Перейти к содержанию

Удлинение 85 И 52 Троллейбусного Маршрута


Шпекавыг

Рекомендуемые сообщения

Родилась у меня такая идея: что, если сделать новый троллейбусный маршрут, идущий полностью по трассе следования 85 и 49, т.е. от проезда Карамзина до метро "Университет"? Новый маршрут будет иметь номер 85, 49 маршрут упраздняется, нынешний 85 будет иметь номер 85к.

52 тоже можно продлить до "Университета". Думаю, смысл в этом будет: беспересадочная связь Ясенева и Севастопольского проспекта с "Университетом" и Сокольническо линией.

 

Что думаете по поводу нового маршрута, товарищи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхода на увеличение выпуска откуда брать будем?

 

(в условиях современных московских реалий, а не в условиях светлого будущего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий Аралов, 49 маршрут полностью упраздняется, с него все выходы и возьмем. То есть: на 85к выпускается половина всех машин нынешних 85 и 49, вторая половина выпускается на будущий 85.

Нули 85-го будут идти от парка до "Университета", далее разворот и по маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только интервалы при этом сильно возрастут. Фактически получим то что есть сейчас, плюс продлённый 49-й. Для сохранения хотя бы нынешних интервалов на всех отрезках маршрута Университет - Профсоюзная, Профсоюзная - Балаклавский и Балаклавский - Карамзина, не говоря уже об их уменьшении, потребуется явно больше машин, чем сейчас есть на 49+85. Если сделать как ты предлагаешь, то как минимум на участке Профсоюзная-Балаклавский, который всегда был очень напряженным, суммарный интервал явно увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле там маршруты практически по необходимому потоку. 49 необходим по своему, 85 по своему. Змеиный клубок опять ворошим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если 85к не делать, а только совместить 85 и 49? Или тоже будет мало выпуска?

 

49 в его нынешнем виде после поворота на Севастопольский проспект часто идет полупустой, так что, думаю, его продление в Ясенево будет полезно для тех, кому надо добраться без пересадок до "Университета", а таких, судя по набитым 49 на участке "Профсоюзная" - "Университет" немало.

 

А то эта связка 85+49 мне напоминает, как если бы сделали линию метро до "Октябрьского поля", а чтобы проехать дальше, надо пересесть на другой поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бе не стал удлинять 85, поскольку, как уже заметили, в таком случае увеличатся интевалы. А 85 - итак не самый частый маршрут, поэтому здесь я не соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхода на увеличение выпуска откуда брать будем?

198063[/snapback]

Кстати, вот я не понимаю, почему это всё время становится камнем преткновения? Что, так сложно дополнительных водителей нанять и часть новых машин на маршрут пустить? По словам Иванова "АСКП увеличила прибыль", значит деньги на увеличение числа выходов есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть еще и такая идея: на участке от станции "Ясенево" до проезда Карамзина троллейбусы часто возят воздух. Что, если проложить буквально 50 метров контактной сети и пару стрелок? То есть троллейбус доезжает до остановки "Метро "Ясенево"", поворачивает налево на Новоясеневский проспект и через 50 метров снова сворачивает налево, на Ясногорскую улицу? Половину троллейбусов направить на полный маршрут, половину - на укороченный. За счет этого можно решить проблему с выпуском на совмещенный 49+85.

И еще: согласен с Georg'ом, ведь покупают же новые троллейбусы, их и можно пустить на новый 85 (метро "Ясенево" - "метро "Университет"). Эх, почему 8 ТП не закупает ТролЗы 6206 "Мегаполис"?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в порядке бреда: а почему бы не сделать сразу маршрут Фили - пр. Карамзина? Соответсвенно как 85+49+34 (кусок)+39(кусок). В вообще ситуация с 49 и 85 по моему очень даже нормальная, там всё как надо, на карте этого не видно, но на местности видно прекрасно.

