Перейти к содержанию

Бортовые номера НОТ


Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь, если что-то похожее уже было, но я найти не смог. Пара вопросов:

1. Когда трамваям КТД была заменена "5-ка" на "3-ку" в бортовом номере?

2. При модернизации, например, тех же "Татр-Т3" им присваивают новые номера? Могу ошибаться, но я раньше не видел немодернизированных вагонов, у которых бортовой номер начинается с 34.

Все вопросы, относительно смены бортовых номеров, обсуждаем тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, если что-то похожее уже было, но я найти не смог. Пара вопросов:

1. Когда трамваям КТД была заменена "5-ка" на "3-ку" в бортовом номере?

 

При перенумерации ПС Московского трамвая в сентябре 1994 г.

 

2. При модернизации, например, тех же "Татр-Т3" им присваивают новые номера? Могу ошибаться, но я раньше не видел немодернизированных вагонов, у которых бортовой номер начинается с 34.

Все вопросы, относительно смены бортовых номеров, обсуждаем тут.

Насчёт Строгино не скажу, но в Апаковском депо у МТТД, МТТЧ и им подобным новые номера - на 13**.

Все вопросы, относительно смены бортовых номеров, обсуждаем тут.

А вот это делать очень рискованно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая цифра у московского электротранспорта обозначает модель ПС (икл. 2 ТП), насколько я знаю в КТД тоже есть модернизированные татры на 33**

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. При модернизации, например, тех же "Татр-Т3" им присваивают новые номера? Могу ошибаться, но я раньше не видел немодернизированных вагонов, у которых бортовой номер начинается с 34.

194781[/snapback]

Были. Вот один из них. И не только этот вагон (были ещё раньше).

 

Модернизированным вагонам начали присваивать номера с 3330 (ТМРП-2), и до последнего на данный момент 3431 (МТТЧ).

 

насколько я знаю в КТД тоже есть модернизированные татры на 33**

194787[/snapback]

http://stts.mosfont.ru/list.php?t=0&did=3

 

А вот это делать очень рискованно!

194784[/snapback]

Ага, щаз! Это тебе не тээрру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая цифра у московского электротранспорта обозначает модель ПС (икл. 2 ТП)

194787[/snapback]

Почему исключение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая цифра у московского электротранспорта обозначает модель ПС (икл. 2 ТП)

 

Насколько мне известно, то там действовует принцип колонн как в АП.

 

Так, по-моему, в ФАТПе, а во втором обычная для московских троллейбусных парков нумерация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, по-моему, в ФАТПе, а во втором обычная для московских троллейбусных парков нумерация.

194887[/snapback]

В ФАТПе нумерация по колоннам только для ЗиУ-9 и Мегаполисов, хотя другие сотни, предназначенная для гармошек по крайней мере, также разделены по частям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. При модернизации, например, тех же "Татр-Т3" им присваивают новые номера?

194781[/snapback]

Присваивают, и во всех депо. В трамваях и троллейбусах 2ая цифра номера-модель. Но сейчас так всё запутано. По идее, в Баумана КТМы 19- 0 и 1. Только вот в конце августа 2000 переименовали в 2222 ( смысл?) :D В апакова КТМную серию начали с 12XX, потом на 11 переключились. В КТД на 33 есть и модернизированные татры, и Т7 и обычные ( 3301, 3306)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот в конце августа 2000 переименовали в 2222 ( смысл?)

194901[/snapback]

Там и на троллейбусе было избавление от номеров **00, видимо, для удобства ведения чего-то там, но потом всё равно машины с "нулевыми" номерами стали появляться.

 

В апакова КТМную серию начали с 12XX, потом на 11 переключились.

194901[/snapback]

В Апакова там на 300х номерах сидят модернизированные Татры.

 

В КТД на 33 есть и модернизированные татры, и Т7 и обычные ( 3301, 3306)

194901[/snapback]

Просто этими машинами третья сотня занималась ещё до появления проекта ТМРП, а обычные с виду Татры-трёшки - это на самом деле машины Татра-Рейс, восстановленные из списанных трёшек на ТРЗ, то есть как бы собраны из металлолома, поэтому зачислены как новые, и к тому же это как бы не совсем трёшки, поэтому не могут занимать "трёшечные" сотни. Ещё в третьей сотне КТД есть машины, которые были специально перенумерованы для обеспечения выпуска некоторых машин с номерами 33**, т.к. под этими номерами вернулись с капремонта МТТшки, но не смогли в установленные сроки приступить к маршрутной работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и на троллейбусе было избавление от номеров **00, видимо, для удобства ведения чего-то там, но потом всё равно машины с "нулевыми" номерами стали появляться.

194935[/snapback]

Глюк системы учета бортовых номеров распространялся только на номера вида *900 или **900.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В апакова КТМную серию начали с 12XX, потом на 11 переключились.

194901[/snapback]

В Апакова нет КТМ-8К, а именно они имеют серии *0** и *1**. В Апакова же сразу пошли КТМ-8КМ, которым во всех парках выделили *2**, потому там с неё нумерация и началась. Ну а когда пошли 19-е, то стали по порядку продолжать, дошли до 1299 и решили уйти на первую 11**, видимо потому, что 13** уже была занята под модернизацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Апакова там на 300х номерах сидят модернизированные Татры.

194935[/snapback]

ИМХО надо было 8ки начинать с 11XX, потом уже Ашки на 12. Вспомнил, по слухам 2000 для кобры заготовили. Но у неё 02XX будет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО надо было 8ки начинать с 11XX, потом уже Ашки на 12.

