Марио Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 В целях повышения рентабельности работы маршрута № 818 Киевский вокзал - Международный университет, с 18 ноября для него отменяется полуэкспрессный режим работы и организуются все промежуточные остановки 300594[/snapback] Предлагаю для повышения рентабельности к концу года ввести все промежуточные остановки 716, 816, 810с, 830с. В 2010 году ввести все промежуточные 300-м маршрутам, а в 2011 всем остальным, влючая 460 и 960 Самое главное, что 818 почти полностью дублируется 205! И ходит 818 в час по чайной ложке, так неужели так трудно сократить его до Славянского Бульвара?! Или так хочется возить воздух, тратить бензин и стоять в пробках на участке Славянский Бульвар - Киевская?! Зачем тогда строили "Парк Победы" и "Славянский Бульвар"?! Если 810с и 830с ввести все промежуточные остановки, то никакими "с" они уже не будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Жители ул. Полбина вряд ли обрадуются такому событию, как увеличение интервалов на их любимом 646-м. 300618[/snapback] Да там давно такими интервалами всех распугали и как подвозящий маршрут к метро он не используется, слишком сложно ему конкурировать с более стабильной линией по Шоссейной, которая всего в одном квартале. Он осуществляет по сути только межрайонную связь и подвоз марьинцев к платформе Перерва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Если 810с и 830с ввести все промежуточные остановки, то никакими "с" они уже не будут biggrin.gif 300628[/snapback] они и без ввода промежуточных остановок уже давно не скоростные,т.к. время проезда по маршрутам 810/810с и 830/830с одинаковое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 "В связи с изменениями маршрутов автобуса №№ 160 и 674, в результате которых было снято их движение с Варшавского шоссе, с 16 ноября на маршруте автобуса № 819 Станция метро «Южная» - Щербинское кладбище организуются дополнительные остановки «Сумская улица», «1-й Дорожный проезд» и «Типография». 300594[/snapback] уж до конца добили бы - ввели б все остановки до м. Аннино. кому эта экспрессность до Южной нужна ? Кому на кладбище, все равно на метро до аннино доедут, а кому ближе то все равно его не ждут-едут на 249 или метро. Хотя логичнее его до УАЯ укоротить(а в пик на самоконтроль разворотом без заезда к конечной как раньше МЕГАбасы) , а не гонять по пробкам. а остановка для жителей щербинки может и хорошо, но кто его ждать то будет, да и ходит он до 16.00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Если 810с и 830с ввести все промежуточные остановки, то никакими "с" они уже не будут biggrin.gif 300628[/snapback] они и без ввода промежуточных остановок уже давно не скоростные,т.к. время проезда по маршрутам 810/810с и 830/830с одинаковое. а судя по тому как они ходят - складывается ощущение что расписание у этих пар общее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 а судя по тому как они ходят - складывается ощущение что расписание у этих пар общее 300656[/snapback] А оно и вправду общее - см. расписания на мосгортранс.ру Опять не понял: что мешает оборачивать трамвай в Богородском? Зачем гонять аж до Ростокина? 300624[/snapback] Богородское уже занято четверкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 а судя по тому как они ходят - складывается ощущение что расписание у этих пар общее 300656[/snapback] так и есть. для каждой пары одно расписание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 уж до конца добили бы - ввели б все остановки до м. Аннино. кому эта экспрессность до Южной нужна ? Кому на кладбище, все равно на метро до аннино доедут, а кому ближе то все равно его не ждут-едут на 249 или метро. Хотя логичнее его до УАЯ укоротить(а в пик на самоконтроль разворотом без заезда к конечной как раньше МЕГАбасы) , а не гонять по пробкам. а остановка для жителей щербинки может и хорошо, но кто его ждать то будет, да и ходит он до 16.00 249 до УАЯ укоротить неплохо - итак дублирует линию метро и умирает в пробках на Варшавке. Вот только наверное конечная станция не справится. Лучше всего так поступить - подождать, пока достроят конечную станцию в Московской Щербинке (Там их вроде даже 2 будет), и потом продлить 249 от Милицейского в Щербинку, и одновременно сократить до метро "УАЯ", с разворотом либо прямо на Варшавке, либо через Россошанский проезд. А также после открытия конечной станции и 819 аналогично сократить до м."