Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

C 19 мая 2012 года, в связи с открытием бокового проезда Варшавского шоссе, изменяется движение маршрутов автобуса №№ 108, 249, 737, 835, 848, 858.

Автобусы будут следовать:

№№ 108, 249 — в обоих направлениях по боковому проезду Варшавского шоссе вместо части Варшавского шоссе от поворота на боковой проезд до поворота на Милицейский поселок (Дачная улица);

№ 737 — в обоих направлениях по боковому проезду Варшавского шоссе и далее до 4-го мкр-на Щербинки по улице Маршала Савицкого (в обратном направлении: по улице Брусилова);

№ 848 — с Варшавского шоссе на Молодцовский проезд через поворот на боковой проезд Варшавского шоссе (в обратном направлении: от улицы Брусилова по боковому проезду Варшавского шоссе);

№№ 835, 858 — в обоих направлениях по боковому проезду Варшавского шоссе и далее до 4-го мкр-на Щербинки по улице Брусилова (в обратном направлении: по улице Маршала Савицкого).

 

 

а что это за боковой проезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новостях МГТ не отражено, но...

 

Вчера проезжал по Ростокинскому пр. и увидел трамвай 33 маршрута с надписью "м. ул. Подбельского - Ростокино". Висело двже какое-то объявление об изменении маршрута с 13 мая, но у меня просто не было времени его прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новостях МГТ не отражено, но...

 

Вчера проезжал по Ростокинскому пр. и увидел трамвай 33 маршрута с надписью "м. ул. Подбельского - Ростокино". Висело двже какое-то объявление об изменении маршрута с 13 мая, но у меня просто не было времени его прочитать.

Здесь писали уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 19 мая 2012 года, в связи с открытием бокового проезда Варшавского шоссе, изменяется движение маршрутов автобуса №№ 108, 249, 737, 835, 848, 858.

 

теперь стало понятно зачем 848-му ввели остановки на Молодцовском проезде. Остальное все решили оттуда убрать (кроме 819-го)

хотя я бы и 848-й оттуда убрал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а что это за боковой проезд?

 

Это тот самый несчастный дублёр Варшавки, который обещают открыть уже несколько лет, и кормят жителей Щербинки завтраками. Наконец-то родили.

 

C 19 мая 2012 года, в связи с открытием бокового проезда Варшавского шоссе, изменяется движение маршрутов автобуса №№ 108, 249, 737, 835, 848, 858.

Автобусы будут следовать:

№№ 108, 249 — в обоих направлениях по боковому проезду Варшавского шоссе вместо части Варшавского шоссе от поворота на боковой проезд до поворота на Милицейский поселок (Дачная улица);

№ 737 — в обоих направлениях по боковому проезду Варшавского шоссе и далее до 4-го мкр-на Щербинки по улице Маршала Савицкого (в обратном направлении: по улице Брусилова);

№ 848 — с Варшавского шоссе на Молодцовский проезд через поворот на боковой проезд Варшавского шоссе (в обратном направлении: от улицы Брусилова по боковому проезду Варшавского шоссе);

№№ 835, 858 — в обоих направлениях по боковому проезду Варшавского шоссе и далее до 4-го мкр-на Щербинки по улице Брусилова (в обратном направлении: по улице Маршала Савицкого).

 

 

Зачем закольцовывать 858 и 835 в обратную сторону, я так и не понял. Не надо было мудрить - закольцевали бы по внешнему кольцу 737, а 858 с 835 достаточно было бы просто пропустить в обе стороны по дублёру Варшавки вместо Молодцовского проезда, не меняя направление кольца вокруг 4 м/р Щербинки.

 

Насчёт 848 - всё сделали правильно, сохранив прежнюю трассу, вот только "Тепличное хозяйство" всё равно не надо было вводить, всю жизнь там был один 819, и его там более чем хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только "Тепличное хозяйство" всё равно не надо было вводить, всю жизнь там был один 819, и его там более чем хватало.

Ага, было. В сторону кладбища

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя я бы и 848-й оттуда убрал

 

Нельзя. "Клубничные поля" довольно популярная остановка, 819, который ходит только в направлении от метро, там явно недостаточно.

 

Теперь у 848 по Молодцовскому проезду и Щербинке трасса уникальная получается, не надо его трогать.

 

вот только "Тепличное хозяйство" всё равно не надо было вводить, всю жизнь там был один 819, и его там более чем хватало.

Ага, было. В сторону кладбища

 

Сколько там ездил, НИ РАЗУ не видел на данной остановке пассажиров, в том числе и выходящих из 819.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя. "Клубничные поля" довольно популярная остановка, 819, который ходит только в направлении от метро, там явно недостаточно.

 

у них там свои 108 и 249 есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя. "Клубничные поля" довольно популярная остановка, 819, который ходит только в направлении от метро, там явно недостаточно.

 

у них там свои 108 и 249 есть

 

108 с 249 останавливаются всё-таки несколько в другом месте - в центре посёлка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ответу из ГИБДД ЗАО города Москвы: В середине 2012 года (скорее всего этим летом) ГИБДД ЗАО города Москвы совместно с ДТиСом сделает односторонним движение по улице Славянский бульвар (по дублёру Кутузовского проспекта) из - за невозможности двухстороннего движения по причине узости проезжей части. После принятия решения о одностороннем движении, будут изменены (проследуют по кольцу односторонним движением) все автобусные маршруты, проходящие там (77, 104, 641, 641к, 732).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ответу из ГИБДД ЗАО города Москвы: В середине 2012 года (скорее всего этим летом) ГИБДД ЗАО города Москвы совместно с ДТиСом сделает односторонним движение по улице Славянский бульвар (по дублёру Кутузовского проспекта) из - за невозможности двухстороннего движения по причине узости проезжей части. После принятия решения о одностороннем движении, будут изменены (проследуют по кольцу односторонним движением) все автобусные маршруты, проходящие там (77, 104, 641, 641к, 732).

 

Они совсем охренели что-ли??? :angry: :angry: :angry: Из-за узости проезжей части!

 

В таком случае надо запретить парковку на крайних правых полосах Славянского Бульвара, и идиотскую стоянку маршруток, с разворотом прямо на проезжей части! Тогда и не будет этой узости проезжей части!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они совсем охренели что-ли??? :angry: :angry: :angry: Из-за узости проезжей части!

 

В таком случае надо запретить парковку на крайних правых полосах Славянского Бульвара, и идиотскую стоянку маршруток, с разворотом прямо на проезжей части! Тогда и не будет этой узости проезжей части!

 

да ладно, ничего страшного, если сделают одностороннее в область, то можно будет крутиться по Кутузовскому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ответу из ГИБДД ЗАО города Москвы: В середине 2012 года (скорее всего этим летом) ГИБДД ЗАО города Москвы совместно с ДТиСом сделает односторонним движение по улице Славянский бульвар (по дублёру Кутузовского проспекта) из - за невозможности двухстороннего движения по причине узости проезжей части. После принятия решения о одностороннем движении, будут изменены (проследуют по кольцу односторонним движением) все автобусные маршруты, проходящие там (77, 104, 641, 641к, 732).

наконец-то хоть что-то они родили. безответственные идиоты, что мешало это сделать НЕПОСРЕДСТВЕННО перед открытием станции метро???!!!!! Почему нельзя сделать нормальный разворот для автобусов на территории за этим уродским забором, непонятно! Да и расширить Славянский бульвар можно было бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временное изменение трамвайного маршрута № 17

С 22 мая 2012 года в связи с ремонтом трамвайных путей на участке Полярная улица — проезд Дежнёва — улица Менжинского, 27 по рабочим дням с 21 часа трамвай № 17 будет работать на участке Останкино — Станция метро «ВДНХ» — Комбинат «Лира».

 

Одновременно организуется маршрут автобуса № 017 Комбинат «Лира» — Медведково с трассой следования параллельно трамвайной линии до остановки «Комбинат "Лира"», далее с разворотом у платформы Северянин, со всеми остановками по маршруту трамвая.

Источник: ГУП "Мосгортранс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они совсем охренели что-ли??? :angry: :angry: :angry: Из-за узости проезжей части!

 

В таком случае надо запретить парковку на крайних правых полосах Славянского Бульвара, и идиотскую стоянку маршруток, с разворотом прямо на проезжей части! Тогда и не будет этой узости проезжей части!

 

да ладно, ничего страшного, если сделают одностороннее в область, то можно будет крутиться по Кутузовскому

 

Через Кутузовский не надо эти маршруты пропускать. Вообще нынешняя схема маршрутов 732, 104, 641, 641к и 77 наиболее оптимальная.

732 и 77, двигаясь по кольцу навстречу друг другу, обеспечивают удобнейшую связь Давыдковской улицы с метро.

641 и 641к обеспечивают наиболее удобный подвоз жителей Матвеевского к метро кратчайшим путём и с минимумом пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

128 с 1 июня опять проредили.

Вроде недавно только изменили маршрут, вроде как положительные изменения по району начались - и очередные уже второй раз потуги сделать маршрут априори воздуховохом при таких интервалах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, похоже что с 1 июня 161 автобус будет работать только по будням до 19 часов http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/1007862/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

641 и 641к обеспечивают наиболее удобный подвоз жителей Матвеевского к метро кратчайшим путём и с минимумом пробок.

вы издеваетесь? Пробки они сами и создают, когда не могут разъехаться и лезут! Сколько раз уходил со Славянского пешком (40 минут!) из-за блокированных автобусов. Неужели Мосгортранс и ДТ не могла договориться с ГИБДД и повесить знак "Остановка запрещена", или расширить проезжую часть - там места дохрена!? А нахрена огорожена территория за забором? По этому поводу неоднократно писалось в ДТ, и ничего за годы!!! с момента открытия станции не было сделано. Нельзя замыкать на такую узкую улицу столько маршрутов.

Через Кутузовский не надо эти маршруты пропускать.

надо! хоть идти немного меньше, если от метро ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, похоже что с 1 июня 161 автобус будет работать только по будням до 19 часов

они чего, охренели что ли? Вот маршруточники обрадуются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккорд, там хитро будет: со 161 снимаются все 3х сменки и передаются на 703. С 703 такое же количество, но 700х выходов уйдет на 161. Отмечу, что по выходным 161 работать не будет и видимо на лето снимается один 200й выход. Таким образом на 2-й Машиностроения транспорт будет только в будни до 19:30. Вывоз от метро как Текстильщики, так и Печатники осложнится после 20:00 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

641 и 641к обеспечивают наиболее удобный подвоз жителей Матвеевского к метро кратчайшим путём и с минимумом пробок.

вы издеваетесь? Пробки они сами и создают, когда не могут разъехаться и лезут! Сколько раз уходил со Славянского пешком (40 минут!) из-за блокированных автобусов. Неужели Мосгортранс и ДТ не могла договориться с ГИБДД и повесить знак "Остановка запрещена", или расширить проезжую часть - там места дохрена!? А нахрена огорожена территория за забором? По этому поводу неоднократно писалось в ДТ, и ничего за годы!!! с момента открытия станции не было сделано. Нельзя замыкать на такую узкую улицу столько маршрутов.

 

 

Пробки там создают маршрутки и автоуроды, паркующиеся с обоих сторон дороги на всю ширину проезжей части.

Раширять проезжую часть - надо. И повесить знак - "Остановка запрещена" - необходимо уже давно! И именно это решит все проблемы, а не организация одностороннего движения.

 

надо! хоть идти немного меньше, если от метро ехать.

 

Можно подумать там далеко идти! Остановка 641/641к расположена всего в двух минутах ходьбы от метро! И расположена очень удобно! Я сколько раз в Матвеевское ездил на 641 от метро, и летом, и зимой, и ничего, не развалился от того, что до остановки надо пройти всего 2 минуты!

 

Вот что действительно надо сделать - это расширить подземный переход под Кутузовским проспектом, который слишком узкий для такого пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И именно это решит все проблемы, а не организация одностороннего движения.

всё равно узел делали идиоты. Почему нет выхода из метро между Кутузовским и Славянским? Почему выход из метро не встроили в переход?!Почему не сделали эскалаторы и траволаторы?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И именно это решит все проблемы, а не организация одностороннего движения.