194958[/snapback]

Не положено, т.к. в АТД модификация 8М, а для неё только диапазон *2**.

 

Вспомнил, по слухам 2000 для кобры заготовили. Но у неё 02XX будет

194958[/snapback]

Вспомнил - это типа первого числа хотел сказать, но забыл? Ну не нумеруются змеи ни как линейные, ни как служебные, и водятся они не в трамвайных депо, а в террариумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил - это типа первого числа хотел сказать, но забыл?

194965[/snapback]

Давно об этом говорили уже, что кобру после включения в парк депо Баумана планируют пронумеровать как 2XXX, а не 02XX. КТМ 30 тоже ведь назвали не 03XX, а 3100 :( Усё, надоело ОФФтопить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно об этом говорили уже, что кобру после включения в парк депо Баумана планируют пронумеровать как 2XXX

194968[/snapback]

Так а что это такое-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что это такое-то?

194969[/snapback]

Антон, я чего-то не пойму, ты реально не в теме, или прикалываешься? Если не в теме, то ответ на вопрос тут:

http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=23717

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, я чего-то не пойму, ты реально не в теме, или прикалываешься?

194971[/snapback]

На самом деле не в теме.

 

Если не в теме, то ответ на вопрос тут:

194971[/snapback]

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно об этом говорили уже, что кобру после включения в парк депо Баумана планируют пронумеровать как 2XXX, а не 02XX.

 

Как сообщил Дмитрий Касаткин на форуме tr.ru, Кобра получит номер 0255

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто этими машинами третья сотня занималась ещё до появления проекта ТМРП, а обычные с виду Татры-трёшки - это на самом деле машины Татра-Рейс, восстановленные из списанных трёшек на ТРЗ, то есть как бы собраны из металлолома, поэтому зачислены как новые, и к тому же это как бы не совсем трёшки, поэтому не могут занимать "трёшечные" сотни.

194935[/snapback]

Да, по документам это не Татра Т3, хотя фактически это они.

 

Ещё в третьей сотне КТД есть машины, которые были специально перенумерованы для обеспечения выпуска некоторых машин с номерами 33**, т.к. под этими номерами вернулись с капремонта МТТшки, но не смогли в установленные сроки приступить к маршрутной работе.

194935[/snapback]

А вот это полная ерунда. Нет таких вагонов.

 

Глюк системы учета бортовых номеров распространялся только на номера вида *900 или **900.

194954[/snapback]

Не только. Номера *000 ЕАСУ ФХД тоже не воспринимает и поэтому от таких номеров тоже избавились.

 

Как сообщил Дмитрий Касаткин на форуме tr.ru, Кобра получит номер 0255

194988[/snapback]

Потому что вагон не на балансе МГТ, а принадлежит ОАО "ТМЗ" и всего лишь взят на испытания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это полная ерунда. Нет таких вагонов.

195028[/snapback]

А почему же я тогда своими глазами видел перебитые немодернизированные тэтришки с номерами 33**, и даже как-то удалось поездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При перенумерации ПС Московского трамвая в сентябре 1994 г.

Спасибо.

Вторая цифра у московского электротранспорта обозначает модель ПС (икл. 2 ТП), насколько я знаю в КТД тоже есть модернизированные татры на 33**

Спасибо, я в принципе, так и предполагал - уж больно много немодернизированных Т3 под большими номерами, а МТТ* под более малыми, да и ЛМы начинаются на 30**

Были. Вот один из них. И не только этот вагон (были ещё раньше).

Модернизированным вагонам начали присваивать номера с 3330 (ТМРП-2), и до последнего на данный момент 3431 (МТТЧ).

Ну, если и были, то скорее как исключение. Спасибо за ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера *000 ЕАСУ ФХД тоже не воспринимает и поэтому от таких номеров тоже избавились.

 

А "Садко" 4000 еще работает под этим номером или его тоже перенумеровали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Садко" 4000 еще работает под этим номером или его тоже перенумеровали?

Сейчас не в курсе, но по-крайней мере, в январе (во время зимних каникул) я его видел под номером 4000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Садко" 4000 еще работает под этим номером или его тоже перенумеровали?

195050[/snapback]

Работает под 4000 как и прежде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему же я тогда своими глазами видел перебитые немодернизированные тэтришки с номерами 33**, и даже как-то удалось поездить?

195033[/snapback]

Номера, плиз... Знаю единственный такой случай, да и то это было совсем непродолжительное время. Так что говорить об этом во множественном числе, мягко скажем, неправильно.

 

Работает под 4000 как и прежде

195096[/snapback]

Но это ненадолго. 1000 тоже кстати ещё есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера, плиз... Знаю единственный такой случай, да и то это было совсем непродолжительное время. Так что говорить об этом во множественном числе, мягко скажем, неправильно.

Хм, а это что тогда за Татры Т3 ?

3301: http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=568

3306: http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=569

Насколько я понял, на них некоторое время стояло оборудование "Рейс" (суть его не знаю в чём, знатоки поправят), которое потом было демонтировано. Или это уже физически другие вагоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так они же модернизированые

Ну так они же внешне от немодернизированных не отличаются, это ж не ТМРП и даже не МТТЧ. Так что Антон частично прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, на них некоторое время стояло оборудование "Рейс" (суть его не знаю в чём, знатоки поправят), которое потом было демонтировано.

195123[/snapback]

"Рейс" - это не оборудование. Это так называлось "малое предприятие", которое образовалось при ТРЗ и занималось сборкой этих вагонов из списанных тэтришек.

 

Ну так они же модернизированые

195124[/snapback]

Не модернизированные, а восстановленные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.