Перейти к содержанию

НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

По деньгам "Мегаполис" не выходит никак. Если он и будет - что-то очень серьёзно нахимичили.

Но, вообще, конечно, смешно, ОЧЕНЬ смешно. ЛиАЗ-то не освоили, а тут такая техника... Если "сверху" не будут грозиться уволить всех за каждый простой и выделять деньги по первому требованию, то судьба у него будет та же, что у 311 вагона.

 

Но хают ее москвичи, я слышал, на чем свет стоит. И горят они - как свечки.

245102[/snapback]

Машина очень неудобная, с крайне убогим салоном и традиционным для "Тролзы" никакущим качеством его сборки.

По технике отзывы разные, но всё одно - компьютер.

Ну, а горят машины не потому, что они таких плохие, а потому, что руки кривые - всё по недосмотру, это не недостаток сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, стоило мне отвлечься на время от ФОТ, а тут такие события...Цитировать всех авторов неохота., но прочитал внимательно все посты сегодняшнего дня. Перескажу своими словами.

 

Скажу ПЕРВОЕ: ВСЁ ЛиАЗ 5280 В ВОРОНЕЖЕ НЕТ :crazy: Увы. По словам водителей с 7го маршрута, который, отстаивается в родном парке. Где то около 13-00 ЛиАЗ 5280 без особых фанфар был погружен на эвакуатор и увезен в Ликино-Дулево.

Серега, если есть большое желание завтра утром лови.

 

ВТОРОЕ и ТРЕТЬЕ. "Мегаполис" и "Оптима".

Сколько людей столько и мнений. То что "Мегаполис" мегасложный, это да. По словам Citrusа "меги" в Москве то в строй становятся, только после 3-4 месяцевпосле прихода с завода изготовителя. Троллейбус специфичный мягко говоря. Про их эксплуатацию я тоже спрашивал у знакомых наших водителей, которые в Москве поработали. Говорят так: "Поначалу да тяжко с ними было, потом вроде как запустили".

 

Увидеть "мегаполис" на линии в Воронеже. Да это будет НЛО просто. Но опять таки для нас с Вами. Обычные жители фишкой не проникнуться особо. Более чем уверен. Вот ЛиАЗ был это да. Автобусы белые тогда уже стали приходить. А тут еще такоже с рогами. "Мега" да внешне симпотична и необычна, но не более того. Троллейбус и троллейбус новый. Точно так же на 300 смотрели.

 

Хотя именно покупка и именно "Мегаполиса" это в условиях Воронежа глобальная утопия конечно...

 

Теперь про "Оптиму". Юра Аралов сказал, что по его мнению это лучший троллейбус. В принципе, пока свежие,они мне в Москве понравились даже. Их главный плюс , это то, что ВСЕ электрооборудование от ТROLZA 682G + еще и ГУР и редуктор от нее же. Но Кузов... Это их главнейший минус. Спроектирован "вроде посовременней" чем на классике ЗИУ 682ГХХХХ. Но говорят общивка ужасна, антикор тоже. Плюс ко всему не низкопольные они. Передняя дверь да двустворчатая. Вообще напрашивается логичный вопрос, а стоило ли...Ведь на том же МТРЗ строят кузова например ЗИУ 682ГМ1 с широкой передней дверью. А чтоб самому Энгельсу не запустить подобное.

 

Но, в нашей ситуации БЕЗУСЛОВНО ЛОГИЧНЕЙ было бы взять "ОПТИМА".

 

А как развернуться события далее не знает никто ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра Аралов сказал, что по его мнению это лучший троллейбус.

245178[/snapback]

Я не говорил что это лучший троллейбус. Я сказал что он на мой взгляд довольно удачный, в отличии от Мегаполиса. А так, из современных СНГ-овских троллей я большой любитель Транс-Альфы, точнее тех машинок, которые они сейчас в Москву поставляют. Ещё очень люблю классические девятки.

 

Ведь на том же МТРЗ строят кузова например ЗИУ 682ГМ1 с широкой передней дверью. А чтоб самому Энгельсу не запустить подобное.

