Перейти к содержанию

13 автобусный парк


Рекомендуемые сообщения

А, в этом смысле, понятно. Мне просто еще удивительно, почему маршрут той же колонны - 670К, в отличие от 156 очень много ОБВ, несмотря на то что едет только до м коломенская (то есть гораздо меньше половины если не трети всего маршрута 156), да и 724 маршрут тоже короче и тоже много ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто еще удивительно, почему маршрут той же колонны - 670К, в отличие от 156 очень много ОБВ, несмотря на то что едет только до м коломенская (то есть гораздо меньше половины если не трети всего маршрута 156), да и 724 маршрут тоже короче и тоже много ОБВ.

 

670к по будням с ноября прошлого года обслуживается 4 колонной парка. 6 колонна на нем только по субботам (по воскресеньям маршрут не работает).

А зачем там очень много ОБВ можно легко понять, приехав в Нагатинский затон в будний день в районе 7.45 - 8.30 утра, вопрос отпадёт сам собой. С 724 ситуация абсолютно та же, плюс на другом его хвосте висит вывоз с Нагатинской набережной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Может, 901 продлевается? Хотя вероятность этого крайне низкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, 901 продлевается? Хотя вероятность этого крайне низкая.

===========================================

 

Да нет, скорее всего обычное летнее сокращение выходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Перетасовка по колоннам после прокачки 269 прошла знатная:
161 1 и 2 колонна, ушла 4-я
216 теперь в 5 колонне вместо 1-й
219 обслуживается 1 и 4 колонной 50/50, вместо 1 и 5(с преобладанием 1-й)
269 перешел из 4 колонны в 5-ю
623 3-4 выхода ушло в 6 колонну
670 2 и 6 колонна, вместо 5 и 6
703 вроде перестала работать 1к на 2-3 выходах
724 3 выхода ушли в 5 колонну
Очень много машин 1 колонны блуждает по разным маршрутам(03125,03166,03168 - по маршрутам 5 и 6 к)
Итого:
1к: 9, 161, 219, 292
2к: 142, 150, 151, 161, 670, 764, 861
4к: 8, 193, 219, 619, 703, 738, 740
5к: 128, 216, 269, 280, 619, 724, 742, 853
6к: 156, 234, 291, 607, 670, 724, 751

Еще поступала информация о том, что 4 колонну парка расформировывают.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По выходным 5-я колонна частично еще обслуживает 703-й маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А 623 в списке где?

___

2 и 6 вроде на нем

 

Так и знал, что забуду кого-то в списке, но выше написал.

 

По выходным не слежу, но помню на 291 - 1 и 4 к, на 219 ОБВ с 6-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за прокачка 269?

 

в связи с заселением микрорайона Царицыно очень серьезно прокачан 269 маршрут (нормальные интервалы, работа в выходные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От микрорайона царицыно нужен автобусный маршрут до товарной станции, чтобы не перегружать метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что за прокачка 269?

 

в связи с заселением микрорайона Царицыно очень серьезно прокачан 269 маршрут (нормальные интервалы, работа в выходные)

 

 

Так там сейчас живут единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что за прокачка 269?

 

в связи с заселением микрорайона Царицыно очень серьезно прокачан 269 маршрут (нормальные интервалы, работа в выходные)

 

 

Так там сейчас живут единицы.

 

а этим единицам с домов у конечной 269 идти до Липецкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С чем связано то, что в маршруте одной и тойже колонны (где ходят маршруты 156, 670, 724 и 756) только у 156 подавляющее большинство машин - лиаз 5256? Из остальных маршрутов этой колонны такую машину вижу очень редко только на 670, а на 156 - постоянно. 

И еще вопрос: в другой теме читал, что новичков, пришедших с комбината, в основном ставят именно на лиаз 5256, значит ли это, что придя работать в 13ап, с большой долей вероятности поставят на маршрут 156?

