Перейти к содержанию

НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Может быть Москва.

Есть у меня такое мнение, что среднестатистический московский ~10-летний ЗиУ (МТрЗ, ВЗТМ, БТЗ и ко туда-же) гнилой насквозь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в этом ни секунды не сомневаюсь. Вопрос в том, что в той же Москве в пассажирской эксплуатации имеются и 13 и 14 летние троллейбусы.

3-4 года за 100 килорублей нас вполне и даже более чем устроит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, что в той же Москве в пассажирской эксплуатации имеются и 13 и 14 летние троллейбусы.

1998-2000 г.в. уже совсем мало (для Москвы) осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 машин 1998 года, 17 - 1999го.. Для троллейбусной столицы мира - это конечно не цифры.

А для нас - целое стадо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я думаю, что при желании можно и МТрЗшками годов эдак 2002-2004 разжиться, нужно ли - другой вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас аллергия на МТрЗ. Слишком много дерьмовых машин они нам впарили на рубеже веков.

Хотя в общем, это лирика, а главным вопросом является - насколько сильно "Садовые кольца" отличаются от 682 по оборудованию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть я не сильно разбираюсь в технике, но подумайте сами, зачем нам нужны убитые и гнилые в хлам московские (белгородские, новгородские и т.п.) троллейбусы, когда можно взять иномарки с ростова, предложенные кем-то уже в этой теме несколько страниц назад.

 

Ведь оба этих троллейбуса будут одинаково б/у и одинаково убиты. За то мне кажется, что импортные троллики будут лучше. Давайте проведем аналогию с автобусом - древние вольвы, маны, мерсы возят людей до сих пор и салоны их выглядят лучше, чем в новых лиазах. А если сравнить эти автобусы с народными маршрутами, которым уже по 10 и более лет, то получается, что старые иномарки намного лучше. Уверена, что с троллейбусами тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь оба этих троллейбуса будут одинаково б/у и одинаково убиты

Скорее всего так.

Давайте проведем аналогию с автобусом - древние вольвы, маны, мерсы

А вот надо знать, сколько в ложений требуют древние вольвы, маны - чтобы эти сараи были на ходу.

Почему то многие думают, что б/у ино - вечные и в них не надо вкладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь оба этих троллейбуса будут одинаково б/у и одинаково убиты

Скорее всего так.

Давайте проведем аналогию с автобусом - древние вольвы, маны, мерсы

А вот надо знать, сколько в ложений требуют древние вольвы, маны - чтобы эти сараи были на ходу.

Почему то многие думают, что б/у ино - вечные и в них не надо вкладывать.

 

Ха!!! И еще раз ха!!!!

 

А что, в древние автобусы и троллейбусы вкладывать не надо?

 

Посмотри на троллейбусы Воронежа - на многих уже давно по одному дворнику. А на древних сараях по два. Что, трудно вложить денег и поставить второй дворник на троллейбус? Если взять старый троллейбус и довести его до уровня ино-сарая, уверена, денег нужно будет очееень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я просто сатанею с этой публики....

 

Света, ключевое слово в твоем посте - "не разбираюсь". Если не разбираешься, зачем всю эту фигню писать?

Тем не менее попытаюсь присорвать покровы с тайны, и объяснить, почему идея взять б/у импортные троллейбусы глупа.

 

А запчасти на них вы где брать будете? В каком месте? Магазине? Ответ, что "...вот на автобусы же..." не канает, потому что некоторые троллейбусные запчасти в магазинах тупо не продаются. Например статические преобразователи.

На старые ЗиУ-682 можно найти все что угодно, чего нет у нас - в том же Белгороде и Орле, где табунами их списывали в последний год-два наверняка есть.

В крайнем случае, можно на Тролзу позвонить.

 

А где в случае чего взять тормозные реостаты на четвертьвековалый Graf & Stift не подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем Воронежу старые троллебйусы, когда наоборот, троллейбусный парк славится чистотой и опрятностью, даже не на новых машинах?

Есть хоть какая-то марка, конкурентное преимущество на языке маркетологов, так зачем ее терять? Ради сиюминутной выгоды?

Лучше ЗиУшное б/у, привычное всем, чем еврохлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя в общем, это лирика, а главным вопросом является - насколько сильно "Садовые кольца" отличаются от 682 по оборудованию?

А причем тут Садовые Кольца? Я как-то больше про 682ГМ1/6223.

 

А где в случае чего взять тормозные реостаты на четвертьвековалый Graf & Stift не подскажете?

Заколхозить из подручных средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я просто сатанею с этой публики....

 

Света, ключевое слово в твоем посте - "не разбираюсь". Если не разбираешься, зачем всю эту фигню писать?

Тем не менее попытаюсь присорвать покровы с тайны, и объяснить, почему идея взять б/у импортные троллейбусы глупа.

 

А запчасти на них вы где брать будете? В каком месте? Магазине? Ответ, что "...вот на автобусы же..." не канает, потому что некоторые троллейбусные запчасти в магазинах тупо не продаются. Например статические преобразователи.

На старые ЗиУ-682 можно найти все что угодно, чего нет у нас - в том же Белгороде и Орле, где табунами их списывали в последний год-два наверняка есть.

В крайнем случае, можно на Тролзу позвонить.

 

А где в случае чего взять тормозные реостаты на четвертьвековалый Graf & Stift не подскажете?

Все услышали мнение профессионала, с которым консультируются главный инженер ДЕПО и все мастера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]Все услышали мнение профессионала, с которым консультируются главный инженер ДЕПО и все мастера

Ну это как бы очевидный факт. У нас даже не могут обычные сараи ремонтировать грамотно.

