Перейти к содержанию

Железнодорожное строительство в России


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Wh-Censor сказал:

@Фыва Цукен от Сырадасайского месторождения? в Жиганск?

 

да нет, конечно. от нижнего бестяха, для восточного сегмента севморпути. а насчёт сырадасайского месторождения пускай собственник решает. если есть деньги и желание - пусть хоть в жиганск строит B)

 

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Дальше начинаются горы.

край гор. можно (и нужно, если примем нужность дороги в хатангу) по этому краю и идти. я, собственно, так и мерил. но, судя по всему, железная дорога туда не нужна. вот до дудинки было бы да, неплохо достроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

если примем нужность дороги в хатангу

Я думаю, мы все понимаем, что о пассажирском движении речь там не идёт?

А что касается грузового, то нужны дистанционно управляемые разъезды. И минимум 2 бригады. Кстати, будет ли хватать соляры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

что касается грузового, то нужны дистанционно управляемые разъезды. И минимум 2 бригады. Кстати, будет ли хватать соляры?

да ничего там не нужно, в том числе и сама дорога. я ещё отмечу, что поддерживать дорогу в условиях тамошнего климата - это тоже весьма недешёвое мероприятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mixalblch сказал:

А что касается грузового, то нужны дистанционно управляемые разъезды. И минимум 2 бригады. Кстати, будет ли хватать соляры?

А что мы будем возить по этим дистанционно управляемым разъездам? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Wh-Censor сказал:

А что мы будем возить по этим дистанционно управляемым разъездам? 

В Вики пишут, что там (в районе Хатанги) богатые месторождения полезных ископаемых. Но везти оттуда на Талнах выйдет крайне накладно.

 

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да ничего там не нужно, в том числе и сама дорога. я ещё отмечу, что поддерживать дорогу в условиях тамошнего климата - это тоже весьма недешёвое мероприятие.

Вброс на вентилятор получился относительно неплохой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Вброс на вентилятор получился относительно неплохой

не без того B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Mixalblch сказал:

В Вики пишут, что там (в районе Хатанги) богатые месторождения полезных ископаемых. Но везти оттуда на Талнах выйдет крайне накладно.

Видится мне - что добывать все это будут по аналогии с Норильском и планирующимся  Сырадасаем. Железку к берегу, там порт для вывоза и ... все. Тем более сейчас не будут строить новые города - в моде ВАХтовый метод. Не скажу что это хорошо или плохо - это просто есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Wh-Censor сказал:

Тем более сейчас не будут строить новые города - в моде ВАХтовый метод

Условия там жёсткие, чтобы жить постоянно. Я про Воркуту, Норильск и иже с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Mixalblch сказал:

Условия там жёсткие, чтобы жить постоянно. Я про Воркуту, Норильск и иже с ними.

Жесткие, да - средняя температура указанных городов: -10. Либо ждать глобального потепления, либо делать как то жизнь комфортной - вплоть до построения купола. Первого долго, второе не придумали. Впрочем - это уже махровый офтоп для ж/д темы. Суть в том - что пассажирских потоков там больше чем на один поезд в сутки - в принципе не предвидится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Wh-Censor сказал:

Суть в том - что пассажирских потоков там больше чем на один поезд в сутки - в принципе не предвидится. 

В случае с тем же Норильском - это правда и не надо придумывать особо. 

1 поезд до аэропорта рано утром, бо вылеты на Новосибирск, Москву ранние. Станция на отшибе находится, добираться неудобно будет, вот что. Но до автовокзала же едут.

Посмотрим, кстати, как оно теперь будет с учётом деприватизации жд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, имхо, до норильска стоило бы железку дотянуть - грузопоток был бы приличный, да и пару пассажирских пустить можно бы. но дальше тянуть смысла нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

нет, имхо, до норильска стоило бы железку дотянуть - грузопоток был бы приличный, да и пару пассажирских пустить можно бы. но дальше тянуть смысла нет. 

Почему не уточняешь, с какой стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ, гм... я похож на человека, который предложил бы построить изолированную линию на мыс челюскина? :huh:

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

эээ, гм... я похож на человека, который предложил бы построить изолированную линию на мыс челюскина? :huh:

Ты про широтный ход со стороны, условно, Уренгоя? 

ИМХО, поток больше с юга на север. Не зря же баржи по Енисею пускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Ты про широтный ход со стороны, условно, Уренгоя?

естественно. но он условно широтный, общее направление примерно северо-восток.

 

1 час назад, Mixalblch сказал:

ИМХО, поток больше с юга на север. Не зря же баржи по Енисею пускают.

 поток в обе стороны есть, норникель не впустую работает. просто из норильска продукция сейчас идёт севморпутём в основном. но им приходится ледокольный парк держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

поток в обе стороны есть, норникель не впустую работает. просто из норильска продукция сейчас идёт севморпутём в основном. но им приходится ледокольный парк держать.

Всё так, но насчёт жд сомнительно всё же. Провозная способность сильно ограничена. Однопутка, разъездов много не сделать. Вот и везут в Дудинку, а дальше в Лесосибирск или Диксон и по СМП. А на НУ есть поток для местных предприятий нефтегаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Mixalblch сказал:

 Провозная способность сильно ограничена. Однопутка, разъездов много не сделать. 

ну почему, уренгойскую линию вон постепенно двухпутят. а водные пути, даже с учётом наличия парка ледоколов, работают сезонно, в то время, как норникель - круглогодично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а водные пути, даже с учётом наличия парка ледоколов, работают сезонно, в то время, как норникель - круглогодично. 

