Перейти к содержанию

Тума, движение закрыто.


Рекомендуемые сообщения

Движение закрыто, но история продолжается...

98ab75bcb1f5t.jpga39f19957e13t.jpg

 

(Кстати, имеется информация, что несмотря на полный демонтаж пути и разрушение всего, что только можно, линия официально не только не законсервирована, а по всем документам РЖД числится действующей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это как линия Полпинская-Еленск, там то же самое только колея широкая. Мы уже опасались что участок Игоревская-Владимирский Тупик разберут за зиму, и что пригородка в Белёв не вернётся. но вроде бы пронесло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как линия Полпинская-Еленск, там то же самое только колея широкая.
да что еленск... еленск хоть тупик. а было дело, рокаду тёплое-волово-куликово поле разобрали. прокуратура тоже интересовалась, да только концов так и не нашли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воостанавливать линию на Голованову дачу для пассажирских перевозок оставшихся немногочисленных местных жителей смысла не вижу. Вложения в инфраструктуру нужны, а отдачи не будет. В идеале, как уже писал, хотелось бы чтобы РЖД воостановило какой-нибудь участок этой дороги именно как туристический объект. И в таком варианте, лучше бы, если бы это был, например, участок ближе к цивилизации, например, "Рязань-Пристань - Слотча"или "Криуша".

И паралельно опять же в идеале, проложили бы ж/д линию "Тума- Рязань" ("Рыбное"). Но линии в Сочах, к сожалению пока в большем приоритете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воостанавливать линию на Голованову дачу для пассажирских перевозок оставшихся немногочисленных местных жителей смысла не вижу. Вложения в инфраструктуру нужны, а отдачи не будет. В идеале, как уже писал, хотелось бы чтобы РЖД воостановило какой-нибудь участок этой дороги именно как туристический объект

Идеальный вариант - принятие комплексной программы развития Рязанской области, или конкретно Мещеры, где нашлось бы место ж.-д. инфраструктуре (в том числе, и узкоколейной). Я прекрасно понимаю, что ради ста с небольшим оставшихся жителей Голованово железку восстанавливать не будут. А вот если предусмотреть развитие туризма разных видов, местной промышленности (в том числе и лесопильной) - то ситуация может стать другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рокаду тёплое-волово-куликово поле разобрали. прокуратура тоже интересовалась, да только концов так и не нашли.
Тем не менее сейчас она уже вполне нужна была бы хотя бы до Волово С Куликова поля даже.участок Лев Толстой-Куликово Поле в хорошем состоянии, и не надо его делать ненужным, если рельсы вернуться в Волово можно будет какие-то поезда пускать, грузовые или пассажирские, но их будет пускать можно и нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рокаду тёплое-волово-куликово поле разобрали. прокуратура тоже интересовалась, да только концов так и не нашли.
Тем не менее сейчас она уже вполне нужна была бы хотя бы до Волово С Куликова поля даже.участок Лев Толстой-Куликово Поле в хорошем состоянии, и не надо его делать ненужным, если рельсы вернуться в Волово можно будет какие-то поезда пускать, грузовые или пассажирские, но их будет пускать можно и нужно.

Смысла меньше чем 0, грузовые уткнуться в Кочетовку, и рядом дублер пустой есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла меньше чем 0, грузовые уткнуться в Кочетовку, и рядом дублер пустой есть.

 

Смысла больше чем ноль... прямой путь между двумя крупными сортировочными станциями - Смоленском и Кочетовкой.... Прямое сообщение мимо забитого дальше некуда БМО и Бекасово....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прямой путь между двумя крупными сортировочными станциями - Смоленском и Кочетовкой.... Прямое сообщение мимо забитого дальше некуда БМО и Бекасово....

Вот ! об этом я и говорю!

 

 

кто ж их туда вернёт?

А это уже другой вопрос. Сейчас тенденция к закрытию жд линий всё же уменьшается. автотранспорт не всегда хорошая замена, поэтому вполне возможно что лет через 5-10 начнётся тенденция к восстановлению и строительству новых жд линий. + жд не так загрязняет экологию, по жд безопаснее перевозка грузов и пассажиров. так что в стране жд и автотранспорт, а также авиация должны не друг друга заменять а друг друга дополнять, как это в развитых странах.

Есть два типа стран- развитые и развивающиеся. Россия относится к третьему - не развитая, не развивающая и деградирующая(Москву, Спб, Казань и т.п. не берём)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла больше чем ноль... прямой путь между двумя крупными сортировочными станциями - Смоленском и Кочетовкой....

Учитывая, что эта линия была, изначально, и до своей смерти, тепловозной однопуткой - сомнительно, что бы её пропускная спсобность смогла быть достаточно удовлетворительной.

 

С другой стороны, мой приятель, родом из Куркино, рассказывал, что в конце 80-х товарняки по линии шли просто друг за другом, каждые двадцать минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, мой приятель, родом из Куркино, рассказывал, что в конце 80-х товарняки по линии шли просто друг за другом, каждые двадцать минут.