всё равно узел делали идиоты. Почему нет выхода из метро между Кутузовским и Славянским? Почему выход из метро не встроили в переход?!Почему не сделали эскалаторы и траволаторы?!

 

Так ведь по первоначальному проекту выходы и должны были быть с другой стороны Кутузовского, но решили спрямить трассировку линии метро.

 

По-хорошему, конечно, нужно было выкопать подземный переход метро с выходами на обе стороны Кутузовского проспекта. Но теперь уж поздняк что-либо менять. Надо реконструировать существующий узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь по первоначальному проекту выходы и должны были быть с другой стороны Кутузовского, но решили спрямить трассировку линии метро.

лучше бы они себе органы спрямили!

Но теперь уж поздняк что-либо менять.

насколько я понимаю, подземного перехода не будет, так как там по схеме реконструкции, ответвляется дублер, который перетекает в староможайское шоссе. И потоки как-то (как?!) будут переправляться ко второму входу в метро (с эскалаторами). Но вот вопрос как... сомневаюсь, что додумаются вырыть новый переход с траволаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокомментирую и я. Фраза

за невозможности двухстороннего движения по причине узости проезжей части.

 

в высшей степени абсурдна. Проезжая часть там не менялась с момента постройки, и то, что вдруг она сузилась в последний год - бред полнейший. Нормальная там дорога, позволяющая организовать нормальное двустороннее движение.

 

Проблема там в другом - быдловодители, которые перегораживают проезжую часть, из-за чего разъехаться крупному транспорту бывает проблематично. Делать одностороннее движение означает две вещи:

- сделать более неудобным движение по району

- пойти на поводу гопникам-водятелам, легализовать их право перегораживать улицы. Мэрия+ГИБДД (или кто там?) таким постановлением распишется фактически в собственной беспомощности навести порядок и продемонстрирует уровень профессионализма чиновников, принимающих решения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема там в другом - быдловодители, которые перегораживают проезжую часть, из-за чего разъехаться крупному транспорту бывает проблематично.

вот уж не соглашусь. Даже когда их нет, если с 2 сторон к остановкам подъедут автобусы, дорога окажется блокированной. Поскольку метро дает стабильный поток людей, автобус стоит не менее 3 минут. за это время скапливается очередь и водители, естественно, пытаются пролезть.

Тут проблема в том, что

1) не сделали нормальный выход из метро;

2) не сделали нормальную автобусную конечную, или более-менее разумный оборот. МГТ все равно, а вот маршрутчикам это оказалось критично, в итого они разворачиваются прямо на дороге. Поток и у 641, и у на 474м очень большой, в околопиковое и пиковое время автобусы и маршрутки грузятся под завязку. Почему на 641 интервал сравним, например, с 42, мне до сих по непонятно.

3) не поставили знаки. Поэтому водители, паркующиеся не на остановке, а вдоль дороги при отсутствии знаков Стоянка запрещена и Остановка запрещена, ничего не нарушают.

4) не сделали такую безделицу, как карманы. да, в этом месте не очень легко их сделать, но решение можно было найти.

Это все нас приводит к логичному выводу о том. что ни правительство субъекта, ни соответствующие региональные ОИВы делать ничего не хотят, несмотря на непрекращающийся поток обращений, жалоб и предложений.

И мера по внедрению одностороннего движения на Славянском бульваре для 641 вернет автобусное движение к первоначальной (после открытия станции метро) схеме, не самой удобной для пассажиров, но определенно улучшит ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 703 такое же количество, но 700х выходов уйдет на 161. Отмечу, что по выходным 161 работать не будет и видимо на лето снимается один 200й выход. Таким образом на 2-й Машиностроения транспорт будет только в будни до 19:30. Вывоз от метро как Текстильщики, так и Печатники осложнится после 20:00

 

Ну от Печатников не осложнится, есть мега-маршрут № 292, которые ходят вереницей. А вот от Текстильщиков сильно ухудшится обслуживание пассажиров. Причём и от Кожуховской на 161-м есть и по вечерам небольшой, но стабильный поток. Можно было в конце концов развернуть 161 на Текстильщиках. а на 703 НЯП уличное расписание уберут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.