Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

Один из старейших автобусных маршрутов сокращается вдвое

 

С 1 июня 2008 года в 2 раза сокращается трасса маршрута автобуса № 35 Курьяново - Капотня.

 

Теперь при движении со стороны Курьянова автобусы с улицы Верхние Поля будут следовать до станции метро ”Люблино” - односторонним кольцом по Новороссийской, Совхозной, Краснодарской и Цимлянской улицам и далее своим маршрутом до Курьянова. Движение автобусов маршрута № 35 от Цимлянской улицы до Капотни прекращается.

 

Одновременно на маршруте в 1,5 раза увеличивается количество выполняемых рейсов, что позволит сократить почти в 2 раза интервалы движения в часы «пик» и в вечернее время. Последний автобус от станции метро «Люблино» будет отправляться в 23:00.

 

Указанное изменение реализуется в рамках программы 2-го автобусного парка по оптимизации маршрутной сети Юго-Восточного административного округа, о предыдущих этапах которой мы сообщали в новостях от 9 февраля и от 15 марта этого года.

 

Теперь, чтобы проехать из Курьянова или от платформы Перерва до Капотни, пассажирам необходимо будет совершать пересадку у станции метро «Люблино» на маршруты автобуса №№ 54 или 854, а к Птичьему рынку и рынку «Садовод» - на остановке 43-й квартал Марьинского Парка на маршрут автобуса № 10.

 

Одновременно, из-за возросшего пассажиропотока на маршруте № 112 (Капотня - станция метро «Братиславская»), зачастую возникающих отказов в посадке и отсутствия резервов у 16-го автобусного парка после открытия маршрута № 825, маршрут № 112 передаётся во 2-й автобусный парк с увеличением существующих размеров движения. Специалисты этого передового предприятия сами предложили принять к себе данный прибыльный маршрут за счёт сокращения размеров движения на своих убыточных линиях.

 

Постоянный адрес этой новости:

http://www.tr.ru/news/3798

 

 

Изменяется режим работы троллейбусов 11к и 25

 

С первых дней июня 2008 года изменяется режим работы двух троллейбусных маршрутов:

  • № 11к (Загорье - станция метро «Каширская») теперь будет работать по будням с 7:00 до 23:00. Ранее движение по маршруту осуществлялось только в часы «пик». Впервые по новому графику троллейбусы пойдут 2 июня 2008 года;
  • № 25 (Проспект Будённого - Лубянская площадь) будет совершать последний рейс более чем часом раньше - в 23:00 от Проспекта Будённого и в 23:30 от Лубянской площади. Это изменение вступит в силу с 1 июня.

Отметим, что изменения предложены 7-м и 2-м троллейбусными парками, учитывая постоянные «пробки» на Каширском шоссе и низкий пассажиропоток в позднее время на маршруте № 25. Но здесь пассажиры обиженными не остались - после закрытия в 2004 году конечной станции «Елоховская площадь», маршрут № 25 фактически стал укороченной версией маршрута № 45, последний рейс которого от Ильинских ворот к Проспекту Будённого проходит в 1:05, что уже и сейчас позже последнего 25-го.

 

Постоянный адрес этой новости:

http://www.tr.ru/news/3799

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отметим, что изменения предложены 7-м и 2-м троллейбусными парками, учитывая постоянные «пробки» на Каширском шоссе и низкий пассажиропоток в позднее время на маршруте № 25. Но здесь пассажиры обиженными не остались - после закрытия в 2004 году конечной станции «Елоховская площадь», маршрут № 25 фактически стал укороченной версией маршрута № 45, последний рейс которого от Ильинских ворот к Проспекту Будённого проходит в 1:05, что уже и сейчас позже последнего 25-го.

205026[/snapback]

Ну, что вы теперь скажете, дорогие защитники сокращения режима 8-го? Здесь тоже возить некуда, и тоже все точки рядом с метро? Да, конечно же, 45 остался, если подождать так минут 30, то может и придёт... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что вы теперь скажете, дорогие защитники сокращения режима 8-го? Здесь тоже возить некуда, и тоже все точки рядом с метро? Да, конечно же, 45 остался, если подождать так минут 30, то может и придёт...

