Перейти к содержанию

Железнодорожное строительство в России


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, KSM сказал:

По хани сейчас обмен 8 пар. Это захлёбывается?

не знаю. от линии тоже зависит. у бама пропускная способность в разы, если не на порядок, меньше, чем у транссиба. но на транссибе реально видел пробки из поездов на главных путях. и было бы странно не использовать альтернативу, если таковая есть.

 

7 минут назад, KSM сказал:

можно предположить - из за большой реконструкции туда и не пускают пока особо поезда. 

может, и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

не знаю. от линии тоже зависит. у бама пропускная способность в разы, если не на порядок, меньше, чем у транссиба. 

Если не знаете, то не употребляйте штамп, что захлёбывается. Линия оборудована автоблокировкой. Вон с Ярославля на Сонково до 20 пар грузовых бывает доходит.  Тоже однопутная линия. 

И по савелово, если не обманывают по 8 пар бывает. А там вообще паб.

Изменено пользователем KSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, KSM сказал:

Если не знаете, то не употребляйте штамп, что захлёбывается.

ну, знаете, если каждую фразу предварять словосочетанием "по имеющимся в интернете данным можно сделать вывод, что", то это полный дурдом будет, а не общение.

 

4 минуты назад, KSM сказал:

Линия оборудована автоблокировкой. Вон с Ярославля на Сонково до 20 пар грузовых бывает доходит.  Тоже однопутная линия. 

дело не только в типе блокировки, но и в расстоянии между разъездами, и в допустимых скоростях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, знаете, если каждую фразу предварять словосочетанием "по имеющимся в интернете данным можно сделать вывод, что", то это полный дурдом будет, а не общение.

 

дело не только в типе блокировки, но и в расстоянии между разъездами, и в допустимых скоростях.

Фыва, линия с размерами движения менее 8 пар поездов считается малодеятельной.  Вам хочется верить в то, что вы верите? Ну верьте.

 

Изменено пользователем KSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не о вопросах веры. я о том - может ли бам в его нынешнем состоянии переварить больше 8 пар? не знаю - но если может, не понимаю, почему он этого не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Так и не придумали,что по ним возить. Если северный широтный ход ещё можно загрузить нефтяными бочками в Китай,

Салехард - Надым - Игарка? Бочки в Китай? Странно выглядит.

Даже участок Игарка - Дудинка с этой точки зрения бесполезен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mixalblch сказал:

Салехард - Надым - Игарка?

насколько я понял - нет, приобье-сургут-нижневартовск-белый яр-лесосибирск-усть-илимск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Фыва Цукен сказал:

насколько я понял - нет, приобье-сургут-нижневартовск-белый яр-лесосибирск-усть-илимск.

Воу ... От Нижневартовска на восток пойдут? Там же болота непроходимые. Тупик и безжизненное пространство на огромные расстояния.

Там, где раньше волки срали, мы проложим магистрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mixalblch сказал:

От Нижневартовска на восток пойдут?

ну да, был проект.

 

13 минут назад, Mixalblch сказал:

Там же болота непроходимые.

вдоль оби не так всё плохо. во всяком случае, получше, чем вдоль уже построенной железки на уренгой.

 

14 минут назад, Mixalblch сказал:

Тупик и безжизненное пространство на огромные расстояния.

для вывоза нефти в китай вполне сгодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Mixalblch сказал:

Воу ... От Нижневартовска на восток пойдут? Там же болота непроходимые. Тупик и безжизненное пространство на огромные расстояния.

Там, где раньше волки срали, мы проложим магистрали?

Если так считать, то кроме удовлетворения потребностей застройщиков в Московской агломерации, можно ничего вообще рельсового не строить. Собственно, нынешние власти предержащие аналогично рассуждают. Рад, что вы нашли друг друга :)

15 часов назад, KSM сказал:

Единственно, что можно предположить - из за большой реконструкции туда и не пускают пока особо поезда. 