Почему сезонно? В сторону Лесосибирска, наверное, да. А Дудинка работает круглогодично с перерывом на весеннюю навигационную паузу. Сообщение с портом тоже бесперебойное, если не считать актировок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Wh-Censor сказал:

Жесткие, да - средняя температура указанных городов: -10. Либо ждать глобального потепления, либо делать как то жизнь комфортной - вплоть до построения купола. Первого долго, второе не придумали. Впрочем - это уже махровый офтоп для ж/д темы. Суть в том - что пассажирских потоков там больше чем на один поезд в сутки - в принципе не предвидится. 


Естественно. А строить и поддерживать дорогу только ради грузовых - по воде может получится выгоднее - пусть даже и в рамках ограниченого по времени Северного завоза. 
     А так для начала сами знаете что на ЕЧР ещё полно участков где требуется ж/д - от коротких участков типа Приволжск - Плес до новых ВСМ. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Mixalblch сказал:

Дудинка работает круглогодично с перерывом на весеннюю навигационную паузу.

ну вот - пауза. а кроме того, ледокол - штука очень недёшевая. помнится, я в 17 году хотел из черского куда-нить по севморпути уплыть. но мне там сообщили, что единственный реальный шанс - дождаться рейса судна река-море до якутска, но что все эти суда пока стоят перед новосибирскими островами и ждут, пока лёд в проливах растает. давно ли, спрашиваю, стоят? да, говорят, с месяц уже. а чего, говорю, ледокол не вызвать? так, отвечают, дорого. вот если ещё месяц лёд не потает - тогда придётся вызывать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот - пауза. а кроме того, ледокол - штука очень недёшевая. помнится, я в 17 году хотел из черского куда-нить по севморпути уплыть. но мне там сообщили, что единственный реальный шанс - дождаться рейса судна река-море до якутска, но что все эти суда пока стоят перед новосибирскими островами и ждут, пока лёд в проливах растает. давно ли, спрашиваю, стоят? да, говорят, с месяц уже. а чего, говорю, ледокол не вызвать? так, отвечают, дорого. вот если ещё месяц лёд не потает - тогда придётся вызывать... 

Нет, ну не надо сравнивать несравнимое :)

По поводу паузы драматизировать не надо. Длится порядка месяца. На это время есть склады готовой продукции. И это заранее планируют.

Что же касается ледоколов, то суда проводят круглый год. Уж не знаю "свои" или в аренде, но проводки идут, бо нужно не только вывозить, но и завозить всё и вся. 100+ тысяч население.

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

пусть даже и в рамках ограниченого по времени Северного завоза. 

Северный завоз может работать 10,5 - 11 месяцев в году.

Просто одно дело Фыву из Черского забрать. Другое дело - завезти сырьё, оборудование для заводов и большое количество товаров для города

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Что же касается ледоколов, то суда проводят круглый год

я не об этом. я о том, сколько это стоит. выше приводил пример - выгоднее продержать караван судов пару месяцев в море, чем вызывать ледокол.

 

да, возможно, норильску ледовые проводки могут стоить меньше. но тем не менее.

 

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

100+ тысяч население.

около 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

около 200.

Да, ты прав. Ошибся я что-то сильно. 185к - Норильск с Талнахом, Оганером, Каиром. Плюс Дудинка ок. 15. 

И это ещё без вахты. А там даже не 10к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Mixalblch сказал:

Северный завоз может работать 10,5 - 11 месяцев в году.

Просто одно дело Фыву из Черского забрать. Другое дело - завезти сырьё, оборудование для заводов и большое количество товаров для города


А рек это тоже касается? Или только СМП круглогодичный почти?

     Не знаю, я лично тоже очень скептически в плане целесообразности строительства  ж/д на северах настроен. Может и до Дудинки и стоило бы. Плюс соединить Салехард и Уренгой. Но все остальное включая Магадан по моему нафиг не надо. 
     Пассажирских там почти не будет вообще а с грузовыми учитывая стоимость строительства и эксплуатации в сложных условиях тоже надо очень хорошо считать. Вполне возможно что возить в зависимости от ситуации водным, автодорожным и что то даже авиатранспортом выгоднее будет. 
   Пусть лучше строят где теплее. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

А рек это тоже касается?

По Енисею навигация только в "летний" период. Замерзает же.

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Пассажирских там почти не будет вообще

Почти? От Дудинки не поедет никто. Да это и нереально. Магадан в ту же ледяную степь. Про Хатангу молчу.

Только насчёт Уренгой - Салехард не понимаю. Там Надым к западу. Всё? Или есть ещё промежуточные пункты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

одно дело Фыву из Черского забрать.

ты что же, полагаешь, что я морское такси вызвал? :blink: :crazy:

30 минут назад, Mixalblch сказал:

От Дудинки не поедет никто.

почему?

 

30 минут назад, Mixalblch сказал:

Или есть ещё промежуточные пункты?

пангоды ещё. может, и ещё что-то есть, не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

ты что же, полагаешь, что я морское такси вызвал? :blink: :crazy:

Нет ничего невозможного :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Нет ничего невозможного :)

возможно. но тогда ты ошибся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mixalblch сказал:

По Енисею навигация только в "летний" период. Замерзает же.

А/л Таймыр и Вайгач могут провести караван в Игарку в любое время года. Глубина позволяет - а Игарка вообще считается морским портом. Но куда с Игарки дальше? Снегоходами развозить? Или Уралами по зимникам? 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот всё-таки я считаю, что стоило бы построить ж/д от коротчаева до дудинки. но не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.