцс подчас даже сами лишь смутно догадываются нафига ковырялки, с них требуют связь, и все), уточню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 зачем пассажирам аэропопугаев (читай - транзитникам) пересадки на метро? уточню - речь идёт о попугаях типа шереметьево-внуково или шереметьево-домодедово.зачем пассажирам аэропопугаев (читай - транзитникам) пересадки на метро? уточню - речь идёт о попугаях типа шереметьево-внуково или шереметьево-домодедово. любопытно узнать приблизительный порядок цифр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 любопытно узнать приблизительный порядок цифр... 279384[/snapback] это да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor81 Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 И вот уже 2009 перевалил за экватор. Где же малое кольцо "уже в 2009"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 (изменено) Где же малое кольцо "уже в 2009"? 284397[/snapback] Его не будет. Я полагаю. Изменено 1 августа, 2009 пользователем GrUser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Кто-нибудь был в Сити? Что там с электтрофикацией и платформой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Что там с электтрофикацией 284418[/snapback] Ничччаго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 и слава яйцам, если не будет. В нынешнем виде проект нежизнеспособен. Лучше уж направить деньги на продление кахл, глдишь и будет полукольцо через десяток лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLoun Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Кто-нибудь был в Сити? Что там с электтрофикацией и платформой? 284418[/snapback] Там не столько электрификация, там надо насыпь убирать и вместо неё эстакаду строить (от устоя Дорогомиловского моста до Западного путепровода (включая его сам)), а на ней уже платформу. Проектирование предполагали завершить к маю этого года, но вроде официально бюджетных средств на него так и не выделяли. Хотя, насколько я знаю, по-факту "Метрогипротранс" этим вопросом занимался достаточно плотно. З.Ы. По последним "слухам" на осень запланировано наконец-то создание ОАО "МКЖД" и соостветственно прояснение всех вопросов что, в какие сроки и на чьи конкретно деньги будет делаться. Пока всё в стадии проедпроектных (ну и по некоторым участкам - проектных) проработок той или иной степени готовности. Ну а все сроки - пока так или иначе не более чем декларативные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 В нынешнем виде проект нежизнеспособен. 284427[/snapback] Это почему это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 В нынешнем виде проект нежизнеспособен. 284427[/snapback] Это почему это? Только потому, что это проект ради проекта, т.е. организация пассажирского движения по МК МЖД очень слабо (мягко говоря) увязана с остальными видами ОТ, а так же с грузовой работой самого кольца. Об этом на этом форуме уже неоднократно писалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 очень слабо (мягко говоря) увязана с остальными видами ОТ Сделать нормальный подъезд к станциям, распиарить все это дело с пафосом, а главное, чтобы движение было регулярным, тогда все будет востребовано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Сделать нормальный подъезд к станциям, распиарить все это дело с пафосом, а главное, чтобы движение было регулярным, тогда все будет востребовано. Иными словами разработать новый проект... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Так почему с нынешним это невозможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Я не вижу смысла в организации пассажирского движения на МК МЖД (да-да, ездить будут полторы старушки на четырехвагонной ЭР-2 приходящей раз в полтора часа), но вижу смысл в его электрификации - как минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Это почему это? Потому что не совмещенная ни с чем система НОТ пратически обречена. Представим что все остановки автобусов находятс не ближе чем в 2 км от станций метро. Что будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Потому что не совмещенная ни с чем система НОТ пратически обречена. 284549[/snapback] А почему ни с чем не совмещенная? Или вы считаете, что все остановочные пункты там будут расположены в тех же местах, где сейчас находятся станции? Вроде ж по проекту будут построены дополнительные о.п. рядом со станциями метро, пересечениями с направлениями ж.д.