Перейти к содержанию

Тума, движение закрыто.


Рекомендуемые сообщения

Движение закрыто, но история продолжается...

98ab75bcb1f5t.jpga39f19957e13t.jpg

 

(Кстати, имеется информация, что несмотря на полный демонтаж пути и разрушение всего, что только можно, линия официально не только не законсервирована, а по всем документам РЖД числится действующей).

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это как линия Полпинская-Еленск, там то же самое только колея широкая. Мы уже опасались что участок Игоревская-Владимирский Тупик разберут за зиму, и что пригородка в Белёв не вернётся. но вроде бы пронесло.

Изменено пользователем Mr.Tr@innn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как линия Полпинская-Еленск, там то же самое только колея широкая.
да что еленск... еленск хоть тупик. а было дело, рокаду тёплое-волово-куликово поле разобрали. прокуратура тоже интересовалась, да только концов так и не нашли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воостанавливать линию на Голованову дачу для пассажирских перевозок оставшихся немногочисленных местных жителей смысла не вижу. Вложения в инфраструктуру нужны, а отдачи не будет. В идеале, как уже писал, хотелось бы чтобы РЖД воостановило какой-нибудь участок этой дороги именно как туристический объект. И в таком варианте, лучше бы, если бы это был, например, участок ближе к цивилизации, например, "Рязань-Пристань - Слотча"или "Криуша".

И паралельно опять же в идеале, проложили бы ж/д линию "Тума- Рязань" ("Рыбное"). Но линии в Сочах, к сожалению пока в большем приоритете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воостанавливать линию на Голованову дачу для пассажирских перевозок оставшихся немногочисленных местных жителей смысла не вижу. Вложения в инфраструктуру нужны, а отдачи не будет. В идеале, как уже писал, хотелось бы чтобы РЖД воостановило какой-нибудь участок этой дороги именно как туристический объект

Идеальный вариант - принятие комплексной программы развития Рязанской области, или конкретно Мещеры, где нашлось бы место ж.-д. инфраструктуре (в том числе, и узкоколейной). Я прекрасно понимаю, что ради ста с небольшим оставшихся жителей Голованово железку восстанавливать не будут. А вот если предусмотреть развитие туризма разных видов, местной промышленности (в том числе и лесопильной) - то ситуация может стать другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рокаду тёплое-волово-куликово поле разобрали. прокуратура тоже интересовалась, да только концов так и не нашли.
Тем не менее сейчас она уже вполне нужна была бы хотя бы до Волово С Куликова поля даже.участок Лев Толстой-Куликово Поле в хорошем состоянии, и не надо его делать ненужным, если рельсы вернуться в Волово можно будет какие-то поезда пускать, грузовые или пассажирские, но их будет пускать можно и нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рокаду тёплое-волово-куликово поле разобрали. прокуратура тоже интересовалась, да только концов так и не нашли.
Тем не менее сейчас она уже вполне нужна была бы хотя бы до Волово С Куликова поля даже.участок Лев Толстой-Куликово Поле в хорошем состоянии, и не надо его делать ненужным, если рельсы вернуться в Волово можно будет какие-то поезда пускать, грузовые или пассажирские, но их будет пускать можно и нужно.

Смысла меньше чем 0, грузовые уткнуться в Кочетовку, и рядом дублер пустой есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла меньше чем 0, грузовые уткнуться в Кочетовку, и рядом дублер пустой есть.

 

Смысла больше чем ноль... прямой путь между двумя крупными сортировочными станциями - Смоленском и Кочетовкой.... Прямое сообщение мимо забитого дальше некуда БМО и Бекасово....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прямой путь между двумя крупными сортировочными станциями - Смоленском и Кочетовкой.... Прямое сообщение мимо забитого дальше некуда БМО и Бекасово....

Вот ! об этом я и говорю!

 

 

кто ж их туда вернёт?

А это уже другой вопрос. Сейчас тенденция к закрытию жд линий всё же уменьшается. автотранспорт не всегда хорошая замена, поэтому вполне возможно что лет через 5-10 начнётся тенденция к восстановлению и строительству новых жд линий. + жд не так загрязняет экологию, по жд безопаснее перевозка грузов и пассажиров. так что в стране жд и автотранспорт, а также авиация должны не друг друга заменять а друг друга дополнять, как это в развитых странах.

Есть два типа стран- развитые и развивающиеся. Россия относится к третьему - не развитая, не развивающая и деградирующая(Москву, Спб, Казань и т.п. не берём)

Изменено пользователем Mr.Tr@innn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла больше чем ноль... прямой путь между двумя крупными сортировочными станциями - Смоленском и Кочетовкой....

Учитывая, что эта линия была, изначально, и до своей смерти, тепловозной однопуткой - сомнительно, что бы её пропускная спсобность смогла быть достаточно удовлетворительной.

 

С другой стороны, мой приятель, родом из Куркино, рассказывал, что в конце 80-х товарняки по линии шли просто друг за другом, каждые двадцать минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, мой приятель, родом из Куркино, рассказывал, что в конце 80-х товарняки по линии шли просто друг за другом, каждые двадцать минут.

