Перейти к содержанию

"Новый" маршрут в Раменках


Рекомендуемые сообщения

  В 13.12.2020 в 22:40, art_b сказал:

Почему вдруг все внезапно пристали к 130?

Показать  

Изначально обсуждали 845, а потом Фанат начал, как же несчастная остановка Кинотеатр Тбилиси выживет без 845 и что никак нельзя его оттуда убирать, потом и перешли на 130.)))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2020 в 22:40, art_b сказал:

Почему вдруг все внезапно пристали к 130? У него куча туподублей, с которыми как раз и разберутся в новых контрактах. 

Показать  

Потому что "туподубли" (наверное, имелись в виду 470, 908, 845?) оказались полезней 130, и разумнее отменить 130, потому что как раз он наиболее задублирован.

  В 14.12.2020 в 09:32, Димон С. сказал:

а потом Фанат начал, как же несчастная остановка Кинотеатр Тбилиси выживет без 845

Показать  

а потом art_b сказал, что 130 его любимый маршрут, ностальгия, все дела, поэтому его трогать нельзя, а в 845 можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2020 в 09:34, FanatOT сказал:

а в 845 можно. 

Показать  

Ещё раз повторюсь, что новая трасса 845 мне нравится, но по хорошему вместе с ней надо что-то делать с 1, 111 и 113, сейчас это три бестолковых призрака.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, зачем 111 добавили южную часть нынешней трассы?

 

Да и вообще, на мой взгляд, на Юго-Западе маршруты типа 1, 111, 113, 196 - когда-то популярные, но теперь дремучие редкоходы, странно по нынешним временам построены. 

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2020 в 10:06, Василий Фрескин сказал:

Кстати, зачем 111 добавили южную часть нынешней трассы?

Показать  

Подозреваю, что для подвоза района Гагаринский к его МФЦ, который на Вавилова и сам уже в Ломоносовском районе.) А на Новаторов он едет ради конечной.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из 196 можно было бы полуэкспресс или просто магистральный маршрут сделать по Профсоюзной, причём я даже иногда вижу в 196 приличное количество людей, хотя, казалось бы, откуда им взяться. Плюс по проспекту 60-летия Октября это вообще единственный (Ш1 не в счёт) маршрут, и почему он такое дно - мне лично неясно. Плюс я не в курсе, хорошо ли построен южный кусок маршрута, но что-то мне подсказывает, что нет.

  В 14.12.2020 в 10:13, Димон С. сказал:

Подозреваю, что для подвоза района Гагаринский к его МФЦ, который на Вавилова и сам уже в Ломоносовском районе.)

Показать  

Подобное скрещивание ужей с ежами ни к чему хорошему не приводит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2020 в 10:06, Василий Фрескин сказал:

Кстати, зачем 111 добавили южную часть нынешней трассы?

Показать  

Компенсация старого 47.

  В 14.12.2020 в 09:54, Димон С. сказал:

но по хорошему вместе с ней надо что-то делать с 1, 111 и 113, сейчас это три бестолковых призрака.

Показать  

Я думаю, что 113 при таком 845 можно отменять смело, а весь ПС скинуть на 684.

У ГЗ исчезновение 113 с его интервалами никто и не заметит/

  В 14.12.2020 в 10:13, Василий Фрескин сказал:

Из 196 можно было бы полуэкспресс или просто магистральный маршрут сделать по Профсоюзной, причём я даже иногда вижу в 196 приличное количество людей, хотя, казалось бы, откуда им взяться.

Показать  

Полуэкспресс уже есть, КРЛ называется.

Насчёт 196 уже все давно писали - отрубать ему нужно хвост, дублируемый 699, и укорачивать до Беляево/НЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2020 в 10:13, Василий Фрескин сказал:

Подобное скрещивание ужей с ежами ни к чему хорошему не приводит.

Показать  

Гагаринский район он немаленький, 111 почти весь его и охватывает.
G64_nrKiM48.jpg?size=704x600&quality=96&

  В 14.12.2020 в 10:21, FanatOT сказал:

Насчёт 196 уже все давно писали - отрубать ему нужно хвост, дублируемый 699, и укорачивать до Беляево/НЧ.

Показать  

Тогда лучше до Беляево, чтобы был перехлест с т72. А хвост 196 и ещё и 250 частично дублирует.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2020 в 10:22, Димон С. сказал:

Гагаринский район он немаленький, 111 почти весь его и охватывает.

Показать  
  В 14.12.2020 в 10:21, FanatOT сказал:

Компенсация старого 47.

Показать  

Это не отменяет того, что это скрещение ужа с ежом. 

 

 

  В 14.12.2020 в 10:21, FanatOT сказал:

У ГЗ исчезновение 113 с его интервалами никто и не заметит/

Показать  

Точно так же, как и исчезновение 111 и ещё нескольких МГУ-шных редкоходов. Студентам проще доехать до Лебедева 1 остановку и пройти пешком, чем выжидать у моря погоды. По факту дурацкая УДС у МГУ и навешивание на местные маршруты всего, чего только можно, делают только иллюзию ОТ у МГУ, а не сам ОТ у МГУ.

Я сам ходил в МГУ на занятия и ни разу местными подвозками не пользовался. Шёл либо пешком от метро, либо пешком от Лебедева. Никак иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2020 в 10:27, Василий Фрескин сказал:

По факту дурацкая УДС у МГУ и навешивание на местные маршруты всего, чего только можно, делают только иллюзию ОТ у МГУ, а не сам ОТ у МГУ.

Показать  

Там и южнее между Вернадского и Профсоюзной скорее иллюзия ОТ чем ОТ. Я про "поперечные" связи с кучей полупризраков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это тоже. Я поэтому обычно стараюсь не соваться в тех краях куда-то, где нет очевидного прохода от Ленинского или СокЛ.

Надеюсь, при Магистрали 3.0 многие рудименты старой системы подчистят, иначе будет точно так же плохо. 

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2020 в 10:27, Василий Фрескин сказал:

Это не отменяет того, что это скрещение ужа с ежом. 

Показать  

Ну я тоже не в восторге от нынешней трассы 111.

  В 14.12.2020 в 10:27, Василий Фрескин сказал:

Студентам проще доехать до Лебедева 1 остановку и пройти пешком, чем выжидать у моря погоды. По факту дурацкая УДС у МГУ и навешивание на местные маршруты всего, чего только можно, делают только иллюзию ОТ у МГУ, а не сам ОТ у МГУ.

Показать  

Справедливости ради, сейчас от ГЗ до "Университета" более-менее частые 119, 572 и 661, ну и 1,111,113 суммарно можно считать за один маршрут частоты 119.  До метро "Ломоносовский проспект" - тот же 572-й, 661, 715-й, который из-за специфики своей трассы появляется там два раза за круг и постоянно возит воздух, ну и три инвалида 1,57,113.  Плюс 464-й в одну сторону.

Так что сказать "доехать нельзя, все ходят пешком" нельзя. Но, конечно, я за то, чтобы вместо инвалидов там пустить что-то нормальное. Переживать за "теряется связь МГУ и улицы Панфёрова (или другой)" не сильно стоит - студентам в большинстве своём надо добраться до метро, а общежитий никаких на Крупской-Строителей-Панфёрова нет.

Я, кстати, одобряю идею пустить к ГЗ 67-й вместо 661-го (наконец-то появится связь ГЗ с Профсоюзной-Черёмушкинским рынком и всё в этом духе, к Профсоюзной, правда, есть 57, но другой трассы и с погаными интервалами). 

  В 14.12.2020 в 10:27, Василий Фрескин сказал:

Я сам ходил в МГУ на занятия и ни разу местными подвозками не пользовался. Шёл либо пешком от метро, либо пешком от Лебедева. Никак иначе.

Показать  

Ты ходил в ГЗ? К ГЗ-то со стороны Ломоносовского проспекта ближайшая остановка "библиотека МГУ", а не "улица Менделеева".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2020 в 15:23, FanatOT сказал:

А если всё-таки С10 до конечной Кравченко, Т34 усилить (про зарядку м17 на Озёрной понял), а 266 ослабить и через новую дорогу?

На троих С10, Т28 и Т34 справятся с вывозом Вернадки?

Показать  

С10 давно нужно до Кравченко, причем той, что восточнее.. Общага там МГУ-шная, причем того корпуса, что напротив цирка.

  В 13.12.2020 в 15:38, Димон С. сказал:

Мне у 845 трасса по новому аукциону вполне нравится, с превращением из условного "130к" в подпорку для 111 и 113.
pKOhbijCPdU.jpg?size=678x513&quality=96& 

Показать  

Еще бы на западной Наметкина автобус пустили, хотя бы в одну сторону.

  В 13.12.2020 в 16:38, FanatOT сказал:

А много ли на 572 от Университета далее Озёрной ездят?

Так и 130 туподубль. 845 в этом плане даже получше, т.к. идёт в Раменки :)

А от Университета до Профсоюзной забьётся всё.

Показать  

Теперь даже дальше Раменок. В целом я очень не доволен тем, что родил Дептранс, хотя надо признаться, отдельные находки у них есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2020 в 12:04, abr сказал:

Еще бы на западной Наметкина автобус пустили, хотя бы в одну сторону.

Показать  

О, однозначно поддерживаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2020 в 14:06, art_b сказал:

О, однозначно поддерживаю. 

Показать  

А какой? На ум только 721 приходит. Круг у него уменьшится, да, потому что не будет бестолкового разворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значительную часть Гагаринского района этот "социал" 111 как раз обходит стороной. Жить в районе условной "улицы Вавилова, дом 48", садиться на "Университетском", чтобы через МГУ добираться до МФЦ - бред. Ходишь пешочком в горочку от Черемушкинского рынка.

Вообще, если говорить о социалах, то очень бы пригодился хотя бы "спринтерный" маршрут на основе так и не введённого кольцевого "социала" от "Ленинского проспекта" до "Октябрьской" - только теперь одностороннего от "Октябрьской" по Донской улице с выходом на улицу Орджоникидзе и Вавилова на всём её протяжении до Гарибальди и до "Новых Черёмушек".

 

  Цитата

А много ли на 572 от Университета далее Озёрной ездят?

Показать  

Я периодически езжу в обратную сторону - от улицы Главмосстроя до метро "Университет". Поток не магистральный, но оставить длинный маршрут на МК, чтобы не делать лишней пересадки - почему нет? 572 сам по себе не пустует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2020 в 14:07, FanatOT сказал:

На ум только 721 приходит. Круг у него уменьшится, да, потому что не будет бестолкового разворота

Показать  

А на Гарибальди и Пилюгина он не нужен? 

 

  В 14.12.2020 в 14:07, FanatOT сказал:

А какой?

Показать  

Это другой вопрос :)

Но этот маршрут должен идти по всей длине Намёткина хотя бы, если что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2020 в 14:14, art_b сказал:

А на Гарибальди и Пилюгина он не нужен? 

Показать  

Там 616 есть. Для подвоза Челомея к пилюгинской поликлинике и обратно 111.

  В 14.12.2020 в 14:14, art_b сказал:

Это другой вопрос :)

Показать  

Ты очень хитрый - нужен, но какой маршрут, не скажу. Так не годится :)

  В 14.12.2020 в 14:14, art_b сказал:

Но этот маршрут должен идти по всей длине Намёткина хотя бы, если что. 

Показать  

Мимо станций КРЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идет по тому району: 684 пускается одностороннеей закольцовкой: м. Новые Черемушки (диспа) - Гаррибальди _ Архитектора Власова  - Нахимовский проспект - Цюрупы - ул Академика Полякова - м. Новые Черемушки. Как мне кажется, помимо наиболее быстрого подвоза к метро (тк все повороты будут удобными для организации маршрута и дикого оттянутого поворота с Цюрупы на Нахимовский не будет. Кстати по Наметкина можно пустить и его. Архитектора Власова вывезет к Профсоюзной. То есть на данном участке станет лучшей связью с метро, правда метро разными.  А что касается Западной Наметнкина в другую сторону, там светофоры не очень благоволят запуску маршрута, разве что в сторону Калужской.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2020 в 09:54, Димон С. сказал:

Ещё раз повторюсь, что новая трасса 845 мне нравится, но по хорошему вместе с ней надо что-то делать с 1, 111 и 113, сейчас это три бестолковых призрака.

Показать  

+ 153 в копилку

  В 14.12.2020 в 10:06, Василий Фрескин сказал:

Кстати, зачем 111 добавили южную часть нынешней трассы?

 

Да и вообще, на мой взгляд, на Юго-Западе маршруты типа 1, 111, 113, 196 - когда-то популярные, но теперь дремучие редкоходы, странно по нынешним временам построены. 

Показать  

Затем, что нужно было отменить 47 и запустить что-то по ЗИЛу. В реестре ещё за 2 года до запуска ЗИЛа заготовлено. Другое дело, зачем нужно было отменять 47: никому не мешал, имел свой стабильный поток (в том варианте, что после 2013 года).

  В 14.12.2020 в 10:21, FanatOT сказал:

Компенсация старого 47.

Показать  

47 отменили просто так без всякой причины. Подумали, что 572 справится, а он сразу с момента запуска затрещал по швам. Пока метро в Солнцево не построили. 111 вернуть до МГУ и отдельный маршрут МГУ — ул Новаторов.

 

  В 14.12.2020 в 14:07, FanatOT сказал:

А какой? На ум только 721 приходит. Круг у него уменьшится, да, потому что не будет бестолкового разворота.

Показать  

С тобой всё ясно, тащите следующего.

 

  В 14.12.2020 в 10:13, Димон С. сказал:

Подозреваю, что для подвоза района Гагаринский к его МФЦ, который на Вавилова и сам уже в Ломоносовском районе.) А на Новаторов он едет ради конечной.

Показать  

МФЦ работают по экстерриториальному признаку. А поскольку на соседней остановке МФЦ Ломоносовского района, то удивляет, почему всё в одно здание не переехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2020 в 17:34, Молодой гой сказал:

Затем, что нужно было отменить 47 и запустить что-то по ЗИЛу.

Показать  

47 отменили задолго до того, как его появился в реестре в ЗИЛе. Это не 117, который перенесли на новую трассу в Воскресенском практически сразу из Орехова-Борисова.

P.S. Сейчас просмотрел - полтора месяца прошло между отменой 47 и появлением его в реестре. Впрочем, в реальности он поехал гораздо позже, так что никакой реальной необходимости отменять 47 конкретно только из-за того, чтобы внести маршрут в реестр, который запустить много позже, не было.

  В 14.12.2020 в 17:34, Молодой гой сказал:

47 отменили просто так без всякой причины.

Показать  

Как бы тебе сказать... Открою секрет: 47-й накануне отмены был тем ещё призраком :) и погоды на Мичуринском не делал. Там, кстати, тогда был ещё один призрак - 57.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.