Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

По поводу 67-к - это получается, что чёрного вообще не дождёшься! У него и так интервалы были в час пик за 20 минут, а теперь будет за 30! Раньше ходили 67 и 684, и у каждого из них интервалы были меньше, чем теперь у одного 67-го. И связь ул. Довженко с университетом становится виртуальной!

299954[/snapback]

67к не за счет 67 делается :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а при движении к Батайскому он как будет через Марьино ходить? Как 650 (с НЧБ сразу к Марьино-2, минуя остановку у метро) или же как 749 (заезжая к этой остановке)? По мне, пора бы и 650 к метро пропустить, а то конечно, он по Батайскому в сторону Марьино воздух повезёт.

299950[/snapback]

Скорее всего как 650-й будет идти, ну а какой великий смысл загонять его в клоаку, где все маршруты? От остановки до метро идти что там, что там одинаково.

Ты имеешь в виду, чтобы он при движении к Цимлянской сажал там же, где и 55, 749, 762 и прочие?

299950[/snapback]

Да, так было бы подспорье для жителей М.Голованова.

А в Марьино-2 разве есть чем 646 отмечать? Он же не на АСУ (если я от жизни не отстал, конечно). О том, чтобы метить его в Курьяново, либо не додумались, либо (что вероятнее) не захотели делать диспетчерскую в середине маршрута.

299950[/snapback]

Кстати верно подметил, единственное место в Марьино куда его можно пристроить это к/ст. Марьино, все остальные без диспетчеров.

 

Если бы его метели в Курьяново, то сомневаюсь, что его бы частенько не обрезали со стороны Печатников по это самое Курьяново, да плюс еще обеды - это очень не удобно в данном случае. Проще тогда уж разбить на 2 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 67-к - это получается, что чёрного вообще не дождёшься! У него и так интервалы были в час пик за 20 минут, а теперь будет за 30!

299954[/snapback]

интервалы на 67-м в будни (ранним утром и поздним вечером) а также целый день в выходные дни в связи с вводом нового расписания уменьшатся.

И связь ул. Довженко с университетом становится виртуальной!

299954[/snapback]

Довженко всю жизнь ездит на троллейбусах и пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что мешало сделать там ему конечную?

Я разве не написал двумя постами выше, что конечную 646 у метро "Марьино" сделать нельзя ввиду отсутствия там диспетчерской???

 

67к не за счет 67 делается :D.

Если за счёт общего выпуска по парку - то совсем замечательно. А вообще, конечно, поскольку от Университета в сторону Довженко транспорта куда как больше, чем вдоль трассы 67 по Дмитрия Ульянова-Профсоюзной-Ломоносовскому, то вполне разумное усиление, на мой взгляд.

 

Кстати, а при движении к Батайскому он как будет через Марьино ходить? Как 650 (с НЧБ сразу к Марьино-2, минуя остановку у метро) или же как 749 (заезжая к этой остановке)? По мне, пора бы и 650 к метро пропустить, а то конечно, он по Батайскому в сторону Марьино воздух повезёт.

299950[/snapback]

Скорее всего как 650-й будет идти, ну а какой великий смысл загонять его в клоаку, где все маршруты? От остановки до метро идти что там, что там одинаково.

Мне почему-то всегда казалось, что Марьино-2 подальше от метро будет...

И вот 762 при движении к Марьино вполне удачную остановку имеет. Вообще, конечно, барахолка на месте планировавшейся конечной автобуса - свинство редкостное. Там бы разогнать всю эту торгашню к хренам, оборудовать там нормальную площадку для автобусов и платформами для посадки пассажиров. Но, увы, не при нашей управе, которая без указаний свыше шевелиться не станет.

Если бы его метели в Курьяново, то сомневаюсь, что его бы частенько не обрезали со стороны Печатников по это самое Курьяново, да плюс еще обеды - это очень не удобно в данном случае. Проще тогда уж разбить на 2 маршрута.

Угу. На старый 646 и на старый 283.

Я вообще не очень понимал (и до сих пор не понимаю), для чего понадобилось сливать два маршрута в один. Оставили бы этот 283 по своей трассе (может даже, без обрезания по Печатникам - Шоссейную к ТКЛ 161 вывозит, поэтому дополнительный 292 был там ни к чему).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за счёт общего выпуска по парку - то совсем замечательно.

300093[/snapback]

нет. в конкретном случае пошли "старым проверенным" путём.

хотя увеличение общего выпуска по парку будет произведено в самое бл.время, что не может не радовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за счёт общего выпуска по парку - то совсем замечательно.

300093[/snapback]

нет. в конкретном случае пошли "старым проверенным" путём.

