Перейти к содержанию

Начинаем Борьбу С "бронемордами"


Рекомендуемые сообщения

На официальный вопрос можеть быть и официальный ответ что-то типа: средств на замену цельных лобовых стёкол троллейбусов типа ХХХХХХ регламентом (или чем там у них) не предусмотрено. Типа или машины стоят или выходят на линию вот в таком виде.

 

Дело просто в чём, я сам работал и работаю в ГУПе и на мой взгляд, разворовывать деньги в этом случае стал бы только полный идиот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело просто в чём, я сам работал и работаю в ГУПе и на мой взгляд, разворовывать деньги в этом случае стал бы только полный идиот.

Вы хотите сказать, что у нас в троллейбусных парках идиоты работают?

Вы вообще хорошо подумали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На официальный вопрос можеть быть и официальный ответ что-то типа: средств на замену цельных лобовых стёкол троллейбусов типа ХХХХХХ регламентом (или чем там у них) не предусмотрено. Типа или машины стоят или выходят на линию вот в таком виде.

194943[/snapback]

Как уже писалось выше, финансирование выделяется не конкретно на замену цельных лобовых стёкол, а вцелом на текущее обслуживание ПС и парк сам решает на что эти деньги целесообразнее тратить. И не его это вина, что средств этих выделяется мало и парку постоянно приходится выкручиваться, используя детали от списанных машин. В ответном письме парк вполне может отписать, что да, мол, мы конечно можем купить стекло на Мегаполис, но при этом имейте ввиду, что с десяток ЗИУ-9 встанет под забор из-за того, что не хватит средств на ремонт, скажем, компрессоров ЭК-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело просто в чём, я сам работал и работаю в ГУПе и на мой взгляд, разворовывать деньги в этом случае стал бы только полный идиот.

Вы хотите сказать, что у нас в троллейбусных парках идиоты работают?

Вы вообще хорошо подумали?

 

Ну я понимаю, что троллейбус весьма специфичный транспорт и водить его сложно, но для внимательного прочтения сообщения особых способностей не надо.

 

Как уже писалось выше, финансирование выделяется не конкретно на замену цельных лобовых стёкол, а вцелом на текущее обслуживание ПС...

 

 

Да вот это и имелось в виду. Просто некоторые считают что "Мосгортранс" и какая нибудь нефтяная контора одно и тоже и денег там море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конкретно этот бронезад лично меня не огорчает, на безопасность и внешний вид генативного влияния он, похоже, не оказывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выдержал я и решил-таки написать.

Вынудило меня то, что когда "Мегаполису" пытались сделать "бронеморду", именно благодаря письмам, удалось добиться того, что на него поставили нормальное лобовое стекло. Предлагаю ознакомиться с моим письмом и предлагаю всем вам писать подобные письма тоже. Только не отправляйте это же письмо, постарайтесь написать своё. Авось, поможет!

192181[/snapback]

Да ... они клали на ваши письма!Смотрите ка...благодаря их письмам поставили нормальное лобовое..Самому не смешно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грубо но увы, ближе всего к реальности. Отмазку сочинить не вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл ответ. Улыбнуло...

 

На Ваше обращение от 20.03.08г. по вопросу установки на троллейбусы Тролза-5275.05 нестандартных стекол, сообщаем следующее.

Городской транспорт (в том числе троллейбусы) страдает от хулиганских действий вандалов и в результате дорожно-транспортных происшествий. Это отражается на внешнем виде подвижного состава – особенно страдает остекление и передняя часть троллейбусов (панорамные стёкла были разбиты на некоторых троллейбусах филиала 7-й троллейбусный парк).

Для обеспечения ежедневного планового выпуска троллейбусов на линию и, принимая во внимание высокую стоимость панорамных стекол и большую трудоемкость их замены, филиалы вынуждены применять такую непопулярную меру, как замена панорамных лобовых стёкол Тролза-5275.05 лобовыми стёклами от ЗиУ-682.

По мере увеличения финансирования филиалов оригинальное остекление троллейбусов Тролза-5275.05 будет восстановлено.

Кроме того, данные троллейбусы имеют пробег от 200 до 250 тыс.км. и в скором времени будут отправлены в капитальный ремонт. При проведении капитального ремонта кузов и остекление будет заменено.

