Перейти к содержанию

Бортовые номера НОТ


Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь, если что-то похожее уже было, но я найти не смог. Пара вопросов:

1. Когда трамваям КТД была заменена "5-ка" на "3-ку" в бортовом номере?

2. При модернизации, например, тех же "Татр-Т3" им присваивают новые номера? Могу ошибаться, но я раньше не видел немодернизированных вагонов, у которых бортовой номер начинается с 34.

Все вопросы, относительно смены бортовых номеров, обсуждаем тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pilot Volkov сказал:

Извиняюсь, если что-то похожее уже было, но я найти не смог. Пара вопросов:

1. Когда трамваям КТД была заменена "5-ка" на "3-ку" в бортовом номере?

 

При перенумерации ПС Московского трамвая в сентябре 1994 г.

 

  Pilot Volkov сказал:

2. При модернизации, например, тех же "Татр-Т3" им присваивают новые номера? Могу ошибаться, но я раньше не видел немодернизированных вагонов, у которых бортовой номер начинается с 34.

Все вопросы, относительно смены бортовых номеров, обсуждаем тут.

Насчёт Строгино не скажу, но в Апаковском депо у МТТД, МТТЧ и им подобным новые номера - на 13**.

  Pilot Volkov сказал:

Все вопросы, относительно смены бортовых номеров, обсуждаем тут.

А вот это делать очень рискованно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая цифра у московского электротранспорта обозначает модель ПС (икл. 2 ТП), насколько я знаю в КТД тоже есть модернизированные татры на 33**

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pilot Volkov сказал:

2. При модернизации, например, тех же "Татр-Т3" им присваивают новые номера? Могу ошибаться, но я раньше не видел немодернизированных вагонов, у которых бортовой номер начинается с 34.

194781[/snapback]

Были. Вот один из них. И не только этот вагон (были ещё раньше).

 

Модернизированным вагонам начали присваивать номера с 3330 (ТМРП-2), и до последнего на данный момент 3431 (МТТЧ).

 

  Паштет сказал:

насколько я знаю в КТД тоже есть модернизированные татры на 33**

194787[/snapback]

http://stts.mosfont.ru/list.php?t=0&did=3

 

  Тутанхамон сказал:

А вот это делать очень рискованно!

194784[/snapback]

Ага, щаз! Это тебе не тээрру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Паштет сказал:

Вторая цифра у московского электротранспорта обозначает модель ПС (икл. 2 ТП)

194787[/snapback]

Почему исключение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Паштет сказал:

Вторая цифра у московского электротранспорта обозначает модель ПС (икл. 2 ТП)

 

  Паштет сказал:

Насколько мне известно, то там действовует принцип колонн как в АП.

 

Так, по-моему, в ФАТПе, а во втором обычная для московских троллейбусных парков нумерация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Free-ice-gull сказал:

Так, по-моему, в ФАТПе, а во втором обычная для московских троллейбусных парков нумерация.

194887[/snapback]

В ФАТПе нумерация по колоннам только для ЗиУ-9 и Мегаполисов, хотя другие сотни, предназначенная для гармошек по крайней мере, также разделены по частям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pilot Volkov сказал:

2. При модернизации, например, тех же "Татр-Т3" им присваивают новые номера?

194781[/snapback]

Присваивают, и во всех депо. В трамваях и троллейбусах 2ая цифра номера-модель. Но сейчас так всё запутано. По идее, в Баумана КТМы 19- 0 и 1. Только вот в конце августа 2000 переименовали в 2222 ( смысл?) :D В апакова КТМную серию начали с 12XX, потом на 11 переключились. В КТД на 33 есть и модернизированные татры, и Т7 и обычные ( 3301, 3306)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ramirez сказал:

Только вот в конце августа 2000 переименовали в 2222 ( смысл?)

194901[/snapback]

Там и на троллейбусе было избавление от номеров **00, видимо, для удобства ведения чего-то там, но потом всё равно машины с "нулевыми" номерами стали появляться.

 

  Ramirez сказал:

В апакова КТМную серию начали с 12XX, потом на 11 переключились.

194901[/snapback]

В Апакова там на 300х номерах сидят модернизированные Татры.

