Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

ну, ярославское и казанское с недавнего времени не тупиковые. пустить электрички с ярославского направления на казанское можно хоть сейчас.

Неа. Что с Ярославки, что с Казанки съезды с этой ветки идут только на третьи-четвёртые пути. А основной поток электричек на обоих направлениях идёт, наоборот, по первым-вторым путям. Ну, и - с Ярославки на Казанку нет смысла электрички пускать, потому, что Ярославское направление до вокзала нигде с метро не пересекается. То есть, все эти пассажиры поедут на платформы Казанки, и без того её собствеными пассажирами заполненные.

да и, кроме того, упомянутый участок ммк связать их с чем бы то ни было не в состоянии, поскольку находится в другом месте

Переведи? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с Ярославки, что с Казанки съезды с этой ветки идут только на третьи-четвёртые пути.
так, скажем, на электрозаводской на четвёртом пути платформа есть, причём впустую простаивающая. и метро рядом, причём не сказть, чтобы особо сильно загруженное.
Переведи?
речь идёт о реконструкции участка пресня-канатчиково. а он с ярославкой и казанкой не пересекается, поэтому связать их с чем бы то ни было не в состоянии :D

 

а в реконструкцию всего ммк мне верится очень слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, скажем, на электрозаводской на четвёртом пути платформа есть, причём впустую простаивающая

Я не помню подробностей, но, вроде как, поезд, съезжающий с Митьковки на Казанку, режет очень много маршрутов в привокзальном парке.

 

и метро рядом, причём не сказть, чтобы особо сильно загруженное.

АПЛ в районе Электрозаводской - не загруженная????? Вот так сказанул :shok:

 

речь идёт о реконструкции участка пресня-канатчиково.

Ааа. Ну, это пока.

 

а в реконструкцию всего ммк мне верится очень слабо.

Да я вообще во весь этот проект слабо верю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не помню подробностей, но, вроде как, поезд, съезжающий с Митьковки на Казанку, режет очень много маршрутов в привокзальном парке.
насколько я помню, это если на 1-2 пути съезжать.
АПЛ в районе Электрозаводской - не загруженная????? Вот так сказанул
смотря с чем сравнивать...
Ну, это пока.
имхо, в ближайшие лет 10 на большее рассчитывать вряд ли стоит. а там или шах помрёт, или ишак...
я вообще во весь этот проект слабо верю
не, ну почему. имхо, реконструкция участка от белорусского до павелецкого направления с запуском аэроэкспрессов, имхо, довольно реальна. вот что-то сверх того - да, скорее болтовня пустая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, скажем, на электрозаводской на четвёртом пути платформа есть, причём впустую простаивающая. и метро рядом, причём не сказть, чтобы особо сильно загруженное.

Вот радости-то пассажирам с ярославки, вместо вокзала, где можно сразу попасть на две линии метро, долго скрестись по стрелкам и в итоге приползти на Электрозаводскую, откуда еще до Кольцевой добираться.

Это даже отложив в сторону вопрос загруженности. Хотя дополнительно сажать пригород на лимитирующий перегон линии - это тоже не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я помню, это если на 1-2 пути съезжать.

Ну, так я и говорю - основной поток-то электричек по ним и идёт. По третьему-четвёртому - экспрессы и ПДСы.

 

 

смотря с чем сравнивать...

Да с чем не сравнивай - в час пик поезда битком...

 

имхо, в ближайшие лет 10 на большее рассчитывать вряд ли стоит

Я и говорю - все эти проекты, пока что, дальше проектов не продвинулись.

 

реконструкция участка от белорусского до павелецкого направления с запуском аэроэкспрессов, имхо, довольно реальна

Пожалуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот радости-то пассажирам с ярославки, вместо вокзала, где можно сразу попасть на две линии метро, долго скрестись по стрелкам и в итоге приползти на Электрозаводскую
если вы думаете, что я предлагаю отменить все электрички до ярославского вокзала и пустить их все куда-нить в черусти - то сильно ошибаетесь :D но где-нить каждую четвёртую-пятую пустить на казанку, имхо, можно было бы.
с чем не сравнивай - в час пик поезда битком...
а в час пик везде битком. просто в москве и биток разный бывает :)
реконструкция участка от белорусского до павелецкого направления с запуском аэроэкспрессов, имхо, довольно реальна

Пожалуй.