Кстати, в случае с длинными маршрутами предлагаю их делать по Рижскому трамвайному варианту: редко и по расписанию. Т.е. оставляем всё как есть, но раз в 15 (20 или 30) минут пускаем что-то типа Киевский вокзал - проезд Карамзина. Для такого варианта и выходов много вынимать не придётся и извращенцы получат свой длинющий маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Кстати, в случае с длинными маршрутами предлагаю их делать по Рижскому трамвайному варианту: редко и по расписанию. Т.е. оставляем всё как есть, но раз в 15 (20 или 30) минут пускаем что-то типа Киевский вокзал - проезд Карамзина. Для такого варианта и выходов много вынимать не придётся и извращенцы получат свой длинющий маршрут.

 

Рижский вариант это хорошо, еслиб пробок небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть еще и такая идея: на участке от станции "Ясенево" до проезда Карамзина троллейбусы часто возят воздух. Что, если проложить буквально 50 метров контактной сети и пару стрелок? То есть троллейбус доезжает до остановки "Метро "Ясенево"", поворачивает налево на Новоясеневский проспект и через 50 метров снова сворачивает налево, на Ясногорскую улицу? Половину троллейбусов направить на полный маршрут, половину - на укороченный. За счет этого можно решить проблему с выпуском на совмещенный 49+85.

И еще: согласен с Georg'ом, ведь покупают же новые троллейбусы, их и можно пустить на новый 85 (метро "Ясенево" - "метро "Университет"). Эх, почему 8 ТП не закупает ТролЗы 6206 "Мегаполис"?..

 

 

Ты будешь удивлён, но непосредственно 8ТП вообще ничего не покупает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родилась у меня такая идея: что, если сделать новый троллейбусный маршрут, идущий полностью по трассе следования 85 и 49, т.е. от проезда Карамзина до метро "Университет"? Новый маршрут будет иметь номер 85, 49 маршрут упраздняется, нынешний 85 будет иметь номер 85к.

52 тоже можно продлить до "Университета". Думаю, смысл в этом будет: беспересадочная связь Ясенева и Севастопольского проспекта с "Университетом" и Сокольническо линией.

Там от Профсоюзной до Ленинского сплошные стоячие пробки. Так что продлевать не имеет смысла. Если так хотите что-то от Ясенева до МГУ - проще придумать какую-то маршрутку или продлить 85М.

 

Всё и в нынешнем виде неплохо.

+ 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 85 до метро Ясенево - а отмечаться он где, по-вашему, будет?

Насчет 49 пустого после поворота на Севастопольский - отчасти согласен, но он пустой совсем идёт лишь после к/т "Одесса". Поэтому не стоит. Конечно, лучше бы было, если бы его пустить до Нахимовского - вот это стоящая вещь! Только вот разворот бы как там нагородить поприличнее...

Насчёт собственно говоря темы 49+85 - бред. Почему должны страдать Ясеневцы, если на Ломоносовском пробка??? Простой обрыв контактной сети, или авария на дублёре Ломоносовского, и всё, районами движение троллейбусов встало.

 

Насчёт Фили - Проезд Карамзина - это, конечно же, весело, но почему не в Аннино? Я считаю это просто свинством проводить такие маршруты мимо Аннино. Так что впишите в программу, пожалуйста, и оттянутый разворот по Аннино. А заодно и два района соединим, ведь нынче в лесу гулять опасно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 85 обрезать до Ясенева, то отмечаться он сможет в автобусной диспетчерской на Профсоюзной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 85 обрезать до Ясенева, то отмечаться он сможет в автобусной диспетчерской на Профсоюзной.

198230[/snapback]

Представляю себе... водила бежит отмечается, а сзади через пять минут уже пробка из нескольких 52-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если 85к не делать, а только совместить 85 и 49? Или тоже будет мало выпуска?

198085[/snapback]

Иногда лучше жевать, чем говорить. Ну встанет полвыпуска этого мегамаршрута между Профсоюзной и Университетом, а все остальное кто обслуживать будет, Алексан Сергеич?

Кстати, есть еще и такая идея: на участке от станции "Ясенево" до проезда Карамзина троллейбусы часто возят воздух. Что, если проложить буквально 50 метров контактной сети и пару стрелок?