Изменено пользователем Poler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чем связано то, что в маршруте одной и тойже колонны (где ходят маршруты 156, 670, 724 и 756) только у 156 подавляющее большинство машин - лиаз 5256? Из остальных маршрутов этой колонны такую машину вижу очень редко только на 670, а на 156 - постоянно.

Да не так это.

Во-первых 5256-х в 6 колонне всего 6 штук осталось. При этом 13642 постоянно на 751-м, а остальные с равной вероятностью могут быть как на 156-м, так и на 670-м.

Вот на 724-м их нет, но это вообще ОБВшный маршрут, с вкраплениями БВ по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Давно интересует вопрос про маршрут 150. Для чего нужен 150к? Зачем столько низкопольных машин на маршруте? В 13 АП любят запах жённых костей?

Изменено пользователем saroavto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно интересует вопрос про маршрут 150. Для чего нужен 150к? Зачем столько низкопольных машин на маршруте? В 13 АП любят запах жённых костей?

 

Приезжай в 8:00-8:30 на Кантемировскую и узнаешь почему, или попробуй уехать из промзоны вокруг платформы Чертаново (электричками не все работники этой местности пользуются) после 17:00, обычный 150 в пиковое время застревает в пробках у метро Каширская, поэтому и ввели 150к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Давно интересует вопрос про маршрут 150. Для чего нужен 150к? Зачем столько низкопольных машин на маршруте? В 13 АП любят запах жённых костей?

 

Приезжай в 8:00-8:30 на Кантемировскую и узнаешь почему, или попробуй уехать из промзоны вокруг платформы Чертаново (электричками не все работники этой местности пользуются) после 17:00, обычный 150 в пиковое время застревает в пробках у метро Каширская, поэтому и ввели 150к.

 

Это и до 10 часов утра продолжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что только промзона на нем ездит.И на кой он нужен? Там у половины организаций собственная развозка есть.Насчет "постой на Кантемировской", стоял каждый день два последних года, правда, по-раньше, особого ажиотажа не видел. Извиняюсь за выражение, но когда вонючее и грязное мурло лезет в новый автобус, я лучше другими путями поеду, чтобы пол-дня потом ощущать, что обедал на помойке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

а этим единицам с домов у конечной 269 идти до Липецкой?

 

Теперь они катаются до загорьевской эстакады, а большинство действительно ходит пешком, такой крюк совершать желающих мало. Хотя можно сделать разрыв на разделительном газоне у пешеходного перехода у фин. колледжа, и при переходе улицы пешеходами автобусы 269 маршрута разворачивались бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а этим единицам с домов у конечной 269 идти до Липецкой?

 

Теперь они катаются до загорьевской эстакады, а большинство действительно ходит пешком, такой крюк совершать желающих мало. Хотя можно сделать разрыв на разделительном газоне у пешеходного перехода у фин. колледжа, и при переходе улицы пешеходами автобусы 269 маршрута разворачивались бы.

 

Раньше разворачивался на Элеваторной. Вчера проехался на нём до Липецкой, на Каширке ждал 42 минут (он в худшие для себя время ходил чаще). Зачем ему уменьшили интервал - так и понял. К новым домам лучше идти с Элеваторной, там и подход лучше, да и немного дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там заселили несколько домов на стройке прямо у остановки завод "Огонёк", туда основной поток и едет.
Интервалы там какие угодно в часы пик, сплошные пробки по трассе.


По колоннам парка: 216 вроде снова в 1-й, на 193 появилась 2-я, 670 снова целиком в 6, машины 4-й колонны из-за ее расформирования стали появляться на всех маршрутах парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за счёт чего расформировывают? Всё интервалы на существующих маршрутах увеличивают? Или в чём-то другом проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

На 619-м маршруте сегодня утром работал новый бело-зеленый  ЛИАЗ 6213.22 13598  с желтыми госами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Какие колонны сейчас работают на маршрутах, которые обслуживались 4-й расформированной колонной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.