Перейти к содержанию

Вагоны производства ПТМЗ


Рекомендуемые сообщения

А делают так же берут автобусный кузов и электрооборудование.

212409[/snapback]

Зря так делают. Собирать отдельно качественнее и продуманнее. К тому же, сколько тролл. линий в Европе, а сколько в России? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается, что ТролЗад не является частью цивилизованного мира

212657[/snapback]

Абсолютно верно, Тролза - это часть России, а ей до цивилизованной страны ещё далековато. Сплошные потёмкинские деревни.

 

Зря так делают. Собирать отдельно качественнее и продуманнее.

212668[/snapback]

Крайне спорное утверждение, во всяком случае я не вижу каких-то выдающихся особенностей у троллейбусного кузова, по сравнению с автобусным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.06.2008 катался на ЛВС-2005 трм 25 от ст. м. "Лиговский пр." до ст. м. "Купчино"

Вагон хороший. При проезде по разбитым путям Бухарестской ул. (закрытым на ремонт с 23.06.2008) грохота особого не было. Правда, постукивала крышка электрооборудования (ехал на корме).

В общем, вагончик мне понравился.

Наблюл обкатку ЛМ-2008 у ст. м. "Спортивная".

 

Всем хороши новые питерские трамваи... Но расцветку надо срочно менять!

 

А за всякой техникой уход нужен, тогда она и разваливаться не будет, как бы плохо собрана ни была (хотя именно эту причину и надо устранять в первую очередь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е.В.Гений

 

Кстати ты ехал на одном из самых плохих ЛВС-2005: Хотя можно сказать и самом плохом: самый первый можно не брать в расчёт...

Мне вообще непонятно как 1102 довели до такого состояния... Это уже именно обслуживание

Если 1101 хотя бы шатался за свою жизнь по трём паркам, то этот-то всё в ТП-1 был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается сараев - так неспроста же питерские трамваи до 1991 года кроме Питера, практически, нигде не закупались. А так, согласен, сравнить краснодарские КТМ-5 - из г..на конфетка, казанские - ужас на колёсах. Но просто питерские творения сравнить, особо, не с чем. Другое дело компоновка салонов в ЛМ-99, не обязательно московских, меня зачастую убивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, какие отзывы питерцев о КТМе пятом, которые тоже были у них- что им больше понравилось: 5ка или ломы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело компоновка салонов в ЛМ-99, не обязательно московских, меня зачастую убивает...

213354[/snapback]

Ну это извини меня дело десятое (закажи на ПТМЗ 2+2 - тебе эти 2+2 и сделают)

Но расцветку надо срочно менять!

213335[/snapback]

Ну не знаю, по мне вполне современно смотрится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это извини меня дело десятое (закажи на ПТМЗ 2+2 - тебе эти 2+2 и сделают)

 

Дело не в этом. Не нравится мне ПТМЗшная идея при 4-х дверях делать первую - в кабину водителя. И так везде, вроде, кроме московских ЛМ-99. Даже на троллейбусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в этом. Не нравится мне ПТМЗшная идея при 4-х дверях делать первую - в кабину водителя. И так везде, вроде, кроме московских ЛМ-99. Даже на троллейбусах.

А вот мне, наоборот, такая идея нравится, что у водителя даже дверь отдельная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, какие отзывы питерцев о КТМе пятом, которые тоже были у них- что им больше понравилось: 5ка или ломы?

213369[/snapback]

 

Да одного поля ягода: в принципе чем различается ЛМ-68М и КТМ-5? Формы кузова одинаковые, компоновка дверей одинаковая...

По сиденьям на любителя... Я знаю некоторых людей, которм не нравятся сидушки КТМ-5

 

Так что лично я имею к этим вагонам одинаковое отношение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да одного поля ягода: в принципе чем различается ЛМ-68М и КТМ-5? Формы кузова одинаковые, компоновка дверей одинаковая...

По сиденьям на любителя... Я знаю некоторых людей, которм не нравятся сидушки КТМ-5

 

Так что лично я имею к этим вагонам одинаковое отношение...

 

Я почему отношусь к этим вагонам по-разному? Потому, что КТМ-5 полно везде. И я видал разные вагоны - в Краснодаре, как пример, в Коломне - очень неплохие вагоны. Сразу видно хорошие предприятия, хорошее обслуживание. Хоть, конечно, и разваливаются кое-где, но это возраст и качество самого вагона. Плюс вагоны все в своё время попроходили КВР.