Гонит он скорее всего)), хорошо если штук 8-10 в день пройдет + пригород - кстати, Д1 на всем протяжении ходили по линии? От Смоленска до Сухиничей смоленские Д1, а от Сухиничей до Мичуринска узловские?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что эта линия была, изначально, и до своей смерти, тепловозной однопуткой - сомнительно, что бы её пропускная спсобность смогла быть достаточно удовлетворительной.

 

для того, чтобы спихнуть на неё поток, идущий из кочетовки в смоленск и соответственно обратно - вполне хватило бы и такой пропускной способности.... её же ведь в конце 80-х модернезировали, сделали везде ЭЦ, пути поменяли во многих местах и т.д....

 

сейчас на участок Смоленск - Сухиничи (через Ельню и Сапс-Деменск) спихнули маршртуные поезда ТрансКонтейнера, идущие на завод Пежо в калужской области... ибо через БМО-Бекасово и Брянск они пролезали с очень большим скрипом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это уже другой вопрос.
другой, но, тем не менее, существенный. линию надо строить практически с нуля - даже насыпь уже оплыла и заросла нехилыми деревьями. и я сильно сомневаюсь, что в обозримом будущем эту линию кто-то станет восстанавливать. до реконструкции савёла-то руки никак не дойдут, а там всё проще...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернёмся к нашей Туме.

Было бы очень неплохо, если бы РЖД пригнули восстановить там движение, даже не потому, что УЖД так уж нужна, а просто для того, чтобы в РЖД поняли, что класть МПХ на закон не стоит и, что оно уже давно не МПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонит он скорее всего

Нет, человек, в шутках подобного плана не замеченый.

 

для того, чтобы спихнуть на неё поток, идущий из кочетовки в смоленск и соответственно обратно - вполне хватило бы и такой пропускной способности.... её же ведь в конце 80-х модернезировали, сделали везде ЭЦ, пути поменяли во многих местах и т.д

Вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете закидать меня камнями, но мы просто уже привыкли к деградации железнодорожной сети, и уже перестали надеяться на лучшее. НАступит то время когда осознают, что железные дороги тоже нужны, и что где-то это будет удобнее, а где-то выгоднее чем автотранспорт. всеобщая автомобилизация уже приводит многих в ужас. Да, у нас в стране всегда всё через задницу, однако где-то лучше а где-то хуже. в общем железной дороге в россии предстоит ещё куча изменений и плохих и хороших. где-то железные дороги построят а где-то снесут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла больше чем ноль... прямой путь между двумя крупными сортировочными станциями - Смоленском и Кочетовкой....

Учитывая, что эта линия была, изначально, и до своей смерти, тепловозной однопуткой - сомнительно, что бы её пропускная спсобность смогла быть достаточно удовлетворительной

Рижский ход за Шаховской, Ярославль-Бологое-Псков, Оредеж-Дно-Невель, Смоленск-Брянск-Орел-Елец, Киров-Котлас, Обозерская-Архангельск and so on and on - тоже тепловозные однопутки, тем не менее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла больше чем ноль... прямой путь между двумя крупными сортировочными станциями - Смоленском и Кочетовкой....

Учитывая, что эта линия была, изначально, и до своей смерти, тепловозной однопуткой - сомнительно, что бы её пропускная спсобность смогла быть достаточно удовлетворительной

Рижский ход за Шаховской, Ярославль-Бологое-Псков, Оредеж-Дно-Невель, Смоленск-Брянск-Орел-Елец, Киров-Котлас, Обозерская-Архангельск and so on and on - тоже тепловозные однопутки, тем не менее...

Там других вариантов особо и нету, а тут и полудохлая Тула - Пенза, и полуживая Орел - Грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полуживая Орел - Грязи.
ничего себе полуживая. я там когда был (лет 7 назад) - грузовые шли с интервалом где-то в полчаса. ну, правда, в обе стороны в сумме - но всё равно, полудохлой её никак не назовёшь.

 

там основной поток руды с михайловского рудника на новолипецкий завод идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мож одну снесём, чтоб вариантов не было? А потом всё снесём потому что нечего и некуда возить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мож одну снесём, чтоб вариантов не было? А потом всё снесём потому что нечего и некуда возить

Я так говорил? Я говорю что смысла в восстановлении линии нету, Тула - Ряжск простаивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Свежий репортаж о жизни в Голованово - https://ya62.ru/articles/kolumnist/zateryannaya-ryazan-zhizn-v-medvezhem-uglu/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Только сегодня сподобились выпустить и подписать приказ по бывшему разъезду Гуреевский :wacko:  - http://www.roszeldor.ru/storage/document/document_file/2020-05/25/238056_40308681-20200525124333628.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Только сегодня сподобились выпустить и подписать приказ по бывшему разъезду Гуреевский :wacko:  - http://www.roszeldor.ru/storage/document/document_file/2020-05/25/238056_40308681-20200525124333628.pdf

Хороший репортаж, жизненный.

Увы, и добавить нечего: "Эх, матушка, Россеюшка..."

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Только сегодня сподобились выпустить и подписать приказ по бывшему разъезду Гуреевский :wacko:  - http://www.roszeldor.ru/storage/document/document_file/2020-05/25/238056_40308681-20200525124333628.pdf

А по бывшей станции Голованова Дача приказ был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.