245178[/snapback]

Такую машину завод тоже делает под заказ, они поставлялись в Москву и Ростов на Дону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимаем ставки, господа, привезут ли нам что-то и если да, то что это будет. Кто как считает?

 

 i 
Уведомление:

Хватит троллингом заниматься. Задолбал.

Мудрый Каа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что и привезут,- то ту же ЗИУ 682, или вообще ничего не привезут. Не верю я в никакие Мегаполисы, для Воронежа это глупо, да и откуда деньги.

 

А что касается самого Мегаполиса, - то дрянь это, хотя, конечно, для Воронежа это будет очень необычное явление. Но все равно не верится. И зачем брать Воронежу то, что в ближайшее время город не сможет освоить, а если уж брать с надеждой на то что освоит, то брали бы 321 троль или что-то из этой серии. Это действительно классная техника.

 

А вообще мне смешно... Не будет в Воронеже ничего подобного никогда! Не того уровня этот город.

 

 

Лучше б съездили в соседний Курск дороги нучились бы асфальтировать для начала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если уж брать с надеждой на то что освоит, то брали бы 321 троль или что-то из этой серии. Это действительно классная техника.

321 тролль - это что?

 

А вообще мне смешно... Не будет в Воронеже ничего подобного никогда! Не того уровня этот город.

Лучше б съездили в соседний Курск дороги нучились бы асфальтировать для начала...

А там учиться нечего. Дороги в Курске заасфальтаровали только за последние лет 5, а до этого - ремонт битыми кирпичами применялся повсеместно. Тут без секретов - дайте много денег и будут дороги. Кому кажется что в Воронеже все плохо - езжайте в Тулу. Вы узнаете, что такое "все плохо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

321 это белкоммунмаш.

 i 
Уведомление:

Пруфлинк-?

Мудрый Каа.

В Туле не был... но трамваи там ходят и покупаются новые...

 

А вот в Рязани был, очень хороший городок, чистый, уютный и люди намного добрее, не в пример Воронежу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что и привезут,- то ту же ЗИУ 682, или вообще ничего не привезут.

 

+100 :huh: То, что прошел слух насчет "Мегаполиса" это пока еще только СЛУХ и не более того. Но...дыма то без огня не бывает (жизненное наблюдение). В принципе оно конечно чудеса под новый год случаются (еще одно жизненное наблюдение).

 

а если уж брать с надеждой на то что освоит, то брали бы 321 троль или что-то из этой серии. Это действительно классная техника.

 

Это действительно классная техника!

Не юзал я никогда 321ю модель к сожалению. Но внешне это конечно песня. А вот на 201 проехался как то с Citrus ом в Москве. Обалденная машинка. И салон удобный, и главное, если бы мне Citrus не сказал насчет РКСУшности оной, не поверил бы. Только одно вот, не уверен я что 201 еще выпускается. Завод "Белкомунмаш" он же АКСМ очень гибко и своевременно реагирует на потребности рынка. И не уверен я , что уже формально морально устаревшая модель 201 еще производиться.

 

321 тролль - это что?

 

Смотрим: Модель 201 и ее производные 20101 и 20103

http://stts.mosfont.ru/photo/93874/

http://stts.mosfont.ru/photo/30873/

http://stts.mosfont.ru/photo/92582/

 

Ну и 321я модель во всей своей красе.

http://stts.mosfont.ru/photo/97498/

http://stts.mosfont.ru/photo/84067/

 

 

НУ ПОМЕЧТАТЬ ТО МОЖНО?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если действительно, на покупку двух машин выделено 5.6 млн, то здаётся мне это будет «девятка». Сейчас она стоит порядка 2.5 млн. Я сомневаюсь, что оставшихся денег хватит на «Оптиму» или «Мегаполис». Если низкопольный ЛиАЗ 52803 с РКСУ стоит 3.75 млн, а ЛиАЗ 52802 на IGBT – транзисторах стоит 5.25 млн, то я предполагаю, что «Оптима» и «Мегаполис» стоит если и дешевле, то не на много. Ну, если придёт «девятка» всё равно не плохо, ведь две машины лучше, чем одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю,завтра я скажу вам ответ на этот вопрос.В смысле,какая модель к нам придет.Если И.Н. будет на рабочем месте (а он должен быть).