205028[/snapback]

Прокатись, пока не поздно, и сам для себя пойми, кому он в это время нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрута № 45, последний рейс которого от Ильинских ворот к Проспекту Будённого проходит в 1:05, что уже и сейчас позже последнего 25-го.

205026[/snapback]

Насколько писали, что 45 "косящий" вечером маршрут, т.к. конечная в промзоне, а также возможность проезда между остановками дублируется множеством вариантов (трамваи на Авиамоторной, 59 бас, 3/39/А,...). По хорошему, 25 сокращать НЕ надо, а 45 от Будёного закрывать на Авиамоторной и по трассе 24 либо в парк, либо поворотом на Спартаковскую через 1 Басманный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатись, пока не поздно, и сам для себя пойми, кому он в это время нужен.

205037[/snapback]

Катался не раз. народ немногочисленный, но есть.

 

 

 

Насколько писали, что 45 "косящий" вечером маршрут, т.к. конечная в промзоне, а также возможность проезда между остановками дублируется множеством вариантов (трамваи на Авиамоторной, 59 бас, 3/39/А,...).

205038[/snapback]

 

А ничего, что 45 ходит по участку, где больше никем не дублируется? Не надо ни того ни другого трогать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался не раз. народ немногочисленный, но есть.

205047[/snapback]

Сколько поздно вечером 25 на Покровке видел - один-два человека в салоне, ну еще бомжи в такое время попадаются. Правильно сделали, что режим работы сократили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ни того ни другого трогать!

205047[/snapback]

ну ты и рассмешил. кому он нужен ты объясни??? или ты каждый день на нём бухой домой возращаешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько поздно вечером 25 на Покровке видел - один-два человека в салоне, ну еще бомжи в такое время попадаются. Правильно сделали, что режим работы сократили.

205074[/snapback]

 

Можно подумать, на других маршрутах давка в такое время. Почти на всех маршрутах того же ОрБора в это время ездит столько же народа. А сколько раз я один в салоне ехал. И что теперь, им всем надо режим работы сокращать чтоли?

На мой взгляд, не надо ничего трогать. Одно из ценнейших достоинств нашего НОТа это то, что он работает до очень позднего времени. Я сам в силу особенностей своего организма пользуюсь НОТом в такое время довольно часто, и очень рад, что на него практически всегда можно надеяться. Но теперь разными деструктивными действиями это достоинство уничтожают.. :D И при этом находятся товарищи, которые считают, что это очень круто и правильно, и так мало кто на ОТ ездит, так пускай ещё меньше будет :) и эти товарищи ещё в транспортной сфере работают!

 

ну ты и рассмешил. кому он нужен ты объясни???

205084[/snapback]

Тому же, кому и все остальные. Ещё раз, если народу ездит мало, это не значит, что маршрут не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все совершенно забыли, что утрачивается возможность проехать от Лубянской площади в сторону Покровки. А вечером-ночью это может оказаться критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема может спокойно решиться, путем опубликовывания расписания на 45-й, я думаю, где-то после 21:00 его уже более менее, но можно его нормально придерживаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все совершенно забыли, что утрачивается возможность проехать от Лубянской площади в сторону Покровки. А вечером-ночью это может оказаться критично.

205112[/snapback]

Вот пока еще есть время (сегодня, завтра, в субботу), мой тебе совет: выйди на остановку "Лубянская площадь" эдак в 23.40 и посчитай, сколько за последующие 4 рейса нагребет оттуда пассажиров Тб25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом находятся товарищи, которые считают, что это очень круто и правильно, и так мало кто на ОТ ездит, так пускай ещё меньше будет и эти товарищи ещё в транспортной сфере работают!

205085[/snapback]

Заметь, именно те, кто работает в транспортной сфере, считают данные изменения правильными. А фанаты, считающие, что ОТ должен ходить пустым и появляться исключительно в удобных для фотосъемки местах - нет. К чему бы это?

А к тому, что и в самом деле значительную часть того, что сейчас катается до 00:00 - 01:00 гонять нецелесообразно. Это касается не всех маршрутов - есть и такие, на которые в такое время есть спрос и сокращать их нельзя. К примеру, у нас последний 368 в 01:07 с Речного Вокзала воздух никогда не возил. А в 0:15 - 0:30 и договорные Спринтера еще заполняются нормально. Но большей части НОТа это не касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему, 25 сокращать НЕ надо, а 45 от Будёного закрывать на Авиамоторной и по трассе 24 либо в парк, либо поворотом на Спартаковскую через 1 Басманный.