хотя увеличение общего выпуска по парку будет произведено в самое бл.время, что не может не радовать.

Да, общее увеличение выпуска по парку - это приятно. А тут что - со 119го три-четыре машины тиснули?

И, кстати, на 119к выпуска не планируют увеличить? Давненько про него не слышно ничего... Как он, пользуется спросом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не очень понимал (и до сих пор не понимаю), для чего понадобилось сливать два маршрута в один.

300093[/snapback]

Думали сэкономить на Курьянове. Но через несколько месяцев заезд туда пришлось-таки вводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати, на 119к выпуска не планируют увеличить? Давненько про него не слышно ничего... Как он, пользуется спросом?

300096[/snapback]

119к (как до академической, так и до университета) - это "оперативный укорот" на случай сложной дорожной обстановки. в МГТ официально такого маршрута нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати, на 119к выпуска не планируют увеличить? Давненько про него не слышно ничего... Как он, пользуется спросом?

300096[/snapback]

119к (как до академической, так и до университета) - это "оперативный укорот" на случай сложной дорожной обстановки. в МГТ официально такого маршрута нет.

Я вообще-то имел в виду Нагорный бульвар-метро "Нагорная"... Оно разве не 119к называлось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще-то имел в виду Нагорный бульвар-метро "Нагорная"... Оно разве не 119к называлось?

300099[/snapback]

ходит, притом очень даже успешно. называется не 119к. просто ставят табличку "метро нагорная"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще-то имел в виду Нагорный бульвар-метро "Нагорная"... Оно разве не 119к называлось?

300099[/snapback]

ходит, притом очень даже успешно. называется не 119к. просто ставят табличку "метро нагорная"

Мне почему-то казалось, что его вводили, называя именно 119к. Ему не планируют официальный статус дать, присвоить номер (хотя бы вот даже и -к) и подбросить машин?

Ведь, по идее, самый подвозящий из всех подвозящих Нагорной улицы должен быть и самым популярным ввиду большей стабильности из-за отсутствия пробок и кратчайшего времени пути до ближайшего метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то казалось, что его вводили, называя именно 119к.

300102[/snapback]

нет, увы. это обычные дополнительные несколько рейсов в утренний "пик" основного 119-го маршрута. (опять же странно почему не 258-го)

Ему не планируют официальный статус дать, присвоить номер (хотя бы вот даже и -к) и подбросить машин?

Ведь, по идее, самый подвозящий из всех подвозящих Нагорной улицы должен быть и самым популярным ввиду большей стабильности из-за отсутствия пробок и кратчайшего времени пути до ближайшего метро.

300102[/snapback]

кто его знает. по-хорошему нужно, конечно, его на целый день делать в т.ч. и в выходные с номером 258к. даже 1 ед. хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, увы. это обычные дополнительные несколько рейсов в утренний "пик" основного 119-го маршрута. (опять же странно почему не 258-го)

Скорее всего, не 258 (в своё время тоже этим вопросом задавался) из-за того, что у 258 основная конечная - метро "Беляево". Но, в таком разе - почему не 25к? Наверное, потому, что донором был 119 как самый машиноёмкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, не 258 (в своё время тоже этим вопросом задавался) из-за того, что у 258 основная конечная - метро "Беляево". Но, в таком разе - почему не 25к? Наверное, потому, что донором был 119 как самый машиноёмкий.

 

300105[/snapback]

да, логично.

как выход тогда сделать маршрут "черным" (858 например) с собственным выходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как выход тогда сделать маршрут "черным" (858 например) с собственным выходом.

Ну, номер в данном случае самое последнее дело (можно вспомнить 816 без своих выходов и 218к со своими собственными). Главное - выдать этому маршруту собственный выход и режим работы.

Есть ли надежда, что в ближайшее время такое случится? Хотя бы в рамках увеличения выпуска по 9АП (кстати, с чем это увеличение связано? Решением развивать автобусный транспорт в городе или же уменьшением выпуска по 15 АП в связи с открытием Митино)?

Ну и ещё вопрос - если на 67 уменьшатся интервалы - не доберутся ли они до интервальных показателей (в смысле - останется уличное расписание или же его уберут)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли надежда, что в ближайшее время такое случится?

300107[/snapback]

поживём-увидим.надежда умирает последней.

(кстати, с чем это увеличение связано? Решением развивать автобусный транспорт в городе или же уменьшением выпуска по 15 АП в связи с открытием Митино)?

300107[/snapback]

с чем связано сказать сложно (причин много можно найти), но то что не с Митино - факт.

Ну и ещё вопрос - если на 67 уменьшатся интервалы - не доберутся ли они до интервальных показателей (в смысле - останется уличное расписание или же его уберут)?