 

  Ramirez сказал:

В КТД на 33 есть и модернизированные татры, и Т7 и обычные ( 3301, 3306)

194901[/snapback]

Просто этими машинами третья сотня занималась ещё до появления проекта ТМРП, а обычные с виду Татры-трёшки - это на самом деле машины Татра-Рейс, восстановленные из списанных трёшек на ТРЗ, то есть как бы собраны из металлолома, поэтому зачислены как новые, и к тому же это как бы не совсем трёшки, поэтому не могут занимать "трёшечные" сотни. Ещё в третьей сотне КТД есть машины, которые были специально перенумерованы для обеспечения выпуска некоторых машин с номерами 33**, т.к. под этими номерами вернулись с капремонта МТТшки, но не смогли в установленные сроки приступить к маршрутной работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Куликов Антон Валерьевич сказал:

Там и на троллейбусе было избавление от номеров **00, видимо, для удобства ведения чего-то там, но потом всё равно машины с "нулевыми" номерами стали появляться.

194935[/snapback]

Глюк системы учета бортовых номеров распространялся только на номера вида *900 или **900.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ramirez сказал:

В апакова КТМную серию начали с 12XX, потом на 11 переключились.

194901[/snapback]

В Апакова нет КТМ-8К, а именно они имеют серии *0** и *1**. В Апакова же сразу пошли КТМ-8КМ, которым во всех парках выделили *2**, потому там с неё нумерация и началась. Ну а когда пошли 19-е, то стали по порядку продолжать, дошли до 1299 и решили уйти на первую 11**, видимо потому, что 13** уже была занята под модернизацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Куликов Антон Валерьевич сказал:

В Апакова там на 300х номерах сидят модернизированные Татры.

194935[/snapback]

ИМХО надо было 8ки начинать с 11XX, потом уже Ашки на 12. Вспомнил, по слухам 2000 для кобры заготовили. Но у неё 02XX будет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ramirez сказал:

ИМХО надо было 8ки начинать с 11XX, потом уже Ашки на 12.

194958[/snapback]

Не положено, т.к. в АТД модификация 8М, а для неё только диапазон *2**.

 

  Ramirez сказал:

Вспомнил, по слухам 2000 для кобры заготовили. Но у неё 02XX будет

194958[/snapback]

Вспомнил - это типа первого числа хотел сказать, но забыл? Ну не нумеруются змеи ни как линейные, ни как служебные, и водятся они не в трамвайных депо, а в террариумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Куликов Антон Валерьевич сказал:

Вспомнил - это типа первого числа хотел сказать, но забыл?

194965[/snapback]

Давно об этом говорили уже, что кобру после включения в парк депо Баумана планируют пронумеровать как 2XXX, а не 02XX. КТМ 30 тоже ведь назвали не 03XX, а 3100 :( Усё, надоело ОФФтопить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ramirez сказал:

Давно об этом говорили уже, что кобру после включения в парк депо Баумана планируют пронумеровать как 2XXX

194968[/snapback]

Так а что это такое-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Куликов Антон Валерьевич сказал:

Так а что это такое-то?

194969[/snapback]

Антон, я чего-то не пойму, ты реально не в теме, или прикалываешься? Если не в теме, то ответ на вопрос тут:

http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=23717

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Антон, я чего-то не пойму, ты реально не в теме, или прикалываешься?

194971[/snapback]

На самом деле не в теме.

 

  Юрий Аралов сказал:

Если не в теме, то ответ на вопрос тут:

194971[/snapback]

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ramirez сказал:

Давно об этом говорили уже, что кобру после включения в парк депо Баумана планируют пронумеровать как 2XXX, а не 02XX.

 

Как сообщил Дмитрий Касаткин на форуме tr.ru, Кобра получит номер 0255

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Куликов Антон Валерьевич сказал:

Просто этими машинами третья сотня занималась ещё до появления проекта ТМРП, а обычные с виду Татры-трёшки - это на самом деле машины Татра-Рейс, восстановленные из списанных трёшек на ТРЗ, то есть как бы собраны из металлолома, поэтому зачислены как новые, и к тому же это как бы не совсем трёшки, поэтому не могут занимать "трёшечные" сотни.

194935[/snapback]

Да, по документам это не Татра Т3, хотя фактически это они.