Да, есть такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Yaroslav сказал:

Если так считать, то кроме удовлетворения потребностей застройщиков в Московской агломерации, можно ничего вообще рельсового не строить. Собственно, нынешние власти предержащие аналогично рассуждают. Рад, что вы нашли друг друга :)

 

 

Ну тут надо понимать, что Фыва, Михалыч и ряд ещё здешних персонажей настолько критично относятся к текущей политической ситуации что у них это уже выливается в то что "все плохо, ничего не надо, а если что то и надо, то все равно не сделают, так как разворуют"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

критично относятся к текущей политической ситуации

Я тоже критично отношусь, но это не значит, что я должен говорить языком "Огонька" тридцатипятилетней давности.

Фыва, кстати, адекватно относится к необходимости нового железнодорожного строительства в России, хотя мы с ним не всегда согласны, так это нормально. "В ногу" только получатели зарубежных грантов ходят.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Krendel79 сказал:

 у них это уже выливается в то что "все плохо, ничего не надо, а если что то и надо, то все равно не сделают, так как разворуют"

про остальных не скажу, а про меня врёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, KSM сказал:

Фыва, линия с размерами движения менее 8 пар поездов считается малодеятельной. 

Там ещё и второй критерий есть - "приведенная грузонапряженность - 5 млн. тонно-километров брутто/км в год и менее".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

про остальных не скажу, а про меня врёшь.

 

Я не вру. У меня во всяком случае такое мнение сложилось. И думаю не только у меня. 

   Но если я ошибаюсь, то рад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Yaroslav сказал:

Там ещё и второй критерий есть - "приведенная грузонапряженность - 5 млн. тонно-километров брутто/км в год и менее".

вот это не знаю. что это такое?

Только что, Krendel79 сказал:

У меня во всяком случае такое мнение сложилось.

за это не отвечаю. но я категорически не считаю, что все необходимые железные дороги в россии уже построены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

что это такое?

"Параметр, характеризующий интенсивность использования железнодорожной линии, измеряемый количеством перевезенных тонн (брутто/нетто), приходящейся на 1 км эксплуатационной длины линии (главного пути) за определенный период времени (год)."
[статья 2.12.7 ГОСТ 34530-2019 Транспорт железнодорожный. Основные понятия. Термины и определения]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

нет, это я, вроде бы, понял. но это ничего не говорит о пропускной способности линии.

Там надо чтобы оба критерия удовлетворяли. То есть, например, если по линии обращается 7 пар поездов в сутки, а грузонапряжённость - 6 млн. тонно-километров брутто/км в год, то линия не считается малодеятельной. Впрочем, БАМ однозначно не относится к малодеятельным :).

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но я категорически не считаю, что все необходимые железные дороги в россии уже построены.

 

Тогда хорошо. И надеюсь, тогда различия с тобой лишь в том, что я считаю что и до Урала белых пятен хватает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

В ногу" только получатели зарубежных грантов ходят.

Камень в мой огород?

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Ну тут надо понимать, что Фыва, Михалыч и ряд ещё здешних персонажей настолько критично относятся к текущей политической ситуации что у них это уже выливается в то что "все плохо, ничего не надо, а если что то и надо, то все равно не сделают, так как разворуют"

Не надо перевирать мои слова, но понимать их нужно так, что будет весьма сложно построить линию в тех местах. Насколько это вообще возможно судить не берусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

линия не считается малодеятельной

а, ну я-то не о том.

 

в общем, понятно.

1 час назад, Mixalblch сказал:

Насколько это вообще возможно судить не берусь. 

да возможно. повторю, у линии на уренгой условия ещё хуже, а её, однако, построили. и да, смысла в этой широтной линии, на мой взгляд, заметно больше, чем в всм. я, естественно, об эффекте от самой линии, а не от информационного шума, с ней связанного.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Камень в мой огород?

Прошу прощения за офф-топик, но мне твой вопрос напомнил известный эпизод из воспоминаний Георгия Адамовича:
 

Цитата

 

На эстраде Талин-Иванович, публицист, красноречиво страстно – хотя и грубовато – упрекает эмигрантскую литературу в косности, отсталости и прочих грехах.

