Jump to content

Нравятся ли вам Икарусы-280?


Ваше отношение к Икарусу-280  

96 members have voted

  1. 1. ?

    • Один из лучших автобусов
      55
    • Нормальный автобус
      27
    • Железная коробка на колёсах
      14


Recommended Posts

Собственно, совсем скоро Икарусы-280 статут такой же редкой моделью, как и ЛиАЗы-677. Поэтому я решил аналогичный опрос провести.

Лично моё мнение: это лучший автобус из всех, что массово эксплуатировались в МГТ. Ни одно творение отечественного автопрома не сравнится с ним по надёжности.

Link to comment
Share on other sites

Конечно нравятся! ИМХО - это одна из самых лучших моделей автобусов, когда-либо эксплуатировавшихся в Москве! И главное, что в ней нравится - это очень универсальная машина.

Link to comment
Share on other sites

Разумеется, это один из лучших автобусов и по сей день. Морально устарел для России он только с появлением низкопольников, а так - очень продуманный, добротно сделанный автобус. Особенно - на фоне скотовоза, с которым и сравнивался многие годы (когда ничего другого не было).

Link to comment
Share on other sites

Взгляд из Питера:

фактически у меня долгое время не было особого выбора: как правило в-основном, на моих маршрутах ходили Икарусы-280... Уже тогда отношение у меня к ним было противоречивым: неплохие сидения, хороший шаг сидений, но вот стоять мне было удобно только в гармошке, а в других местах, как-то неособо...

Сейчас у нас стали появляться разные автобусы: подержанные MAN, ЛиАЗы в т.ч. и гармони, Волжане-трёхосники, Голден Драгоны, Нефазы.

Собственно поездив не нах я понял, что все друг друга дополняют, но лично для меня Икарус почему-то не стал чем-то особым и любимым, как ЛАЗ-695, ЛиАЗ-677 и вот такие вот Рено http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=11607

Поэтому я и проголосал за вариант "нормальный автобус"

Link to comment
Share on other sites

Не нравятся!!!

В детстве бывал очень недоволен, когда к моей остановке приходил Икарус-280, а не ЛиаЗ-677. Правда тогда они были в основном жёлтые и вонючие. "М-ки", конечно, лишены части недостатков классических 280.33, тем не менее пахнут они почти так же, а шумовые эффекты даже усились. Компоновка неудобная, нет накопительных площадок, сидения расположены низко (дети не могут смотреть в окно). Над шумоизоляцией салона никто не думал. Если Мерс О305G - это автобус для людей, нормальных европейских граждан, то его ровесник Икарус-280 - для скота, для "винтиков" стран соцлагеря. Оно и понятно. Когда промышленность была заточена под "оборонку",а не под комфорт. А о бесшумности танка, понятное дело, беспокоится не надо. А автобус, разработанный в странах СЭВ - тот же танк! Или трактор! Ничего, послушает народ чарующие звуки двигателя, потрясётся и повдыхает солярку. Это всё мелочи ведь... В итоге что имеем : Икарус выпуска 1999 г. менее комфортен, чем, например, Мерс 1979 г. Двигатель под полом в середине тягача - это жесть. И что тут замечательного, я не понимаю. Сейчас на многих Икарах убраны сидения над двигателем, сделан накопитель. Бедные граждане вынуждены стоять на двигателе. Неплохой вибромассажёр ног получается... Еще с освещением проблемы - в Икарусе всегда полумрак, угнетающая такая обстановка. За 30 лет выпуска Икарусов так и не стали ставиться в них лампы дневного света (не знаю, может быть в каких-то модификациях для Европы и были, но в 280.48, 64, 33 и 33М ведь точно не было).

В общем,это легенда, имеет место быть в музеях и на музейных маршрутах, но не на маршрутах в 21 веке.

 

P.S. Это всё только мнение пассажира

P.P.S. ЛиАЗ-677 хотя бы пахнет приятно. Хотелось ездить снова и снова, несмотря на неудобства компоновки и т.д. Уж не знаю, какие там психотропные вещества в выхлопах бензина есть, не химик я...:D

Link to comment
Share on other sites

Икарус-280 - лучший и надёжнейший автобус из всего того ****, что МГТ закупало.