Видел помойки, как пример Казань, тот же Воронеж ещё до полусмерти системы, тот же Питер...

 

А в Питере ЛМ-68 - это мрак. И судить конекретно об этих вагонах ничего не могу - не видел я их в хорошем состоянии, либо не помню. Потому, что кроме Питера их нигде нет. Вот и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается сараев - так неспроста же питерские трамваи до 1991 года кроме Питера, практически, нигде не закупались.

213354[/snapback]

 

Не закупались они в первую очередь из-за малых мощностей завода.

 

А в Питере ЛМ-68 - это мрак. И судить конекретно об этих вагонах ничего не могу - не видел я их в хорошем состоянии, либо не помню. Потому, что кроме Питера их нигде нет. Вот и всё...

213556[/snapback]

 

А что мрак? Самое обычное состояние: на мой взгляд - это в Москве просто слишком хорошее.

Те же КТМ-5 ближе к своему концу выглядели гораздо хуже ЛМ-68М

Да, кстати ЛМ-68 уже очень давно не ходят... А в других городах именно ЛМ-68 были, а вот не было ЛМ-68М

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Политическая тема. Как правильно Юра сказал, надо на другом форуме писать, там как набегут любители ЛМ и ЛВС с криками, глядишь ещё немного и до драки дойдёт. На самом деле, корни тут далеко в противостоянии двух столиц и насколько я заметил, больше всего это исходит всё таки из столицы северной.

212045[/snapback]

 

Что исходит из СПБ? Мы что сами пишем на сТТС к каждому комменту "Ленинградский Металлолом"?

Пишут люди разные, а нам приходится отвечать.

Я сам ЛМ-99 (кроме Пчёлок) недолюбливаю, ещё много чего мне не нравится, но я не начну писать направо и налево, что вагон "Икс" - отстой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что исходит из СПБ? Мы что сами пишем на сТТС к каждому комменту "Ленинградский Металлолом"?

Пишут люди разные, а нам приходится отвечать.

Я сам ЛМ-99 (кроме Пчёлок) недолюбливаю, ещё много чего мне не нравится, но я не начну писать направо и налево, что вагон "Икс" - отстой.

 

 

Ерунда всё. Ленинградский металлолом - так ЛМ-99 в Москве и вправду металлолом, по сравнению с МТТЧ и старыми Татрами. А в Питере и ничего другого нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда всё. Ленинградский металлолом - так ЛМ-99 в Москве и вправду металлолом, по сравнению с МТТЧ и старыми Татрами. А в Питере и ничего другого нет...

213794[/snapback]

 

Вот вам яркий пример: очередной наезд, а потом говорят, что всё идёт из Питера...

Питер протестует против Московских высказываний потому что у нас не принято называть вагоны, троллейбусы, автобусы металлоломами, свиньями, скотовозами.

 

А мне вот ваши МТТЧ не понравились... Мне в них ездить неудобно.

Лично по мне единственный их минус - это шум тележек: вот тут не спорю: а так: мне вот в ЛВС-86 ездить очень удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам яркий пример: очередной наезд, а потом говорят, что всё идёт из Питера...

Питер протестует против Московских высказываний потому что у нас не принято называть вагоны, троллейбусы, автобусы металлоломами, свиньями, скотовозами.

 

Ой, да ладно заливать... Кому-нибудь кто помладше расскажи, а мне не стоит.

 

А мне вот ваши МТТЧ не понравились... Мне в них ездить неудобно.

Лично по мне единственный их минус - это шум тележек: вот тут не спорю: а так: мне вот в ЛВС-86 ездить очень удобно

 

Речь не о том, что нравится, а о том, что разваливается, а что нет. Как ЛМ-99 в Москве, и не только, ездят - сам удивляюсь.

А насчёт того что тебе нравится - ну так это выжженая калёным железом истина про вкус и цвет, которую как раз питерцы и любят забывать... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да ладно заливать... Кому-нибудь кто помладше расскажи, а мне не стоит.

213858[/snapback]

 

Повежливее, товарищ. Вы бы посмотрели внимательно, и поняли бы, что эту фразу не я выдумал, а говорили, говорят и будут говорить достаточно уважаемые люди...

Речь не о том, что нравится, а о том, что разваливается, а что нет. Как ЛМ-99 в Москве, и не только, ездят - сам удивляюсь.