 

  Куликов Антон Валерьевич сказал:

Ещё в третьей сотне КТД есть машины, которые были специально перенумерованы для обеспечения выпуска некоторых машин с номерами 33**, т.к. под этими номерами вернулись с капремонта МТТшки, но не смогли в установленные сроки приступить к маршрутной работе.

194935[/snapback]

А вот это полная ерунда. Нет таких вагонов.

 

  Геннадий Сидельников сказал:

Глюк системы учета бортовых номеров распространялся только на номера вида *900 или **900.

194954[/snapback]

Не только. Номера *000 ЕАСУ ФХД тоже не воспринимает и поэтому от таких номеров тоже избавились.

 

  Kовалевский Артём сказал:

Как сообщил Дмитрий Касаткин на форуме tr.ru, Кобра получит номер 0255

194988[/snapback]

Потому что вагон не на балансе МГТ, а принадлежит ОАО "ТМЗ" и всего лишь взят на испытания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:

А вот это полная ерунда. Нет таких вагонов.

195028[/snapback]

А почему же я тогда своими глазами видел перебитые немодернизированные тэтришки с номерами 33**, и даже как-то удалось поездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Тутанхамон сказал:

При перенумерации ПС Московского трамвая в сентябре 1994 г.

Спасибо.

  Паштет сказал:

Вторая цифра у московского электротранспорта обозначает модель ПС (икл. 2 ТП), насколько я знаю в КТД тоже есть модернизированные татры на 33**

Спасибо, я в принципе, так и предполагал - уж больно много немодернизированных Т3 под большими номерами, а МТТ* под более малыми, да и ЛМы начинаются на 30**

  anton121 сказал:

Были. Вот один из них. И не только этот вагон (были ещё раньше).

Модернизированным вагонам начали присваивать номера с 3330 (ТМРП-2), и до последнего на данный момент 3431 (МТТЧ).

Ну, если и были, то скорее как исключение. Спасибо за ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:

Номера *000 ЕАСУ ФХД тоже не воспринимает и поэтому от таких номеров тоже избавились.

 

А "Садко" 4000 еще работает под этим номером или его тоже перенумеровали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Paley_W сказал:

А "Садко" 4000 еще работает под этим номером или его тоже перенумеровали?

Сейчас не в курсе, но по-крайней мере, в январе (во время зимних каникул) я его видел под номером 4000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Paley_W сказал:

А "Садко" 4000 еще работает под этим номером или его тоже перенумеровали?

195050[/snapback]

Работает под 4000 как и прежде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Куликов Антон Валерьевич сказал:

А почему же я тогда своими глазами видел перебитые немодернизированные тэтришки с номерами 33**, и даже как-то удалось поездить?

195033[/snapback]

Номера, плиз... Знаю единственный такой случай, да и то это было совсем непродолжительное время. Так что говорить об этом во множественном числе, мягко скажем, неправильно.

 

  Ramirez сказал:

Работает под 4000 как и прежде

195096[/snapback]

Но это ненадолго. 1000 тоже кстати ещё есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:

Номера, плиз... Знаю единственный такой случай, да и то это было совсем непродолжительное время. Так что говорить об этом во множественном числе, мягко скажем, неправильно.

Хм, а это что тогда за Татры Т3 ?

3301: http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=568

3306: http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=569

Насколько я понял, на них некоторое время стояло оборудование "Рейс" (суть его не знаю в чём, знатоки поправят), которое потом было демонтировано. Или это уже физически другие вагоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dr_KitaeTsc сказал:

Ну так они же модернизированые

Ну так они же внешне от немодернизированных не отличаются, это ж не ТМРП и даже не МТТЧ. Так что Антон частично прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  М.Е. сказал:

Насколько я понял, на них некоторое время стояло оборудование "Рейс" (суть его не знаю в чём, знатоки поправят), которое потом было демонтировано.

195123[/snapback]

"Рейс" - это не оборудование. Это так называлось "малое предприятие", которое образовалось при ТРЗ и занималось сборкой этих вагонов из списанных тэтришек.

 

  Dr_KitaeTsc сказал:

Ну так они же модернизированые

195124[/snapback]

Не модернизированные, а восстановленные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.