Благодарим Вас за проявленное участие к проблемам ГУП «Мосгортранс»

 

 

 

Начальник ОЭТ подпись Люлько В.В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ыыыыыы, шикарный ответ. Теперь начальники парков могут смело бронемордить - им официально разрешили.

Кстати 7105 смотрится не хуже чем раньше. Вполне достойный ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь начальники парков могут смело бронемордить - им официально разрешили.

196530[/snapback]

И правильно. Пусть лучше тролли чинят, а не тратятся на дорогущие родные стёкла. Пассажирам-то всё равно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если водитель нормальный, то не врежется. Бронеморда всё таки не оргстекло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И мне пришла отписка, один в один с вышепротицированной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне пришла отписка, один в один с вышепротицированной.

Вывод: нужно их тоже завалить одинаковыми письмами :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я понимаю, что количество "бронеморд" превысило все разумные пределы, но! Есть ли у кого нибудь список всех обронеморженных троллей?

 

Поводом к написанию стала эта тема:

http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi...;fm=0&lm=-1

 

Киевляне обращаилсь неоднократно к главе города (а не к КПТ), по разным вопросам. Думаю, стоит составить список и написать ещё раз письма в несколько инстанций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киевляне обращаилсь неоднократно к главе города (а не к КПТ), по разным вопросам. Думаю, стоит составить список и написать ещё раз письма в несколько инстанций.

Да когда ж ты уймёшься наконец! Если энергия через край бьёт - лучше бомби инстанции, чтобы они наконец прекратили практику обдирания одних маршрутов ради других.

А то я от метро "Марьино" до Донецкой регулярно пешком хожу, несмотря на то, что там куча автобусов числится. И мне как-то до лампочки бронеморд, бронезадов и прочих частей - если транспорта как такового нет в принципе. Думаю, я не один такой, которому плевать на бронеморды и хочется просто чтоб транспорт ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, я не один такой, которому плевать на бронеморды и хочется просто чтоб транспорт ходил.

 

Ты думаешь, а я знаю что я не один такой кому не плевать на бронеморды. Если тебе плевать, то зачем в этой теме вообще писать? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, стоит составить список и написать ещё раз письма в несколько инстанций.

Можно составить текст письма, оставив место для ФИО, адреса и подписи, а потом ходить собирать подписи у пассажиров - как раз так собирают подписи за трамвай на Лесной. На письма 2-3 транспортных любителей никто не обратит внимание, а когда ты им принесешь тысячу, то они задумаются, дать в парки распоряжение о прекращении установки бронемор, или еще раз разргре|бать кучу писем, посылая по каждому адресу ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дети, не мешайте людям работать. Надоели вы со своей активностью, а то настучат вам по башке, читай потом тут ваше же нытьё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дети, не мешайте людям работать. Надоели вы со своей активностью, а то настучат вам по башке, читай потом тут ваше же нытьё.

Дядя, ;-) я хоть раз тут ныл?

 

Своеобразных эффект это уже дали (то что на "Мегаполисы" не стали ставить бронеморды). Список уже почти готов. Павел, а за что настучать то должны? И кто? Вон, киевляне добиваются своего (в том числе и сохраняя трамвайные линии). Так что, если сидеть и ничего не делать, то ничего и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь, а я знаю что я не один такой кому не плевать на бронеморды. Если тебе плевать, то зачем в этой теме вообще писать? :blink:

видимо, чтобы дать понять, что есть более глобальные и важные проблемы чем бронеморды, которые вы замечать не хотите :shok:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно составить текст письма, оставив место для ФИО, адреса и подписи, а потом ходить собирать подписи у пассажиров

210475[/snapback]

Вопрос: а обычный пассажир отличает бронеморду от просто морды? :blink: Простому пассажиру нужно чтобы ОТ ходил регулярно, а уж какая у него морда это дело сто двадцать пятое. Так что поддержу мысль:

Если энергия через край бьёт - лучше бомби инстанции, чтобы они наконец прекратили практику обдирания одних маршрутов ради других...

Думаю, я не один такой, которому плевать на бронеморды и хочется просто чтоб транспорт ходил.

210461[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже всё это обсуждали трм месяца назад. Поэтому не хочу повторяться.

Обычные пассажиры не замечают, но гадкая раскраска машин, плохое обслуживание (а бронеморды - результат такого обслуживания) снижают привлекательность транспорта, что влияет на отток пассажиров с НОТ. Это если, как вы тут выразились, мыслить глобально. Кто не согласен - их дело :blink: Я просто спросил список машин. Он уже готов. Так что, повторюсь, кто не согласен - флаг в руки, пишите про обдирание других маршрутов ради других, про тянутые графики и т.п. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, но гадкая раскраска машин, плохое обслуживание (а бронеморды - результат такого обслуживания) снижают привлекательность транспорта, что влияет на отток пассажиров с НОТ.

210511[/snapback]

В самую последнюю очередь отток происходит из-за "не очень презентабельного вида". Газели тоже порой выглядят так, что в страшном сне не увидишь, однако ж народ ездит? Отток пассажиров с НОТа обусловлен нестабильностью его работы и некоторыми другими подобными факторами, с которыми надо бороться в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да когда ж ты уймёшься наконец! Если энергия через край бьёт - лучше бомби инстанции, чтобы они наконец прекратили практику обдирания одних маршрутов ради других.

210461[/snapback]

Чтобы прекратить эту практику, следует либо прекратить практику создавать контракты, определяющие годовой объём маршрутной работы, либо внедрить практику открывать новый маршрут строго первого января того года, который будет "послеследующим" относительно года, когда потребовали маршрут, чтобы за "следующий" год успеть выделить машиноместа в парках, закупить ПС и набрать кадровый состав.

 

Обычные пассажиры не замечают, но гадкая раскраска машин, плохое обслуживание (а бронеморды - результат такого обслуживания) снижают привлекательность транспорта, что влияет на отток пассажиров с НОТ.

210511[/snapback]

А чтобы бронеморды не снижали привлекательность транспорта, следует уже силами самих изготовителей и разработчиков выпускать руководства и чертежи по установке отдельных кузовных деталей (морды, хвосты, зады, двери и т.д.) от одних моделей тр-сов на другие. То есть и писать по ходу надо изготовителям. Ну, в крайнем случае, достаточно, чтобы такую документацию выпускал ремонтный завод конкретного города исходя из имеющихся типов ПС, и согласовывал документацию с производителями. Ну и ремонты после ДТП тоже выполнять строго на ремонтном заводе, подготовившем документацию с методикой замены деталей на "аналогичные". Тогда всё красиво будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бронеморды, конечно, плохо. Но и новые покупать дорого ( пример-мегаполис, тролль фигня, а цены европейские :( ). Так вот- почему бы МТРЗ и подобным предприятиям не собирать запчасти под новые модели ТС самим ради экономии? Уверен, цены на МТРЗшную продукцию будут ниже и парки будут охотнее ставить нормальные стёкла

Можно составить текст письма, оставив место для ФИО, адреса и подписи, а потом ходить собирать подписи у пассажиров - как раз так собирают подписи за трамвай на Лесной

210475[/snapback]

Могу подписАться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да когда ж ты уймёшься наконец! Если энергия через край бьёт - лучше бомби инстанции, чтобы они наконец прекратили практику обдирания одних маршрутов ради других.

210461[/snapback]

Чтобы прекратить эту практику, следует

Следует наконец заняться проблемами организации работы НОТ. Сам подход. То, что ты пишешь - уже частности. Вернее, проявления такой организационной работы.

Я понимаю, конечно, что если городу НОТ небезразличен, то они и бронеморды ставить не будут. Так что, смысла в долбании по проблемам бредовости 237 и 783 - ровно столько же, сколько в долбании по бронемордам, отбрехаются и те, и другие.

Но сам факт того, что людей на форуме занимают какие-то бронеморды, а не работа системы - неприятен. Сегодня они против бронеморд выступать пойдут, а завтра - поднимут кампанию против списания 16318 (дескать, какой экспонат катается!). Или надумают цветочки на бортах рисовать и номера ижицей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следует наконец заняться проблемами организации работы НОТ.

212336[/snapback]

Очень хорошо, согласен, давай программу действий. Что делать многие знают, осталось решить как это делать и начинать делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.