Перейти к содержанию

Железнодорожное строительство в России


Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, rvu сказал:

Посмотрел название темы, перечитал про Сочи. Для турков, конечно, это север. Для греков. 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а кто тут модератор? ;)


Кто там первый про Сочи написал в этой теме и увёл на флуд? К счастью вроде не я :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

ведь построить два полноценных перегона метрополитена в обе стороны, очевидно, гораздо проще, чем несчастную ССВ с ЗЛ на Бирюлёвскую линию

Если ты не в курсе, то будет и то, и другое :)

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Кто там первый про Сочи написал в этой теме и увёл на флуд? К счастью вроде не я :)

Я всего лишь провёл аналогию, что данный проект по сути своей очень похож на те, которые выдвигаешь ты.

Поэтому для меня и странно, что здесь ты задаёшься вопросом, а в остальных случаях нет. 

Скажешь что не одно и тоже? Верно. Но когда тебе твердят что ВСМ в Питер и ВСМ в Казань или Сочи это не одно и тоже, ты почему-то в упор не хочешь это учитывать. Аналогично с Ласточками в Нижний/Иваново против Арзамаса. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, art_b сказал:

 

Скажешь что не одно и тоже? Верно. Но когда тебе твердят что ВСМ в Питер и ВСМ в Казань или Сочи это не одно и тоже, ты почему-то в упор не хочешь это учитывать


Не одно и тоже, безусловно… Но оценивая проекты с точки зрения пассажира я вижу что в случае ВСМ Москва Питер ускорение из одного конечного пункта в другой будет на час с чем то (это отлично и не мало), а в случае с Казанью и Сочи - ускорение возможно в несколько Раз. Плюс новые связи и совсем другое чем сейчас время в пути между городами по дороге. Да, я знаю про 200 раз сказанную «плотность населения» но всегда ли нужно обращать на неё внимание - вопрос.

    И как раз исходя из этого и был вопрос к магаданской дороге так как там по всей трассе можно сказать вообще 0 населения. Будет ли там хотя бы выгода в плане возможных грузоперевозок? 
   
 

35 минут назад, art_b сказал:

Аналогично с Ласточками в Нижний/Иваново против Арзамаса. 


НЕ аналогично. Никто же не предлагает засунуть в Арзамас 10 нижегородских пар или 4 ивановских в сутки. А всего лишь для начала сделать нормальную пару (для регионов) утром из Арзамаса, вечером из Москвы. А далее уже смотреть нужна ли обратная. Разницы не видишь?

    Так же кстати и возвращаясь к исходному сообщению по Сочи было сказано следующее:

 

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:


Про Сочи да. Я думаю что мало кто будет отрицать необходимость туда если не ВСМ (что кстати есть в планах реально) то во всяком случае модернизации существующей дороги, строительство где то дополнительных путей и спрямлений для повышения пропускной способности и скоростей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

блин, ну давайте хоть эту тему не будем засирать, а? :(


Так сам бы ответил бы лучше по теме. Тем более был в тех краях. Я вот спросил - есть ли смысл в этой дороге кроме радости для Болашенко и может каких то стратегических целей? 
    Мне кажется даже для грузовых смысла - чуть больше чем 0. Пусть лучше автодорогу до ума доводят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Я вот спросил - есть ли смысл в этой дороге  

понятия не имею. потому и писать ничего не стал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Да, я знаю про 200 раз сказанную «плотность населения» но всегда ли нужно обращать на неё внимание - вопрос.

 

ПОлярные ПОселки соединять ВСМ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

ПОлярные ПОселки соединять ВСМ? 


ВСМ в другой теме. В Магадан судя по всему на бумаге будет тепловозная однопутка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Krendel79 сказал:

будет тепловозная однопутка. 

или не будет :) не очень понимаю смысл обсуждать то, что через 15 (минимум) лет только собираются начать строить (и само строительство, думаю, минимум на десяток лет).

 

смысл же этой дороги может быть только в перевозке каких-то полезных ископаемых. возможно, военный. но тут мне судить сложно, нет данных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

или не будет :) не очень понимаю смысл обсуждать то, что через 15 (минимум) лет только собираются начать строить (и само строительство, думаю, минимум на десяток лет).

 

смысл же этой дороги может быть только в перевозке каких-то полезных ископаемых. возможно, военный. но тут мне судить сложно, нет данных. 


Я тоже думаю что на 99/ не будет. Ну и фиг как говориться. Пусть автодорогу лучше до ума доводят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:


Я тоже думаю что на 99/ не будет. Ну и фиг как говориться. Пусть автодорогу лучше до ума доводят. 