____________________________________________________________________________________________________________

Троллейбус: миф или реальность?

 

10 июля в торжественной обстановке, из второго троллейбусного депо на линию вышел новый троллейбус ЛиАЗ (всего через неделю после обкатки). В салоне ехали все крупные пассажирские начальники города и области. Были и журналисты, которые расспрашивали мэра города про судьбу троллейбусного движения. Сказать, что для троллейбусов засиял свет в конце тоннеля - не сказать ничего. Перед троллейбусами впервые за семь лет открылись поистине широкие перспективы; в частности, говорили о программе развития городского пассажирского транспорта, которая рассчитана на пять лет. Выяснилось, что новый троллейбус не останется в единичном экземпляре, а в 2013 году горожане вовсю смогут оценить преимущества новых машин перед старыми. Ещё бы! Ведь таких машин будет 200 штук. Но все хорошее рано или поздно кончается. ЛиАЗ был предоставлен городу бесплатно, и 15 сентября, после каждодневных поломок намертво стал в депо. Диагноз - заводской брак. Однако наша история на этом не закончилась, как это было при прошлом мэре.

Так, 15 ноября, удивленным глазам жителей города предстал еще один троллейбус, только другой марки. Он ходит по улицам города, «привязанный» к 7 маршруту, и, в отличие от ЛиАЗа, не стоит в депо с мелкими проблемами. Дальнейшая судьба ЛиАЗа была решена сразу, и, 16 декабря в 13-00 он был отправлен на завод. Но огорчаться по этому поводу долго не пришлось – скоро в наш город придёт ещё один «подарочек» к Новому году. Да какой! – новый троллейбус «Мегаполис», сделанный в Энгельсе на заводе «Тролза». Почему эта новость вызвала восхищение? – «Мегаполис» относится к низкопольным троллейбусам и является флагманом компании «Тролза», более известной как «ЗиУ». Его салон по праву признан одним из лучших салонов троллейбусов, он комфортен, а низкий пол будет полезен для инвалидов и мам с колясками. Такой вот подарочек…

 

 i 
Уведомление:

"Верстка" сообщения ужасна чуть менее, чем полностью. Да, Андрей, снабди текст пруфлинком (то бишь ссылкой). Это откуда?

Мудрый Каа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... а про то, что скажет И. Н., пожалуйста обязательно расскажи.

Я тут пока себя уговариваю, что байка о том, что нам привезут "Мегаполис" - не более чем плод моего воспаленного разума и дефекты слуха, проявляющиеся когда я бываю в депо.

Типа этого не может быть, потому, что на самом деле быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его салон по праву признан одним из лучших салонов троллейбусов,

245600[/snapback]

Кем признан? :huh: Лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же,сейчас вы скажете,что так и знали.АН НЕТ!! :huh::D:D:D:) Мегаполис к нам не придет,НО (!!!) к нам придет :P:P ОПТИМА!!!!Точная дата прихода пока неизвестна.Инфа достоверна на 99,9%

ЗЫ. Мне кажется,что 58-ю машину уже перебили,потому как в депо про неё ничего не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется,что 58-ю машину уже перебили,потому как в депо про неё ничего не знают.

Стоит следом за 106, хорошо видна с другой стороны забора, ни кто к ней не прикасался, по крайней мере до прошедшего вторника.

 

Мегаполис к нам не придет,НО (!!!) к нам придет ОПТИМА!

 

Вот это уже ближе к диструбутивам здравого смысла. Инфу про ОПТИМУ я слышал еще в начале ноября, что дескать второй троллейбус будет оптимой. Откуда поползли дикие слухи про "мегу" - хотел бы я понять...

 

Замечательно!!

 

Посмотрим-поглядим... Что за зверь такой - Тролза Оптима 5275.05.

И как он в нашем "климате" приживется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,действительно,вторая машина изначально должна была быть Оптимой.И должна быть отгружена 10 ноября.Сейчас пока готовят Урал-техничку :huh::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ... Наша техничка за троллем в Энгельс поедет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Комитет по орфорграфии и пунктуации в шоке!
Давайте писать без ошибок в каждом слове.
Мудрый Каа



Ага, а завтра напишите, что тролик покупать не будут, возьмемся возрождать трамвай, вот радости будет! Не верю, пока своими глазами не увижу, а так сново болтавня!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что трамваев не будет уже ясно, а теперь это стало понятным и с троллейбусом. Нужны очень координальные меры и десятки миллионов рублей в год.

 

 ! 
Предупреждение:

+10% за троллинг, точнее за очередную дешевую провокацию.

 

Ю.А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кардинальные меры.. Это какие? Собственно миллионы рублей в год?

Это - еще не меры.

 

Некие японские концерны например (назовем их условно Honda и Toyota) выкидывают на спортивные программы сотни миллионов долларов, и ни фига не выигрывают. А Renault с втрое меньшим бюджетом их уверенно делает. Причем этот бюджет Renault собирает с рекламодателей а не выкладывает из собственной сметы.

 

То есть если тупо купить 200-500 новых троллейбусов и выкупить все депо - ничего с места не сдвинется. Тут целую голову подключать надо. Необходим руководитель масштаба Плаксина.

А где взять? Нынешние мыслят так: мы купим автобусы, а водилы - набегут. Татаринов, Нагайцев, Очнев и еще пара человек мыслят чуть шире, но основа та же: есть ПС - с него надо снимать бабло. По возможности - ежедневно. Проблемы же негров шерифа не фаллоконтачат.

 

Одно уточнение: под неграми в этом городе подразумеваются и водители и пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ставить вопрос так. Почему новые водители не идут работать на троллейбус? С чем это связано? Почему старые водители не возвращаются? Почему трамвайщики не идут переучиваться? почему слесаря не приходят/возвращаются?

 

После получения ответов на эти вопросы надо начинать работать в соответствующем направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ставить вопрос так. Почему новые водители не идут работать на троллейбус? С чем это связано?

 

Новых водителей в хорошем понимании этого слова в г. Воронеже не готовят. Нет учебно-курсовых комбинатов, СПТУ-33 на ул. 9-е Января 270 не делало набор уже 6 лет. Тренажеры разломаны, обучать некому, инструкторов нет, если не считать г-на Боева, который уже давненько не садился за баранку троллейбуса, вдобавок за свою деятельность на поприще водителя разбил 2 машины. Да и тот вряд ли тряхнет стариной, не тот статус. Разве что ПАТП-3 комплексно обучает водителей, но они вроде теперь заключают контракт не менее, чем на 3 года и только на работу исключительно у них.

 

 

Почему старые водители не возвращаются?

 

По одной простой причине. Годах в 1998 - 2000 набор водителей уже был не особо, тогда уже многие бежали на маршрутки. Т.е. имеем фактически 10-летний пробел. Возраст т.н. старых водителей сейчас уже где-то около 50, то бишь предпенсионный. Кто сумел - уехал в Москву. По нашим меркам столичная з/п просто фантастическая. Возвращаются в основном по семейным обстоятельствам или если нашли здесь работу. У кого не было возможности бежать - еще в 2001 году переучивались на троллейбус. Всего таковых тогда набралось 20 человек, сейчас осталось не более 2.

 

Почему трамвайщики не идут переучиваться?

 

А переучивать-то уже и некого. Из 38 оставшихся водителей трамвая, 80% - это люди пенсионного возраста.

 

почему слесаря не приходят/возвращаются?