А насчёт того что тебе нравится - ну так это выжженая калёным железом истина про вкус и цвет, которую как раз питерцы и любят забывать... wink.gif

213858[/snapback]

 

Я с вами на "ты" не переходил.

Как вагоны будут обслуживать, так они и поедут. Вам, Москвичам просто повезло, что у вас в принципе обслуживание хорошее, а нам есть с чем сравнивать.

Кроме того, что бы не говорилось про вкус и цвет, но МТТЧ устаревший тип вагона, с устаревшим дизайном. Нет, вагон, конечно, красив, но место ему в Музее, а учитывая стоимость изготовления МТТЧ, то и подавно.

Лично для меня все пре имущества МТТЧ перечёркиваются маленькими окнами.

Ладно, с ЛМ-99 вас никогда не переубедить... Но МТТЧ гораздо хуже даже чем АКСМ-604.

 

Итак, собственно в названии темы поставлен вопрос: "Почему Питерцы так рьяно защищают свои вагоны?"

Ну собственно как на них нападают, так из и защищают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с вами на "ты" не переходил.

213863[/snapback]

При регистрации на этом форуме, люди соглашаются с правилами. И такая фраза сразу выдаёт нечитавшего их человека. Так что быстренько беги читать, начинай сразу с 12-ого пункта.

но МТТЧ устаревший тип вагона, с устаревшим дизайном.

213863[/snapback]

буга буга, на ЛМ-99 посмотри. Вот у где за 50 лет ничего не поменялось. И это в новых вагонах. А татрообразные до сих пар ходят в той же Праге и ничего страшного в этом нету, а там как никак Европа. Да и не стоит забывать, что МТТЧ - всё-таки откапиталенная тарта, а не новый вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При регистрации на этом форуме, люди соглашаются с правилами. И такая фраза сразу выдаёт нечитавшего их человека. Так что быстренько беги читать, начинай сразу с 12-ого пункта.

213865[/snapback]

 

А я не собираюсь с этим человеком на "ты" разговаривать. Читайте его сообщения.

Да и вы, собственно вежливостью не отличаетесь, вы вроде не Модератор, чтобы мне тут указывать...

 

буга буга, на ЛМ-99 посмотри. Вот у где за 50 лет ничего не поменялось. И это в новых вагонах. А татрообразные до сих пар ходят в той же Праге и ничего страшного в этом нету, а там как никак Европа. Да и не стоит забывать, что МТТЧ - всё-таки откапиталенная тарта, а не новый вагон.

213865[/snapback]

 

А вот кстати у ЛМ-99 нехило поменялся кузов ( речь даже не о Пчёлках), компоновка салона. Про ЛМ-99 и говорить нечего: это уже шаг вперёд

Татрообразные может и ходят, но я не считаю это чем-то хорошим... Вагоны необходимо заменять.

Я знаю, что МТТЧ - это капиталка, но в этом и вся суть... Насколько известно (по-крайней мере это никто не опровергнул) стоимость МТТЧ составляет 7000000 рублей. Лично я считаю - это слишком дорого...

 

Если вернутся к ЛМ-99 в Москве, то я считаю их покупку в нынешнем виде ошибкой: надо было, либо брать меньше вагонов, как сейчас 71-405, или уже брать больше, а так не то, ни сё...

Отправили бы вы их куда-нить, вот Коломна вроде не жалуется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-крайней мере это никто не опровергнул

213866[/snapback]

Очень удобная позиция - "я тут чушь сморозил, опровергайте"...

 

Лично я считаю - это слишком дорого...

213866[/snapback]

Учитывая высокое качество устанавливаемого оборудования и его экономичность как на линии, так и в обслуживании, МТТЧ может стоить столько же, сколько и новый 4-осный ЛМ/КТМ, и это всё равно будет дешевле нового вагона (начальная_цена + эксплуатационные_расходы / срок_службы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение из Воронежа.

 

Бывал в Питере, ездил и на ЛВС и ЛМ-99 и на ЛМ-68.

ЛМ-57 - не видел, видимо уже были списаны.

 

Короче что я Вам хочу сказать.... Из Москвы*08 конечно эти вагоны видятся гробами.

Дизайн.... подкачал - это мягко сказано. Грохоту тоже много.

 

Но. Но! Людей возит? - Да. Пострадавшие были? - Нет. Какие-то конструктивные проблемы? - Нет.