– Чем заняты два наших крупнейших писателя? Один воспевает исчезнувшие дворянские гнёзда, описывает природу, рассказывает о своих любовных приключениях, а другой ушёл с головой в историю, в далёкое прошлое, оторвался от действительности...

Мережковский, сидя в рядах, пожимает плечами, кряхтит, вздыхает, наконец просит слова:

– Да, так, оказывается, два наших крупнейших писателя занимаются пустяками? Бунин воспевает дворянские гнёзда, а я ушёл в историю, оторвался от действительности! А известно ли господину Талину...

Талин с места кричит:

– Почему это вы решили, что я о вас говорил? Я имел в виду Алданова.

Мережковский растерялся. На него жалко было смотреть. Но он стоял на эстраде и должен был, значит, смущение своё скрыть. Несколько минут он что-то мямлил, почти совсем бессвязно, пока овладел собой.

 

:offtopic:

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

да возможно. повторю, у линии на уренгой условия ещё хуже, а её, однако, построили. и да, смысла в этой широтной линии, на мой взгляд, заметно больше, чем в всм. я, естественно, об эффекте от самой линии, а не от информационного шума, с ней связанного.

В наше время основное препятствие для ж.-д. строительства - это не тяжёлые природно-климатические условия, а отсутствие политической воли. А вот её-то как раз и не хватает. А так если уж железку на Тибет умудрились построить (не мы, конечно) - то остаётся только Мичурина процитировать: «Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у нее - наша задача".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Yaroslav сказал:

отсутствие политической воли. А вот её-то как раз и не хватает.

возможно. но тоже процитирую -

капать капай, — колхозу капля не ужасна, а вот мажь — где нужно, а не где сухо.

 

в россии мест, где не хватает железных дорог (или существующие не справляются) много. но из этого не следует, что надо строить их где попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

в россии мест, где не хватает железных дорог (или существующие не справляются) много. но из этого не следует, что надо строить их где попало.

Естественно. Но с планированием у нас тоже явные проблемы. Была у нас "Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года", принятая в 2008 г. на волне головокружения от успехов (до кризиса). Завиральный, конечно, был документ, шапкозакидательский, хоть какой, но был. Отменили его в 2021 году, теперь никакой конкретики на федеральном уровне нет вообще.

А Иран и Китай со своими пятилетними планами строят себе железные дороги и строят.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Yaroslav сказал:

Иран и Китай со своими пятилетними планами строят себе железные дороги и строят.

и не только. казахи, узбеки, туркмены... далее по списку. и, что характерно - именно там, где надо. 

 

правда, деньги во многих случаях китайские. но тут уж - чем богаты, тем и рады...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

правда, деньги во многих случаях китайские. но тут уж - чем богаты, тем и рады...

Тут уж зазорного ничего нет. В дореволюционной России сплошь и рядом были французские и бельгийские деньги, Мологский ход в годы НЭПа немцы помогали достраивать и т.п. Главное - результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, sai сказал:

Уголь из Кызыла, вроде его возить хотели

Нету его там. Уголь в Чадане, это ещё 200 км от Кызыла на запад. И он хреновый по качеству, никому не нужен. В Туве его юзают только потому что далеко везти не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Нету его там. Уголь в Чадане, это ещё 200 км от Кызыла на запад. И он хреновый по качеству, никому не нужен. В Туве его юзают только потому что далеко везти не надо.

В Усть-Элегесте есть коксующийся уголь, 30 км от Кызыла. Ради него и хотели железку от Курагино тянуть. До Кызыла общего пользования. а дальше - необщего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Yaroslav сказал:

Тут уж зазорного ничего нет. В дореволюционной России сплошь и рядом были французские и бельгийские деньги, Мологский ход в годы НЭПа немцы помогали достраивать и т.п. Главное - результат.

согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.