DennisM Posted July 14, 2008 Share Posted July 14, 2008 Собственно статья: Новости: Трамвай в Москве будет развиваться в районах массовой жилой застройки /Москва. 11 июля. / Трамвай в ближайшие годы будет развиваться в Москве в районах массовой жилой застройки, а также как хордовые соединения, сообщил в пятницу журналистам генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Петр Иванов. По его словам, необходимость скоростного трамвая в центре города отсутствует. "В центре очень хорошо развит метрополитен, практически все станции находятся в пешеходной доступности, а вот в районах массовой жилой застройки – трамвай необходим", - рассказал Иванов. Он привел для примера Лесную улицу, где трамвай был снят 28 июня текущего года и заменен автобусным маршрутом. "На принятие такого решения повлияло то, что трамвай шел посреди оживленного транспортного потока, и количество полученных травм пассажирами от нарушений правил автомобильного движения на этом участке в два-три раза превышало средние показатели по Москве", - рассказал Петр Иванов. Гендиректор отметил, что отдельные "островки" для посадки пассажиров сделать на этой улице было невозможно. При этом он отметил, что если два трамвайных маршрута перевозили 2400 пассажиров в день, то сейчас автобус перевозит порядка 2100 пассажиров. Иванов также рассказал, что трамвайное депо имени Апакова будет перенесено в район Бирюлево-Западное к 2010-2012 гг. "Связано это с тем, что, ситуация на Шаболовке такая же, как на Лесной", - подчеркнул Петр Иванов. Между тем, он пообещал, что единственная трамвайная линия в историческом центре Москвы от Павелецкого вокзала до станции метро "Чистые пруды" будет сохранена. Сегодня общая протяженность трамвайных путей в Москве составляет 424,82 км. В местах пересечения трамвайных путей с автомагистралями устроено 59 переездов с покрытием из резиновых панелей, что составляет около 3,1 км пути. В рамках пилотного проекта в ближайшем времени планируется организация первой линии скоростного трамвая от Шоссе Энтузиастов в район Новокосино. "Все проектные работы на этой линии завершены, сейчас идет проработка источников финансирования", - отметил Петр Иванов. По его словам, на линии будут эксплуатироваться современные низкопольные трамваи. "Мы ведем переговоры в том числе с концерном Siemens о производстве для Москвы современных трамваев. Ранее руководитель департамента транспорта и связи Москвы Леонид Липсиц заявил, что работы по строительству линии скоростного трамвая на Шоссе Энтузиастов начнутся в 2009 году. Он добавил, что основной объем работ по обустройству линии скоростного трамвая придется на участки, где она будет пересекаться с существующими улицами, например с проспектом Буденного. "Ясно, что скоростной трамвай не должен стоять на светофорах", - сказал Липсиц. От площади Ильича до 3-й Владимирской улицы произойдет модернизация действующей трамвайной линии для скоростного движения, далее будет сооружен новый магистральный участок. Первоочередным станет участок от станции метро "Шоссе Энтузиастов" до Ивановского, вторая очередь - продление линии до площади Ильича с созданием удобного транспортно-пересадочного комплекса на Калининскую и Люблинскую линии метрополитена, электропоезда Курского направления Московской железной дороги. Пятница, 11 Июля, 2008 г. - 15:56 BT | Про перенос Апаковского депо разговоры идут уже давно. Понятно, что рано или поздно это произойдёт, - слишком лакомый кусок земли оно занимает. Но значит ли это, что обречена и линия на Шаболовке? А ведь в центре есть ещё подобные линии - на Кожевнической, Абельмановской, Бауманской - там тоже движение всего транспорта сильно затруднено... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 14, 2008 Share Posted July 14, 2008 в центре есть ещё подобные линии - на Кожевнической, Абельмановской, Бауманской - там тоже движение всего транспорта сильно затруднено... 214738[/snapback] Это какое такое движение затруднено на Бауманской? Там всё нормально! Абельмановскую можно реконструировать с созданием выделенки. Бульварчиком, правдаЮ для этого нужно пожертвовать. На Кожевнической я просто давно не был, затрудняюсь оценить ситуацию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted July 14, 2008 Author Share Posted July 14, 2008 Это какое такое движение затруднено на Бауманской? Там всё нормально! Абельмановскую можно реконструировать с созданием выделенки. Бульварчиком, правда, для этого нужно пожертвовать. На Кожевнической я просто давно не был, затрудняюсь оценить ситуацию. Я эти улицы привёл только в качестве примера. В том-то и дело, что на той же Шаболовке я тоже не замечал особых затруднений. Да и на Лесной тоже можно было сохранить линию. Другой вопрос, что чиновники думают иначе. Чем заниматься ремонтом дорог, оптимизировать транспортные потоки, проще закрыть движение... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted July 14, 2008 Share Posted July 14, 2008 На Кожевнической я просто давно не был, затрудняюсь оценить ситуацию. 214741[/snapback] задница там... ( Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted July 14, 2008 Share Posted July 14, 2008 Давно всё к тому идёт... История с застройщиком, кстати. Link to comment Share on other sites More sharing options...