300107[/snapback]

уличное расписание останется. вместо "единого" с 14.11.09 оно будет как на будни, так и на выходные дни при одинаковом выпуске 4ед по всем дням недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт путей на Ивантеевской улице

 

Из-за проведения работ по реконструкции трамвайных путей на Ивантеевской улице и продолжением работ на Большой Оленьей улице (путь в Сокольники) с 14 ноября 2009 года по выходным дням изменяются маршруты трамвая:

  • №№ 2, 4л - отменяются;
  • № 4пр - будет следовать от Богородского через Краснобогатырскую улицу к Преображенской площади, далее своим маршрутом через Сокольники до Богородского;
  • № 7 - от Ростокина через улицу Бориса Галушкина и Ростокинский проезд к Богородскому храму, далее своей трассой до станции метро «Новослободская»;
  • № 46 - от Детского санатория по трассе маршрута № 36 до Преображенской площади, далее своей трассой до станции метро «Пролетарская».

В целях компенсации перевозок организуется автобусный маршрут № 02 Станция метро «Улица Подбельского» - станция метро «Семёновская» со следованием по участку постоянных трасс маршрутов трамвая №№ 2 и 46. Обслуживание маршрута поручено 2-му и 10-му автобусным паркам.

 

Постоянный адрес этой новости: http://www.tr.ru/news/4054

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так было бы подспорье для жителей М.Голованова.

К слову, о подспорье. Пока там будут маршруты с минимальным интервалом движения 15 минут, а после девятнадцати-ноль-ноль - и все полчаса, улица Маршала Голованова будет ходить до метро пешком. А все эти маршруты так и будут бабковозной фикцией, существующей исключительно для того, чтобы бездельников из управы не доставали по поводу плохого транспортного обслуживания.

Сегодня я из вариантов "подождать 55, чтобы от бабушки с Маршала Голованова к себе на Братиславскую на нём поехать от подъезда до подъезда или же прогуляться по нынешней приятной погоде до метро и там одну станцию проехать" выбрал второй вариант. При более приятных погодных условиях даже и вариантов никаких не рассматриваю.

Точнее, о том, что существует прямой маршрут от моего дома до бабушкиного, причём с удобным расположением остановок, я вспомнил лишь когда подходил к метро.

И это, заметь, при том, что остановка 55 - под окнами у бабушкиного дома, специально делать крюк к ней не надо. А если учесть, как стараниями той же заботливой управы "удобно" размещена остановка у метро "Марьино" - 55 можно спокойно грохать и передавать его три выхода (сокровище невероятное) любому из маршрутов 625, 758 или 762. Пользы всяко больше будет. Потому что добавлять на маршрут 55 ещё три выхода, чтобы его не надо было ждать до посинения, никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 17 ноября 2009 года изменяется маршрут движения автобуса №616

 

В целях улучшения транспортного обслуживания пассажиров с 17 ноября 2009 года изменяется маршрут движения автобуса №616. От станции метро “Проспект Вернадского” автобус будет следовать по улице Гарибальди с разворотом на улице Вавилова. Одновременно вводятся остановки по трассе “Улица Архитектора Власова” и “Школа № 28”.

 

http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_10859.htm

 

Что-то не понял. Он ОТ проспекта так ехать будет? или все-таки К? А то бред получается... Выезжать на Гарибальди в сторону Ленинского, чтобы потом развернуться и поехать обратно? Левый поворот и разворот вместо правого? Чистый маразм на мой взгляд... Ну или опечатка

 

На сайте МГТ уже поправили. И на тр.ру появилось более подробное описание:

 

Вместо левого поворота с улицы Гарибальди на улицу Академика Пилюгина автобусы указанного маршрута проследуют по улице Гарибальди с оттянутым разворотом у улицы Вавилова и далее правым поворотом на улицу Академика Пилюгина.

 

Изменение производится по просьбам пассажиров, следующих от остановки «Школа № 28» (на чётной стороне улицы Гарибальди) до поликлиники на улице Кравченко. В обратном направлении они имеют возможность подъехать на автобусах 153-го маршрута, а при следовании в поликлинику вынуждены идти лишние 270 метров до существующей остановки.

Постоянный адрес этой новости: http://www.tr.ru/news/4058

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался на 646-м от Продмага (на Батайском) до Курьяново, новый остановочный трафарет увидел только у метро Марьино. Что-то в последнее время СЛС совсем стала запаздывающей конторой, раньше как-то чуть ли не за неделю новые трафареты, да расписания висели, я сейчас сам гадай.