+ 1.

 

Все совершенно забыли, что утрачивается возможность проехать от Лубянской площади в сторону Покровки. А вечером-ночью это может оказаться критично.

Вот-вот, нередко сам возвращался заполночь из района "Бауманской". Народа в салоне 25/45 мало, но он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, нередко сам возвращался заполночь из района "Бауманской". Народа в салоне 25/45 мало, но он есть.

205182[/snapback]

Замени "25/45" на "45" и получишь ту же самую картину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пока еще есть время (сегодня, завтра, в субботу), мой тебе совет: выйди на остановку "Лубянская площадь" эдак в 23.40 и посчитай, сколько за последующие 4 рейса нагребет оттуда пассажиров Тб25.

205123[/snapback]

Если так, то слабо сделать заезд?

А если кто-то не заметит? Или поверит надписи "Движение до 23:00", а во время прохода к Ильинским воротам просвистит 25?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, то слабо сделать заезд?

А если кто-то не заметит? Или поверит надписи "Движение до 23:00", а во время прохода к Ильинским воротам просвистит 25?

205285[/snapback]

Найди сначала тех, о ком виртуально заботишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ни того ни другого трогать!

205047[/snapback]

ну ты и рассмешил. кому он нужен ты объясни??? или ты каждый день на нём бухой домой возращаешься?

Интересно мне, что бы ты ответил, опубликуй тут кто-то месяцем ранее предложение сократить режим работы Тб25. Да ты бы первый и завопил о поздних пассажирах, которым нужна забота и что 25 по вечерам, безусловно, нужен.

 

По поводу 35 - ну вообще, жалко, конечно, что традиции уходят. Но изменение считаю полезным, так как: а) маршрут с интервалами от 30 до 110 минут это нонсенс (я бы согласился, чтобы по нему пускали пазики вместо ХБИ, но в два раза чаще); б) квартал возле ДК Астахова и вглубь района наконец получит связь с метро. Да, там пешком не три дня идти - но расстояние всё ж порядочное. думаю, на 35 народу теперь прибавится.

 

Из того, что 825 съел резервы 16АП, следует, что 825 пускали не за счёт снятия машин с других линий (ну или не все его выходы - это сокращение выпуска на других), что не может не радовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно мне, что бы ты ответил, опубликуй тут кто-то месяцем ранее предложение сократить режим работы Тб25. Да ты бы первый и завопил о поздних пассажирах, которым нужна забота и что 25 по вечерам, безусловно, нужен.

205308[/snapback]

с чего ты мелишь чушь??что мне до твоего 25 троллейбуса??? вот где действительно следует урезать режим работы НОТ, так это на маршрутах, проходящих близ Кинотеатра "Экран".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пока еще есть время (сегодня, завтра, в субботу), мой тебе совет: выйди на остановку "Лубянская площадь" эдак в 23.40 и посчитай, сколько за последующие 4 рейса нагребет оттуда пассажиров Тб25

205123[/snapback]

Ну дык правильно, основная масса притягивается Китай-Городом (ну или остановкой "Ильинские ворота" если быть более точным)

А к тому, что и в самом деле значительную часть того, что сейчас катается до 00:00 - 01:00 гонять нецелесообразно.

205164[/snapback]

Вась, извини меня могу привести подобный пример с метро - после полуночи сядь в поезд АПЛ на Киевской в сторону ПП - найдёшь те самые полторы бабки. И что, прикажешь АПЛ дальше Киевской закрывать из-за этого?

Замени "25/45" на "45" и получишь ту же самую картину.

205212[/snapback]

Кстати говоря вопрос: а действительно много ли народа пользуется 45 в районе Авиамоторки где кроме него есть куча всего? И если как и я предполагаю немного, то может действительно бОльший смысл есть в ограничении времени работы 45, и увеличение - на 25?