akrus Posted July 14, 2008 Share Posted July 14, 2008 Он привел для примера Лесную улицу, где трамвай был снят 28 июня текущего года и заменен автобусным маршрутом.Это каким еще автобусным маршрутом был *заменен* трамвай? o_o* Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted July 14, 2008 Share Posted July 14, 2008 И чем же им трамвай на Шаболовке не нравится? Да, там заторы ( и то в будни тока). Но трамваи едут вполне нормально Что касается депо, то с ним- морально устаревшим, так и быть, расстаться можно, если построят новое в Бирюлёво Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted July 14, 2008 Author Share Posted July 14, 2008 И чем же им трамвай на Шаболовке не нравится? Да, там заторы ( и то в будни тока). Но трамваи едут вполне нормально Что касается депо, то с ним- морально устаревшим, так и быть, расстаться можно, если построят новое в Бирюлёво А какую, и откуда, линию у нас собираются тянуть в Бирюлёво? И как она будет совмещаться с существующей сетью на юге Москвы??? Об этом я что-то пока нигде ничего не слышал, по крайней мере, конкретного... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Никита М. Posted July 14, 2008 Share Posted July 14, 2008 И чем же им трамвай на Шаболовке не нравится? Да, там заторы ( и то в будни тока). Но трамваи едут вполне нормально Что касается депо, то с ним- морально устаревшим, так и быть, расстаться можно, если построят новое в Бирюлёво Между прочим, депо, фактически - памятник архитектуры начала века (архитектор - Владимир Шухов), но официально таким не является. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted July 14, 2008 Share Posted July 14, 2008 Если дупло и сохранить, то только как музейное пристанище Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted July 14, 2008 Share Posted July 14, 2008 Трамвай в ближайшие годы будет развиваться в Москве в районах массовой жилой застройки 214738[/snapback] Так я и поверил. н привел для примера Лесную улицу, где трамвай был снят 28 июня текущего года и заменен автобусным маршрутом. 214738[/snapback] Бугога! "На принятие такого решения повлияло то, что трамвай шел посреди оживленного транспортного потока, и количество полученных травм пассажирами от нарушений правил автомобильного движения на этом участке в два-три раза превышало средние показатели по Москве", 214738[/snapback] Нет, ну я, конечно, могу догадаться, что это были за пассажиры. В рамках пилотного проекта в ближайшем времени планируется организация первой линии скоростного трамвая от Шоссе Энтузиастов в район Новокосино. "Все проектные работы на этой линии завершены, сейчас идет проработка источников финансирования", - отметил Петр Иванов. 214738[/snapback] Да сколько можно уже про этот боян сообщать, такой же, как МК МЖД и метро в Новокосино/Жулебино/Челобитьево Вот когда начнут копать, тогда будет смысл им верить. Короче, пока не будет построена нормальная линия нормального трамвая в особо нуждающихся районах, все заявления генеральных директоров - одна большая лажа в том плане, что надоели уже заявлять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted July 14, 2008 Share Posted July 14, 2008 А какую, и откуда, линию у нас собираются тянуть в Бирюлёво? 214881[/snapback] От Пражской наверное И как она будет совмещаться с существующей сетью на юге Москвы??? 214881[/snapback] Ну дык там под боком пути 1ого и 16ого Под новое депо в Бирюлёво ещё давно зарезервирована земля в промзоне Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted July 15, 2008 Author Share Posted July 15, 2008 А какую, и откуда, линию у нас собираются тянуть в Бирюлёво? 214881[/snapback] От Пражской наверное Дык в том-то и дело, что наверное. Никто пока конкретных планов не видел, и не озвучивал. Одни общие фразы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 15, 2008 Share Posted July 15, 2008 Что касается депо, то с ним- морально устаревшим, так и быть, расстаться можно, если построят новое в Бирюлёво 214874[/snapback] Прикиньте сеть маршрутов депо им.Апакова и гипотетическое депо в Бирюлёве-Западном. 1, 3, 16 маршруты обслуживать будет даже удобнее. А как насчёт очень востребованного 26-го?! На 47 тоже огромный нуль получится. Плохие мысли приходят: после перевода депо протяжённость закрытых линий превысит протяжённость вновь построенных. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted July 15, 2008 Share Posted July 15, 2008 Никто пока конкретных планов не видел 214954[/snapback] Отучаемся говорить за всех после перевода депо протяжённость закрытых линий превысит протяжённость вновь построенных. 