А если сравнить с воронежскими КТМ-5....

 

Короче, мы бы не отказались ни от б/у вагонов из Москвы, да и от б/у вагонов из Питера в приличном состоянии. А говорить о том, что питерские вагоны - гробы, потому, что выглядят "не от кутюр" - это, извиняйте, вкусовщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень удобная позиция - "я тут чушь сморозил, опровергайте"...

213876[/snapback]

 

Ну, пардон, мне транспорт Москвы всё-таки не сильно интересен... Однако данную информацию озвучил всё-таки не какой-то интернетовский пионЭр, а, я так понимаю, уважаемый человек

Я вот не поленился и нашёл то, где я это читал

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=59562

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам яркий пример: очередной наезд, а потом говорят, что всё идёт из Питера...

Питер протестует против Московских высказываний потому что у нас не принято называть вагоны, троллейбусы, автобусы металлоломами, свиньями, скотовозами.

 

 

Что исходит из СПБ? Мы что сами пишем на сТТС к каждому комменту "Ленинградский Металлолом"?

Пишут люди разные, а нам приходится отвечать.

Я сам ЛМ-99 (кроме Пчёлок) недолюбливаю, ещё много чего мне не нравится, но я не начну писать направо и налево, что вагон "Икс" - отстой.

 

Да да... Вот у нас в Питере, вот мы в Питере и вообще Нева она самая синяя, а шпиль Адмиралтейства самый шпиль в мире.

 

Пишут люди разные, а нам приходится отвечать.

 

Да, да. Так прямо и заставляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да да... Вот у нас в Питере, вот мы в Питере и вообще Нева она самая синяя, а шпиль Адмиралтейства самый шпиль в мире.

 

Пишут люди разные, а нам приходится отвечать.

 

Да, да. Так прямо и заставляют.

 

Вот вы заметьте не я это сейчас начал... Я на Москву кстати не наезжал, а вы заводите старую песню... Хватит разжигать войну и споры между Петербургом и Москвой. Я сам был в Москве, ещё буду, и мне вполне нравится ваш Город, не имею ничего плохого, так что не будьте провокатором. Не получится: я на оскорбления и приколы/подколы в адрес Москвы, в отличии от вас не сорвусь.

Не заставляют, но знаете, молчать не хочется, когда что-то из твоего Города оскорблять начинают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Москву кстати не наезжал, а вы заводите старую песню... Хватит разжигать войну и споры между Петербургом и Москвой. Я сам был в Москве, ещё буду, и мне вполне нравится ваш Город, не имею ничего плохого, так что не будьте провокатором

 

Ну и хорошо. На чём офф про вражду двух столиц можно считать законченым. Да и москвичи в большинстве своём на подколы в адрес своего города спокойны. Что до трамвая, то мне лично ЛМ в принципе не нравится но то уже личное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мне, наоборот, такая идея нравится, что у водителя даже дверь отдельная.

213442[/snapback]

Дим, а что в ней хорошего? Ща идеальный вариант- четыре двери ИМХО, как на КТМе. Лучше 4, чем три. Единсвтенное, можно как в некоторых татрах ( а такие ещё ходят?)- половина первой двери в салон, половина к водиле

А в Питере ЛМ-68 - это мрак

213556[/snapback]

Именно. Причём, если взять ту же провинцию, типа Воронежа или Казани, см. выше, то там трам. парков раз-два и обчёлся. А в том же Питере трам. предприятий много, и нигде я не видел Ломов 68М в нормальном состоянии

Мы что сами пишем на сТТС к каждому комменту "Ленинградский Металлолом"?

213792[/snapback]

Дык правду ж пишут! См. мои первые сообщения

так ЛМ-99 в Москве и вправду металлолом, по сравнению с МТТЧ и старыми Татрами

213794[/snapback]

+1! Если посмотреть на Лм99 с разных сторон, то вагон это по всем вопросам фиговенький. В отличии от Великих татр ( все, блин, спишут скоро :D ), которые на момент производства были очень хорошими ( в отличии от ЛоМов) или МТТЧ, которые ИМХО- хорошая модернизация хорошего вагона

Питер протестует против Московских высказываний потому что у нас не принято называть вагоны, троллейбусы, автобусы металлоломами, свиньями, скотовозами.

213814[/snapback]

Ну, если сравнить наше и питерское, то Москвичи зря так наш ПС называют. А Вы там свой ПС недообзываете :lol2:

А мне вот ваши МТТЧ не понравились... Мне в них ездить неудобно.