УАЯ", добавив заезд на конечную в Щербинке. Остановка 819 после "Клубничных полей"в Щербинке нужна обязательно - некоторые жители ездят с "Аннино" на 249, а там идут пешком до Щербинки, а если 819 сделать остановку, то будет прямо к жилым домам подвозить, хоть и в одну сторону, но лучше, чем ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 а если 819 сделать остановку, то будет прямо к жилым домам подвозить, хоть и в одну сторону, но лучше, чем ничего там через кладбище крюк небольшой, если из автобуса на конечной не будут выгонять то по времени будет сопоставимо к метро и от метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Самое главное, что 818 почти полностью дублируется 205! И ходит 818 в час по чайной ложке, так неужели так трудно сократить его до Славянского Бульвара?! Или так хочется возить воздух, тратить бензин и стоять в пробках на участке Славянский Бульвар - Киевская?! Зачем тогда строили "Парк Победы" и "Славянский Бульвар"?! Только к какой диспетчерской 818 в случае его отмены на Киевской привязывать? Разве что к Филевскому парку, чтобы на Славянском бульваре оставить. Или на Кунцевскую переводить, примерно так сделали в 1990-е годы с 45 - до того он был до Киевской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Ну а к какой диспетчерской он сейчас привязан? Спрашиваю персонально portenos'а, остальных прошу не отвечать Нет, господа, я всё понимаю, всего знать невозможно, но зачем лезть в то, что ты даже в теории знаешь на 3 с минусом, а на практике на большее чем кол не претендуешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Согласно http://bus.ruz.net/info/stations/ у 818 и 205 диспетчерская - Беловежская улица. Вот только это в середине маршрута, на конечных ИМХО всё же диспетчерская лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 а если 819 сделать остановку, то будет прямо к жилым домам подвозить, хоть и в одну сторону, но лучше, чем ничего там через кладбище крюк небольшой, если из автобуса на конечной не будут выгонять то по времени будет сопоставимо к метро и от метро Если у кладбища выгонять из автобуса не будут, то возможно до "Аннино" даже побыстрее получится - 819 по Симферопольскому шоссе летит без остановок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 а если 819 сделать остановку, то будет прямо к жилым домам подвозить, хоть и в одну сторону, но лучше, чем ничего там через кладбище крюк небольшой, если из автобуса на конечной не будут выгонять то по времени будет сопоставимо к метро и от метро Если у кладбища выгонять из автобуса не будут, то возможно до "Аннино" даже побыстрее получится - 819 по Симферопольскому шоссе летит без остановок Зато чудесно стоит на Варшавке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Это ему что мёртвому припарка. Пара-тройка машин - ещё куда ни шло, хотя есть куда их поставить с большим толком. На мой любимый 55, к примеру. 300602[/snapback] По моим расчетам на 8 минут можно было б сократить интервалы, всеж куда приятней, ежели сейчас. Ты думаешь, 32 минуты сильно приятнее, чем 40? У меня и 22-то радужных эмоций не вызывают. И потом - какие такие потоки на этом 646, чтобы так принципиально было на нём интервалы корректировать? Когда метро не было и не было пробок по Иловайской - подвоз Курьянова к плафторме Перерва общими силами 35, 646 и 207 был вполне оправдан. Сейчас же 646 - такой же точно рудимент, как 692 и 783. Будь у нас в управе не бюрократы, а нормальные люди - давно бы уже такого любопытного маршрута не было (его бы грохнули наверняка скорее, чем 231). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Ты думаешь, 32 минуты сильно приятнее, чем 40? У меня и 22-то радужных эмоций не вызывают. 300782[/snapback] 24 минуты вместо 32. потом - какие такие потоки на этом 646, чтобы так принципиально было на нём интервалы корректировать? Когда метро не было и не было пробок по Иловайской - подвоз Курьянова к плафторме Перерва общими силами 35, 646 и 207 был вполне оправдан. 300782[/snapback] Зря ты так. Автобус не в мясо конечно, но человек 15-20 едут их Печатников в Марьино + Курьяновские 5 копеек садятся + случайный поток. Связь непосредственно южной частью Печатников и Курьяново с Марьино востребована! В чисто подвозящий ты его не переделаешь, уж слишком большая конкуренция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 У м. Печатники много садятся, в основном попутный ветер, но есть и целенаправленная аудитория, которая специально его дожидается на его индивидуальной остановке (рядом с 161-193-703), с интервалами бы что-то сделать в сторону их уменьшения. Ну и 650-й заодно обрезать по м. Марьино, раз 646-й не получается там метить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Аккорд, тоже были такие мысли, но 650 НЯЗ больше не на АСУ, и не на Марьино-2, ни на Братиславскую тянуть его нельзя, тк там нет диспетчеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексис283 Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Почему-то нигде нет информации о том, что маршрут №195 с 18 ноября изменили аналогично №61 в районе метро "Ботанический сад". Я