Перейти к содержанию

Нравятся ли вам Икарусы-280?


Гость

Ваше отношение к Икарусу-280  

96 проголосовавших

  1. 1. ?

    • Один из лучших автобусов
      55
    • Нормальный автобус
      27
    • Железная коробка на колёсах
      14


Рекомендуемые сообщения

Собственно, совсем скоро Икарусы-280 статут такой же редкой моделью, как и ЛиАЗы-677. Поэтому я решил аналогичный опрос провести.

Лично моё мнение: это лучший автобус из всех, что массово эксплуатировались в МГТ. Ни одно творение отечественного автопрома не сравнится с ним по надёжности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нравятся! ИМХО - это одна из самых лучших моделей автобусов, когда-либо эксплуатировавшихся в Москве! И главное, что в ней нравится - это очень универсальная машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, это один из лучших автобусов и по сей день. Морально устарел для России он только с появлением низкопольников, а так - очень продуманный, добротно сделанный автобус. Особенно - на фоне скотовоза, с которым и сравнивался многие годы (когда ничего другого не было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взгляд из Питера:

фактически у меня долгое время не было особого выбора: как правило в-основном, на моих маршрутах ходили Икарусы-280... Уже тогда отношение у меня к ним было противоречивым: неплохие сидения, хороший шаг сидений, но вот стоять мне было удобно только в гармошке, а в других местах, как-то неособо...

Сейчас у нас стали появляться разные автобусы: подержанные MAN, ЛиАЗы в т.ч. и гармони, Волжане-трёхосники, Голден Драгоны, Нефазы.

Собственно поездив не нах я понял, что все друг друга дополняют, но лично для меня Икарус почему-то не стал чем-то особым и любимым, как ЛАЗ-695, ЛиАЗ-677 и вот такие вот Рено http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=11607

Поэтому я и проголосал за вариант "нормальный автобус"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравятся!!!

В детстве бывал очень недоволен, когда к моей остановке приходил Икарус-280, а не ЛиаЗ-677. Правда тогда они были в основном жёлтые и вонючие. "М-ки", конечно, лишены части недостатков классических 280.33, тем не менее пахнут они почти так же, а шумовые эффекты даже усились. Компоновка неудобная, нет накопительных площадок, сидения расположены низко (дети не могут смотреть в окно). Над шумоизоляцией салона никто не думал. Если Мерс О305G - это автобус для людей, нормальных европейских граждан, то его ровесник Икарус-280 - для скота, для "винтиков" стран соцлагеря. Оно и понятно. Когда промышленность была заточена под "оборонку",а не под комфорт. А о бесшумности танка, понятное дело, беспокоится не надо. А автобус, разработанный в странах СЭВ - тот же танк! Или трактор! Ничего, послушает народ чарующие звуки двигателя, потрясётся и повдыхает солярку. Это всё мелочи ведь... В итоге что имеем : Икарус выпуска 1999 г. менее комфортен, чем, например, Мерс 1979 г. Двигатель под полом в середине тягача - это жесть. И что тут замечательного, я не понимаю. Сейчас на многих Икарах убраны сидения над двигателем, сделан накопитель. Бедные граждане вынуждены стоять на двигателе. Неплохой вибромассажёр ног получается... Еще с освещением проблемы - в Икарусе всегда полумрак, угнетающая такая обстановка. За 30 лет выпуска Икарусов так и не стали ставиться в них лампы дневного света (не знаю, может быть в каких-то модификациях для Европы и были, но в 280.48, 64, 33 и 33М ведь точно не было).

В общем,это легенда, имеет место быть в музеях и на музейных маршрутах, но не на маршрутах в 21 веке.

 

P.S. Это всё только мнение пассажира

P.P.S. ЛиАЗ-677 хотя бы пахнет приятно. Хотелось ездить снова и снова, несмотря на неудобства компоновки и т.д. Уж не знаю, какие там психотропные вещества в выхлопах бензина есть, не химик я...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икарус-280 - лучший и надёжнейший автобус из всего того ****, что МГТ закупало.

Все эти новомодные низкополы типа ГолАЗа, бомжан и т.д. - это шлак по сравнению с Икаром-280. За многие годы эксплуатации в России он проявил себя с лучшей стороны и очень жаль, что приходится расставаться с этими машинами.

 

 

P.S. По надёжности, на мой взгляд, сейчас лучшие перспективы у зарубежных предприятий (Ikarbus, MAN) . В России же особо и сравнивать не с чем, кроме 6213.20, но увы, чтобы сравнить их болеt детально, нужно хотя бы иметь опыт пятилетней эксплуатации 6213.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Икарусе всегда полумрак, угнетающая такая обстановка. За 30 лет выпуска Икарусов так и не стали ставиться в них лампы дневного света (не знаю, может быть в каких-то модификациях для Европы и были, но в 280.48, 64, 33 и 33М ведь точно не было).

 

Здрасти приехали. А какое освещение по-твоему было в 280.48 и 280.64? Именно люминисцентное и было. И не надо рассказывать про Мерсы. Ехал я недавно в таком - ничем не лучше Икаруса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки, скорее нравятся.

В детстве их очень не любил, особенно когда вместо ожидаемого ЛиАЗа-677 приходил Икар. До окон вечно не доставал, в салоне холодно, сумрачно... Особенно не нравились автобусы с планетарными дверями, как чисто внешне, так и из-за того, что из-за неплотно закрывающихся створок вечно дует.

Всё стало меняться в начале 2000-ых. Теперь понимаю, что это действительно грамотно сделанная машина, с очень удачным и вместительным салоном, к тому же нормально отапливаемая, если захотеть. И сейчас при случае предпочту ехать именно в Икаре-280 вместо саранчей и МАЗов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад, что больше эту архаику не покупают.