213814[/snapback]

Почему?

Лично по мне единственный их минус - это шум тележек: вот тут не спорю: а так: мне вот в ЛВС-86 ездить очень удобно

213814[/snapback]

Их- МТТЧ или Ломов?

Как ЛМ-99 в Москве, и не только, ездят - сам удивляюсь.

213858[/snapback]

Только благодаря силам КТД. Хотя несколько ломов уже давно на дальнем пути ( кто не верит- езжайте в Строгино). Если в КТД придёт начальтво а-ля Перов из 4 ап, все ломы встанут быстро.

Кстати, по слухам, после СР качество ломов возрастает :lol::D

Как вагоны будут обслуживать, так они и поедут

213863[/snapback]

Ну....КТМ 5 можно вообще обслуживать кувалдой, он всё равно поедет...Те же татры тоже нормальны в обслуживании, как и КТМы ( ессно кроме 19ых КТ и А)

но МТТЧ устаревший тип вагона, с устаревшим дизайном.

213863[/snapback]

Зато отличным отоплением, отличной обзорностью,хорошими показателями надёжности, хорошим салоном и т.п. Татры-сила!

Да и не стоит забывать, что МТТЧ - всё-таки откапиталенная тарта, а не новый вагон.

213865[/snapback]

Вово! Кроме того, МТТЧ делает завод, который строительством новых вагонов не занимается. Если взять НОВЫЕ вагоны, которые берут МСК и Питер, то КТМы гораздо лучше

А вот кстати у ЛМ-99 нехило поменялся кузов ( речь даже не о Пчёлках), компоновка салона. Про ЛМ-99 и говорить нечего: это уже шаг вперёд

213866[/snapback]

А чё толку? По прежнему фигня фигнёй

Лично я считаю - это слишком дорого...

213866[/snapback]

Всё давно без тебя просчитали. Окупается

Если вернутся к ЛМ-99 в Москве, то я считаю их покупку в нынешнем виде ошибкой

213866[/snapback]

А я считаю вообще ошибкой. Как ошибкой и 2008ые. Ибо КТМы лучше. Кстати, нас ждёт 623ий. Заранее уверен, он покажет ломам кто круче :haha:

Короче, мы бы не отказались ни от б/у вагонов из Москвы

213881[/snapback]

О! Был бы рад, если бы все ЛМ99 Москвы подарили бы регионам B)

Отправили бы вы их куда-нить, вот Коломна вроде не жалуется...

213866[/snapback]

Коломна ломами так довольна, что ппц. А то что Коломночане после прихода ЛМов начали закупать КТМ8М-да фигня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Чёрный адвокат, первые +10%, как и остальным офф-топерам.
И посдержаннее нужно быть, чтобы на форуме общаться, а не склоки устраивать.
В.К.


Дальше буду банить не взирая на чины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно как в некоторых татрах ( а такие ещё ходят?)- половина первой двери в салон, половина к водиле

214048[/snapback]

В стажёрских вагонах передняя половина двери заблокирована - там вместо ступенек "фартук" и на нём место инструктора. Поэтому выход из кабины осуществляется через салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только благодаря силам КТД. Хотя несколько ломов уже давно на дальнем пути ( кто не верит- езжайте в Строгино). Если в КТД придёт начальтво а-ля Перов из 4 ап, все ломы встанут быстро.

214048[/snapback]

+1. А теперь вот с сегодняшнего дня появилась уникальная возможность сравнить 619-ые основной сети и конкретно КТД. Если уж говорить о стоящих, то, скорее всего, за счет них обеспечиваются запчастями другие вагоны, т.к. 3017 точно стоит полуразобранный. Ну а 3046 просто не повезло - перекресток Авиационной и Курчатова совершенно точно можно назвать "кладбищем трамваев"... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы заметьте не я это сейчас начал... Я на Москву кстати не наезжал, а вы заводите старую песню... Хватит разжигать войну и споры между Петербургом и Москвой. Я сам был в Москве, ещё буду, и мне вполне нравится ваш Город, не имею ничего плохого, так что не будьте провокатором. Не получится: я на оскорбления и приколы/подколы в адрес Москвы, в отличии от вас не сорвусь.

Не заставляют, но знаете, молчать не хочется, когда что-то из твоего Города оскорблять начинают...

