Перейти к содержанию

Имеет ли право водитель


Air

Рекомендуемые сообщения

Я не считаю косвенную продажу билетов прямыми убытками МГТ. АСКП это другой случай, по сравнению с продажей билетов в салоне кондукторами. Бывает что кто то проходит бесплатно, пролезают, проходят подвое, входят в другие двери. Но одновременно с этим не факт что все купившие билет в будке используют тотально все поездки! Билет через 30 дней пропадает, его можно намочить, размагнитить, потерять. Никто не компенсирует ничего! Так что ИМХО, число проданных поездок всегда больше совершённых по данным валидаторов. А где разница?! Вот наверное её и компенсируют зайцы, тут кто кого :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вот я сам всё искал данную тему для обсуждения, наконец-то нашёл. Ну я понимаю что за предоставляемую услугу нужно платить, но нельзя же быть таким пунктуальным до чёртиков. Пример. Это было весной прошлого года. Я ехал с работы на троллейбусе № 34, было народу дофига, полностью набит салон, две девушки сели после меня, им нужно было выходить через 2 остановки. Выйти через задние двери салона (все кроме входной) было нереально, и они собрались было выйти через переднюю, но водительница сказала чтобы мол выходили через заднюю оплатив проезд, иначе она не поедет. Ну вот скажите, что ей убудет если 2 человека из 300 не оплатят проезд? Ничего. Ничтожно малая величина. Элементарная арифметика. И из-за этого нервы трепать себе и другим людям... Ещё многократно бывали случаи когда водитель задерживал поездку из-за того что кто-то проезд не оплатил. Вообще я считаю что дело водителя - это водить, а для проверки оплаты проезда существует билетный контроль. Тем более что почти все водители - всякие приезжие провинциалы, так что если они работают у нас в Москве, т.е. в гостях, поскромнее бы себя вели, а то ишь развыпендривались!

 

Кто-нибудь может объяснить подробно и популярнно, что будет ЛИЧНО водителю НОТ, если 2 человека из 300 не заплатят за проезд? Какой он ЛИЧНО убыток понесёт? Имхо никакого. Всё это провинциальский выпендрёж, стремление казаться значимой личностью в глазах окружающих.

 

P.S. Когда не было АСКП, я оплачивал проезд в зависимости от ситуации, вероятности прохода контролёров, а когда штраф был 10 руб. всегда ездил по штрафу. И сейчас бы, если бы не было АСКП, если бы не было при себе проездного, а я стал покупать его на 60 поездок, поздно вечером поехал бы без билета. Ну пройдёт контроль - 100 руб. не такие большие деньги, да и вообще вероятность его прохода нулевая, а так какая-никакая экономия. Водитель итак много получает, 30 тыс. в 2002 году. А то что это расценивают некоторые как воровство, а нас государство что не обворовывает? Потом очень много всяких льготников развелось, депутаты, их помощники, прочие, лучше бы студентам сделали полностью бесплатный проезд! Неужели у депутата денег на проезд не будет, а вот у студентов как раз их нема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это провинциальский выпендрёж, стремление казаться значимой личностью в глазах окружающих.

249915[/snapback]

Вообще-то это призыв соблюдать правила проезда и больше ничего. И место постоянного жительства водителя тебя лично и прочих пассажиров волновать не должно. Я нисколько не извиняю хамов, сам однажды на такого нарвался, но там было дело в глюках АСКП.

А то что это расценивают некоторые как воровство, а нас государство что не обворовывает?

249915[/snapback]

Опять в одну кучу всё мешаем? Обворовывает государство - так у него и воруй. Обворуй кремль, монетный двор, золотовалютные запасники, МГТ не тот представитель государства, который должен за всё отвечать.

Хотя касательно МГТ хотелось бы порассуждать на такую тему: по экономическим причинам пользуюсь годовой карточкой. При использовании одноразовых билетов, при некачественном оказании услуги (например увеличенный интервал, пропущенный рейс) можно "вернуть деньги" просто пару раз проехав зайцем, что в общем-то, как мне кажется, правильно (раз уж МГТ не желает выполнять свои обязанности на должном уровне).

А теперь собственно прошу совета: как "вернуть деньги" при наличии годовой карточки, сам МГТ по доброму не отдаёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете вот объяснить какой ЛИЧНО убыток понесёт водитель если 1-2 человека из нескольких сотен не заплатит за проезд? Нельзя же быть таким придирчивым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может объяснить подробно и популярнно, что будет ЛИЧНО водителю НОТ, если 2 человека из 300 не заплатят за проезд? Какой он ЛИЧНО убыток понесёт?

249915[/snapback]

Одно дело - пара человек не оплатит проезд, другое дело - водитель будет высаживать пассажиров через переднюю дверь (а здесь, я так понимаю, речь именно об этом). Так вот, во втором случае, если это будет происходить на глазах у ревизора, то вполне реально нарваться на рапорт, и водитель ЛИЧНО понесет убыток вполне конкретный и осязаемый в виде полного или частичного (уж не знаю, какие ныне на этот счет порядки - может быть TROLZA уточнит? :D ) лишения премии.

Такая вот уж система, блин - за все глупости от руководства МГТ крайними оказываются водители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водитель будет высаживать пассажиров через переднюю дверь

249952[/snapback]

А если пассажир физически не может добраться до турникета в силу забитости салона? А ему через 2-3 остановки выходить. Я уже не говорю о возможности протиснуться хотя бы к средней двери. В этом случае если прошёл через турникет - кирдык: воленс-неволенс тискайся изо всех сил к средней двери, распихивай всех, хошь матерись, а хошь - извиняйся. А если не прошёл через турникет, а застрял на передней площадке - нарушаешь правила: билет не отметил (стало быть, и проезд у тебя формально не оплачен, и на передней площадке проезжаешь, что не разрешено правилами). У меня было несколько раз такое. Что делать - приходилось либо сознательно лезть в среднюю дверь - не потому что заяц, а лишь для того, чтобы была возможность выйти. Либо оставаться на передней площадке и выползать через неё, когда передняя дверь откроется для входа. Один раз вошёл в среднюю дверь троллейбуса, где стоял второй валидатор, и честно отметил там свой билет. Я не заяц.

Короче, АСКП в том виде, как она есть, не годится для забитых "в мясо" троллейбусов.

Потом очень много всяких льготников развелось, депутаты, их помощники, прочие

249915[/snapback]

Депутаты и даже их помощники, а также работники аппарата Госдумы и Совета Федерации, н. я з., все ездят на машинах с мигалками. Разница лишь в том, что у самого депутата есть персональная машина с водителем, а остальные вызывают "бибику" по телефону из гаража. Им не придёт в голову лезть в трамвай. А "прочие" - это кто, народные дружинники? Вот уж глупая льгота... Хотя вроде бы они имеют право ехать бесплатно только во время выполнения своих обязанностей дружинника. В остальное время должны платить. Или я неправ?

Обворуй кремль, монетный двор

249927[/snapback]

Хороший совет, нечего сказать... :D

можно "вернуть деньги" просто пару раз проехав зайцем

249927[/snapback]

Если не нарвёшься на контролёра или слишком ушлого водителя типа "пока вон тот не выйдет и не зайдёт как положено - дальше не поеду".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело - пара человек не оплатит проезд, другое дело - водитель будет высаживать пассажиров через переднюю дверь.

 

Денис, в отношении передней двери может быть и соглашусь, но всё же я так полагаю если вдруг там какие-нибудь проверяющие и будут присутствовать, то я думаю они с головой дружат и прекрасно понимают что при такой загруженности салона выйти через задние двери нереально и винить водилу в том что он в такой ситуации выпустил пассажиров "не по правилам" по меньшей мере глупо. И вообще я не знаю какие ещё проверяющие там могут быть? Шпионы? Засланные казачки? Я думаю если и существуют такие ревизоры, которые следят за водителями, то они одеты в соответствующую форму и легко выделяются на фоне других пассажиров и людей. Или по вашему линейные контролёры, проверяющие билеты, за ними следят? Но бывали случаи когда водила тупо стоял и говорил я не поеду пока не заплатите проезд. Даже при незагруженности салона, даже в 10 вечера, когда никаких ревизоров и линейных контролёров заведомо не бывает.

Даже до введения системы АСКП бывали случаи когда водила останавливался, ходил по салону и проверял у всех билеты и задерживал рейс НОТ где-то на полчаса.

 

Скажите, какое собачье дело водиле, кто заплатил за проезд или не заплатил? Для проверки оплаты проезда существует линейный контроль, а дело водилы - только ВОДИТЬ. Тем более какой ЛИЧНО он убыток понесёт если несколько человек из огромной массы проедут без билета? Ведь он всё равно получает зарплату из госбюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

винить водилу в том что он в такой ситуации выпустил пассажиров "не по правилам" по меньшей мере глупо.

249980[/snapback]

А как он не выпустит? Он ведь всё равно должен открыть переднюю дверь для входа.

бывали случаи когда водила тупо стоял и говорил я не поеду пока не заплатите проезд. Даже при незагруженности салона

249980[/snapback]

При незагруженности салона это вполне оправдано. Если водитель может в этом случае, как ту выражаются "нарваться на рапорт", то, естественно, он будет делать так, чтобы на рапорт этот не нарваться.

Даже до введения системы АСКП бывали случаи когда водила останавливался, ходил по салону и проверял у всех билеты и задерживал рейс НОТ где-то на полчаса.

249980[/snapback]

Ну не на полчаса. А минут на 5 останавливался. Был у нас такой любитель на 758 маршруте. Сейчас его что-то не видно.

какой ЛИЧНО он убыток понесёт если несколько человек из огромной массы проедут без билета? Ведь он всё равно получает зарплату из госбюджета.

249980[/snapback]

Тебе же объяснили уже - если ревизор увидит, что кто-то проезжает на передней площадке, не пройдя турникет, или прошёл через средние двери, опять же не оплатив проезд - водитель может быть лишён премии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз говорю, какие ревизоры могут быть в 10 вечера?

 

Да если такие ревизоры и есть, то думаю они должны иметь какие-то отличительные признаки, форму. Но это отдельная тема для обсуждения.

 

По поводу того, что водилу лишат премии если некий ревизор увидит как кто-то вошёл через среднюю дверь или вышел в переднюю дверь. Это при наличии АСКП. Но я же писал, что даже при отсутствии АСКП поздно вечером, когда вероятность прохода каких-либо ревизоров или линейного контроля нулевая, водитель прохаживается по салону и проверяет оплату проезда. Тем более при отсутствии АСКП водитель в безбилетном проезде пассажиров никак не виноват и было бы странным его за это лишать премии. Зачем ему это надо? Какой он убыток лично понесёт от безбилетников при его фиксированном окладе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при отсутствии АСКП

249999[/snapback]

а ты не Москву имеешь в виду? В Москве АСКП вроде бы везде уже есть.

водитель прохаживается по салону и проверяет оплату проезда.

249999[/snapback]

Проверять имеет право. Штрафовать - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду Москву раньше, когда АСКП не было ещё. Даже тогда часто водители ходили по салону и проверяли билеты. Притом довольно часто. И поздно вечером, в 9-10 часов. Вопрос, что они от этого имеют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, что он от этого имеет?

250015[/snapback]

Насколько я наслышан, водитель имеет 3руб с проданной карточки. Если ты проехал без билета - значит ее не купил, вот ему и убыток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего это я у него буду покупать? Если у него - то есть ничтожная прибыль ему есть. А может у меня в портмоне есть билет непробитый и я его пробью если водила потребует оплатить проезд - то он ничего иметь не будет.

 

P.S. Я и против продажи билетов водителями. Для покупки проездных билетов есть специализированные киоски Мосгортранса, около любой станции метро и любого более-менее оживлённого места. Вот там их и надо покупать. А дело водителя - водить, и на другие дела он отвлекаться не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду Москву раньше, когда АСКП не было ещё. Даже тогда часто водители ходили по салону и проверяли билеты. Притом довольно часто. И поздно вечером, в 9-10 часов. Вопрос, что они от этого имеют?

250015[/snapback]

Имели моральное удовлетворение. И пробуждали бдительность пассажиров, давая им понять, что зайцем не надо ездить даже вечером. Однако что сейчас обсуждать, что было до АСКП? Смысла нет.

А может у меня в портмоне есть билет непробитый и я его пробью если водила потребует оплатить проезд

250031[/snapback]

А без требования водителя оплатить проезд - не судьба?!

Я и против продажи билетов водителями.

250031[/snapback]

Ты был на Ленинском проспекте? Там на всём протяжении проспекта только два ларька - один у ст.м.Октябрьская, другой у универмага "Москва". Да и те частенько закрыты, даже в урочное время. По всему проспекту на остановках понапихано оранжевых киосков "Алл@кард", на которых большими синими буквами написано "Проездные билеты". Но, начиная с опрелелённого момента, билеты там из продажи исчезли. И, как правило, там их нет. Продавцы изготовили монументальные трафареты "Билетов нет" и высунули их в свои окошечки. Где хочешь, там и бери. Аналогичную ситуацию я наблюдал в Солнцево, Очаково и ещё во многих местах. Кроме того, все ларьки МГТ работают до 20 ч. (и, кажется, с 9 утра, а то и с 10). Внимание, вопрос? где брать билеты на остановках, где нет ларьков МГТ, где их брать утром и вечером? Конечно, можно сказать - покупайте заблаговременно. Но как быть тем, кому до ближайшего ларька ехать на троллейбусе? Для того же Ленинского это актуально. Выходит, чтобы съездить купить билет, нужно сесть в троллейбус, а для этого нужно где-то купить билет... Замкнутый круг, или Сказка про Белого Бычка - как Вам угодно-с...

около любой станции метро и любого более-менее оживлённого места.

250031[/snapback]

Возле станции метро "Ленинский проспект" ларька нету! Возле станции метро "Воробьёвы Горы" ларька нету! Возле станций метро "Площадь Ильича" и "Римская" ларька нету! Хотя транспорт везде есть. Думаю, есть и ещё примеры. Повторяю, оранжевые ларьки не в счёт - там билетов не бывает уже совсем никогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты был на Ленинском проспекте? Там на всём протяжении проспекта только два ларька - один у ст.м.Октябрьская, другой у универмага "Москва". Да и те частенько закрыты, даже в урочное время. По всему проспекту на остановках понапихано оранжевых киосков "Алл@кард", на которых большими синими буквами написано "Проездные билеты". Но, начиная с опрелелённого момента, билеты там из продажи исчезли. И, как правило, там их нет. Продавцы изготовили монументальные трафареты "Билетов нет" и высунули их в свои окошечки. Где хочешь, там и бери. Аналогичную ситуацию я наблюдал в Солнцево, Очаково и ещё во многих местах. Кроме того, все ларьки МГТ работают до 20 ч. (и, кажется, с 9 утра, а то и с 10). Внимание, вопрос? где брать билеты на остановках, где нет ларьков МГТ, где их брать утром и вечером? Конечно, можно сказать - покупайте заблаговременно. Но как быть тем, кому до ближайшего ларька ехать на троллейбусе? Для того же Ленинского это актуально. Выходит, чтобы съездить купить билет, нужно сесть в троллейбус, а для этого нужно где-то купить билет... Замкнутый круг, или Сказка про Белого Бычка - как Вам угодно-с...

около любой станции метро и любого более-менее оживлённого места.

250031[/snapback]

Возле станции метро "Ленинский проспект" ларька нету! Возле станции метро "Воробьёвы Горы" ларька нету! Возле станций метро "Площадь Ильича" и "Римская" ларька нету! Хотя транспорт везде есть. Думаю, есть и ещё примеры. Повторяю, оранжевые ларьки не в счёт - там билетов не бывает уже совсем никогда.

Киоски начинают работать вообще-то насколько я знаю в 8 утра.

На протяжении Ленинского билетов нет, но у расположенных неподалёку станций метро Юго-Западная, Проспект Вернадского и Университет есть. Вообще имхо в радиусе 1 км от любой точки Москвы можно билеты купить, так что проблем в заблаговременной покупке их нету. И потом, существует такой транспорт как маршрутка, можно на маршрутке подъехать. Почему-то я проездной на 60 поездок, а иногда и на 10-20 поездок всегда покупаю заранее. Так что вполне можно заблаговоременно заботиться о приобретении билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще имхо в радиусе 1 км от любой точки Москвы можно билеты купить, так что проблем в заблаговременной покупке их нету. И потом, существует такой транспорт как маршрутка, можно на маршрутке подъехать. Почему-то я проездной на 60 поездок, а иногда и на 10-20 поездок всегда покупаю заранее. Так что вполне можно заблаговоременно заботиться о приобретении билетов.

250059[/snapback]

Я тоже имею годовую карточку и горя не знаю. Но не надо быть Нострадамусом, чтобы предвидеть бурю возмущения любителей порадеть за чужое горе. Как же гости столицы, которые ничего не знают, как несчастные прозевавшие срок действия своего билета и куча других? Принципиально я тоже против продажи карточек видителем, но только тогда - когда появится 100% альтернатива их купить в заранее известных местах. Например, в кассах метро и (или), например, салонах Евросеть и Связной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничто вам не запрещает проехать на маршрутке например до ближайшей станции метро за проездным или билетом. А не будь поганой АСКП (а я всеми руками и ногами против неё!!!), можно 1 раз и по штрафу проехать. 100 руб. - не такие и большие деньги. А что касается иногородних - ну так как говорится умеешь жить - умей вертеться. Раз приехал в Москву - осваивай её. Один раз можно и штрафчик заплатить - и это хорошо - Мосгортранс будет иметь доход от всякой приезжей лимиты.

Потом - 1 км не такое большое расстояние, можно и пешком пройти. А если вы не следите за сроком действия вашей карты - это ваши проблемы.

Я вот раньше, когда не покупал проездной (60 поездок), приобретал билеты только в специализированных киосках, никогда не покупал билеты у водителя. Вообще я из принципа у него их не приобретаю - с какой это стати я должен за проезд лишние 10 рублей переплачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киоски начинают работать вообще-то насколько я знаю в 8 утра.

250059[/snapback]

Я иду на работу позже 8 утра - наш киоск у метро, как правило, ещё не работает. Официальные часы работы уточню. Но то, что он закрывается в 8 вечера - точно. Это очень рано. Некоторые едут с работы позже.

существует такой транспорт как маршрутка, можно на маршрутке подъехать.

250059[/snapback]

Спасибо дорогой. Ехать на "бобике" для того, чтобы купить билет на автобус?

с какой это стати я должен за проезд лишние 10 рублей переплачивать?

250165[/snapback]

Теперь - только пять.

1 км не такое большое расстояние, можно и пешком пройти.

250165[/snapback]

Поезжай в Очаково и найди там киоск. Или приезжай на станцию метро "Ленинский проспект" и чапай пешкодралом до м.Октябрьская. Или до универмага "Москва". И там, и сям больше километра.

я тоже против продажи карточек видителем, но только тогда - когда появится 100% альтернатива их купить в заранее известных местах. Например, в кассах метро и (или), например, салонах Евросеть и Связной.