сам лично видел, что он ходит по-новому. С 21 ноября маршрут троллейбуса №10 продлевается от Триумфальной площади до Самотечной площади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Смотрю, на Печатниках так и осталось старое расписание 646-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексис283 Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Кто-нибудь знает, действительно ли №820 уже не ходит по Нагатинской набережной? Недавно был на Коломенской и видел старые трафареты и ни одного объявления об изменении. Затем сел в №751 и все по-старому на всех остановках на самой набережной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoS Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Кто-нибудь знает, действительно ли №820 уже не ходит по Нагатинской набережной? 302184[/snapback] http://bus.ruz.net/routes/820 Если верить этой информации, то да. Вообще с его интервалами надо бы нормальное расписание сделать - сейчас необходимость поездки на нем превращается в лотерею "приедет сейчас или полчаса ждать". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Вообще с его интервалами надо бы нормальное расписание сделать - сейчас необходимость поездки на нем превращается в лотерею "приедет сейчас или полчаса ждать". 302196[/snapback] Расписание на нем есть. А до МГТшных нормативов вывешивания уличного расписания маршрут недотягивает - только вечернее висит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoS Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Расписание на нем есть. А до МГТшных нормативов вывешивания уличного расписания маршрут недотягивает - только вечернее висит. 302226[/snapback] Вот это и плохо. Судя по личному опыту, ждать его приходится не менее 20 минут (проверял). Дай пожалуйста ссылку на нормы, просто как-то это странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Вот это и плохо. Судя по личному опыту, ждать его приходится не менее 20 минут (проверял). Дай пожалуйста ссылку на нормы, просто как-то это странно. 302275[/snapback] Напиши письмо в МГТ и тебя в ответном письме обрадуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Новый маршрут московского трамвая - № 40 С 1 декабря 2009 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров организуется новый маршрут трамвая № 40 Угрешская улица - Новоконная площадь со следованием по Угрешской, Южнопортовой, Шарикоподшипниковской улицам, Симоновскому валу, Новоспасскому проезду, 3-му Крутицкому переулку, Абельмановской и Большой Калитниковской улицам, далее по Чесменской улице к Новоконной площади, где будет производиться высадка пассажиров. Из-за ограниченной пропускной способности разворотного кольца, оборот вагонов нового маршрута будет производиться через Октябрьское трамвайное депо с посадкой пассажиров начиная с остановки «Малый Калитниковский проезд». Режим работы маршрута № 40 устанавливается по будним дням с 6:00 до 22:00. Здесь предусматривается работа пяти вагонов Октябрьского депо. Кроме того, вносятся изменения в расписания некоторых других маршрутов Октябрьского депо: * № 12 - будет работать с 6:00 до 0:00; * № 35к - будет работать также по выходным дням с 6:00 до 21:00 (аналогично будним дням); * № 43к, работающий в часы «пик» на участке Угрешская улица - станция метро «Пролетарская», отменяется. Отметим, что последний раз вагоны маршрута № 40 выходили также из Октябрьского депо 14 апреля 1971 года на трассу Угрешская улица - Таганская площадь. Постоянный адрес этой новости: http://www.tr.ru/news/4068 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексис283 Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 С 30 ноября организуется маршрут автобуса №39к от метро "Октябрьское поле" до метро Полежаевская". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Свершилось таки? Уже успели забыть про 40-й, а он всё-таки пришёл. Вероятно с целью заткнуть дыру в движении на Калитниках из-за введения 35-к и частых задержек основного 35-го. Тут увидел новое расписание 646-го и был неприятно удивлён - в часы пик вместо прежних 20 минут интервалы возросли до 32-х. И на фига всё это надо было устраивать? Укоротили бы 646й до Курьянова, а освободившимися машинами например усилили 55-й, 749-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Тут увидел новое расписание 646-го и был неприятно удивлён - в часы пик вместо прежних 20 минут интервалы возросли до 32-х. И на фига всё это надо было устраивать? Укоротили бы 646й до Курьянова, а освободившимися машинами например усилили 55-й, 749-й. 302785[/snapback] Аккорд, дык парки разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Перетусовывать маршруты между парками - в этом деле Мосгортрансу нет равных. Не думаю, что это для него большая проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.