198098[/snapback]

Да я тому, кто додумается до такого бреда, башку снесу и скажу, что так и было! :)

Практически никогда они там воздух не возят (т.к. помимо подвоза к метро они подвозят еще и к 37, 642, бутовским и т.д.). Конечно, в мясо там тролль редко когда забивается, но если так рассуждать, то 2/3 маршрутов можно либо поотменять, либо посокращать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, что ж всем так не дает покоя полупустой троллейбус...если не забит в мясо, то маршрут-воздуховоз, так выходит?

 

Касаемо предложения: по 85 - не надо, итак маршрут более чем длинный, и пассажиров у него хватает. И потом найдите мне хоть одного человека, который от Ясенево поедет на нем до Университета, а не на метро до Профсоюзной а потом НОТ. Все же время у всех ограниченно, особенно когда едешь из дома или обратно.

 

Про 49: когда там мало народу на Севастопольском? Во внепик наверное? Потому что вечером часов до 10-11 перед Бухарестом как минимум заняты сидячие места, а иногда еще кто-то стоит. После Бухареста он конечно пустеет, ну так конечная все же совсем близко. Так что оставьте 49 в покое, пассажирами он итак нагружен более чем. Сейчас на нем стало даже получше, а раньше в 8 на Спортшколе можно было только зайти и ехать стоя, изредка найдя 1-2 место. Сейчас такая ситуация только после Бухареста. Как ни странно, но я был рад приходу АСКП на 49, т.к. из-за этого выпуск увеличили, что и позволило спокойнее садится в него на своей останоке (пользуюсь я им, для справки, вот уже почти 9 лет).

 

Про 52: идея дотянуть до Университета толковая, причем в свое время даже были многочисленные письма с просьбами. Маршрут был бы очень нужным, соединил бы разом 3 ветки метро...но есть 2 проблемы: 1) пробки, которые для продленного 52 будут очень чувствительные и 2) преодоление конечной 4/49 на Университете. Где он их объезжать будет? Да и потом, с учетом будущего продления на Большую Юшуньскую получим маршрут нехилой длины, который станет нестабильным и поток на нем спадет :) так что пока лучше оставить как есть, благо все сделано вполне адекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешней ситуации ничего трогать нельзя, особенно продлевать 52. Сейчас им хоть можно пользоваться, так как убийственных пробок (как на отрезве Университет - Профсоюзная) по маршруту нет.

 

Теоретически, если бы не было пробок и была бы нормальная система оплаты (имею в виду билет на час, например, а не так как сейчас - на одну посадку), то можно было бы продлить 52 до Университета, отменив при этом 49 вообще. Машины с 49 раскидать по 52 и 85, в зависимости от интервалов / загрузки. Наличие удобной пересадки на Профсоюзной и нормальная система оплаты вполне позволят это сделать. Я вообще считаю, что чем меньше маршрутов, чем меньше интервалы на оставшихся, чем удобней пересадки между ними и чем удобней система оплаты при этом - тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты будешь удивлён, но непосредственно 8ТП вообще ничего не покупает.

Я прекрасно знаю, что троллейбусы закупает МГТ, а потом распределяет их по паркам; я просто неточно выразился.

 

Там от Профсоюзной до Ленинского сплошные стоячие пробки. Так что продлевать не имеет смысла.

Да, о пробках я забыл...

Тогда действительно придется в Ясеневе ждать троллейбус по часу.

Так что забудьте насчет объединения 49 и 85, я придумал действительно плохой проект ;)

 

Если так хотите что-то от Ясенева до МГУ - проще придумать какую-то маршрутку или продлить 85М.

Уж пусть лучше все остается как есть! Маршрутки надо не добавлять, а наоборот, сокращать, в идеале полностью их уничтожить!

 

Кстати, есть еще и такая идея: на участке от станции "Ясенево" до проезда Карамзина троллейбусы часто возят воздух. Что, если проложить буквально 50 метров контактной сети и пару стрелок?

198098[/snapback]

Да я тому, кто додумается до такого бреда, башку снесу и скажу, что так и было! ;)

Практически никогда они там воздух не возят (т.к. помимо подвоза к метро они подвозят еще и к 37, 642, бутовским и т.д.). Конечно, в мясо там тролль редко когда забивается, но если так рассуждать, то 2/3 маршрутов можно либо поотменять, либо посокращать.

Во-первых, попрошу не оскорблять :)

Во-вторых, сколько я ни ездил от метро "Ясенево" в сторону Карамзина, в троллейбусе ехало в лучшем случае 10-15 человек, а на самом проезде Карамзина троллейбусы ходят каждые 5-10 минут с 3-5 пассажирами внутри. В час пик, естественно, побольше.

 

Господи, что ж всем так не дает покоя полупустой троллейбус...если не забит в мясо, то маршрут-воздуховоз, так выходит?

Я считаю, что нормальное заполнение троллейбуса (да и любого другого транспортного средства) - это когда заняты все сидячие места и почти никто не стоит. Если в троллейбусе стоит много людей, значит, интервалы надо уменьшать (на 85, например, не мешало бы увеличить выпуск раза в полтора и устранить паровозы, а то почти всегда такая картина: первый тролль едет забитый, во втором половина сидячих мест - пустая), если же троллейбус идет почти пустой - то либо увеличивать (что нежелательно), либо вводить укороченный маршрут, как я предлагал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что нормальное заполнение троллейбуса (да и любого другого транспортного средства) - это когда заняты все сидячие места и почти никто не стоит. Если в троллейбусе стоит много людей, значит, интервалы надо уменьшать (на 85, например, не мешало бы увеличить выпуск раза в полтора и устранить паровозы, а то почти всегда такая картина: первый тролль едет забитый, во втором половина сидячих мест - пустая), если же троллейбус идет почти пустой - то либо увеличивать (что нежелательно), либо вводить укороченный маршрут, как я предлагал выше.

Сколько я езжу на 85-м от проезда Карамзина, наблюдаю такую картину: до м. "Ясенево" он на самом деле едет полупустым, а вот на сей остановке в него подсаживается уйма народу (причём в основном бабки да деды). Поэтому интервалы 85-го маршрута нужно увеличить. Да и не только поэтому. Ждать его приходится, бывает, по-долгу...

И никакого обрезания 85-му мы делать не будем! Иначе как же мне до улицы Островитянова добираться? 85-й - самый удобный вариант в данном случае. Кроме того, чем мне он ещё нравится, так это тем, что идёт от Островитянова до м. "Ясенево" наикратчайшим путём. А то многие маршруты, вроде 642-го, деалют этот проклятый крюк через Соловьиный проезд и улицу Рокотова. Мало того, что это значительно увеличивает время в пути, так ещё на этом участке автобус набивается шмыгающими в пацанских кроссовках бабенциями! ;)

Так что, ЗАЩИТИМ 85-Й ТРОЛЛЕЙБУС! :) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждать его приходится, бывает, по-долгу...

198319[/snapback]

Поэтому интервалы 85-го маршрута нужно увеличить.

198319[/snapback]

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждать его приходится, бывает, по-долгу...

198319[/snapback]

Поэтому интервалы 85-го маршрута нужно увеличить.

198319[/snapback]

:)

Тьфу, описАлся! Исправил. Конечно же интервалы уменьшить, а частоту - увеличить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько я езжу на 85-м от проезда Карамзина, наблюдаю такую картину: до м. "Ясенево" он на самом деле едет полупустым, а вот на сей остановке в него подсаживается уйма народу (причём в основном бабки да деды).

 

ага и на следующих двух остановках эта уйма выходит и дальше опять полупустой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а все остальное кто обслуживать будет, Алексан Сергеич?

А я тут при чём? :) Или это Пушкин в виду имелся... ;)

 

Уж пусть лучше все остается как есть! Маршрутки надо не добавлять, а наоборот, сокращать, в идеале полностью их уничтожить!