Гонит он скорее всего)), хорошо если штук 8-10 в день пройдет + пригород - кстати, Д1 на всем протяжении ходили по линии? От Смоленска до Сухиничей смоленские Д1, а от Сухиничей до Мичуринска узловские?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что эта линия была, изначально, и до своей смерти, тепловозной однопуткой - сомнительно, что бы её пропускная спсобность смогла быть достаточно удовлетворительной.

 

для того, чтобы спихнуть на неё поток, идущий из кочетовки в смоленск и соответственно обратно - вполне хватило бы и такой пропускной способности.... её же ведь в конце 80-х модернезировали, сделали везде ЭЦ, пути поменяли во многих местах и т.д....

 

сейчас на участок Смоленск - Сухиничи (через Ельню и Сапс-Деменск) спихнули маршртуные поезда ТрансКонтейнера, идущие на завод Пежо в калужской области... ибо через БМО-Бекасово и Брянск они пролезали с очень большим скрипом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это уже другой вопрос.
другой, но, тем не менее, существенный. линию надо строить практически с нуля - даже насыпь уже оплыла и заросла нехилыми деревьями. и я сильно сомневаюсь, что в обозримом будущем эту линию кто-то станет восстанавливать. до реконструкции савёла-то руки никак не дойдут, а там всё проще...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернёмся к нашей Туме.

Было бы очень неплохо, если бы РЖД пригнули восстановить там движение, даже не потому, что УЖД так уж нужна, а просто для того, чтобы в РЖД поняли, что класть МПХ на закон не стоит и, что оно уже давно не МПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонит он скорее всего

Нет, человек, в шутках подобного плана не замеченый.

 

для того, чтобы спихнуть на неё поток, идущий из кочетовки в смоленск и соответственно обратно - вполне хватило бы и такой пропускной способности.... её же ведь в конце 80-х модернезировали, сделали везде ЭЦ, пути поменяли во многих местах и т.д

Вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете закидать меня камнями, но мы просто уже привыкли к деградации железнодорожной сети, и уже перестали надеяться на лучшее. НАступит то время когда осознают, что железные дороги тоже нужны, и что где-то это будет удобнее, а где-то выгоднее чем автотранспорт. всеобщая автомобилизация уже приводит многих в ужас. Да, у нас в стране всегда всё через задницу, однако где-то лучше а где-то хуже. в общем железной дороге в россии предстоит ещё куча изменений и плохих и хороших. где-то железные дороги построят а где-то снесут.

Изменено пользователем Mr.Tr@innn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла больше чем ноль... прямой путь между двумя крупными сортировочными станциями - Смоленском и Кочетовкой....

Учитывая, что эта линия была, изначально, и до своей смерти, тепловозной однопуткой - сомнительно, что бы её пропускная спсобность смогла быть достаточно удовлетворительной

Рижский ход за Шаховской, Ярославль-Бологое-Псков, Оредеж-Дно-Невель, Смоленск-Брянск-Орел-Елец, Киров-Котлас, Обозерская-Архангельск and so on and on - тоже тепловозные однопутки, тем не менее... Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла больше чем ноль... прямой путь между двумя крупными сортировочными станциями - Смоленском и Кочетовкой....

Учитывая, что эта линия была, изначально, и до своей смерти, тепловозной однопуткой - сомнительно, что бы её пропускная спсобность смогла быть достаточно удовлетворительной

Рижский ход за Шаховской, Ярославль-Бологое-Псков, Оредеж-Дно-Невель, Смоленск-Брянск-Орел-Елец, Киров-Котлас, Обозерская-Архангельск and so on and on - тоже тепловозные однопутки, тем не менее...

Там других вариантов особо и нету, а тут и полудохлая Тула - Пенза, и полуживая Орел - Грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полуживая Орел - Грязи.
ничего себе полуживая. я там когда был (лет 7 назад) - грузовые шли с интервалом где-то в полчаса. ну, правда, в обе стороны в сумме - но всё равно, полудохлой её никак не назовёшь.

 

там основной поток руды с михайловского рудника на новолипецкий завод идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мож одну снесём, чтоб вариантов не было? А потом всё снесём потому что нечего и некуда возить

Изменено пользователем Mr.Tr@innn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мож одну снесём, чтоб вариантов не было? А потом всё снесём потому что нечего и некуда возить

Я так говорил? Я говорю что смысла в восстановлении линии нету, Тула - Ряжск простаивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Свежий репортаж о жизни в Голованово - https://ya62.ru/articles/kolumnist/zateryannaya-ryazan-zhizn-v-medvezhem-uglu/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Только сегодня сподобились выпустить и подписать приказ по бывшему разъезду Гуреевский :wacko:  - http://www.roszeldor.ru/storage/document/document_file/2020-05/25/238056_40308681-20200525124333628.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Только сегодня сподобились выпустить и подписать приказ по бывшему разъезду Гуреевский :wacko:  - http://www.roszeldor.ru/storage/document/document_file/2020-05/25/238056_40308681-20200525124333628.pdf

Хороший репортаж, жизненный.

Увы, и добавить нечего: "Эх, матушка, Россеюшка..."

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Только сегодня сподобились выпустить и подписать приказ по бывшему разъезду Гуреевский :wacko:  - http://www.roszeldor.ru/storage/document/document_file/2020-05/25/238056_40308681-20200525124333628.pdf

А по бывшей станции Голованова Дача приказ был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.