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 (изменено) смотрим минимальные расстояни о МКМЖД до ближайших станций от нагатинкой-1 км Автозаводская-1 км Дубровка-600 метров ВП-1 км ШЭ 500 метров Партизанская-платформы поблизости нет, если строить то не ближе 300 метров будет Черкизовсая тут да, платформа рядом Ботаничекий сад-1 км Владыкино-платформа рядом Восковская-километр ОП-платформы нету, если троить то не ближе 600 метров Международная, Спортивная и кутузовская-платформ нет, но небольшо расстояние до метро ЛП-Площадь Гагарина все расстояния по прямой, то есть в реальности будет в 1,5-2 раза больше Итого, только 7 станций будут (если их еще построят) в шаговой доступности (менее 15 минут пешком для взрослого здорового человека в летнее время года). хиловато. до остальных от метро надо будет идти 25 минут минимум. или пользоваться НОТом, что фактически убивает смысл всей затеи Изменено 2 августа, 2009 пользователем Муштандроид Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Восковская-километр 284552[/snapback] Если до Братцева - то да, километр. А если там построить о.п. поближе, то там и 700 метров-то нет. Ботаничекий сад-1 км 284552[/snapback] Там если о.п. построить (а там его, насколько помню, будут строить - по крайней мере, собираются. Вроде.) - там три шага. На Ростокино-то ясен пень, что никто не пойдет. Автозаводская-1 км 284552[/snapback] Та же ситуация - ближайшая станция - 900 м, до самой МКМЖД - 400 метров. На Волгоградском и на Нагатинской действительно получается так себе, это да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 На автозаводской задел под пассажирскую платформу как раз напротив выхода из метро, с выходам по мостам которые соединяют Автозаводские проезды и 2й Кожуховский проезд. Вот с Угрешской там как никрути далеко будет, опять же выход через мост на 2-м Угрешском пр. А вот насчет Дубровки, тот тут как раз наверно вообще ничего не будет. Поживем увидим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 ЧЕЗ, надо смотреть на месте, не факт что платформу можно будет построить непосредственно в том месте, которое ближе всего к метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Когда строили ТТК, то те участки, где ТТК как-то песекалось или шли параллельно МК МЖД, последнюю перестраивали с заделом на будущее пассажирское движение. Таким образом на той же Автозаводской имеется специально уширение между путями для строительства островной платформы с выходами через уже существующие пешеходные мосты, такая же ситауция на Угрешской - платформа будет располагаться у восточной горловины станции Угрешская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 смотрим минимальные расстояни о МКМЖД до ближайших станций от нагатинкой-1 км Автозаводская-1 км Дубровка-600 метров ВП-1 км ШЭ 500 метров Партизанская-платформы поблизости нет, если строить то не ближе 300 метров будет Черкизовсая тут да, платформа рядом Ботаничекий сад-1 км Владыкино-платформа рядом Восковская-километр ОП-платформы нету, если троить то не ближе 600 метров Международная, Спортивная и кутузовская-платформ нет, но небольшо расстояние до метро ЛП-Площадь Гагарина все расстояния по прямой, то есть в реальности будет в 1,5-2 раза больше Итого, только 7 станций будут (если их еще построят) в шаговой доступности (менее 15 минут пешком для взрослого здорового человека в летнее время года). хиловато. до остальных от метро надо будет идти 25 минут минимум. или пользоваться НОТом, что фактически убивает смысл всей затеи 284552[/snapback] всё это тут уже раз десять обсуждалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 на той же Автозаводской имеется специально уширение между путями для строительства островной платформы с выходами через уже существующие пешеходные мосты 284567[/snapback] Вот только пешеходные мосты эти придётся перестраивать, что бы к ним приделать лестницы на гипотетические платформы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Ботаничекий сад-1 км 284552[/snapback] еждународная, Спортивная и кутузовская-платформ нет, но небольшо расстояние до метро 284552[/snapback] "Ботанический сад" совсем рядом с МК МЖД. А вот от "Спортивной" около 200 м до путепровода, даём поправку, что "Спортивная" глубокого залегания, а на гипотетическую платформу МК МЖД ещё подняться нужно. Значение "Спортивной" как пересадочного узла будет ничтожным, МК МЖД возьмёт на себя разве что свой собственный пассажиропоток. У меня впечатление, что пассажирское движение по МК МЖД нужно чисто виртуальное. Идёт некий торг между городским начальством и железнодорожниками. При этом конечные цели и тех, и других тщательно маскируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 ИМХО - если уж и делать на МК пассажирское движение, то не чисто кольцевое, а вилочное, между тупиковыми радиальными направлениями Мосузла. Хотя, конечно, многие соединительные ветви придётся перестраивать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Согласен. Для соединительных маршрутов между радиальными направлениями - прежде всего соединить Ленинградское, Киевское и Павелецкое направления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 вот это уже даст какие-то объемы... Но встанет вопрос об оплате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти