Корзухин А. Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Автоурод Грекофф с затянувшимся припадком именно этого желает сейчас) Да-да, и часовню тоже я . Это заговор тайных сил, просто тебе о нём не рассказывают. Совсем плохой мальчик стал, никуда не годный, пора делать нового ©. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 А так пожалуйста, всё есть и без всякой переделки зданий. А для обычного человека, который приехал в центр по делам? Те парковки для избранных и стать этим избранным даже если ты едешь на деловую встречу практически невозможно. Я говорю про общедоступное парковочное пространство за разумные деньги и в разумной доступности от целей людей и с разумной заполненностью - не более 70%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Ну я, к примеру, на тротуаре не паркуюсь, на газоне тоже, заасфальтированные проходы во дворе оставляю свободными. Ты долгосрочно паркуешься во дворе многоквартирного дома, который предполагает только краткосрочную парковку для высадки/посадки пассажиров или загрузки/выгрузки грузов. Для долгосрочной парковки места там просто не предусмотрено. Одного этого факта достаточно что бы признать тебя автоуродом. А вообще парковка во дворе - это еще целая отдельная тема. Наведение порядка в этой сфере еще вызовет свой океан пены. Грекоф - тебе остается только надеяться, что сдохнешь ты раньше того времени, когда за долгосрочную парковку во дворе придется платить)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Переводом части зданий из разряда офисов в разряд многоэтажных паркингов. При этом, внешняя архитектура может и не меняться. а конструктив? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Я охотно верю в то, что ты нормальный автомобилист. Нет. Он именно автоурод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Я говорю про общедоступное парковочное пространство за разумные деньги и в разумной доступности от целей людей и с разумной заполненностью - не более 70%. Проблема в том, что в центре 10+миллионного мегаполиса "разумные деньги" и "разумная заполненность" никак не совмещаются. Для того, чтобы была "разумная заполненность - не более 70%", надо ставить очень высокий тариф, отсекающий большинство желающих ещё на стадии планирования поездки. А при "разумных деньгах" (т.е. тарифе, который большинство сочтёт необременительным), заполненность будет заведомо более 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 А для обычного человека, который приехал в центр по делам? По опыту нашего переулка я тебе точно скажу, что львиная доля мест занята именно местными жителями, которые не хотят покупать себе парковочное место по цене квартиры эконом-класса. Если цены снизить до разумных, то, уверен, большинство подземные машиноместа себе купят. Да, наш дом старый и под ним ничего нет, но по соседству хватает новодела, под которым эти места есть. После этого парковки вдоль тротуара сразу разгрузятся, они и могут исполнить роль гостевых. Ну и конечно плата на этих гостевых, дабы на машине приезжали только те, кому реально надо, а не все подряд, в тех количествах, в которых инфраструктура не захлебнётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Дискуссия об МЦК 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Ты долгосрочно паркуешься во дворе многоквартирного дома, который предполагает только краткосрочную парковку для высадки/посадки пассажиров или загрузки/выгрузки грузов. Для долгосрочной парковки места там просто не предусмотрено. Я же говорю, что чтение одной "умной" книжки пагубно влияет на неокрепшую подростковую психику . раньше того времени, когда за долгосрочную парковку во дворе придется платить)) Ну ты-то до него точно не доживёшь. Мне вообще сомнительно, что тебе удастся пережить нынешний осенний приступ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 После этого парковки вдоль тротуара сразу разгрузятся, они и могут исполнить роль гостевых. Такое может быть не везде. В центре очень разное развитие УДС по районам. Где-то парковочных мест и сейчас хватает с избытком, а где-то ближе получаса пешкодрала хрен встанешь. Как-то строили домики для какого-то праздника на Чеховской так оставить машину я смог только на Олимпийском! Почему не поехал в переулочки в районе Сретенки не помню, но идти от них до цели не сильно ближе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 А при "разумных деньгах" (т.е. тарифе, который большинство сочтёт необременительным), заполненность будет заведомо более 100%. Ну просто к открытую никто не вышел и не сказал: "обычному люду на личных авто в центре города делать нечего". Хотя правда, какой бы горькой она не была - она именно такова. После этого парковки вдоль тротуара сразу разгрузятся, они и могут исполнить роль гостевых. А тут надо признать, что жизнь в центре дорогого мегаполиса не может быть дешевой. Парковки - дорогие это еще полбеды, сейчас вот налоги за имущество начинают брать в зависимости от рыночной стоимости. А это уже совсем другая песня. Не знаю, на сколько хорош такой подход в дальней перспективе - все это может привести к делению населения районов по социальному статусу и появлению благополучных и неблагополучных районов. По-моему лучше, когда население более-менее равномерно перемешано по уровню достатка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Ну просто к открытую никто не вышел и не сказал: "обычному люду на личных авто в центре города делать нечего". Хотя правда, какой бы горькой она не была - она именно такова. Это мы с тобой люди умные и понимаем, что есть непопулярные меры, которые, какими бы они не были непопулярными, тем не менее необходимы и без них бардак будет продолжаться. Но представь себе что будет, если Ликсутов на камеру прямым текстом скажет о том, что ты написал. Да, это будет правдой. Да, это будет не сознательная дискриминация, а объективная необходимость. Но если даже на этом форуме находятся недовольные, то что уж говорить про остальной народ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Возвращаясь к успехам МЦК. Предлагаю по образу и подобию сделать реконструкцию радиальных направлений и в дополнение к существующим собакам и запустить по ним Ласточки каждые 6-12 минут в течение всего дня по следующим направлениям: Щербинка - Трикотажная Сетунь - Новодачная Ховрино - Ленинградский вокзал Лось - Ярославский вокзал Новогиреево - Курский вокзал Ухтомская - Казанский вокзал Бирюлево - Павелецкий вокзал Крекшино - Киевский вокзал. Думаю, что пассажиропоток по данным направлениям будет не хуже МЦК и город за сравнительно (с тяжелым метром) небольшие деньги получит 2 скоростных диаметра и 6 скоростных радиусов. А не то жалкое подобие, которое есть сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Тогда уж Подольск - Павшино Одинцово - Лобня Химки - Ленинградский вокзал Королёв(часть рейсов)-Мытищи-Ярославский вокзал Железнодорожный - Курский вокзал Люберцы - Казанский вокзал Расторгуево - Павелецкий вокзал Вот по Киевскому ХЗ откуда начинать. Усиление от Переделкино однозначно, дальше реже, но докуда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 По Киевскому от Апрелевки и от Аэропорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Первой фразой человека, живущего в области, впервые прокатившегося по МЦК была: "А тебе не кажется, что все электрички в городе должны быть такими как на МЦК?" Москва, к сожалению, в одиночку до областных станций сделать не сможет. Потому я сознательно обрезал все формальными границами МСК. А область в этом участвовать не будет, потому что там уровень мышления и аргументации транспортных чиновников на две ступени ниже московского. Здешний персонаж Марри является очень хорошей иллюстрацией этого: эстакады, развязки, дублеры, подземные переходы... Какие еще нахрен электрички??? Изменено 4 октября, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Химки - Ленинградский вокзал У нас уже есть ласточка по этому маршруту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Ещё по Киевскому часть надо от посёлка Киевский...это ж Москва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 У нас уже есть ласточка по этому маршруту. Экспрессом и по повышенному тарифу. Здесь же, как я понял, речь о том, чтобы сделать со всеми остановками, тактовым интервалом в течение всего дня и по городскими проездными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 По Киевскому от Апрелевки и от Аэропорта. К аэропорту метро надо вести нормальное. После этого ветка ЖД в аэропорт потеряет пассажирское значение. Экспрессом. Здесь же, как я понял, речь о том, чтобы сделать со всеми остановками и тактовым интервалом в течение всего дня. И городским тарифом. А не конским. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 бы они не были непопулярными, тем не менее необходимы и без них бардак будет продолжаться. А вот скажите мне почему все непопулярные меры применяются к простым людям? Почему не применить их к бизнессу офисному? Почему его не подвинуть из центра непопулярным ростом аренды? Перенаселённость центра проблема, а остальное - только. Следствие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Перенаселённость центра проблема Перенаселенность центра - это не проблема. Наоборот, чем выше концентрация людей - тем выше доходы отдельного человека. Потому в Москве в среднем уровень жизни выше чем в остальной России. Вообще в мегаполисах доходы выше чем в малых городах. Ты предлагаешь с доходами бороться? Так езжай жить и работать заМКАД. Там такой перенаселенности нету. Но и пробки почему-то все равно откуда-то берутся)))) Не, не из желающих въехать внутрьМКАД, а именно внутригородские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Перенаселенность центра - это не проблема. Наоборот, чем выше концентрация людей - тем выше доходы отдельного человека. Это что-то новое в социальной географии. Поезжай куда-нибудь в Дакку или в Калькутту - увидишь какие там высокие доходы На самом деле, никакой связи между плотностью населения и доходами жителей не существует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 У нас уже есть ласточка по этому маршруту. Экспрессом и по повышенному тарифу. Здесь же, как я понял, речь о том, чтобы сделать со всеми остановками, тактовым интервалом в течение всего дня и по городскими проездными. То есть, заменить все ЭТ2М на ласточки и интегрировать систему оплаты. Благородная затея, но только кто спонсор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 А вот скажите мне почему все непопулярные меры применяются к простым людям? Почему не применить их к бизнессу офисному? Почему его не подвинуть из центра непопулярным ростом аренды? Тем самым заметно увеличив количество активных автомобилистов в городе? Доехать до центра без машины в среднем гораздо проще, чем до какой-нибудь жопопромки или окраины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 И тут в игру вступает МЦК, которое делает из многих жоп вполне доступные места. Забавно табло на Автозаводской работают. На одной стороне табло 9 минут до поезда, на другой 18) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Это что-то новое в социальной географии. Поезжай куда-нибудь в Дакку или в Калькутту - увидишь какие там высокие доходы Я думаю,что в Дакке и Калькутте - доходы выше, чем в деревнях и малых городах тех стран, где расположены данные мегаполисы. На самом деле, никакой связи между плотностью населения и доходами жителей не существует. ))) Существует, еще какая. Это тоже из учебника по урбанистике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Первой фразой человека, живущего в области, впервые прокатившегося по МЦК была: "А тебе не кажется, что все электрички в городе должны быть такими как на МЦК?" Логично, ибо МЦК это пример того, что и у нас, оказывается, можно что-то типа С-Бана организовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Существует, еще какая. Это тоже из учебника по урбанистике. Хотелось бы ссылку на "учебник". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Гугль тебе в помощь. Ссылок на очевидные истины вроде "в деревне зряплата ниже чем в городе" я не даю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти