Перейти к содержанию

"Новый" маршрут в Раменках


Рекомендуемые сообщения

А мне не очень. Кривой. А на Новочерёмушкинской остаётся 130. Усилит ли его МГТ? Всё-таки он дублёр 470 и 908. 470 тоже уйдёт в МГТ, и как бы не повторилась ситуация с 187 и 260, когда они ездят паровозиком раз в иногда.

Уж лучше было 845 оставить как есть, при этом максимально прокачав (всё-таки он теперь будет заменять 572 и 447), заменить им 130, а 130 отменить, ПС отправить на 67.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

А мне не очень. Кривой.

Мне как бывшему жителю тех краёв очень нравится. Дополнительная связь Панферова/Строителей и того куска Вавилова с Новыми Черемушками и Университетом. Хорошее усиление для 111 и 113.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, со 111 мы попрощаемся, потому что два маршрута на Панфёрова будет слишком жирно :)

Да и насчёт 113 тоже есть сомнения... Единица останется, потому что она по Крупской идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Я думаю, со 111 мы попрощаемся, потому что два маршрута на Панфёрова будет слишком жирно

Я так понимаю, что 111 это в том числе подвозка района Гагаринский к своему МФЦ, который находится по адресу Вавилова 81к1.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мне тоже нравится трасса 845. Как 111 только чаще и к метро.

5 минут назад, Димон С. сказал:

Я так понимаю, что 111 это в том числе подвозка района Гагаринский к своему МФЦ, который находится по адресу Вавилова 81к1.

И единственный с Ленинского на Университетский

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димон С. сказал:

Я так понимаю, что 111 это в том числе подвозка района Гагаринский к своему МФЦ, который находится по адресу Вавилова 81к1.

Глядя на то, что произошло с 575, я допускаю, что "нормальную" часть выделят в отдельный маршрут (т.е. 111 вернут прежний укороченный маршрут), а для соцсвязей запустят какой-то социальник с соответствующим режимом работы.

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Да, мне тоже нравится трасса 845. Как 111 только чаще и к метро.

Если бы я был бы уверен, что 130 будет ходить с интервалами, с которыми он ходил бы до запуска 908 и 845, я бы простил бы кривую трассу 845. Но уверенности у меня такой нет. А МГТ нужно прокачать до нормальных интервалов такой призрак 67, прокачать 130, запустить 470 и 844... 

Да и жалко, что Раменки лишаются связи с Профсоюзной. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Если бы я был бы уверен, что 130 будет ходить с интервалами, с которыми он ходил бы до запуска 908 и 845, я бы простил бы кривую трассу 845. Но уверенности у меня такой нет.

 

29 минут назад, FanatOT сказал:

А мне не очень. Кривой. А на Новочерёмушкинской остаётся 130. Усилит ли его МГТ? Всё-таки он дублёр 470 и 908.

 

Не смешно ли? Уникальная остановка маршрута всего одна Тбилиси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FanatOT сказал:

всё-таки он теперь будет заменять 572

Мне кажется, что 572 Солнцевская линия метро в-основном заменяет.) Она замечательно привозит на площадь Индиры Ганди, а там дефицита с транспортом в сторону университета да и самого МГУ вроде нету.

32 минуты назад, FanatOT сказал:

Всё-таки он дублёр 470 и 908

Ещё на очень приличном участке  130 дублируется 103, да и конечная у них одинаковая.)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Чебурашка сказал:

Не смешно ли? Уникальная остановка маршрута всего одна Тбилиси

И там не нужен нормальный транспорт, да здравствует пешкодрап до метро и до Нахимовского?

9 минут назад, Димон С. сказал:

Мне кажется, что 572 Солнцевская линия метро в-основном заменяет.)

Скорее м17, потому что Солнцевская всё же не имеет такие же частые остановки, как НОТ :) 

 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Скорее м17

И давно он в Новопеределкино поехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, FanatOT сказал:

А на Новочерёмушкинской остаётся 130

Ты видел сколько народу ездит на 130 от 23 кв. до Профсоюзной? 

 

48 минут назад, FanatOT сказал:

А мне не очень. Кривой

Так хоть в нём смысл появляется, а не туподубль всего и вся. Я не припоминаю чтобы специально ждал 845, кроме того как кружок по Раменкам навернуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FanatOT сказал:

И там не нужен нормальный транспорт, да здравствует пешкодрап до метро и до Нахимовского?

Или до Нахимовского или до 23 квартала. 

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Димон С. сказал:

И давно он в Новопеределкино поехал?

А много ли на 572 от Университета далее Озёрной ездят?

