Перейти к содержанию

Железнодорожное строительство в России


Рекомендуемые сообщения

В 22.01.2023 в 15:00, awdeew сказал:

Например?

Стрелки со значительными ограничениями скорости при приеме на боковые пути, последовательная схема многих станций (это когда боковые пути после или до посадочных платформ, соответственно, при обгоне сначала посадка-высадка пассажиров, потом отправка в парк на техстоянку или наоборот), отсутствие 3-путных вставок, и 4-путных в пригороде СПб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, эти претензии явно не предкам. И при желании легко лечатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык никто не заставлял гонять по ГХ бакланы со скоростью 200 в то время, как остальное там едет 120, а груза - так и вовсе 80. Если всё пустить со скоростью 80, так и вообще ничего обгонять будет не надо, и пропускная способность вырастет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.01.2023 в 16:35, Valentin Melnikov сказал:

Ну, телепортацию не изобретут никогда - это понятно всем, кто не прогуливал физику в школе.

я бы так не зарекался, ибо школьная (и не только школьная) физика - наука не без серьезных пробелов... говорю это как физик по образованию))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, igla сказал:

Если всё пустить со скоростью 80, так и вообще ничего обгонять будет не надо, и пропускная способность вырастет

И тратить весь световой день чтобы добраться до Питера? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

И тратить весь световой день чтобы добраться до Питера? 

почему? одной ночи хватит... только тогда ночники нужно с метрошным интервалом пускать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

одной ночи хватит... только тогда ночники нужно с метрошным интервалом пускать))

Где-то так. Но для тех, кому надо приехать к обеду и особенно к вечеру, такой расклад будет не очень. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Но для тех, кому надо приехать к обеду и особенно к вечеру, такой расклад будет не очень.

авиация в помощь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

авиация в помощь))

Не, лучше пусть будет как есть :)

Авиация с ее ценовой политикой мне крайне неудобна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, awdeew сказал:

Авиация с ее ценовой политикой мне крайне неудобна.

"беда" тут на днях реализовывала билеты Мск - СПб по 700 рваных с носа. Для сравнения, ласточка до Твери нынче стоит 675. Понятно, что по акции, без багажа, и только на утренние рейсы. Но если _такая_ ценовая политика тебя не устраивает, то я уж даже не знаю, что тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Но если _такая_ ценовая политика тебя не устраивает, то я уж даже не знаю, что тогда...

Меня не устраивает, что нельзя вернуть билет, что нельзя сесть рядом с ребенком, что нельзя взять ничего тяжелее ноутбука. 

3 минуты назад, igla сказал:

Для сравнения, ласточка до Твери нынче стоит 675

Ласточка до Твери мне бесплатна, а до Питера порядка 1100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.01.2023 в 16:35, Valentin Melnikov сказал:

Гы.

Ну, телепортацию не изобретут никогда - это понятно всем, кто не прогуливал физику в школе. Законы природы не дозволяют. Но поскольку сейчас престижно быть тупым - хомячки хавают.

термоядерный синтез - 60 лет назад популярная литература наперебой твердила, что вот-вот. И где?

Вообще сейчас люди с, гм, "гуманитарным складом ума", не державшие в руках ничего тяжелее смартфона, любят повторять, что "через 20-30 лет учёные изобретут новые источники энергии, нефть будет никому не нужна...".

Про "зелёную энергетику" уже даже и вспоминать неудобно, облажались по полной - хотя умным людям было очевидно изначально.

Законы природы, в отличие от юридических, нарушить невозможно ни за какие деньги.

 

Транспорт на магнитной подвеске вполне может иметь перспективу со скоростями выше 500 км/ч.Не телепортация, конечно, но скорости передвижения несопоставимые с нынешними. В Арктике и Антарктиде ветра много, а людей нет, можно большую часть  поверхности Арктики и  Антарктиды застроить ветряками-  вот нам существенный объем электроэнергии от ветра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

В Арктике и Антарктиде ветра много, а людей нет, можно большую часть  поверхности Арктики и  Антарктиды застроить ветряками-  вот нам существенный объем электроэнергии от ветра

А на станции "Восток" есть куда девать столько энергии? :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

А на станции "Восток" есть куда девать столько энергии? :)

А что электроэнергию перемещать на дальние расстояния уже разучились? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

А что электроэнергию перемещать на дальние расстояния уже разучились? 