250076[/snapback]

Для того, чтобы полностью отменить продажу билетов водителем, нужно дать возможность пассажиру их приобрести на любой остановке и в любое время, когда ходят автобусы. Недопустимо, чтобы пассажир не имел возможности проехать на автобусе только из-за того, что ему негде купить билет. И прежде всего, нужно сделать то, что планировалось изначально - обязать продавать билеты (хотя бы одноразовые) все ларьки, расположенные на остановках, будь то "пиво-воды-сигареты", пресловутые оранжевые коробки "Алл@Кард", газетные киоски или специализированные МГТ-шные. Сделать это необходимым условием нахождения ларька на остановке. Кто не продаёт билеты, должен убраться с остановок к ядрёной бабушке. Плюс нужно как-то провзаимодействовать с метрополитеном, чтобы билеты на ОТ продавались в кассе метрополитена. В своё время МГТС нашла выход - кассиры метро продавали телефонные карты и получали добавку к зарплате от телефонной сети.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезжай в Очаково и найди там киоск. Или приезжай на станцию метро "Ленинский проспект" и чапай пешкодралом до м.Октябрьская. Или до универмага "Москва". И там, и сям больше километра.

250165[/snapback]

 

Я сам живу у Юго-Западной и я эти места прекрасно знаю. Около станции Очаково есть киоск продажи билетов, а также на Озёрной ул. (конечная остановка трол. № 17). А насчёт от Ленинского проспекта до Октябрьской ты просто рассмешил. А на что тогда метро существует, съездий на метро от Ленинского до Октябрьской, 2 остановки всего.

Кстати, в окрестностях моего места работы нигде билетами тоже не торгуют, однако же я всегда их приобретаю не в киосках, заблаговременно.

 

А насчёт того, что на бобике ехать за билетом, на бобике оказывается даже дешевле - всего 20 руб. в отличие от 25 руб. у водилы НОТ.

 

Кстати, в окрестностях моего места работы нигде билетами тоже не торгуют, однако же я всегда их приобретаю в киосках, заблаговременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на что тогда метро существует, съездий на метро от Ленинского до Октябрьской, 2 остановки всего.

250181[/snapback]

И 22 рубля туда и 17 (если на троллейбусе) - обратно. И примерно полчаса времени. А мне всего-то нужно на троллейбусе доехать до Дворца труда (это 7 минут). Ну не поеду я на Октябрьскую за билетом - ты сам ведь понимаешь, что это маразм и абсурд.

Я сам живу у Юго-Западной и я эти места прекрасно знаю. Около станции Очаково есть киоск продажи билетов, а также на Озёрной ул.

250181[/snapback]

Я был в Очаково и упёрся там в неработающий киоск. И что - пилить пешком на Озёрную. А, может быть, на ЮЗу? Там-то точно киоски есть. Но смысл? Я должен купить билет на той остановке, на которую приехал. Скажешь - приобретай заблаговременно? Приведу тебе пример. Я уехал в отпуск 18 июня, а приехал 6 июля поздно вечером. Киоски уже не работают. Если бы я приобрёл билет заблаговременно, на нём бы стоял срок 30.06. Где я возьму билет? В данном случае я купил у водителя (вообще-то я заранее покупаю билет, такие случаи - можно перечесть по пальцам). Но если бы у водителя не было билетов - что делать?

А вот на станции Солнечная - одни оранжевые киоски. И нигде нет билетов. Хоть в доску расшибись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 (если на троллейбусе)

250198[/snapback]

20 :D

А насчёт того, что на бобике ехать за билетом, на бобике оказывается даже дешевле - всего 20 руб. в отличие от 25 руб. у водилы НОТ.

250181[/snapback]

Замечательное предложение! Которое приведёт к полному развалу системы НОТ в Москве ибо народ как верно подмечено просто пересядет на бобики и метро, а раз на НОТ никто не ездит то собственно зачем тогда надо будет дотировать такое количество выходов? В итоге получим, что вся социалка будет представлять собой несколько маршрутов типа спальный район - метро для бабулек и людей с проездными. Этого хотим добиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом - 1 км не такое большое расстояние, можно и пешком пройти.

Еще бы знать в какую сторону, а то эдак "в радиусе километра" превратится в марафонскую дистанцию.
Официальные часы работы уточню. Но то, что он закрывается в 8 вечера - точно. Это очень рано. Некоторые едут с работы позже.
с 7 до 20.
Я иду на работу позже 8 утра - наш киоск у метро, как правило, ещё не работает.
И нет гарантии, что он вообще в этот день заработает. "Технические причины", понимаешь ли...
Возле станций метро "Площадь Ильича" и "Римская" ларька нету!