Все эти новомодные низкополы типа ГолАЗа, бомжан и т.д. - это шлак по сравнению с Икаром-280. За многие годы эксплуатации в России он проявил себя с лучшей стороны и очень жаль, что приходится расставаться с этими машинами.

 

 

P.S. По надёжности, на мой взгляд, сейчас лучшие перспективы у зарубежных предприятий (Ikarbus, MAN) . В России же особо и сравнивать не с чем, кроме 6213.20, но увы, чтобы сравнить их болеt детально, нужно хотя бы иметь опыт пятилетней эксплуатации 6213.

Link to comment
Share on other sites

Нет, не нравятся. Причём с детства.

Рад, что больше эту архаику не покупают.

Link to comment
Share on other sites

в Икарусе всегда полумрак, угнетающая такая обстановка. За 30 лет выпуска Икарусов так и не стали ставиться в них лампы дневного света (не знаю, может быть в каких-то модификациях для Европы и были, но в 280.48, 64, 33 и 33М ведь точно не было).

 

Здрасти приехали. А какое освещение по-твоему было в 280.48 и 280.64? Именно люминисцентное и было. И не надо рассказывать про Мерсы. Ехал я недавно в таком - ничем не лучше Икаруса.

Link to comment
Share on other sites

Всё-таки, скорее нравятся.

В детстве их очень не любил, особенно когда вместо ожидаемого ЛиАЗа-677 приходил Икар. До окон вечно не доставал, в салоне холодно, сумрачно... Особенно не нравились автобусы с планетарными дверями, как чисто внешне, так и из-за того, что из-за неплотно закрывающихся створок вечно дует.

Всё стало меняться в начале 2000-ых. Теперь понимаю, что это действительно грамотно сделанная машина, с очень удачным и вместительным салоном, к тому же нормально отапливаемая, если захотеть. И сейчас при случае предпочту ехать именно в Икаре-280 вместо саранчей и МАЗов...

Link to comment
Share on other sites

Рад, что больше эту архаику не покупают.

 

Не покупают потому, что больше не производят. Думаю, что если б завод не накрылся, Икарусы еще долго закупали бы.

Link to comment
Share on other sites

Мне всегда нравились. Я недолюбливал только Икарусы 280.33 и другие Икарусы с ширмовыми дверями. А вот Икарусы 280.48, 280.64, 280.33C их я просто обожал, обожаю до сих пор. Помню в Петрозаводске до 1997 года мне ни одного Икаруса-280 с планетарными дверями не попадалось и мне это не нравилось.

Link to comment
Share on other sites

Конечно нравятся! :D Отличные в эксплуатации и для пассажиров машины,давно себя хорошо зарекомендовавшие. Компоновка салона ИМХО вообще одна из лучших, особенно у Икарусов 283. Все эти новые "низкопольники" еще долго не доберутся до Икарусов по удобству для пассажиров...

Link to comment
Share on other sites

Лучший автобус всех времен и народов! Для меня как пассажира это самый удобный и просторный автобус.

Link to comment
Share on other sites

Конечно нравятся! Самые практичные и адаптированные под наш мегаполис автобусы! :D

Link to comment
Share on other sites

Хорошая машина, но время ее уже прошло. Отмечу, что машины ОБВ, приходящие им на смену имеют больше минусов, чем плюсов в сравнении с икарусом.

Link to comment
Share on other sites

"М-ки", конечно, лишены части недостатков классических 280.33, тем не менее пахнут они почти так же, а шумовые эффекты даже усились.

Никогда не чувствовал никаких посторонних запахов в 280. О чем вы?

 

Компоновка неудобная

ИМХО нормальная.

 

Оно и понятно. Когда промышленность была заточена под "оборонку",а не под комфорт. А о бесшумности танка, понятное дело, беспокоится не надо. А автобус, разработанный в странах СЭВ - тот же танк!

Что-то я не помню ни одного изделия чисто военного назначения, выпущенного Икарусом.

 

Ничего, послушает народ чарующие звуки двигателя, потрясётся и повдыхает солярку.

Обслуживать надо машину нормально, а не в стиле "совок".

 

Икарус выпуска 1999 г.

Мерс 1979 г.

O305G перестали производить вроде в 1986?

 

Рад, что больше эту архаику не покупают.