В автобусах почему-то на трафаретах вместо привычного Марьино написано Батайский проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 18 ноября 2009 года изменяется маршрут движения автобуса №61

 

В связи с переоборудованием светофорного объекта и в целях повышения безопасности движения с 18 ноября 2009 года изменяется маршрут движения автобуса №61.

От остановки "2-й Боткинский проезд" автобус будет следовать односторонним движением по Лазаревскому проезду, Снежной улице, проезду Серебрякова до остановки "Ботанический сад", далее по своему маршруту.

Одновременно на маршруте организуется остановка "Снежная улица,4".

Остановка "Метро Ботанический сад" (посадка) переносится на проезд Серебрякова на место остановки "Метро Ботанический сад" (высадка).

 

http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_10929.htm

 

Брр... :D где у нас Лазаревский проезд? МГТ продолжает отжигать; 2-й Боткинский в том районе тоже хорошо смотрится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался на 646-м от Продмага (на Батайском) до Курьяново, новый остановочный трафарет увидел только у метро Марьино. Что-то в последнее время СЛС совсем стала запаздывающей конторой, раньше как-то чуть ли не за неделю новые трафареты, да расписания висели, я сейчас сам гадай.

В автобусах почему-то на трафаретах вместо привычного Марьино написано Батайский проезд.

А народ пользуется? Изменились ли интервалы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервалы выросли целый день 30 минут (но мне кажется может и больше, но из-за постоянных опозданий не вешают расписание), в выходные 32 минуты по расписанию, вечером ежедневно около 40. Народ на у метро Марьино садится не зная толком куда, в надежде что по 115-му пойдет. Думаю раскатают, но с такими интервалами не сильно. Хотя любимый феофилактом 55-й ушел достаточно полный. Если бы разменяли бы по пакрам 646-й с 30-м, то 646 можно было б до метро Марьино укоротить, хотя бы интервалы сократились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что нашёл на "Московском автобусе":

 

"В связи с изменениями маршрутов автобуса №№ 160 и 674, в результате которых было снято их движение с Варшавского шоссе, с 16 ноября на маршруте автобуса № 819 Станция метро «Южная» - Щербинское кладбище организуются дополнительные остановки «Сумская улица», «1-й Дорожный проезд» и «Типография».

 

В целях повышения рентабельности работы маршрута № 818 Киевский вокзал - Международный университет, с 18 ноября для него отменяется полуэкспрессный режим работы и организуются все промежуточные остановки по трассе следования."

 

Для 819 лучше бы организовали остановку после "Клубничных полей" - он как раз там проезжает около Ул.Марш.Савицкого и жилых домов, таким образом жители Московской Щербинки получили бы возможность удобно возвращаться домой от м."Аннино"

 

Возможно хорошее решение ввести все остановки на 818, но ЗАЧЕМ гонять его до "Киевской"??? Зачем дублировать линию метро?! На этом участке вполне хватит 91/157/205, а 157э и 818 нужно сократить до "Славянского Б-ра"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя любимый феофилактом 55-й ушел достаточно полный.

Небось не было ничего долго. Поди все у "Экрана" и вылезли.

Если бы разменяли бы по пакрам 646-й с 30-м, то 646 можно было б до метро Марьино укоротить, хотя бы интервалы сократились.

Это ему что мёртвому припарка. Пара-тройка машин - ещё куда ни шло, хотя есть куда их поставить с большим толком. На мой любимый 55, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ему что мёртвому припарка. Пара-тройка машин - ещё куда ни шло, хотя есть куда их поставить с большим толком. На мой любимый 55, к примеру.

300602[/snapback]

По моим расчетам на 8 минут можно было б сократить интервалы, всеж куда приятней, ежели сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители ул. Полбина вряд ли обрадуются такому событию, как увеличение интервалов на их любимом 646-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целях повышения рентабельности работы маршрута № 818 Киевский вокзал - Международный университет, с 18 ноября для него отменяется полуэкспрессный режим работы и организуются все промежуточные остановки

300594[/snapback]

Предлагаю для повышения рентабельности к концу года ввести все промежуточные остановки 716, 816, 810с, 830с. В 2010 году ввести все промежуточные 300-м маршрутам, а в 2011 всем остальным, влючая 460 и 960 :D:D;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменение производится по просьбам пассажиров, следующих от остановки «Школа № 28» (на чётной стороне улицы Гарибальди) до поликлиники на улице Кравченко.

Не понял? Дома в окрестностях остановки обслуживаются поликлиникой № 88, а она на ул. Власова, а не Кравченко.

№ 7 - от Ростокина через улицу Бориса Галушкина и Ростокинский проезд к Богородскому храму, далее своей трассой до станции метро «Новослободская»;

Опять не понял: что мешает оборачивать трамвай в Богородском? Зачем гонять аж до Ростокина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.