214962[/snapback] Вот уж из-за чего, а из-за длинных нулей, перепробегов и перерасходов МГТ ещё никогда не парился. А как насчёт очень востребованного 26-го?! На 47 тоже огромный нуль получится. 214962[/snapback] Можно совместно с октябрятами обслуживать, отдав им открывающие выходы. До Алмаза от Октябрьского депо 8 км, от Бирюлёво 19 км. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted July 15, 2008 Author Share Posted July 15, 2008 Никто пока конкретных планов не видел 214954[/snapback] Отучаемся говорить за всех О, в таком случае можно ссылочку? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted July 15, 2008 Share Posted July 15, 2008 О, в таком случае можно ссылочку? 214974[/snapback] Ссылочку ждите весной будущего года, когда будет утверждён конкретный вариант из нескольких предлагаемых. Рельсы должны начать класть в 2010 году. Деньги на это всё забиты в инвестиционные программы и потихоньку выделяются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted July 15, 2008 Author Share Posted July 15, 2008 О, в таком случае можно ссылочку? 214974[/snapback] Ссылочку ждите весной будущего года, когда будет утверждён конкретный вариант из нескольких предлагаемых. Рельсы должны начать класть в 2010 году. Деньги на это всё забиты в инвестиционные программы и потихоньку выделяются. Ну так значит, я прав - конкретного плана пока что нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted July 15, 2008 Share Posted July 15, 2008 По размещению депо вариант только один, выбранный и утверждённый, по которому и ведётся проектирование. А вот по трассе линии пока прорабатывается несколько вариантов, с прохождением как через Пражскую, так и через УАЯ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted July 15, 2008 Share Posted July 15, 2008 1. Линия в депо будет технологической или с регулярным ненулевым маршрутом? 2. Обслуживание двумя депо ИМХО нецелесообразна, т.к. начнётся перетягивание ответственности за маршрут. 3. А вот за перерасходы МГТ никогда не парится лишь потому, что их оплачивают водители. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted July 15, 2008 Share Posted July 15, 2008 Плохие мысли приходят: после перевода депо протяжённость закрытых линий превысит протяжённость вновь построенных. 214962[/snapback] Ничего закрывать не будут. Просто Аннушку имхо дадут 4ому депо 1. Линия в депо будет технологической или с регулярным ненулевым маршрутом? 215138[/snapback] Будет маршрут из Бирюлёва к СТЛ Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted July 15, 2008 Author Share Posted July 15, 2008 Будет маршрут из Бирюлёва к СТЛ Ну это понятно, иначе для чего эту линию проектируют? Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted July 15, 2008 Share Posted July 15, 2008 Будет маршрут из Бирюлёва к СТЛ Ага, мечтайте, мечтайте! Запроектируют вам однопутку, будет маршрут на славу! Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted July 15, 2008 Author Share Posted July 15, 2008 Ага, мечтайте, мечтайте! Запроектируют вам однопутку, будет маршрут на славу! А смысл тогда строить депо именно в Бирюлёве, а не ещё где? Мало у нас промзон в Москве? Да и про СТ в Бирюлёво столько трындели... Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted July 15, 2008 Share Posted July 15, 2008 Так карту то посмотри! Где ешё проектировать депо в ЮАО? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted July 15, 2008 Author Share Posted July 15, 2008 Так карту то посмотри! Где ешё проектировать депо в ЮАО? Мало промзон вдоль Павелецкого хода МЖД? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 16, 2008 Share Posted July 16, 2008 Мало промзон вдоль Павелецкого хода МЖД? 215203[/snapback] Полно, при этом там куча заброшенного недостроя. Но вот у участков по нынешним временам есть частные владельцы. Наврняка камень преткновения именно в этом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted July 16, 2008 Share Posted July 16, 2008 Но вот у участков по нынешним временам есть частные владельцы. 215326[/snapback] ...а площадка в Бирюлёво уже была зарезервирована за Мосгортрансом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted July 16, 2008 Author Share Posted July 16, 2008 ...а площадка в Бирюлёво уже была зарезервирована за Мосгортрансом. Да нет, это понятно - но какой смысл строить трамвайное депо в Бирюлёво - очень далеко от существующих трамвайных линий - и не делать на этой линии пассажирского движения??? Тем более, что о трамвае в Бирюлёво столько говорилось... Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted July 16, 2008 Share Posted July 16, 2008 но какой смысл строить трамвайное депо в Бирюлёво - очень далеко от существующих трамвайных линий - и не делать на этой линии пассажирского движения??? 215359[/snapback] Не надо пытаться объяснить злым умыслом то, что объяснятеся простой глупостью. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.