 

Не покупают потому, что больше не производят. Думаю, что если б завод не накрылся, Икарусы еще долго закупали бы.

Ага, причем 280-е :D при наличии 417-го.

 

P.S Всем привет с родины Икаруса ;)

Link to comment
Share on other sites

Икарусу надо сказать большое спасибо. Он долго был палочкой выручалочкой для СССР. Даже после смерти завода ему поклон до земли, своей кончиной он дал толчек к развитию нашего автобусостроения. Так что вечная ему светлая память.

Link to comment
Share on other sites

Лично мне само 280-е семейство не симпатично, как-то с детства не очень нравилось, хотя в 415/435 влюбился (ну только не стоит пошлить) с первого взгляда. Безусловно надо отдать должное этой машине, в своё время на них возили жителей Бибирева и Бирюлёва, Чертанова и Люблино до метро и обратно. В принципе, машина была основной рабочей лошадкой города, не успеающего строить метро в новые, всё разрастающиеся районы.

Link to comment
Share on other sites

машины ОБВ, приходящие им на смену имеют больше минусов, чем плюсов в сравнении с икарусом.

214472[/snapback]

 

Икарусу надо сказать большое спасибо. Он долго был палочкой выручалочкой для СССР. Даже после смерти завода ему поклон до земли, своей кончиной он дал толчек к развитию нашего автобусостроения. Так что вечная ему светлая память.

 

214484[/snapback]

 

+1 :D

Link to comment
Share on other sites

Отношение неоднозначное.

В детстве икарусы не нравились. Почему - выше уже всё перечислили. Не нравилось и до последнего момента то, что зимой в нём практически всегда холодно. Однако, всё-таки, как и ЛиАЗ-677, 280-й выдержал проверку временем. Уже своим рёвом мотора, полумраком начинает вызывать ностальгические чувства. Поэтому, выбираю первый вариант.

Link to comment
Share on other sites

Уже своим рёвом мотора, полумраком начинает вызывать ностальгические чувства. Поэтому, выбираю первый вариант.

 

Да, а кстати... Затронул ты такую тему-то... Как я могу хаять машину, которая была непременным спутником моей юности?! Да какой бы он там нибыл: может зимой холодный, шумный, сидушки не удобные, он был и за это ему спасибо! Как было здорово, возвращатся домой поздно вечером по МКАДу на 781, 642 и 37, а после и 296! Пробки были далеко не те и можно было забыть о всех невзгодах слыша рёв дизеля и наслаждаясь стремительностью машины. А ещё можно было стоять около открытого окна в конце прицепа с левой сотроны по ходу... Да много чего было, того, что в современных евромашинах нет и уже никогда не будет.

Link to comment
Share on other sites

Для своего времени хорошие автобусы, но далеко не идеал.

Высокие ступеньки, отопление в зимнее время далеко от совершенства, из-за центрального расположения двигателя - шум и выхлопные газы в салоне.

В общем - не фонтан...

Link to comment
Share on other sites

Икарусу надо сказать большое спасибо. Он долго был палочкой выручалочкой для СССР. Даже после смерти завода ему поклон до земли, своей кончиной он дал толчек к развитию нашего автобусостроения. Так что вечная ему светлая память.

:D +1 вышесказанному, а оставшимся Икарам подольше послужить!!!

Link to comment
Share on other sites

Для момента начала выпуска-автобус отличный :D Для конца 90-ых и начала 00-ых- устаревший. ИМХО 400ую серию надо было раньше начать закупать

Link to comment
Share on other sites

Если сравнивать с тем, что производится у нас в стране - то однозначно на голову выше всего. А если из того, что у нас не делают и вообще вряд ли будет ездить в нашей стране - то нет.

Link to comment
Share on other sites

Так немцы всё время лучше венгров были... Зато и дороже и из капстраны...

Link to comment
Share on other sites

то однозначно на голову выше всего

214636[/snapback]

Ну, если только по надёжности

Link to comment
Share on other sites

Ну, если только по надёжности

 

По всему. По качеству, по удобству. Лучше даже л-6212, которые разрабатывались гораздо позже.

Link to comment
Share on other sites

По качеству

214681[/snapback]

Согласен

по удобству

214681[/snapback]

А тут нет, из за оочень высоких ступенек...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.