 

Сейчас тоже никто ничего не говорил, кроме тебя.

Речь была о том, что при всей зоопарковости КТД, а именно Т3, МТТ*, УТМы, КТМы, и прочее - ЛМ-99 самые худшие вагоны. Нет, для других городов даже такое - идеал (это, конечно, печально...), но мне ЛМ-99 из КТД напоминают по качеству 20-30 летние КТМ-5 из Восточного депо г. Краснодара. Да и Краснодарцы гремят поменьше ощутимо...

 

Именно. Причём, если взять ту же провинцию, типа Воронежа или Казани, см. выше, то там трам. парков раз-два и обчёлся. А в том же Питере трам. предприятий много, и нигде я не видел Ломов 68М в нормальном состоянии

 

Тут дело, скорее, в том, что трамвайное хозяйство и производитель работают, мягко скажем, в тесном сотрудничестве. Ну и убитые, традиционно, питерские пути. Я в своё время был в ужасе от казанского трамвая, там вагоны попомойнее, но пути получше. Таких рельсов как на Бухарестской я не видел вообще...

 

Дык правду ж пишут! См. мои первые сообщения

 

Удивляет стремление некоторых людей (необязательно Чёрного адвоката, необязательно питерца) всё сказанное в адрес, ну как пример, ПТМЗ и трамвайного, принимать на сторону всего города. Мол, город плохой и жители сволочи. Ну не умеет ПТМЗ делать вагоны уровня, хотя бы тех же Татр Т3, даже притом, что они по некоторым параметрам морально и физически устарели. Ну не умеет петербургский электротранс обслуживать их... Ну что из-за этого Питер перестал быть городом, а человек с питерской пропиской - человеком? Никто этого не имел виду...

 

В отличии от Великих татр ( все, блин, спишут скоро B) ), которые на момент производства были очень хорошими

 

Ну, думаю, 3301, 3306 и другие отКВРенные в последние 2-3 года вагоны побегают ещё лет 5... А МТТЧ лет 10, наверное... Может быть, правда, я такой мечтатель :haha:

 

Питер протестует против Московских высказываний потому что у нас не принято называть вагоны, троллейбусы, автобусы металлоломами, свиньями, скотовозами.

 

А у нас непринято строить такие вагоны. То есть у нас, вообще, по-большому счёту ничего, особо, и не строят. А если строят, или называют - значит не без дела.

 

Ну, если сравнить наше и питерское, то Москвичи зря так наш ПС называют. А Вы там свой ПС недообзываете :lol:

 

Ну, если учесть, что ЛМ-68 и КТМ-5 в Москве не было... :lol:

 

А мне вот ваши МТТЧ не понравились... Мне в них ездить неудобно.

Почему?

 

Тут по-моему дело в привычке...

 

Только благодаря силам КТД. Хотя несколько ломов уже давно на дальнем пути ( кто не верит- езжайте в Строгино). Если в КТД придёт начальтво а-ля Перов из 4 ап, все ломы встанут быстро.

Кстати, по слухам, после СР качество ломов возрастает :D:D

 

Ну поручни после СР, по крайней мере, не отваливаются. Мне интересно будет глянуть на ЛМ-99 после КВР на ТРЗ, если доживут...

 

Меня удивляет, неужели по 3002 не было понятно, что эта модель КТД не подходит? Или выводы были сделаны только после покупки большой партии вагонов из Питера?

 

Отправили бы вы их куда-нить, вот Коломна вроде не жалуется...

 

В Коломне другие несколько вагоны...

 

Коломна ломами так довольна, что ппц. А то что Коломночане после прихода ЛМов начали закупать КТМ8М-да фигня...

 

Да, закупать КТМ-8 - это сильно. Собирается ли Коломна сейчас брать КТМ-19?

 

+1. А теперь вот с сегодняшнего дня появилась уникальная возможность сравнить 619-ые основной сети и конкретно КТД. Если уж говорить о стоящих, то, скорее всего, за счет них обеспечиваются запчастями другие вагоны, т.к. 3017 точно стоит полуразобранный. Ну а 3046 просто не повезло - перекресток Авиационной и Курчатова совершенно точно можно назвать "кладбищем трамваев"... :lol2:

 

Плюс ныне Пехотная - Авиационная.

Что касается КТМ в Пресне - вот не понимаю я, почему их сцепить не хотят... На "Трамвайных вагонах" первые 4 штуки даже как системы и обозначили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.