Либо же оставить как есть но ввести постоянный заезд 45 в обе стороны к Лубянке и после 22 вывесить расписание (пробок благо почти нет)

А фанаты, считающие, что ОТ должен ходить пустым и появляться исключительно в удобных для фотосъемки местах - нет

205164[/snapback]

Ты меня извини конечно но ГДЕ на Маросейке и Покровке "удобное для фотографирования место".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметь, именно те, кто работает в транспортной сфере, считают данные изменения правильными. А фанаты, считающие, что ОТ должен ходить пустым и появляться исключительно в удобных для фотосъемки местах - нет. К чему бы это?

205164[/snapback]

 

А я отвечу, как потребитель услуги. Я довольно часто пользуюсь в вечернее время различными маршрутами. Чаще всего это Б и 10. Я считаю, что очень удобно, что могу рассчитывать в 12 вечера на них доехать куда мне надо. Если бы вдруг, не дай Бог, один из них в вечернее время сократили, и мне сказали, а вот же ещё один остался, на нём и доедешь, я бы уже не смог с такой надёжностью на них рассчитывать. А следовательно с большей бы вероятностью поехал на метро. 25 и 45 я пользуюсь реже, но и тут та же самая ситуация. Отмена одного маршрута повысит интервал, время ожидания, и на втором пассажиропоток только упадёт (это особенность и ежу очевидная). И не надо считать, что раз "вот там 3 человека ездят, то чего ради них гонять транспорт". Да, во-первых эти самые 3 человека, это тоже пассажиропоток. А во-вторых, наличие регулярного маршрута, это обеспечение возможности для каждого им воспользоваться в данное время в данном месте. Т.е. если человеку нужно раз в 2 недели воспользоваться 25,45 троллейбусом в 12 часов, он будет знать, что может придти на остановку и в течении 15-20 минут уедет. Эта как раз обременяющая особенность муниципального НОТа - ездить там, где ездит мало кто. Если всё бобьё после 10-11 вечера, как правило, в кусты, то НОТ так делать не может. И ещё раз повторюсь, на большинстве маршрутов, на которых мне приходилось ездить после 11-12, я почти никогда не наблюдал толпы больше 10 человек, а вообще ехал часто один в салоне. И это совершенно не значит, что эти маршруты не надо пускать в такое время.

 

Кстати говоря вопрос: а действительно много ли народа пользуется 45 в районе Авиамоторки где кроме него есть куча всего? И если как и я предполагаю немного, то может действительно бОльший смысл есть в ограничении времени работы 45, и увеличение - на 25?

205321[/snapback]

Ещё раз, ограничивать время работы 45 - ещё большее преступление, чем 25, потому как от Яузских Ворот по Николоямской он один едет. А там между прочим, не такие уж и близкие к метро места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вась, извини меня могу привести подобный пример с метро - после полуночи сядь в поезд АПЛ на Киевской в сторону ПП - найдёшь те самые полторы бабки. И что, прикажешь АПЛ дальше Киевской закрывать из-за этого?

205321[/snapback]

Расслабься, приказываю не закрывать :)

Честно, как-то слабо верится. Регулярно ездил по разным линиям очень поздно, так и не после полуночи, а и после 01:00 человек по 20-30, а то и больше, в вагоне есть. Когда АПЛ заканчивалась на ПП - может быть. Ну и вообще, к метро такой подход не вполне приемлем, за исключением разве что ДЦ.

Ты меня извини конечно но ГДЕ на Маросейке и Покровке "удобное для фотографирования место".

205321[/snapback]

Это образно.

Я довольно часто пользуюсь в вечернее время различными маршрутами. Чаще всего это Б и 10. Я считаю, что очень удобно, что могу рассчитывать в 12 вечера на них доехать куда мне надо.

205323[/snapback]

Знаешь, я тоже хотел бы ездить куда лично мне надо. Да, собственно, и езжу - на машине. А ОТ - он на то и ОТ, чтобы работать так, как удобно большинству.

Да, во-первых эти самые 3 человека, это тоже пассажиропоток.