ну так вот это и стоит обсуждать. а ярославка с казанкой тут ни при чём :) Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот радости-то пассажирам с ярославки, вместо вокзала, где можно сразу попасть на две линии метро, долго скрестись по стрелкам и в итоге приползти на Электрозаводскую, откуда еще до Кольцевой добираться.

Не всем надо в центр. Недавно был в Кунцево, думал, на чём ехать домой. Сначала хотел на метро, потом решил таки зайти на станцию Кунцево. В результате 10 минут ожидания сквозной электрички - и я почти дома. А в метро пришлось бы прыгать по пересадкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что нужно использовать и имеющиеся соединительные ветви, для организации сквозного движения между радиусами.

 

Ничего против использования этих веток не имею. Но почему кольцо без организации сквозного движения между радиусами будет нежизнеспособно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно был в Кунцево, думал, на чём ехать домой. Сначала хотел на метро, потом решил таки зайти на станцию Кунцево. В результате 10 минут ожидания сквозной электрички - и я почти дома. А в метро пришлось бы прыгать по пересадкам

Да, это великое дело! Я сам имел обыкновение каждый день ездить на сквозной электричке сообщением Одинцово - Депо с Рабочего Посёлка до Каланчёвской или Москвы-Курской. Правда, сейчас эту электричку отменили из-за того, что состав моторвагонного депо "Перерва" перестал приходить по утрам в Одинцово. А в Одинцово он перестал прибывать, потому что электричку, следовавшую ещё более ранним утром по маршруту Серпухов - Одинцово, обрезали по Каланчёвской. А вот по Каланчёвской её обрезали совершенно зря. Да, много электричек поотменяли или укоротили в связи с капитальным ремонтом путей, но ведь идёт он не между Каланчёвской и Одинцовым, а между Щербинкой и Подольском. Но в конце октября, может, и восстановят... Теперь я по утрам забиваю своей тушкой метро, хотя мог бы по-прежнему ездить на работу исключительно на электричке. Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все будет сделано ради аэроэкспрессов,то для города от этого ничего не изменится.На обычных электричках можно поставить крест.

 

Более того-если сейчас стоит раком только савелка,то тогда будет стоять еще и киевка и белка.Этим все и ограничится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того-если сейчас стоит раком только савелка,то тогда будет стоять еще и киевка и белка.

 

Про белку не знаю, а киевка уже стояла, когда аэроэкспрессы только ввели и расписание еще не устаканилось. Да и сейчас некоторые электрички на Солнечной отстаиваются, пропускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всем надо в центр.

Не всем. Но количество разных направлений, на которые всем надо, столь велико, что конкретно тех, кому надо на Казанку (ну или даже на этот куст) оказывается слишком мало, чтобы заполнить электричку. Конкретно с белорусским направлением просто, там вокзал проходной и в теории ничто вообще не мешает сделать сквозными все электрички. На тупиковых вокзалах иначе, поэтому тут сквозные маршруты, которые не пройдут через вокзал и центральные пересадки, скорее зло чем благо.

 

если вы думаете, что я предлагаю отменить все электрички до ярославского вокзала и пустить их все куда-нить в черусти - то сильно ошибаетесь :D но где-нить каждую четвёртую-пятую пустить на казанку, имхо, можно было бы.

И получится воздуховоз. Предположим интервал на линии 10 минут. Значит каждая четвертая-пятая - это 40-50 минут интервал. Столько ждать мало кто будет, разве что с большим багажом. Остальные (даже из тех кому в принципе удобно бы до Электрозаводской) предпочтут ехать с пересадкой, но сразу, чем столько времени на платформе мерзнуть.

 

решил таки зайти на станцию Кунцево. В результате 10 минут ожидания сквозной электрички - и я почти дома.

Ну это просто очень сильно повезло. Их всего 14 в сутки, так что могло быть и 50 минут ожидания, и 1 час 50 минут ожидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все будет сделано ради аэроэкспрессов,то для города от этого ничего не изменится.
собственно, и я о том же.
количество разных направлений, на которые всем надо, столь велико, что конкретно тех, кому надо на Казанку (ну или даже на этот куст) оказывается слишком мало, чтобы заполнить электричку.
у меня другое мнение на этот счёт ;)
Столько ждать мало кто будет
а почему обязательно надо ждать? расписание известно, можно заранее спланировать свой день так, чтобы ориентироваться на данную электричку.
чем столько времени на платформе мерзнуть.
данное предположение является ошибочным ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расписание известно, можно заранее спланировать свой день так, чтобы ориентироваться на данную электричку.

Это не всегда возможно. Ну допустим, если живешь рядом с электричкой, можно выйти к расписанию, да. А если до нее надо ехать автобусом, который может сразу подойдет, а может через полчаса и не угадаешь. Как тут спланируешь? Ну и в обратную сторону тем более.

 

данное предположение является ошибочным

По настоящему может рассудить только эксперимент. Но ближайшая аналогия - беспересадочные маршруты НОТ. В Москве есть довольно много удобных беспересадочных маршрутов НОТ, на которых очень большие интервалы - в результате чего они ходят полупустыми, на них попадают или случайные пассажиры на несколько остановок или редкие пенсионеры, которым физически тяжело лишний раз залезать в автобус. А основной народ едет с пересадками, но на тех маршрутах где не надо ждать. Даже несмотря на попосадочную схему оплаты. Есть основание полагать, что поведенческая модель пассажиров электрички будет примерно той же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И получится воздуховоз. Предположим интервал на линии 10 минут. Значит каждая четвертая-пятая - это 40-50 минут интервал. Столько ждать мало кто будет, разве что с большим багажом. Остальные (даже из тех кому в принципе удобно бы до Электрозаводской) предпочтут ехать с пересадкой, но сразу, чем столько времени на платформе мерзнуть.

Я точно не помню, но в каком-то американском метро сделано то же самое. Там тоже люди стоят и ждут свой поезд, Живут же как-то.

Ну это просто очень сильно повезло. Их всего 14 в сутки, так что могло быть и 50 минут ожидания, и 1 час 50 минут ожидания.

Там сквозные есть и на Савёловское, и на Курское. Мне в принципе всё равно было, на какой ехать.

Это не всегда возможно. Ну допустим, если живешь рядом с электричкой, можно выйти к расписанию, да. А если до нее надо ехать автобусом, который может сразу подойдет, а может через полчаса и не угадаешь. Как тут спланируешь? Ну и в обратную сторону тем более.

Ну Москва не настолько пуста транспортом, что единственный способ выехать куда-то - это полчаса на автобусе до электрички. Я думаю, что у тех, кому полчаса до электрички, есть поближе какой-нибудь метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не всегда возможно.
практически всегда.
если до нее надо ехать автобусом, который может сразу подойдет, а может через полчаса и не угадаешь.
таких людей мало. в более-менее крупных городах такая ситуация редка (обычно можно дойти пешком до того места, где транспорт ходит регулярно). а мелкие населённые пункты и пассажиропоток дают маленький.
ближайшая аналогия - беспересадочные маршруты НОТ. В Москве
аналогия плохая. в москве альтернатив, как правило - выше крыши.
По настоящему может рассудить только эксперимент.
ну это да. вот и стоило бы его поставить.
в каком-то американском метро сделано то же самое.
в нью-йоркском.

 

впрочем, как-то нас в оффтопик унесло. это ж всё не про мкмжд :)

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это, имхо, чистая болтовня. слишком дорого.

А так ли уж принципиально будет отличаться от линии метро той жё протяжённости? Станции намного крупнее, но их можно располагать в разы реже, чем в метро - на всём диаметре хватит 4 или даже 3 станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ли уж принципиально будет отличаться от линии метро той жё протяжённости?
наверное, не так и сильно. хотя явно дороже - надо ж сами вводы делать. но и линия метро глубокого заложения (мелкого под центром не получится) - удовольствие дорогое. а смысл в этом предприятии минимальный, проще имеющиеся линии задействовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El_scorcho вот как раз сквозные ходят вечером примерно раз в час. Безусловно,надо знать расписание и не стоять мерзнуть

 

А Москвичи расписания электричек не знают и знать не хотят,а немосквичи -и так знают и ддаввно ездят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El_scorcho вот как раз сквозные ходят вечером примерно раз в час. Безусловно,надо знать расписание и не стоять мерзнуть

Ну раз в час не значит, что будешь ждать её именно час. Зато нет толкотни, как в метро.

А Москвичи расписания электричек не знают и знать не хотят,а немосквичи -и так знают и ддаввно ездят

Москвичи в массе своей электричкой по городу не пользуются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты, может, и знаешь, потому что живешь в таком районе, где электричка - самый надежный транспорт, но в целом a2cut3 прав. Я еще встречаю людей, считающих, что в Лосиноостровской останавливаются все электрички, хотя это уже давно далеко не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее,то что видно собственными глазами -говорит само за себя. Ведь всем известно,что перегружен участок Каланчевская-Курская ,дальше -никакой загрузки нет вовсе.Так какого их...обрубать электрички по Каланчевской?,почему не продлить дальше,до ржевской и т.д? А вот почему-тупо мал пассажиропоток.Все вываливают на %Каланчевской,остающихся в вагонах можно по пальцам пересчитать,а часто собаки от дмитровской до каланчевской идут практически пустые,есть даже щанс нарваться на гопоту (и это почти в центре Москвы,ага)

Так что если пользуемся вы да я -то это не значит что пользуются Москвичи. Статистика как раз говорит,что Москвичи электричкой как раз не пользуются.Я вам больше скажу. Ржевская -пожалуй самый в теории пересадочный узел -4 направления (курское,белорусское,рижское,ленинградское и Ярославское -и столь малое число электричек и пассажиров. Причем почти все имеющиеся там пассажиры-это зайцы с рижского,т.е опять же не-москвичи.

Изменено пользователем a2cut3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего?? И каким боком к Ржевской относится Ярославское направление? От нее до Москвы-3 пиликать и пиликать. Да и Ленинградское можно к Ржевской отнести с натягом, ибо теперь электрички через Рижскую-ближнюю ходят только разве что в результате ковырялок, а так теперь все электрички Ленинградского направления ходят через Рижскую-дальнюю, не имеющую со Ржевской никакого сообщения (то открытый, то закрытый узенький мостик через Николаевку и Крестовский мост рассматривать не будем). Вот если бы ходили сквозные электрички с Ленинградского направления на Курское или Горьковское, аналогично транзитным ПДСам, то можно было бы прикрепить Ржевскую к Ленинградскому направлению (а может, даже и к Горьковскому), а так - я бы не стал.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты, может, и знаешь, потому что живешь в таком районе, где электричка - самый надежный транспорт

 

Я раньше жил около метро Планерная, что не мешало мне пользоваться электричками по всей Москве. Только раньше расписания приходилось бумажные покупать, а теперь туту рулит, с сотового телефона у меня выход в интернет есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь-если пользуемся мы,то не значит что пользуются все.Статистика говорит об обратном.Да и бирюлево и ярославка-электричка здесь все равно подвозящий(к метро) а не основной транспорт.

 

 

Поясню.Если люди садятся в Бирюлево,едут до Коломенской(под это даааже специальная электричка в расписании есть!)-а дальше едут на метро до войковской или планерной-то это именно подвозящий транспорт.

 

А вот если человек пройдет пешком до Кр.Строителя или Покровской ,сядет в сквозную электричку и доедет доВойковской или Тушинской-то это ууже основной транспорт.Только таких как я энтузиастовв,как раз и очень мало(вообще почти нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь всем известно,что перегружен участок Каланчевская-Курская ,дальше -никакой загрузки нет вовсе.Так какого их...обрубать электрички по Каланчевской?,почему не продлить дальше,до ржевской и т.д? А вот почему-тупо мал пассажиропоток.

Достаточно посмотреть время в пути, чтобы понять, что ехать из Бутово в Тушино или на Войковскую на электричке неприлично дольше, чем выйти в Текстильщках или Царицыно и на метро.

 

Но количество разных направлений, на которые всем надо, столь велико, что конкретно тех, кому надо на Казанку (ну или даже на этот куст) оказывается слишком мало, чтобы заполнить электричку.

Если говорить про Казанку, там основной поток идет с Выхино, так что безразлично с вокзала пришла электричка или откуда-нибудь из Пушкино. А для едущих с Ярославки основным критерием будет время, если скорости по Митьковке будут 30 км/ч, то точно народ не поедет, а так желающих в восточные и юго-восточные районы должно быть немало, там масса мест работы и учебы.

 

Что с Ярославки, что с Казанки съезды с этой ветки идут только на третьи-четвёртые пути. А основной поток электричек на обоих направлениях идёт, наоборот, по первым-вторым путям.

С Ярославки на Казанку вроде как есть съезд, причем не мешающий электричкам на Москву, а обратные можно пускать по 4 пути Казанки, благо основные остановки там присутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить про Казанку, там основной поток идет с Выхино
То-то собаки в вечерний час пик с Москвы к Выхино уже со стоящими подъезжют.
С Ярославки на Казанку вроде как есть съезд, причем не мешающий электричкам на Москву
Зато режущий 3 и 4 пути. Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.