 

Году в 2002-2004 наиболее вменяемые слесаря разбежались на предприятия ж/д комплекса: вагоноремонтный з-д им Тельмана, тепловозоремонтный з-д им. Дзержинского, в структуры ЮВжд. И получают там приличную з/п. Часть слесарей-электриков ушли в электросеть. Они что, дураки оттуда возращаться. Эти организации не пострадают даже на фоне кризиса, и з/п там достойная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет учебно-курсовых комбинатов, СПТУ-33 на ул. 9-е Января 270 не делало набор уже 6 лет. Тренажеры разломаны, обучать некому, инструкторов нет...

245911[/snapback]

Ну хорошо. Допустим завтра я прихожу в депо, иду в отдел кадров и говорю "Я хочу работать водителем троллейбуса, но у меня на данный момент только категория В. Желание обучиться и в дальнейшем работать у вас есть". Что мне ответят? Неужели пошлют лесом сославшись на то, что нет возможности меня обучить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо. Допустим завтра я прихожу в депо, иду в отдел кадров и говорю "Я хочу работать водителем троллейбуса, но у меня на данный момент только категория В. Желание обучиться и в дальнейшем работать у вас есть". Что мне ответят? Неужели пошлют лесом сославшись на то, что нет возможности меня обучить?

 

Да Юра, именно так и будет, я на 100% уверен. Более того, тебе Боев лично скажет "У НАС В ДЕПО ДЕФИЦИТА ВОДИТЕЛЕЙ НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же они тогда собираются движение развивать, маршруты восстанавливать? И вообще, в чем смысл подобной политики? Ведь развитие сети в их же интересах, а без набора новых водителей это невозможно в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну такой загадочный у нас городок.

 

Возможно, никто ничего развивать и не хочет, просто делают вид, что все у нас будет, не сегодня, так через год или позже. Вообщем, тянут время и вешают лапшу. В угоду маршруточникам (читай, людям, стоящим у власти). Ведь главное делать вид, что что-то делается и предпринимается...

 

Уже все к этому здесь привыкли, причем, не только в сфере транспорта, а буквально во всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну такой загадочный у нас городок.Возможно, никто ничего развивать и не хочет, просто делают вид, что все у нас будет, не сегодня, так через год или позже. Вообщем, тянут время и вешают лапшу. В угоду маршруточникам (читай, людям, стоящим у власти). Ведь главное делать вид, что что-то делается и предпринимается...Уже все к этому здесь привыкли, причем, не только в сфере транспорта, а буквально во всем.

246074[/snapback]

Вот вот именно так я и считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же они тогда собираются движение развивать, маршруты восстанавливать?

 

Юрий, мы буквально сегодня сидели с моим знакомым с ВПТ и вели разговор на эту тему. Есть одна маленькая проблемка, которую никто не упомянул. На многих направлениях нет пассажиропотока. Да, да, я ничего не путаю. Утренний пиковый пассажиропоток остался прежним, а вот днем пассажиров нет совсем. Да и пиковый пассажиропоток, как правило, однонаправленный, обратно транспортные единицы возвращаются чаще всего пустыми. После отмены льгот дневной пассажиропоток сократился в 4 раза. Даже многие ПАЗики ходят днем полупустые. По сему ЭТ нужно пускать там, где есть хотя бы какой-то поток днем. Такое место всего одно - Московский проспект + Плехановская. В ВПТ недавно изучали пассажиропотоки и пришли к выводу, что ну в крайнем случае можно еще запустить 4-й маршрут (как вариант 14 и 15 маршруты троллейбуса). Все остальное будет заведомо дико убычно. Убирать автобусы никто не будет, ибо их и сейчас ходит не так уж и много, во-вторых, автотранспорт служит для подстраховки ЭТ. Ведь если случилась авария на ЭТ, пассажиров все равно надо как-то развозить. Так что пока вот так.

Я думаю, что если быть реалистом, то в самом оптимистичном варианте к 2013 году обновят весь парк троллейбусов, плюс купят максимум 20 - 25 новых машин. Что-то большее вряд ли произойдет, хотя всякое бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусов у нас и так хватит для подстраховки, в первую очередь надо запустить 14/4 маршруты. И закрыть нафиг 100/77/77В газели. :huh: Да и вообще убирать конкурирующие маршруты. Тогда пассажиры будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.