205323[/snapback]

Я придерживаюсь мнения, что, если на каком-то рейсе регулярно ездит по 3 человека, то его надо либо реформировать, либо отменять. За исключением таких, где больше доехать не на чем (но там, как правило, и не по 3 человека ездит). Я тебе больше скажу, по моему мнению, в МГТ есть ряд маршрутов, время работы которых можно и продлить и в салоне при этом вовсе не воздух будет ездить. Есть и такие, где ездит не очень много пассажиров, но можно и увеличить пассажиропоток. Скажем, вывеси на 642 на Юго-Западной расписание и сделай тактовым интервал (благо, он как раз около получаса) - поток сразу вырастет раза в два. Но все это к центру не относится: там живет совсем не столько народу, сколько было 20 лет назад, а те, кто живет - не очень-то НОТом (да и вообще ОТ) пользуются. А чем по ночам воздух возить - лучше переделать расписание, сократив интервалы в пик и межпик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так МГТ вообще все м-ты в центре вечером посокращает :) Если проехаться на любом м-те например после 23.00 можно заметить тоже малый пасажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так МГТ вообще все м-ты в центре вечером посокращает

205496[/snapback]

Где надо - там и посокращает.

На периферии тоже многое до 23.00-24.00 вместо 1.00 посокращали, просто особо не афишируя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые изменения с tr.ru:

 

Прямые рейсы к улице Горбунова: теперь и вечером

 

Со 30 мая 2008 года устанавливается новый режим работы укороченных рейсов маршрута автобуса №794 Метро «Молодёжная» - Автоцентр, ранее работавших только в утренние часы "пик".

 

«Прямые» рейсы маршрута № 794 по Ярцевской улице (без заезда по Партизанской улице, улице Академика Павлова и Бобруйской улице), позволяющие сократить время в пути между конечными пунктами на 10 минут, теперь будут работать в будние дни не только в утренние, но и в вечерние часы «пик» - с 7:00 до 9:00 и с 17:00 до 19:00. Одновременно автобусы будут оснащены трафаретами с №794к.

 

Постоянный адрес этой новости:

http://www.tr.ru/news/3801

 

 

 

Проверенный временем "красный" маршрут укрепляется

 

Со 2 июня 2008 года устанавливается новый режим работы укороченных рейсов маршрутов автобуса №642, ранее работавшего только в вечерние часы "пик".

 

Теперь рейсы маршрута № 642 (Метро «Калужская» - метро «Ясенево») фактически станут самостоятельным маршрутом № 642к с режимом работы по будням с 7:00 до 20:30. Одновременно в указанное время увеличиваются интервалы движения на маршруте №642.

 

Постоянный адрес этой новости:

http://www.tr.ru/news/3800

 

 

 

Закрывается сквозное движение по Окружному проезду

 

С 1 июня 2008 года в связи со строительством 4-го транспортного кольца закрывается движение по Окружному проезду на участке от 5-й до 8-й улицы Соколиной Горы. Маршруты автобуса №№ 36, 83, 141 на указанном участке будут следовать в обоих направлениях в объезд по 8-й улице Соколиной Горы, улице Бориса Жигулёнкова и 5-й улице Соколиной Горы с организацией дополнительных остановок: Больница Соколиной Горы, Улица Бориса Жигулёнкова, Детская поликлиника, 5-я улица Соколиной Горы. Остановка «Окружной проезд, 33» отменяется.

 

Постоянный адрес этой новости:

http://www.tr.ru/news/3802

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 642, ИМХО, спорное решение. Участок Ясенево - ЮЗ тоже отнюдь не маловажен. Кстати, там и совсем глухих пробок почти не бывает. Что с 642 не помешало бы сделать - так это отправлять вечером с Калужской часть машин "конем" на Юго-Западную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 642, ИМХО, спорное решение. Участок Ясенево - ЮЗ тоже отнюдь не маловажен. Кстати, там и совсем глухих пробок почти не бывает. Что с 642 не помешало бы сделать - так это отправлять вечером с Калужской часть машин "конем" на Юго-Западную.

 

Просто тогда сделать 816к : Калужская - Беляево - Волгина - Юго-Запазная - (Озерная ул., желательно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто тогда сделать 816к : Калужская - Беляево - Волгина - Юго-Запазная - (Озерная ул., желательно)

205834[/snapback]

Я, по-моему, по русски написал - конем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 642, ИМХО, спорное решение. Участок Ясенево - ЮЗ тоже отнюдь не маловажен.

205828[/snapback]

поэтому 642 до состояния "уличного расписания" и не довели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто тогда сделать 816к : Калужская - Беляево - Волгина - Юго-Запазная - (Озерная ул., желательно)

205834[/snapback]

Я, по-моему, по русски написал - конем.

 

Это как? :);):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.