У нас одна стоянка на Остужева для автобусов чего стоила, где стояли сараи с 41/52/79/90 маршрутов. Которые кстати были там же порезаны для того что бы другие машины хоть как то ездили. Это вообще колхоз для миллионного города.

 

То что говорить о каких там троллейбусах импортных? У нас даже старые ЗИУ еле ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего это они еле ездят? Они нормально ездят. А если бы у нас нормальный склад с запчастями был, а не "мышка повесилась", вообще все было бы зашибись.

Нарекания сейчас есть по работе 251 и 260 машины - хорошо их разворовали за время короткого трипа из депо.

Но, я думаю, доведут и их до ума.

 

При всей нашей бедности и нехватке кадров выпуск у нас уже ФАКТИЧЕСКИ ПРЕВЫШАЕТ суммарное число графиков. И двухсменки только что видел - ползают лениво по гигантским пробкам на МП. С выходом на линию белгородского пополнения и при условии возвращения отученных водителей в МКП, можем замахнуться на восстановление схемы 20/10 на правом берегу при сохранении двухсменок, и небольшого усиления левого берега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И двухсменки только что видел - ползают лениво по гигантским пробкам на МП.

Тем не менее, на 7ке двухсменок уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

А что там за флуд развели на БВФ по поводу "Администрация города собирается потратить на закупку 20 троллейбусов 125 млн.руб."?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БВФ с позднячком отреагировал на этот вброс, мы эту тему уже шоладемизировали в марте-апреле и она нам успела надоесть. 
На закупках-гов-ру никаких признаков данной закупки нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На мой взгляд, лучше вместо 16 новых атвобусов купили бы троллейбусы новые, пусть там в два раза получится меньше, пусть 7-8 троллейбусов выйдет, но они бы были бы новыми, уже можно заменить многие старые троллейбусы, да и им бы сразу нашлось место, а то этих мазов даже и не видно нигде в городе, а значит не вышли на маршрут ещё, а значит какие-то трудности... Конечно, угробить можно любую технику, но хоть что-то было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу никакой разницы, что покупать. Да, за 78 миллионов можно было бы взять 11-12 БКМ-321.

Водители бегут и с троллейбуса и с автобуса. У нас нет дефицита машин ни в автобусной колонне ни в троллейбусной. Короче говоря, перед любыми закупками систему менять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад209, хочется у тебя спросить, а будут ли водители на купленные новые троллейбусы? Именно на них то будут (наберут из старых), а где взять тогда на остальные. У меня создалось впечатление, что в ДЕПО имеется н-ое количество водителей, который постоянно работают, а свежеобученные новички бегут. Так вот, пока не увеличат штат "неубегаемых водителей", смысла в покупке новых тролликов нет.

А вот как увеличить данный штат, это уже другой вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого вопроса. Давно известен ответ.
Надо набирать новые группы. Больше и чаще. Если из 10 останется один - это хороший результат. Да, к сожалению, это так.
Но никаких других методов на самом деле нет.

А еще - не надо врать людям о том, сколько они будут зарабатывать. И еще момент - поработать над психологическим климатом в коллективе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно хотя бы обновить подвижной состав. Другой вопрос, что его убьют быстро из-за того, что "ходит по рукам" меняя "убегающих" водителей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого вопроса. Давно известен ответ.

Надо набирать новые группы. Больше и чаще. Если из 10 останется один - это хороший результат. Да, к сожалению, это так.

Но никаких других методов на самом деле нет.

 

А еще - не надо врать людям о том, сколько они будут зарабатывать. И еще момент - поработать над психологическим климатом в коллективе.

 

 

Ну да, когда я хотела туда пойти учиться, мне сказали, что з/п составляет не менее 20 000 р и открытым текстом намекнули, что меньше 2 000 р у водителей  не остается. У меня глаза загорелись, чуть было документы не подала. Спасибо, фиатовод отговорил, и паспорт у меня отнял. Теперь я ему благодарна. Он сказал, что это наглая ложь. Говорит, несут из дома деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, крутиться можно, но, если ты молод, и тебе нужен стаж вождения)) А так это работа сейчас для людей в возрасте, которым либо некуда устроиться, либо не берут по возрасту, либо дома просиживать штаны не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь конечно, но про 20 тыс. зарплаты и около 2 кРуб прикура - так это они не врали. Чистая правда.
Есть люди, которые именно так и работают.
Рассказать, что нужно? Для этого нужно быть водителем 1 класса со стажем под 15 лет и работать на 11 маршруте.
Ну или второго со стажем за 20 лет. Тогда так и будет получаться.

 

Если же ты начинающий водитель, то получать ты будешь 11-12 килоРуб. за свой третий класс и отсутствие стажа и тяжелого профиля. Если ты работаешь на 17м, оставаться у тебя в среднем будет рублей 300-400, если на семерке - 500-600. Но это в хороший день, в плохой - еще должен останешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не престижно в Воронеже работать водителем троллейбуса, такое уж мнение у нас сейчас сложилось у горожан... плюс ко всему этому низкая з/п у 3 класса, как сказано выше, и убитые тролы 99/01 годов выпуска (которые нормально обслуживать никто не хочет) . Вот и набирают всех кого попало, и те бегут! Молодежи вообще нет и это очень плохо.  

 

Нужны какие-нибудь стимулы... Хотя бы закупить 10 новых троллейбусов, с гарантированной возможностью пересадки новичков на них, например через год безаварийной работы. Либо з/п увеличивать или план снижать, что совсем маловероятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.