Надо сделать цивилизованные коммерческие перевозки, а не такие, где перевозчик и его работники гонятся только за собственной выгодой. Но это - для другой темы.

Я считаю, что нормальное заполнение троллейбуса (да и любого другого транспортного средства) - это когда заняты все сидячие места и почти никто не стоит.

А вот не соглашусь. В идеале каждый маршрут осуществляет переброс пассажиров между определёнными точками (их больше двух), за исключением каких нибудь 10-минутных типа "спальный район - метро". Поэтому те, кому ехать далеко - сидят, а те, кому через пару остановок сходить - стоят. Не зря же в автобусе предусмотрены стоячие места. Тб85 хорош тем, что у него как раз много таких точек: Профа, пересечение Нахим. и Севаст. проспектов, Каховка, Балаклавский "круг", Островитянова, 45, Айвазовского, 1, метро "Ясенево", Карамзина, 1. Сам по себе от Профы до Карамзина маршрут может и не нужен, но как раз для переброски между указанными пунктами в качестве дублёра других маршрутов - необходим.

PS. А интервальчики надо бы действительно сократить хоть на чуток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 49: когда там мало народу на Севастопольском? Во внепик наверное? Потому что вечером часов до 10-11 перед Бухарестом как минимум заняты сидячие места, а иногда еще кто-то стоит. После Бухареста он конечно пустеет, ну так конечная все же совсем близко. Так что оставьте 49 в покое, пассажирами он итак нагружен более чем. Сейчас на нем стало даже получше, а раньше в 8 на Спортшколе можно было только зайти и ехать стоя, изредка найдя 1-2 место.

198239[/snapback]

Ребята, Вы уже перегибаете палку.

Если возможность свободно ехать стоя, это повод говорить, что маршрут нагружен более чем...

:)

По-моему это уже называется "много кушать", в смысле слегка зажрались.

 

Я 85 несколько раз видел в районе Ясенево вне часа пик - народу немного, сидячих меест прилично.

 

Причем в коротких Тролзах.

А там ОБВ ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни на 85, ни на 49 ОБВ нет!

можно было бы продлить 52 до Университета, отменив при этом 49 вообще. Машины с 49 раскидать по 52 и 85, в зависимости от интервалов / загрузки. Наличие удобной пересадки на Профсоюзной и нормальная система оплаты вполне позволят это сделать.

Я, как частый юзер впарков 8-го парка (еду от улицы Лебедева до м. Нахимовский проспект) вот что скажу: по времени это себя не окупает). Самый лучший на моей памяти впарк преодолел дистанцию за 35 минут. Это не было никаких пробок и тормозючих набитых 52-х впереди. Нормальное время - 40 минут (даже на метро чуть быстрее поулчается), а рекорд - один час 15 минут. Обратно ехать (на изпарке) - ещё хуже, как-то получается так, что едет гораздо дольше... Так что не надо нам таких маршрутов (я лишь езжу не потому, что быстро, а потому что жутко удобно), лучше, думаю, стоит развивать идею с 57-мым автобусом - существенно увеличить выпуск (на маршрут можно и ПАЗиков, главное, чтобы ходили регулярно, а то после 15:00 в будни можно считать, что маршрута нет) и обрезать о ДК МГУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем в коротких Тролзах.

А там ОБВ ходят?

Не далее как 19 апреля на 85 видел 8672. Возможно, подмена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, Вы уже перегибаете палку.

Если возможность свободно ехать стоя, это повод говорить, что маршрут нагружен более чем...

:)

По-моему это уже называется "много кушать", в смысле слегка зажрались.

 

По-моему это называется читайте все, что написано, а не только то, что хотите видеть. Ехать стоя означает ехать стоя в давке, когда тебе прессуют со всех сторон. Ничего себе "жируем" ;)

 

А там ОБВ ходят?

 

На 85 были 8672-8675 пока не отурникетели 60 и все перевели на него. На 49 долго оставался 1 ОБВ 8662, сейчас вот что-то пропал, никак списали ;)

 

Не далее как 19 апреля на 85 видел 8672. Возможно, подмена.

 

Она самая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.