 

Не покупают потому, что больше не производят. Думаю, что если б завод не накрылся, Икарусы еще долго закупали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда нравились. Я недолюбливал только Икарусы 280.33 и другие Икарусы с ширмовыми дверями. А вот Икарусы 280.48, 280.64, 280.33C их я просто обожал, обожаю до сих пор. Помню в Петрозаводске до 1997 года мне ни одного Икаруса-280 с планетарными дверями не попадалось и мне это не нравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нравятся! :D Отличные в эксплуатации и для пассажиров машины,давно себя хорошо зарекомендовавшие. Компоновка салона ИМХО вообще одна из лучших, особенно у Икарусов 283. Все эти новые "низкопольники" еще долго не доберутся до Икарусов по удобству для пассажиров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший автобус всех времен и народов! Для меня как пассажира это самый удобный и просторный автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нравятся! Самые практичные и адаптированные под наш мегаполис автобусы! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая машина, но время ее уже прошло. Отмечу, что машины ОБВ, приходящие им на смену имеют больше минусов, чем плюсов в сравнении с икарусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"М-ки", конечно, лишены части недостатков классических 280.33, тем не менее пахнут они почти так же, а шумовые эффекты даже усились.

Никогда не чувствовал никаких посторонних запахов в 280. О чем вы?

 

Компоновка неудобная

ИМХО нормальная.

 

Оно и понятно. Когда промышленность была заточена под "оборонку",а не под комфорт. А о бесшумности танка, понятное дело, беспокоится не надо. А автобус, разработанный в странах СЭВ - тот же танк!

Что-то я не помню ни одного изделия чисто военного назначения, выпущенного Икарусом.

 

Ничего, послушает народ чарующие звуки двигателя, потрясётся и повдыхает солярку.

Обслуживать надо машину нормально, а не в стиле "совок".

 

Икарус выпуска 1999 г.

Мерс 1979 г.

O305G перестали производить вроде в 1986?

 

Рад, что больше эту архаику не покупают.

 

Не покупают потому, что больше не производят. Думаю, что если б завод не накрылся, Икарусы еще долго закупали бы.

Ага, причем 280-е :D при наличии 417-го.

 

P.S Всем привет с родины Икаруса ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икарусу надо сказать большое спасибо. Он долго был палочкой выручалочкой для СССР. Даже после смерти завода ему поклон до земли, своей кончиной он дал толчек к развитию нашего автобусостроения. Так что вечная ему светлая память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне само 280-е семейство не симпатично, как-то с детства не очень нравилось, хотя в 415/435 влюбился (ну только не стоит пошлить) с первого взгляда. Безусловно надо отдать должное этой машине, в своё время на них возили жителей Бибирева и Бирюлёва, Чертанова и Люблино до метро и обратно. В принципе, машина была основной рабочей лошадкой города, не успеающего строить метро в новые, всё разрастающиеся районы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машины ОБВ, приходящие им на смену имеют больше минусов, чем плюсов в сравнении с икарусом.

214472[/snapback]

 

Икарусу надо сказать большое спасибо. Он долго был палочкой выручалочкой для СССР. Даже после смерти завода ему поклон до земли, своей кончиной он дал толчек к развитию нашего автобусостроения. Так что вечная ему светлая память.

 

214484[/snapback]

 

+1 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отношение неоднозначное.

В детстве икарусы не нравились. Почему - выше уже всё перечислили. Не нравилось и до последнего момента то, что зимой в нём практически всегда холодно. Однако, всё-таки, как и ЛиАЗ-677, 280-й выдержал проверку временем. Уже своим рёвом мотора, полумраком начинает вызывать ностальгические чувства. Поэтому, выбираю первый вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже своим рёвом мотора, полумраком начинает вызывать ностальгические чувства. Поэтому, выбираю первый вариант.

 

Да, а кстати... Затронул ты такую тему-то... Как я могу хаять машину, которая была непременным спутником моей юности?! Да какой бы он там нибыл: может зимой холодный, шумный, сидушки не удобные, он был и за это ему спасибо! Как было здорово, возвращатся домой поздно вечером по МКАДу на 781, 642 и 37, а после и 296! Пробки были далеко не те и можно было забыть о всех невзгодах слыша рёв дизеля и наслаждаясь стремительностью машины. А ещё можно было стоять около открытого окна в конце прицепа с левой сотроны по ходу... Да много чего было, того, что в современных евромашинах нет и уже никогда не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для своего времени хорошие автобусы, но далеко не идеал.

Высокие ступеньки, отопление в зимнее время далеко от совершенства, из-за центрального расположения двигателя - шум и выхлопные газы в салоне.

В общем - не фонтан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икарусу надо сказать большое спасибо. Он долго был палочкой выручалочкой для СССР. Даже после смерти завода ему поклон до земли, своей кончиной он дал толчек к развитию нашего автобусостроения. Так что вечная ему светлая память.

:D +1 вышесказанному, а оставшимся Икарам подольше послужить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для момента начала выпуска-автобус отличный :D Для конца 90-ых и начала 00-ых- устаревший. ИМХО 400ую серию надо было раньше начать закупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать с тем, что производится у нас в стране - то однозначно на голову выше всего. А если из того, что у нас не делают и вообще вряд ли будет ездить в нашей стране - то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так немцы всё время лучше венгров были... Зато и дороже и из капстраны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то однозначно на голову выше всего

214636[/snapback]

Ну, если только по надёжности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если только по надёжности

 

По всему. По качеству, по удобству. Лучше даже л-6212, которые разрабатывались гораздо позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По качеству

214681[/snapback]

Согласен

по удобству

214681[/snapback]

А тут нет, из за оочень высоких ступенек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.