1 минуту назад, art_b сказал:

Так хоть в нём смысл появляется, а не туподубль всего и вся.

Так и 130 туподубль. 845 в этом плане даже получше, т.к. идёт в Раменки :)

А от Университета до Профсоюзной забьётся всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

А много ли на 572 от Университета далее Озёрной ездят?

С учётом того, что он на МК и раз в полчаса, то на нём в принципе мало кто ездит.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Так и 130 туподубль

С продлением до Филей - нет. И к тому же я помню времена, когда кроме 130 никого толком и не было, остальные позже появились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

И к тому же я помню времена, когда кроме 130 никого толком и не было, остальные позже появились. 

У меня в-принципе по тем краям в голове скорее картина 1-й половины 2010-х чем нынешняя.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

И к тому же я помню времена, когда кроме 130 никого толком и не было, остальные позже появились. 

А причём тут ностальгические чувства?

Тогда только 130 ходил, как сейчас 130 и 845 вместе взятые :) В этом и разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Тогда только 130 ходил, как сейчас 130 и 845 вместе взятые :) В этом и разница.

Я вот, да, глянул нынешнее расписание 130 и чуток прифигел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла особого в нынешней трассе 130 нет. Хордовую связь обеспечивает 908, а местную можно обслужить, укоротив 130 до Универа или Профсоюзной, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, FanatOT сказал:

А причём тут ностальгические чувства?

Тогда только 130 ходил, как сейчас 130 и 845 вместе взятые :) В этом и разница.

 

56 минут назад, Димон С. сказал:

Я вот, да, глянул нынешнее расписание 130 и чуток прифигел.

 

А 908 ходит каждые 10минут по расписанию

При этом единственное место куда нельзя доехать на 908 это в районе перекрестка с Мосфильмовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Василий Фрескин сказал:

а местную можно обслужить, укоротив 130 до Универа или Профсоюзной, например.

С какой стороны? :)

 

 

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

При этом единственное место куда нельзя доехать на 908 это в районе перекрестка с Мосфильмовской.

А нужен именно перекрёсток? 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

 

 

 

А нужен именно перекрёсток? 

 

Например дома 74-78 по Мосфильмовской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

 

Например дома 74-78 по Мосфильмовской

Тогда велкам ту 487.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Тогда велкам ту 487.

Скоро его не будет.

Но с тем, что 130-й рудимент периода 80-х годов прошлого века, спорить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После открытия Мневников Солнцевская линия опять будет упираться в Деловой центр. Может ли это привести к тому, что Солнцево и Очаково опять вынуждены будут вспомнить про железную дорогу и Сокольническую линию. А Кунцево и Давыдково про Филёвскую линию, если АПЛ не справится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

С какой стороны? :)

Оставить на участке 23кв. Новых Черёмушек - Универ/Профсоюзная. 
На участке Фили - ФП есть маршруты, на которые можно переложить эту связь, на участке ФП - метро Минская есть 908 автобус, который пропускает только остановку "Парк Победы", которую назвать потоковой язык не повернётся. А от метро Минская в те края уже можно спокойно добираться на орде автобусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

После открытия Мневников Солнцевская линия опять будет упираться в Деловой центр. Может ли это привести к тому, что Солнцево и Очаково опять вынуждены будут вспомнить про железную дорогу и Сокольническую линию. А Кунцево и Давыдково про Филёвскую линию, если АПЛ не справится

Ну там киевское направление сейчас активно реконструируют в D4, как запустят в режиме МЦД тогда точно вспомнят.

11 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Оставить на участке 23кв. Новых Черёмушек - Универ/Профсоюзная. 

Я бы уж тогда на пересечении Ломоносовского и Мосфильмовской оборачивал.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и смысла в укороте почти не остаётся. 

3 минуты назад, Димон С. сказал:

Я бы уж тогда на пересечении Ломоносовского и Мосфильмовской оборачивал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Оставить на участке 23кв. Новых Черёмушек - Универ/Профсоюзная. 

Серьёзно? Три остановки вывозить к ближайшему метро? Если до Профсоюзной. 

 

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

остановку "Парк Победы", которую назвать потоковой язык не повернётся

Сама по себе она не потоковая, а вот как пересадочная вполне. 

 

Почему вдруг все внезапно пристали к 130? У него куча туподублей, с которыми как раз и разберутся в новых контрактах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Димон С. сказал:

Ну там киевское направление сейчас активно реконструируют в D4, как запустят в режиме МЦД тогда точно вспомнят.

D4 всё равно откроется позже, чем Солнцевская линия опять станет упираться в Деловой центр. Может помочь ещё подключение Солнцево и Очаково к D1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.