Есть :D

Хотя его месторасположение явно результат долгой работы извилин анального полушария мозга.

Находится он между выходом из метро и платформой "Серп и Молот", заныкан между ларьками с пивом, где-то напротив Елок-Палок. В общем без поллитры не разберешься )

 

 

На протяжении Ленинского билетов нет
http://www.mosgortrans.com/feedback/feedback1892.htm

Правда работоспособность их не гарантируется.. Но с другой стороны, 4 киоска на протяжении всего Ленинского - это сильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "прочие" - это кто, народные дружинники? Вот уж глупая льгота... Хотя вроде бы они имеют право ехать бесплатно только во время выполнения своих обязанностей дружинника. В остальное время должны платить. Или я неправ?

249958[/snapback]

Дело в том, что за исполнение обязанностей получают ТОЛЬКО бесплатный проезд.

Хотя его месторасположение явно результат долгой работы извилин анального полушария мозга.

Находится он между выходом из метро и платформой "Серп и Молот", заныкан между ларьками с пивом, где-то напротив Елок-Палок. В общем без поллитры не разберешься )

250269[/snapback]

Перенести. Пример удачного переноса - у северного выхода метро Профсоюзная. От остановок 41 автобуса на каждой стороне улицы (первым отурникечен) перенесли напротив лестничного марша со стороны Нахимовского проспекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нет гарантии, что он вообще в этот день заработает. "Технические причины"

250269[/snapback]

Наш киоск, как правило, не работает в 8:20 .. 8:30 утра. Это то время, когда я прохожу на работу. Вечером я возвращаюсь в 19:30 .. 19:40 - киоск, как правило, работает. Но, повторяю, - есть немало людей, возвращающихся с работы после 20:00. Им-то что делать?

Находится он между выходом из метро и платформой "Серп и Молот"

250269[/snapback]

Нечего сказать, нашли место... Думали явно задницей. Киоск должен находиться либо на остановке ОТ, либо по крайней мере по пути от метро к этой остановке. А так - незнающий человек, идя не с электрички, а из метро, этого киоска не найдёт, если даже тот и работает.

Правда работоспособность их не гарантируется.

250269[/snapback]

Вот именно. Два ларька ближе к концу Ленинского, видимо, недавно поставили. Тот, что на Октябрьской, работает более-менее стабильно. Но мало кто из наших краёв ездит на Октябрьскую - там есть в будни вечером вероятность влипнуть в пробку - на участке от 3-ТК до собственно Октябрьской. Народ предпочитает ездить через станцию "Ленинский проспект". А там ларька нет! Несмотря на то, что пасспоток по этой станции довольно приличный.

А вот ларёк у универмага "Москва" - очень капризный. Очень часто моя приятельница ходила туда за билетами, тратя на это более половины обеденного перерыва, и натыкалась на закрытое окно с надписью "Перерыв" или "Закрыто по техническим причинам". А оранжевые ларьки, которых по Ленинскому понапихано немерено и которые вроде бы по идее должны бы обеспечивать народ билетами - они не просто перестали продавать билеты - такое ощущение, что они вообще умерли. Очень частенько бывают закрыты.

Дело в том, что за исполнение обязанностей получают ТОЛЬКО бесплатный проезд.

250285[/snapback]

Хорошенькое дельце... За "добровольную" помощь ментам расплачивается Мосгортранс. В конечном итоге - мы с вами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Два ларька ближе к концу Ленинского, видимо, недавно поставили. Тот, что на Октябрьской, работает более-менее стабильно. Но мало кто из наших краёв ездит на Октябрьскую - там есть в будни вечером вероятность влипнуть в пробку - на участке от 3-ТК до собственно Октябрьской. Народ предпочитает ездить через станцию "Ленинский проспект". А там ларька нет! Несмотря на то, что пасспоток по этой станции довольно приличный.