+1.

 

впрочем, могу сказать, что до магадана из москвы на машине доехать можно, если это не совсем пузотёрка, и если нет какого-то форс-мажора. но дорога не лучшая, это факт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2021 в 11:42, Krendel79 сказал:

Пока более предпочтительным и экономичным эксперты считают маршрут вдоль Тенькинской трассы через поселок Усть-Омчуг.

Но там же рельеф корявый - разве нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Но там же рельеф корявый - разве нет? 


Да. И рельеф и условия ещё те. Так что…

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
23 часа назад, J.D. сказал:

Нашел только одну крутую схему, с электрификацией, но она 2007 года, а в остальном лютое старьё ещё древнее. 

Вас сильно расстроит информация, что эта схема в основном актуальна. Новая линия появилась всего одна, до Нижнего Бестяха? И еще за это время очень много станций превратились в остановочные пункты, а много остановочных пунктов вообще закрылись. Но за этим процессом картографы не угонятся никогда, таких правок за год в России грубо по полтысячи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Старый_брюзга сказал:

Вас сильно расстроит информация, что эта схема в основном актуальна. Новая линия появилась всего одна, до Нижнего Бестяха

электрифицировали кое-где. навскидку - до забайкальска. может, и ещё где-то, сразу не вспомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Тамани - совсем недавно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Фыва Цукен сказал:

может, и ещё где-то, сразу не вспомню.

Сенная - Сызрань

28 минут назад, Старый_брюзга сказал:

До Тамани - совсем недавно

...и до Анапы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Старый_брюзга сказал:

Вас сильно расстроит информация, что эта схема в основном актуальна. Новая линия появилась всего одна, до Нижнего Бестяха?

Из линий общего пользования длиной более 50 км также:

Яйва - Чашкино (глубокий обход Березников) - 2009 г.;

Лосево - Каменногорск - 2017 г.;

Обход Украины (Журавка - Сохрановка - Боченково) - 2017 г.;

Обход Краснодара (Козырьки - Гречаная) - 2018 г.;

Вышестеблиевская - Тамань-Пасс. - Керчь-Южная - Багерово - 2019 г.

 

Вообще, прошу модераторов перенести это обсуждение в новую тему - к Мосузлу она имеет мало отношения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Глава Мари Эл вдохновлённый примеров линии с Путиным на встрече с начальником ГЖД говорил о продлении линии на Котельнич с электрификацией…

 

Но в ответ пошло сами понимайте что: 

 


«Речь идет о развитии той железнодорожной ветки, которая функционирует уже много лет, но до сих пор не электрифицирована. Это затратная тема, здесь имеет значение вопрос экономики. Мы все хорошо помним выступление Президента страны, когда Владимир Владимирович Путин высказался о том, что нужно оптимизировать межсубъектные коммуникации, связывать регионы, и здесь, конечно, возникает еще один вопрос, который напрямую связан с первым - строительство дополнительной железнодорожной ветки. В 2018 году в Совете Федерации при участии сенаторов от всех субъектов, в том числе от Татарстана, Марий Эл и Кировской области, обсуждался вопрос социально-экономического развития Республики Марий Эл. Этот вопрос нуждается в проработке. Думаю, Вам эта тема известна, и у Вас по этому поводу есть сложившаяся или формирующаяся позиция», – акцентировал Александр Евстифеев. 

Начальник Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» отметил, что развитие железнодорожной ветки – вопрос дорогостоящий и для его решения необходима поддержка Правительства РФ. 

«Что касается электрификации участка, это направление нужно рассматривать с двух сторон – это реконструкция и строительство железнодорожного полотна, протяженностью 130 километров. Мы понимаем, что сегодня электрификация дает многое: электрические сети, экологический транспорт. Этот вопрос нужно будет с Правительством урегулировать. Предложение интересное», – подчеркнул Сергей Дорофеевский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
1 час назад, Mixalblch сказал:

Промелькнула новость (надо ссылку найти), что отложено строительство СШХ.


Да и хрен с ним, как Фыва говорит. Линия Йошкар Ола - Котельнич и Приволжск - Плес более важные сейчас. Надо же внутренний туризм развивать. Ну и Боголюбово - Суздаль - Нерль конечно же…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Mixalblch сказал:

Промелькнула новость (надо ссылку найти), что отложено строительство СШХ.

Оно с 2005 года регулярно откладывается. Так что ничего удивительного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.