Через океаны с трехкилометровой глубиной - и не умели

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

ну дык никто не заставлял гонять по ГХ бакланы со скоростью 200 в то время, как остальное там едет 120, а груза - так и вовсе 80. Если всё пустить со скоростью 80, так и вообще ничего обгонять будет не надо, и пропускная способность вырастет

Очевидно, от этого не откажутся. Учитывая, что на бакланах перевозится около 1/4 всего потока Москва-Питер всеми видами транспорта.

7 часов назад, awdeew сказал:

Меня не устраивает, что нельзя вернуть билет, что нельзя сесть рядом с ребенком, что нельзя взять ничего тяжелее ноутбука. 

Все можно. Но придется немного доплатить за опции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Elektroborman сказал:

Все можно. Но придется немного доплатить за опции.

Ну я и сказал, что меня не устраивает ценовая политика авиации.

В итоге, если получить авиабилет с теми же правами, что дает билет Ласточки, он выходит намного дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Через океаны с трехкилометровой глубиной - и не умели

В целом про возобновляемую энергетику в Арктике -я не  с потолка взял и не из пальца высосал.Личными наблюдениями по этой теме также не располагаю. Вот статьи на эту тему

https://goarctic.ru/work/alternativnaya-energetika-v-arktike/

https://arctic-russia.ru/article/zelenaya-energetika-belosnezhnykh-prostorov/

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Можно забабахать ветряки на Новой Земле и не тратить мазут. Но проблема будет с ЛЭП через Карские ворота... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Ну да. Можно забабахать ветряки на Новой Земле и не тратить мазут. Но проблема будет с ЛЭП через Карские ворота...

Там глубина метров 200 от силы при ширине 50 км. Можно попробовать кинуть подводный кабель. Под Ла-Маншем что-то такое лежит и ничего - работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос, а нафига? У нас в стране дефицит электроэнергии?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, awdeew сказал:

Главный вопрос, а нафига?

Чтобы понравиться Грете Тунберг :)

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, awdeew сказал:

Главный вопрос, а нафига? У нас в стране дефицит электроэнергии?

Я отвечу на этот вопрос лет через 200 - когда глобальное потепление до северных широт глобально доберется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Wh-Censor сказал:

Можно попробовать кинуть подводный кабель.

Навскидку приходит на ум только подводная КЛ в районе Питера. Но там дистанция была несколько км "всего лишь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Навскидку приходит на ум только подводная КЛ в районе Питера.

Через Керченский пролив идёт кабель от Ростовской АЭС в Крым: https://www.elec.ru/publications/menedzhment/3484/

А в мире самый длинный подводный кабель "North Sea Link" идёт между Норвегией и Британией, позволяя запитывать обе энергосистемы от норвежских ГЭС и североморских ветряков: https://www.cnbc.com/2021/10/04/worlds-longest-under-sea-electricity-cable-begins-operations.html, https://en.wikipedia.org/wiki/North_Sea_Link, https://northsealink.com/en/the-project/overview/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

АЭС

и

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

ГЭС

имеет смысл связывать кабелем с удаленными потребителями, с них идет очень дешевая энергия. С ветряков энергия золотая и это создает неудобные вопросы.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Wh-Censor сказал:

Я отвечу на этот вопрос лет через 200 - когда глобальное потепление до северных широт глобально доберется. 

А кто сказал, что в результате этого там станет хуже, чем сейчас? Тоже Грета?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

А кто сказал, что в результате этого там станет хуже, чем сейчас? Тоже Грета?

Там не станет хуже. Просто появится больше потребителей - как реальных - так и потенциальных. Может тогда и появится какая-нибудь - ну допустим - изолированная железная дорога - которую от новоземельских ветряков рентабельно питать будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Wh-Censor сказал:

Может тогда и появится какая-нибудь - ну допустим - изолированная железная дорога

Для изолированной норильской ж/д г-н Потанин прорабатывает строительство мини-АЭС: https://www.atomic-energy.ru/statements/2023/01/24/132212

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.