А вот ларёк у универмага "Москва" - очень капризный. Очень часто моя приятельница ходила туда за билетами, тратя на это более половины обеденного перерыва, и натыкалась на закрытое окно с надписью "Перерыв" или "Закрыто по техническим причинам".

 

Я сейчас глянул на перечень ларьков по ссылке - и вспомнил, что в районе м.Ленинский проспект таки есть один (тот, который указан, как вл.35). Расположен он на одноименной остановке в сторону центра - довольно неудобно, если надо к метро, т.к. оттуда дальше, чем от пл.Гагарина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в районе м.Ленинский проспект таки есть один (тот, который указан, как вл.35).

250309[/snapback]

Что-то я там ларька не видел. Посмотрю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не нарвёшься на контролёра или слишком ушлого водителя типа "пока вон тот не выйдет и не зайдёт как положено - дальше не поеду".

249958[/snapback]

Это маловероятно. Если подобным образом промышлять не часто. Да и при отсутствии проездного ездить зайцем выгоднее.

Ведь он всё равно получает зарплату из госбюджета.

249980[/snapback]

Он получает зарплату из Мосгортранса и косвенно заинтересован, чтобы в МГТ шли денежки.

Я и против продажи билетов водителями. Для покупки проездных билетов есть специализированные киоски Мосгортранса, около любой станции метро и любого более-менее оживлённого места. Вот там их и надо покупать.

250031[/snapback]

Юморист.

И потом, существует такой транспорт как маршрутка, можно на маршрутке подъехать.

250059[/snapback]

ну давай всех распихаем по маршруткам, а нам останется только один раздолбанный ЛиАЗ раз в полчаса.

А что касается иногородних - ну так как говорится умеешь жить - умей вертеться. Раз приехал в Москву - осваивай её.

250165[/snapback]

Они итак её осваивают, хотя лично я не понимаю, чего в Москве вообще есть посмотреть, кроме Красной площади. Так не надо им ещё сильнее жизнь усложнять.

А насчёт того, что на бобике ехать за билетом, на бобике оказывается даже дешевле - всего 20 руб. в отличие от 25 руб. у водилы НОТ.

250181[/snapback]

Опять смешная шутка. Большинство бобиков уже стоят 25 рублей.

А вообще уже сейчас вечерком водила автобуса 122*0 по 736 маршруту берёт 25 рубликов себе в карман, и пускает пассажиров по своему билету. Если отменят продажу талонов водителем, это приведёт только к тому, что все водилы будут поступать похожим образом. Время посадки от этого станет только больше, в выигрыше не останется никто. А теперь вопрос: зачем нам всем это надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел седня проехаться в автобусе зайцем, водитель увидел как я подлезал под турнекетом и по громкой связи начал орать что бы я валил из автобуса )

Собсно вопрос - имеют ли водители право высаживать зайцев? Или можно просто игнорировать их вопли?

Вот из за таких как вы молодой человек,мы,(как "лохи")будем всю жизнь с турникетом ездить...Потому что Мосгортрансу нужны проходы.А из за таких(аля халява) как вы,какие уж там проходы,а если снять турникет то можно себе представить что будет вообще твориться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то можно себе представить что будет вообще твориться...

250335[/snapback]

А что особенного будет твориться? Кто в задние двери лез, по чужой социалке ездил, или под палкой лез, будут ездить "просто зайцем". А если контролёр будет с теми же полномочиями, что и сейчас - будут от них отмахиваться, как от назойливых мух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то можно себе представить что будет вообще твориться...

250335[/snapback]

А что особенного будет твориться? Кто в задние двери лез, по чужой социалке ездил, или под палкой лез, будут ездить "просто зайцем". А если контролёр будет с теми же полномочиями, что и сейчас - будут от них отмахиваться, как от назойливых мух.

Ну да в общем то,сами и ответили...бардак короче будет..Надо сделать весь МГТ коммерческим и я тогда на вас"ушастых"посмотрю как "завоете№....и как платить будете :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.